Дима , это было очень давно , в середине 90-х годов... я ,тогда, жил в Калининградской обл....
У меня была BMW - 325i , в кузове Е36, купил в магазине, в Бремене..., а для езды ,как ты намечаешь, на охоту, на природу взял вот эту субару...
Отступление:
Каждый автомобиль имеет свой "характер", т.е. свою управляемость в разных дорожных условиях...
Образно: если на голоде понесёт переднеприводной автомобиль, то ,как правило, руль нужно вращать обратную сторону от сноса передней оси и поддать плавно газку и машина выравняется...
если на гололёде понесёт заднеприводной автомобиль, то нужно сбросить газ и рулём довернуть в сторону сноса задней оси и машина выровняется...
Я всё время ездил на заднеприводных машинах и навыки вождения у меня были "заточены" на задний привод.
Ровной зимы , в Калининградской обл. , практически , не бывает... подует ветер с моря и дорога оттаивает, выглянет солнце и асфальт высыхает, а там ,где была тень от придорожных вязов и лип , там лёд. Дороги в обл. крайне сложны своими извилинами и поворотами под 90грд..
Однажды ,я поехал в г.Калининград из г.Советска на субару... и меня понесло, я сначала, естественно , начал дей ствовать "по - заднеприводному", не помогает, поддал газку - занос пошёл на круг(начало крутить). Всё обошлось из-за моего спокойствия и набольшой скорости... Я улетел в канаву, минуя деревья. Моя субару "повисла на брюхе" и никакой полный привод меня не спас. Остановился дальнобойщик и вытащил мою машину...
Потом, я этот участок дороги проехал на BMW... машина не шелохнулась, хотя на ней ,кроме АБС, не было никаких примочек...
С субару я так и не "подружился" в плане управляемости... и её продал.
Потом литовцы - раллисты обяснили и показали как нужно ездить на полном приводе...
Конечно, машина ЯПОНСКАЯ!!! В ней были все прибамбасы, которые , допустим, на VW ставятся за доп.плату и за очень некрасивые деньги.