• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Являюсь владельцем субару уже давно. И скажу, что с рук взял бы субару только в случае, если бы лично знал предыдущего единственного ее владельца. Обслуживаю у спецов именно по марке. Обслуживание не дорогое, кто говорит что субару дорогое в обслуживании- ерунда, он на новом ауди не ездил на сервис. Запчасти все есть неоригинальные.
20летняя субару будет металлоломом, имхо. Машина тогда действительно делали не в пример нынешним, но 20 лет не шутки, а с оппозитным движком горизонтальным тем более. Кто там о блокировках писал? Нет их на субару, привод постоянный полный на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ полноприводных моделях (бывают переднеприводные субару, но не у нас). Нижний ряд передач есть на версии 2.0Т.
ТС заявленный прайс и условия тянут на ниву, а не субару.

--- Добор поста---

ark71,
Постоянный полный привод позволяет большее, чем недопривод любой локализации. На 4 ногах собака побежит эффективнее, чем на двух.
 
Уважаемые, скажите почему в Германии Субару не берут даже на шрот (разборку с перепродажей запчастей),а только на утилизацию? Не встечал еще ни одной Субару в возрасте с нормальным не убитым оппозитным двигателем. Даже теоретически, нижняя стенка цилиндров всегда больше изнашивается, чем верхняя, из-за силы тяжести (веса поршня) . Отсюда овализация цилиндров, падение компрессии и расход масла и топлива.
Существует легенда о большем крутящем моменте в оппозитном двигателе в сравнении с рядным. Но это только легенда , когда цилиндры будут работать попарно-встречно, а не поочередно. ;)
Короче, не рекомендую. Также не могу порекомендовать Шкоду последних лет, цепные двигатели TFSI которых просят замены цепи ГРМ после 60-90 тыс.пробега !!!
Про отечественный автопром: они выходят на модели Европы конца 90-х, которые создавались, как здесь уже отметили, инженерами, а не маркетологами. Так что за исключением "детских болезней", все более менее сносно: оцинкованный кузов, экономичный и не капризный двигатель.
Вот только не пойму, зачем простую вещь - трос газа заменяют электронной педалью и эл. дроссельной заслонкой, к примеру на новых УАЗ-Патриот???
 
Как владелец субару легаси 97 года 2.0 на ручке с пробегом чуть больше 200 тыс. чуть отмечусь.
Любая поломка в субаре (20 лет машине, там есть чему ломаться, все колёса ведущие и т.д.) обернётся для тебя крахом... Не будет ни машины, ни денег...
Это касается новых машин. На все мащины 90-х годов полно дешевых и долгоиграющих оригинальных б/у запчастей из Владика.
я расскажу где есть дешёвые запчасти
Во владике. У меня знакомый занимается з/ч для Субару. Все ну очень доступно и качественно со слов моих знакомых. Сам же я только правый задний подшипник и привода поменял.
тут ещё проблема найти где машину обслуживать.
Там же где и тазики ремонтируют. Приезжаешь с з/ч и тебе её меняют быстро благо все откручивается без проблем.
На ий взгляд теперь это не разумно. В данной ситуации купилбы короткую ниву, новую в кредит,
Совет не верный. ИМХО
И что-нибудь максимально простое, т.е. не навороченное электроникой и пр. прибамбасами.
Нет в этой машине ничего навороченного и "умной" электроники.
Обслуживаю у спецов именно по марке. Обслуживание не дорогое, кто говорит что субару дорогое в обслуживании- ерунда, он на новом ауди не ездил на сервис. Запчасти все есть неоригинальные.
Не оргинальный смысла брать нет ни какого. Проще купить б/у из Владика. У меня друзья субаристы с очень большим стажем. Все уже проверено в этом вопросе.
Машина тогда действительно делали не в пример нынешним, но 20 лет не шутки, а с оппозитным движком горизонтальным тем более.
При чем Субару начиная с 2000-х уже ни разу не те по качеству.
 
Последнее редактирование:
Кто там о блокировках писал? Нет их на субару,
Да и не нужны они. Субару обычная легковушка с полным приводом и ни разу не внедорожник как некоторые думают покупая эту машину и загоняя её в дребеня. За то зимой очень комфортно ездить.
 
Спасибо всем за советы! Я так понял, машинки эти не из ломучих. Надо ходить, смотреть, щупать что есть на рынке. Если попадётся машина с хорошим кузовом, но убитым движком - брать с заменой. Если ничего подходящего не будет - буду брать что-нибудь переднеприводное, типа гольфа или элантры. Да любое, что будет в ухоженном состоянии за вменяемые деньги.
Что понравилось - пока отзывов от реальных владельцев в инете под названием "машина полное гавно, развалилась сразу" с учётом огромных пробегов ещё не встречал. Есть у меня пара шапочных знакомых-субаристов, надо будет ещё с ними поговорить.
С середины октября буду перебирать варианты, сейчас в командировку собираюсь.
Ещё раз спасибо!
 
Если попадётся машина с хорошим кузовом, но убитым движком - брать с заменой.
Главное, не смотри турбированные. Они долго не ходят по объектиым причинам. А движок в сборе рабочий (поставил и забыл) можно взять от 15 до 50 тыс. руб. (цены прошлого года) Кстати, самый надежный вариант двигателя 2.0 на ручке.
 
Дорофеич,
Поделюсь своим опытом:
Владел Субару Легаси Аутбэк 2,0 АТ с 2000 по 2008 год. Брал новую в салоне, продал с пробегом 160 т.км. За все время эксплуатации кроме расходных материалов (фильтры, резинки подвески, ремни, свечи и пр.) была одна поломка - пробило высоковольтную катушку и 1200 км пришлось ехать на трех цилиндрах (отличненько кстати доехал). Как то влетел в суровую яму на 120 км/ч - лопнул передний диск и обе покрышки по правой стороне, но подвеска осталось целой (!!!) - ничего не погнуло.
Машина надежная, но не производит впечатление "крепко сбитой", кажется слегка "разболтанной". Особым фаршем не напичкана, мегаэлектроники нет - глючить особо нечему. По истечению гарантийного срока ушел на частный сервис к знакомому. Он занимался и сервисом/ремонтом и подбором не оригинальных зап. частей. Слабым местом можно с натяжкой назвать передние тормозные диски - чуть перегрел и ведет, под замену.
Полный привод однозначно не для бездорожья, но на гололеде и занесенном снегом асфальте очень помогает.
За 8 лет эксплуатации машина оставила очень хорошее впечатление, но фанатом ее я не стал, поменял на VW.
С учетом прочих обстоятельств (знакомый ремонтирует) я бы советовал с его помощью подобрать а/м. Ведь если что - ему возиться :)
 
Посмотри рено логан,за эти деньги можно очень даже неплохой экземпляр найти.Я на нем по лесу как на ниве носился,главное резину поставь нормальную.
 
Не оргинальный смысла брать нет ни какого.
Я в пер.оч. о расходниках писал. Хотя ступицы ставил неоригинал и вполне себе ходят.

--- Добор поста---

не смотри турбированные.
Однозначно.

--- Добор поста---

начиная с 2000-х уже ни разу не те по качеству
Так это практически о всем автопроме...
 
Посмотри рено логан,за эти деньги можно очень даже неплохой экземпляр найти.Я на нем по лесу как на ниве носился
А я на 965-ой "Божьей коровке" тоже "носился" по лесам. Поверь, что проходимость у неё выше чем у Логана только что с того? :ab: Тема разве про Логан? Ни один из пузотеров, будь он трижды с блокировками и восьмерным приводом, ни разу не предназначен для ям и колейных лесных дорог.:ab:
но подвеска осталось целой (!!!) - ничего не погнуло.
Я крайне редко торможу перед лежачими полицейскими, так, чуть скорость могу сбросить только. Заезжал на диагностику не так давно. Все в норме сказали. Ни чего менять не нужно. Вся подвеска еще заводская.
 
Не встечал еще ни одной Субару в возрасте с нормальным не убитым оппозитным двигателем. Даже теоретически, нижняя стенка цилиндров всегда больше изнашивается, чем верхняя, из-за силы тяжести (веса поршня) . Отсюда овализация цилиндров, падение компрессии и расход масла и топлива.
Юрий, несколько слов в поддержку оппозитного двигуна:
Единственным городским, а тем более межгородским автобусом , в СССР, был Икарус. На нём стояла оппозитная дизельная шестёрка. Выхаживал этот двигатель далеко за миллион километров, запускался в любые морозы - это о компрессии (дизель).
Легкомоторные самолёты оснащаются оппозитными двигателями (большинство), что говорит о надёжности такого агрегата.
 
С 2002 владел субарами импреза и импреза XV
из плюсов: крепкие машинки, приятно рулятся - а зимой мегаприятно, если помнить что это не джип - позволяет съехать с асфальта, грунтовки не пугают.
минусы: расход топлива, архаичный салон, древний автомат, у импрезы маленький салон и багажник, дорогое то100т, трудно продать.
Знакомый, что занимается ремонтом - это всегда хорошо. Но чтобы владеть субару, надо быть немножко фанатом марки, чтобы понимать и прощать очевидные минусы и наслаждаться уникальными плюсами.
Я бы не посоветовал неновую субару первым автомобилем.
Дорога до дома в деревне точно не должна быть причиной покупки субару.
Прозвучал совет взять свежего логана - пожалуй, присоединюсь. Или сандеро какое-нибудь.
Ну, а если аж коленки сводит, хочется субару - надо брать (пусть приятель поможет выбрать менее ущатанный аппарат). Свой опыт - он самый ценный.
 
Легкомоторные самолёты оснащаются оппозитными двигателями (большинство)
...но не только производства FHI. Однако только Субару одно время этот факт использовало в рекламе. Так что...
оппозитная дизельная
Дизель субару в Россию не поставляется. А было бы интересно, возможно?..
 
Iouri,
Я вообще не говорил за субару...
Я говорил в защиту оппозитной компоновке двигателя...
В Икарусе ,например, оппозитный двигатель производства Раба - МАН..., причём, здесь, дизель от субару? и есть ли у субару дизель вообще?
 
Выхаживал этот двигатель далеко за миллион километров

Вот это бред!
В автобусном парке капиталка каждые три месяца.


запускался в любые морозы

Потому что не глушился:agg:

--- Добор поста---

и есть ли у субару дизель вообще?
Есть.
 
ИМХО,наиболее разумный совет,по условиям ТС-поискать Ниву,за эти деньги,можно найти в очень приличном состоянии.Даже Шевик,за 200тыс будет вполне себе ничего!Машина простая до слез,з/ч не дороги и ВСЕГДА В НАЛИЧИИ,никаких"под заказ" "из Японии" "из Финки" и прочих Владиков.Обслуживать можно где угодно,сервисов,специализирующихся на Нивах в Мск предостаточно.Пробеги у ТС не большие,так что машинка проживет долго и парить мозг,особо не будет.Про "на дачу""на охоту,рыбалку",не говоря уже о не чищенных дворах и снегопадах,вообще без проблемм.
Полноприводная иномарка,за эти деньги будет ушатанным ведром,которое будет постоянно жрать бабло.Чудес не бывает и безплатные сыры бывают только в мышеловках!
По поводу легкости управления,особенно малоопытным водителем.
ИМХО,наиболее дружелюбным и прощающим ошибки,является задний привод.Да в занос уходит легче всех других,но и выводится легко,предсказуемо и интуитивно понятно любому,кто в детстве гонял на лисопеде.Передний привод убрать в занос сложнее,но вывод из него потребует уже других навыков и специальной тренировки.Нелегко заставить себя в заносе ударить в газ,особенно когда впереди тебя в пяти метрах жопа другого авто!
Полный привод(что парт,что фулл),да позволяет на дороге творить то,что недоступно моноприводу любой локализации,но если уходит в занос-это жопа,вывод его требует очень хороших навыков вождения именно ПП!На шевике,крутило меня считанные разы,но каждый такой случай заставил поменять памперс,хотя я специально тренировался на управление в заносе фуллтаймом.
 
и не забудьте что года через три эту субу даже на разборку не возьмут, не то что продать...ликвидность нулевая
 
Я не в том возрасте, чтобы бредить...
Чтобы сказать о миллионе километров, я , вначале, спросил об этом у водителя, который работал (более 15 лет!) на маршруте Жданов-Одесса. ( Один миллион сто восемьдесят тысяч) ...
 
Назад
Сверху Снизу