• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

В любом случае , нужно умение.
Это , как многие ,покупающие полуавтоматы(ружья), думают,что учиться стрелять - не нужно... 5!!! патронов!!! неужели я промахнусь с 5 раз, а если и промахнусь,то куплю удлитель и будет 10!!! патронов...
Саша, я это понимаю. Поэтому в том числе на полноприводную субару глаз и положил - судя по всему она многие ошибки в управлении прощает.
да кто тебе такое сказал?!
Слушай, да дай мне хотя бы научится нормально на машине ездить, потом буду экспериментировать.
Да, у меня была субару легаси вагон 2,0 б/у 7 или 8 лет ей было..., покупал в Польше..., пробыла она у меня чуть больше 6-ти месяцев и продал...
А вот с этого места подробнее - чем не устроила, какие плюсы\минусы и т.д. Для этого тема и создавалась
 
Так Дорофеич в Москве, а не во Владике!!!))))))
так и я не во Владике. от меня до Москвы в 2 раза ближе, чем до Владивостока. широка страна моя родная!

из Японии предлагали привезти через Финку за дурные деньги....
а через Новосиб не проще было? ну вот например:http://technikansk.ru/info/delivery/
 
да дай мне хотя бы научится нормально на машине ездить
так ты и на праворульке научишься, я езжу и на праворульке и на леворульке. Лично для меня разницы практически никакой, иногда вместо поворотника дворники лишь включаю
 
Слушай, да дай мне хотя бы научится нормально на машине ездить, потом буду экспериментировать.
правый руль имеет сколько минусов, столько же и плюсов. имхо, плюсов даже чуть больше)) я ездил и на тех и на этих))) привыкнуть к правому рулю - мне хватило полсотни километров
 
до Новосиба 3 дня на оленях (4 300 с чем то км.)... до Финки 30км.
Почта России и всякие транспортные компании - на что? или прям срочняк был, что неделю не подождать? тоды ой. тоды надо платить бешеные деньги и не жаловаться. срочность - дорогая штука!

нипонил... ренегат что ли?:cc::ag:
 
Любая машина в таком возрасте и за сии деньги - лотерея... Причем вероятность выигрыша невелика... Увы и ах.
А далее все зависит от конкретного варианта. А там субару или жигули уже не так важно.. Все может быть ведром. Но в случае субару попадание на деньги будет куда существеннее.
 
Дорофеич,
кроме нивы, только старые ауди и субары.
Я бы обратил внимание на Ауди, восьмидесятку или сотку. У соседа аудюха лохматых годов, только бензин, да масло подавай, больше никаких проблем и не гниёт. А у знакомого двухтысячных Субару, по нему, говорит, дороговата в обслуживании.
Наши не берите - намучаетесь.
 
Последнее редактирование:
срочность - дорогая штука!
Причем тут срочность Валера!!??? Бывает не ту запчасть привозят, у японок знаешь ли тоже есть модификации,... с Почтой России может затянуться на ГОДЫ... если вообще дойдет...:cc::ag: А в Финке на следующий день вернул и новую привезли...Вот только недавно такой случай был со знакомой... у нее как раз СубарУ коробочка типа Сузуки Игнис...
 
чем не устроила
Дима , это было очень давно , в середине 90-х годов... я ,тогда, жил в Калининградской обл....
У меня была BMW - 325i , в кузове Е36, купил в магазине, в Бремене..., а для езды ,как ты намечаешь, на охоту, на природу взял вот эту субару...
Отступление:
Каждый автомобиль имеет свой "характер", т.е. свою управляемость в разных дорожных условиях...
Образно: если на голоде понесёт переднеприводной автомобиль, то ,как правило, руль нужно вращать обратную сторону от сноса передней оси и поддать плавно газку и машина выравняется...
если на гололёде понесёт заднеприводной автомобиль, то нужно сбросить газ и рулём довернуть в сторону сноса задней оси и машина выровняется...
Я всё время ездил на заднеприводных машинах и навыки вождения у меня были "заточены" на задний привод.
Ровной зимы , в Калининградской обл. , практически , не бывает... подует ветер с моря и дорога оттаивает, выглянет солнце и асфальт высыхает, а там ,где была тень от придорожных вязов и лип , там лёд. Дороги в обл. крайне сложны своими извилинами и поворотами под 90грд..
Однажды ,я поехал в г.Калининград из г.Советска на субару... и меня понесло, я сначала, естественно , начал дей ствовать "по - заднеприводному", не помогает, поддал газку - занос пошёл на круг(начало крутить). Всё обошлось из-за моего спокойствия и набольшой скорости... Я улетел в канаву, минуя деревья. Моя субару "повисла на брюхе" и никакой полный привод меня не спас. Остановился дальнобойщик и вытащил мою машину...
Потом, я этот участок дороги проехал на BMW... машина не шелохнулась, хотя на ней ,кроме АБС, не было никаких примочек...
С субару я так и не "подружился" в плане управляемости... и её продал.
Потом литовцы - раллисты обяснили и показали как нужно ездить на полном приводе...
Конечно, машина ЯПОНСКАЯ!!! В ней были все прибамбасы, которые , допустим, на VW ставятся за доп.плату и за очень некрасивые деньги.
 
Последнее редактирование:
у японок знаешь ли тоже есть модификации
а ещё у них есть VIN - код, ну или номер кузова. и нормальные интернет-магазины при заказе им интересуются.

с Почтой России может затянуться на ГОДЫ... если вообще дойдет.
"не так страшна мама, как её рисуют дети" (с). для особо недоверчивых есть ТК. впрочем, можно и через Финку, и через Португалию)))

С субару я так и не "подружился" в плане управляемости... и её продал.
Потом литовцы - раллисты обяснили и показали как нужно ездить на полном приводе...
от себя добавлю, что полный привод на пузотёрке вещь интересная, но необязательная, ибо чем круче джип, тем дальше трактор. передний привод рулит в плане проходимости, управляемости и экономичности. я бы первую машину взял переднеприводную, хотя в силу обстоятельств большую часть автомобильной жизни ездил на заднеприводных и на полном приводе.
 
блин зачетна тачка
Про проходимость 80 перед привод Питерцы знают Леднево так вот в распутицу весеннею приезжаю на 4-ю стоянку последнию там стои трактор два уаза и нивы все как ты сюда попал а вот так с трактористом забились на штукарь что вечером меня потянет только пятихатку отдал цука:ag: за орфогр сори клава не работает
 
d-alex001, walerka, праворуких субар в Мск продаётся всего 8 штук под мой бюджет. Таких же леворуких - около 50. Все японцы - автомат. Я так понимаю, что на машинах с такими пробегами от автомата лучше воздержаться. Да и крайне непопулярны праворукие здесь, потом непонятно будет, куда её деть через три-четыре года.

--- Добор поста---

Sonic, ага, понял. Индивидуальная несовместимость, получается)
 
Да и крайне непопулярны праворукие здесь, потом непонятно будет, куда её деть через три-четыре года.
ну да, в этом у вас и проблема как потом продать, у нас такая же фигня с леворульками...
Дай ссылки на твои субарики, я знаю машины где пробег по 400 тыс. км и в них всё в порядке с коробками
 
передний привод рулит в плане проходимости, управляемости и экономичности.
Верно, Валерий!
Я сегодня после дождя в такую раскисшую горку влез, с лайками на охоту едя, что сам удивился :ag:
Цепи в багажнике + домкрат + топор и лучковка реально выручают из большинства проблем. Да даже ту же верёвку намотать по-быстрому на ведущие колёса и уже проходимость вырастет в разы. Или как мой товарищ поступить - он себе в Приору самоблок за десятку воткнул, зачем и сам не знает теперь :ag:, но гребёт отлично.
 
Та ШО ты говоришь!!!
)) при правильном оформлении заказа вероятность того, что пришлют "не то", конечно есть, но она мала.

на машинах с такими пробегами от автомата лучше воздержаться.
вот тут я не советчик - ездил только на механике...

крайне непопулярны праворукие здесь, потом непонятно будет, куда её деть через три-четыре года
продать тому, кто понимает))))
Дмитрий, покупая автомобиль, которому 20 лет, нужно быть готовым к тому, что через 5-7 лет он потеряет половину своей первоначальной стоимости практически не зависимо от его технического состояния. по этому, судьба авто, купленного за 150 тыр, вне зависимости от расположения руля - быть проданым через 5 лет за 70... покупка старого автомобиля может быть выгодной, но не может быть выгодным вложением денег, если это не антиквариат "в штемпельном блеске". по этому, если Вы решились на такое приобретение, то просто ездите и наслаждайтесь, а не забивайте голову, куда Вы денете машину, когда она Вам надоест)))
может, я и сгустил краски, но общая суть дела именно такова)))
 
Дима... а Джустика глянуть не хочешь.... много +-Ф у него...как то полный привод, нормальная проходимость (по знакомой знаю), а главное бОльшая часть з/частей от "Сузуки Игнис"... движок так вообще один и тот же... жрет мало.... едет хорошо...и т.п.:ag:
А главное, за озвученные деньги можно взять около 2000г.в. +/-...
 
Назад
Сверху Снизу