• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

ИМХО,наиболее разумный совет,по условиям ТС-поискать Ниву
Вадик, а ты название темы читал? Человек собирает сведения про Субару, а не спрашивает что ему купить
Полноприводная иномарка,за эти деньги будет ушатанным ведром,которое будет постоянно жрать бабло.
Скорее всего данное выражение основано на умозрительных заключениях :ab: Кстати, ушатанных б/у Нив ну очень много. И ушатываются они в разы быстрее иномарки, купленной в приличном состоянии. А ТС нужно не торопиться, планомерно и ежедневно мониторить рынок продаж тогда обязательно подвернется вкусный вариант. Главное, не торопиться, не брать прямо сегодня и сейчас :ab:
 
Кухтиев Вадим, да, идея, Шевики влезают в бюджет. Надо лопатить информацию, не очень уверен, что с Шевиком с пробегом в районе 100 стоит связываться. Есть предложения очень интересные (типа 2005 с пробегом чуть больше 50), но что-то подозрительно дёшево для такого состояния они продаются.
И, опять же, шевик, похоже, требует ухода и запчастей прилично. Надо будет по нему полопатить информацию.
 
Шевик 2005г в приличном состоянии и будет стоить 150-200тыс.
Касательно пробега,на моем 2008г,94тыс пробега.Конечно,определенные косячки присутствуют,например в этом году посыпалась краска(не слишком криминально,отдельные "пауки"),однако машинка каждый день ездит и особых проблемм не создает.С пробегом в 12-15тыс в год,посещать сервис приходится один-два раза в год(ТО+иногда приходится чего нибудь менять-обленился совсем,сам под машину почти не лезу)
Содержание в год встает около 30тыс,учитывая,что я меняю сразу все,что вызывает подозрения.
Напоследок,пример стоимости агрегатов:Двиг с обвесом в сборе 50-60тыс,коробка передач 17-20,РК-15.

--- Добор поста---

Iouri,
По мне так это естественнее - вытягивать, давя на педаль
Юрий,этот навык вырабатывается либо многолетней ездой на переднем приводе,либо специальными тренировками.Начинающему водителю,в нештатной ситуации естественней тормозить,а не давить на газ!
Кроме того передний привод при выводе из заноса,требует достаточно мощного,приемистого двига Я на 2108 с двигом 1300,долго не мог понять,почему машина не вытаскивается из заноса(специально на льду тренировался),пока не поговорил с приятелем раллистом.Он посоветовал прижать сцепление,крутнуть движок до 6000об,затем резко бросить сцепление.Только так начало получатся!
 
Шевик 2005г в приличном состоянии и будет стоить 150-200тыс.
3 года назад (то бишь 2012) приобрёл я себе тольяттинскую ШНиву 2002 года у очень пожилого дяденьки.
Продавал её очень обеспеченный его сын, который купил ему эту машину "для грибов".
Искал я ОЧЕНЬ долго, но был за это вознаграждён: единственный хозяин, пробег 76.000км (и это за 10 лет!!!), все ТО до 75т.км. были у Оф.Дилера (проверял). Когда сел в машину - ну, ничего не говорило о возрасте старушки. Только пара пауков на кузове.


Купил, поехал менять масла и т.д. И не могу воткнуть блокировку. И так и сяк - не идёт. Ну, думаю, попал...
Заехал к корешу в боксы, он меня на подъёмник. Слышу гогот снизу. "Что такое?!" "А дед раздаткой вообще не пользовался, она закисла))".
Через 15 минут разработал и в бой.
Машина ни разу не подводила, гонял я её и в хвост и в гриву. И НИ РАЗУ не сел на ней.
По городу хлопот не доставляла.

Так вот, купил я её десятилетнюю за 220.000руб. В подарок получил 5 колёс (в сборе) зимней резины в идеале. Пятое = запасное.

Если искать - то и в куче хлама можно найти красотку!!

П.С.: Вот она, ласточка
IY1JUFW7gYs.jpg
 
Ваш случай довольно эксклюзивен,моя машина-самая обычная,я отнюдь не аккуратист,машина видала и грязь и броды.Таскала тяжелый прицеп,через ямы и рельсы летала(и летает)по принципу:"больше скорость-меньше ям"
При этом,я более чем уверен,тысячь 50-70 еще отходит без больших вложений.
 
Virtual DJ, спасибо, я уже читаю соседнюю ветку http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=59580&page=4&highlight=шеви+нива
Понятно, что если подвернётся вариант "Машина 10 лет в гараже стояла", то надо брать. Пишется это в 2 из 10 объявлениях на auto.ru. Но что-то меня опять же терзают сомнения.
 
Кухтиев Вадим, признаюсь честно, мучал я ШНиву целых 15000 км)) Т.к. это вторая а.м. в семье была для рыбалок и охот.
Потом я её продал и купил квадрик.


Пишется это в 2 из 10 объявлениях
В том-то и дело! Марафет наводят и продают, как "дедушкину". Я больше 2-х месяцев искал и ждал такой вариант.
 
Virtual DJ,
Интересно, сколько же таких изнасилований оно (сцепление) выдержало?))
40тыс,выдержало бы и больше,да мне машинку ту под списание убрали.Дятел один,на 80км/ч мне в жопу влетел,я встречку пропускал,стоял на месте.Обидно было,только машинку под себя собрал!

--- Добор поста---

Машинка "из под дедушки".Видел я пару таких,еще когда барыжил б/у ведрами.Внешне машины-заглядение.Ездить начинаешь-и понеслась,сальники,резинки под замену и т.д.На флоте,не даром каждый день механизмы прокручивают,даже на стоянках.Еще,машину с гаражного хранения не возьму никогда,пусть уж лучше работает круглый год.Кузов у "гаражных"такое гнилье встречается,хоть пробег и минимальный!
Консервация-вообще,дело не простое и не дешовое,да и снимать с нее не просто!
 
.Кузов у "гаражных"такое гнилье встречается,хоть пробег и минимальный!
Ну, не скажите!
У меня отец, перед постановкой на зиму в гараж, машину намывает вдоль и поперёк, натирает, шприцует, мовилит и т.д.
Его лансер 97 года выглядит живее всех живых.
 
Virtual DJ, мне же машина на каждый день нужна, оффроад - опция, хоть и крайне желательная.
Ладно, про Шевика я понял, давайте про них в отдельной теме писать, я на неё выше давал ссылку. Пока она мне не очень нравится - ест и ломается явно чаще, чем субара.
Напоследок,пример стоимости агрегатов:Двиг с обвесом в сборе 50-60тыс,коробка передач 17-20,РК-15.
По субарам 90-х мне примерно такие же цены озвучивали. Только за японские запчасти.
Выигрывает она пока только в одном. Через 3-4 года Шниву можно будет продать. А вот Субару, похоже, только на разборку сдать, увы.
 
Дорофеич,
По субарам 90-х мне примерно такие же цены озвучивали. Только за японские запчасти.
Да только на Субарика з/ч б/у,а на Шевика-новые.
Если бы речь шла о новой или хотя бы пятилетней Субару,я бы охотно согласился,что сыпатся она будет меньше.А вот о двадцатилетней-сильно сомневаюсь!Особенно,если ремонтироватся она будет б/ушными запчастями.Да и доступность субаровских з/ч на а/м,давно снятой с производства,весьма сомнительна.Нет,конечно,под заказ привезут,вот только ждать две недели-лично для меня неприемлемо,я двух дней без машины не проживу!

--- Добор поста---

Virtual DJ,
Его лансер 97 года выглядит живее всех живых.
Ключевое слово "выглядет".Если его копнуть как следует,проблемм там накопается.Как то,в начале 2000х,выкупил я "копейку",которая 4года стояла в теплом! гараже.По кузову-будто вчера с завода,да еще антикор,прочие радости.Пробега 76тыс было,дед ее языком облизывал.Я ее думал себе оставить,но как начал ездить-кирдык,жидкости потекли из всех щелей:сальники текут,трубки все рассохшиеся,манжеты то же.Вдул ее через месяц и был весьма этому счастлив!
 
Вот это бред!
В автобусном парке капиталка каждые три месяца.
Может веяния нового времени и плоды трудов водителей из средней Азии? А Саша(sonic) говорит за времена Икарусов с двигателями совсем не последнего времени и я за свою не большую карьеру авобусника не помню капиталки в три месяца, и вот это бред, дл того времен..
 
Икарусов с двигателями совсем не последнего времени

Начало 90х. автобусный парк № 5 в Автово, сам был сильно этому удивлен.

Да и к апозитникам он отноешия не имеет:)
Обычная рядная шестерка, просто лежачая.
 
hladon, Да в начале 90х я сам на них ездил во 2автобусном....
 
Чтоб не говорили, а субаровские оппозитники с косяком и слишком дороги в ремонте - это признано всеми, кто катается на таких машинах.

--- Добор поста---

Вот кстати красиво и толково описаны субаровские оппозиты и их косяки https://www.drive2.ru/b/255274/ :)
 
Назад
Сверху Снизу