• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
Тюнинг пошел потихоньку)))
 

Вложения

  • IMG_2608.jpg
    IMG_2608.jpg
    142,2 KB · Просмотры: 266
  • IMG_2610.jpg
    IMG_2610.jpg
    161,2 KB · Просмотры: 288
есть опыт. Вывод
Павел! тебе давали поюзать всю ТУ технику? Или друзья рассказывали? Чтобы не назвать тебя болтуном расскажи о своем опыте эксплуатации хоть нескольких аппаратов. Только не нужно врать про БРП сделаем вид что ты болтанул не подумавши и мы забыли.
 
Полярис 600 кубовый.., стелс гепард 600... Сразу видно знаток!
 
Я думал, так на родном языке пишут только в юмористических рассказах про школьные диктанты.
 
-12, не завелся... Надо фен покупать?
 
Так он у тебя инжекторный или карбюраторный? И какие симптомы: стартер нормально не крутил или крутил ок, но не схватывал? Если инжекторный и крутил то не понимаю что там отогревать, если не крутил, то другое дело, хотя может имеет смысл масло на синтетику какую ть зимнюю поменять

У меня Гризлик заводился всегда, БРП не смог запустить в минус 24. Карбюраторный поларис после минус 10 уже было вообще не завести никакими силами кроме отогрева по полной.
 
Карбюраторный, карб микуни, как и на поларисе. Стартер крутит, но не схватывает. Было минус семь, с третьего раза завёлся, сейчас - нифига.
 
У меня был на полярисе тоже карб микуни, продал и перекрестился. Те ж советовали карбюраторный квадр не брать.... Свой полярис с микуни в морозы заводил или после тёплого бокса или накрывал чехлом и ставил промышленный фен ...
 
Инжекторный на 150 штучек дороже, и там со сцеплением намучено, говорят, ходят меньше в разы, короче, зимой нех на квадрах, надо на снегоходах, только снега нету...
А как в лесу быть? На номере постоял и квадр на себе тащишь, в лесу-то тёплого бокса с феном нету?
 
как в лесу быть? На номере постоял и квадр на себе тащишь, в лесу-то тёплого бокса с феном нету?
есть такая штука - "быстрый старт". эфир в баллончике. пару пшиков во впускной коллектор, на стартер - и завертухалось... если чё - я не советую ничё, я так, мысли вслух. двухтактники такая штука очень помогает завести зимой...:ah:
 
есть такая штука - "быстрый старт"
Ещё проще - обыкновенный газовый баллончик с газом для туристов. Не зажигая горелку, просто немного на постоянно добавлять пока не заведётся, и ещё несколько минут пока не установятся обороты движка. Мне уже не одну зиму так помогает заводить машину.
 
1. Прокачать тросики от влаги перед зимой.( приспособа 500 р)
2. У карбюраторных есть зимнее положение иглы , но до минус 15 можно и так завести , лично я стараюсь не тревожить кабюратор
3. Греть весь квадр - это бред , грей воздух во впускном.
4 . Тут такое пишут , что язык в уши не влезает это пересказать, все уже давно придумано до нас, кури ютюб лучше на английском если владеешь.
 
есть зимнее положение иглы , но до минус 15 можно и так завести , лично я стараюсь не тревожить кабюратор
не трогай технику, и она не подведёт! - первая и основная заповедь авиамеханника)))
 
Не ну есть люди с закрытыми глазами карбюратор собирают...
 
ну есть люди с закрытыми глазами карбюратор собирают...
я, скорее всего, соберу любой знакомый карб с закрытыми глазами. и даю 100% гарантии, что работать он после этого не будет:ag:
 
Вот оно надо такой гимор всесто того чтобы нормальный квадр купить сразу?
 
Последнее редактирование:
Сергей, все это от безденежья))), ну не поднимается рука за лям игрушку покупать...пока)))
 
"Я один умный вещь скажу - ты только не абижайся!"
Если техника не заводится - значит она неисправна! Владел и мото и авто техникой РАЗНОЙ. До -25 ЛЮБАЯ техника заводится без дополнительного вмешательства. Не заводится - надо искать и устранять причину.

PS
Сейчас у нас -21, специально вышел к квадру и запустил. С первого раза. Причем стоит уже он без использования недели 3.
 
Скорее всего вся проблема в том, что бензин в карбюраторе очевидно испарился частично, а бензонасос на холоде закачать не может. Самый оптимальный вариант врезать в бензопровод перед бензонасосом ручной насос-подкачиватель со снегохода Тайга Патруль 550 СВТ . Накачал ручным бензонасосом бензин в систему и карбюратор, обогащение включил и....Заработает !!
На снегоходах Тайга и импортных БРП и Ямаха , и т.д. стоят карбюраторы и снежики заводятся даже при -40С . Так почему и на квадрах карбам не работать...??
 
Купил гризли 700куб в хаки расцветке.
Лося вывозит, едет быстро, на трассе до 100км/ч

Поставил не него две лед люстры- вперёд и назад, на задний ход и отдельно включалка. Лебедку 3вт штатно вперёд и переносную назад (она переезжает зимой на снежик) поворотники и поставил на учёт.

Доволен.
БРП канеш более фанси, еслиб без охоты- купил бы его.
 
Назад
Сверху Снизу