• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Ivanich, а кто такой джустик? Понятно что модель, но какой фирмы?
 
Дорофеич,

Дима, по заявленным исходным Субару точно не твоя машина.

Рой еще. И что-нибудь максимально простое, т.е. не навороченное электроникой и пр. прибамбасами.
 
поехал в г.Калининград из г.Советска на субару... и меня понесло, я сначала, естественно , начал дей ствовать "по - заднеприводному", не помогает, поддал газку - занос пошёл на круг(начало крутить). Всё обошлось из-за моего спокойствия и набольшой скорости... Я улетел в канаву, минуя деревья. Моя субару "повисла на брюхе" и никакой полный привод меня не спас. Остановился дальнобойщик и вытащил мою машину...
Потом, я этот участок дороги проехал на BMW... машина не шелохнулась, хотя на ней ,кроме АБС, не было никаких примочек...
С субару я так и не "подружился" в плане управляемости... и её продал.
На субару несколько вариантов "полного привода" от имитации с муфтами до реального. Посему и ведут себя по разному. Я на постоянный полный пересел лет так 7 назад... И обратно боже упаси. Но это постоянный с меж осевым дифференциалом. И без всяких автоматических блокировок кроме вискомуфты межосевой. Но она срабатывает только в грязи когда одна из осей начинает буксовать. Так в этом случае я уже блокировку обычно уже включаю в раздатке. А так из Субар реально в плохой дороге разве что Форестер с его клиренсом пойдет. А так что передний, что полный при малом клиренсе сядет на пузо и далее все одно уже...
 
Понятно что модель, но какой фирмы?
Subaru Justy ... для начинающего само то и полный привод в придачу... почти полный аналог Suzuki Ignis по движку и всей начинке... но у Джустика (Джастика) кузов немного другой, пошире в "плечевом поясе"... знакомая тетка не маленькая, а говорит места навалом)))))))
И тут некоторые насчет клиринса переживают... у него честные 170 мм. при относительно короткой базе и 14-х колесах нормальная "геометрия" получается... только лучше таки пятидверка ИМХО...

что-нибудь максимально простое, т.е. не навороченное электроникой и пр. прибамбасами.
Вот как раз подходит под это определение... простой как "три копейки", КПП механика... нет запчастей на Субару центре... поехал в Сузуки центр...)))))))
 
Biggi55, тут ещё проблема найти где машину обслуживать. Субары у меня однокурсник делает.
Ivanich, Джустики в Москве отсутствуют на авто.ру. Два в Питере, одна в Туле. Редкая машинка.
 
в Москве отсутствуют на авто.ру.
Пошарь по авторынкам... автосалонам... бывают часто, но их не рекламируют... простая машина для Москвы... не тусовочная, не гламурная:cc::ag: пАтАмУ и не дорогая....в обслуживании тоже кстати...:ad: Можешь посмотреть на Сузуки Игнис... в обслуживании разницы никакой от слова вАААЩе....Только кузовщина разная...)))))
 
170 тыс за 20-ти летнюю машину... На ий взгляд теперь это не разумно. В данной ситуации купилбы короткую ниву, новую в кредит, и менял бы их по достижению пробега 90 тыс. Впринципе я так и поступил, в 2014 не успел купить иноджип новый, подорожали слишком, купил шниву.

А субара в лес... Да хрень полная, понижайки то нет...

Да, все это ИМХО, я из секты - лучшая машина- новая

--- Добор поста---

Когда был напряг с деньгами, брал трех-пяти летнюю ниву, ставил на нее ГБО - что давало возможность ездить не задумываясь о прожорливости по городу. Но тут нужно хорошо выбирать машину. Было таких две, на одной год ездил, на друго три года.
 
работал в Лауре...не надо старый субар покупать...)))
 
Дорофеич,
О!!!, Дима, нашёл тебе машину :Suzuki Jimny, честный,настоящий джип! На раме!!!, неразрезные мосты!!! Протестируй двигун и бери... Очень советую. Вся армия Японии на нём ездит! А это о чём-то говорит!

Вспомнил анекдот:
Приезжает белокурая ляля со своим "папиком" в салон "Мерседес" покупать новую тачку. Им предложили подождать кассира... Они вышли во двор салона, а там СТО "Мерседес".
Ходила эта ляля смотрела..., а потом подходит к "папику" и говорит ему:
- "Милый, давай не будем покупать "Мерседес"...
- "Почему,любимая?..."
- "Я посмотрела, а на всех подъёмниках, во всех цехах стоят и ремонтируются ОДНИ "Мерседесы"..., очень ломкая машина..."

Занавес!!!!
 
Джимми дорогой очень стал, как машина для город-лес для двух человек вполне неплохая, но дешево их мало кто продает, на вторичный рынок не идут, обычно их новыми покупают обдумано и надолго и продавать не торопятся, так как с
90-х он почти не модифицируется.
 
Sonic, Джимми в бюджет ТС уложится только в виде полного металлолома и то вряд ли..
 
Не уложиться... Мосты с карданом дороже стоят ))))
 
Нужно денег 120 тыс., и не факт что спидометр не скручен.
 
Дорофеич, полный привод, особенно такой старый, в обслуге сильно дороже будет, чем монопривод. Подумайте, точно ли нужен полный? В проходимости главнее клиренс и остальная геометрия.

вот такое тогда уж смотрите: http://auto.ru/cars/used/sale/1016242221-8488f/
но обязательно с кем нибудь знающим. Или через полную диагностику на вашем сервисе, желательно с пробивкой по всяким базам. (это уже через милицию)

Но вообще, найти иномарку без проблем с полным приводом за 150 килорублей - утопия как мне кажется :)
 
Последнее редактирование:
не факт что спидометр не скручен.
По большому счёту, машину можно "уложить" через 100км. после выезда из автосалона...
Коробка автомат, практически, обеспечивает работу двигателя в оптимальных режимах...( ну, если не ездить по пустыне в жару 50грд.), поэтому показания спидометра - вещь косвенная...
 
судя по всему она многие ошибки в управлении прощает.
Ничего она тебе не простит ,как и дама, если хочешь "упасть и отжаться"... Для покупки нужен понимающий человек рядом, а не на форуме, здесь данный случай для поговорить...
 
Назад
Сверху Снизу