• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Ключевое слово "выглядет".Если его копнуть как следует,проблемм там накопается.
Да откуда Вам знать? Видели/ездили?
Я каждую весну и осень загоняю его на СТО. Всё зависит от владельца и от отношения!
Если постоянно поддерживать состояние, то и серьёзных вложений не будет.

И как можно сравнивать япошку и "копейку"? Ей Богу, смешно! Выглядит, как мнение дилетанта.

Дорофеич, не спешите. Ищите, смотрите, выбирайте. Лучше, чтобы кто-то из друзей (мастеров/механиков) помог в выборе.

--- Добор поста---

начал ездить-кирдык,жидкости потекли из всех щелей:сальники текут,трубки все рассохшиеся,манжеты то же
Тю!!! Смешные проблемы! Копеечные.
Если так искать а/м, то и в салоне-то не найти.
Таких годов покупается, в основном, кузов. Т.к. самые дорогие (на данный момент) работы - по кузовне. Если, конечно, не самому в гараже варить.
 
Virtual DJ,
Если постоянно поддерживать состояние, то и серьёзных вложений не будет.

И как можно сравнивать япошку и "копейку"? Ей Богу, смешно! Выглядит, как мнение дилетанта.
Антон,не обижайтесь,но по настоящему,разница между япошкой и копейкой не велика.И то и другое,изготовлено из металла,резины,пластика.Все эти материалы имеют гнусное обыкновение стареть:в металле накапливаются усталостные напряжения,резина теряет эластичность и трескается,у пластика снижается прочность...В японском автомобиле,эти процессы происходят медленнее,но все равно происходят.Я могу поверить,что Лансер Вашего отца,находится в хорошем состоянии,но как не крути-это далеко не новая машина.Не даром,цена б/у автомобиля на вторичном рынке,определяется в первую очередь,годом выпуска.
Тю!!! Смешные проблемы! Копеечные.
Если так искать а/м, то и в салоне-то не найти.
Таких годов покупается, в основном, кузов. Т.к. самые дорогие (на данный момент) работы - по кузовне. Если, конечно, не самому в гараже варить.
Проблеммы эти отнють не копеечные.З/ч,да,копейки,а вот перебирать весь автомобиль,что бы поменять все эти копеечные резинки-довольно муторное дело.
Кузов.Я не стал дожидатся,когда посыпется старая краска,а она обязательно бы посыпалась.Да и задач оживлять ту копейку не стояло-я ими торговал,под задницей какие-нибудь колеса были всегда.
А вот с кузовными работами,как раз,у меня проблемм не было-имелся очень дружественный автосервис,который принадлежал моим друзьям.Потому,подшаманить или облить машину было в общем,без проблемм.По мелочи-сам,если траблы были не по моей(в общем,очень не высокой)квалификации-тогда,за достаточно скромные деньги,их устраняли друзья.Весь "бизнес"на том и держался:покупалось ведро,подшаманивалось по минимуму,наводился внешний лоск и оно вдувалось следующему счастливому владельцу.
 
Весь "бизнес"на том и держался:покупалось ведро,подшаманивалось по минимуму,наводился внешний лоск и оно вдувалось следующему счастливому владельцу.
Дорофеич, обратите внимание на эту фразу. А в МСК это ооочень часто встречается.

Вадим, это не в укор Вам - каждый зарабатывает как может.
Именно зная Ваш опыт мне непонятно, почему Вы так категоричны)) Нельзя сравнивать Ниву из СПБ или МСК с Нивой, живущей в Апатитах или Воронеже, которые реагентов-то толком не видели.
Мы сейчас не говорим об усталости металла, износе всех резинок и т.д.

Покупая б/у машину нужно быть готовым в неё вкладывать!
А вот сколько придётся вложить - зависит от удачно выбранного варианта.
 
Вот кстати красиво и толково описаны субаровские оппозиты и их косяки https://www.drive2.ru/b/255274/
Да, спасибо, отличная статья. Хотя по ней получается, что субаровские движки на машинах конца 90-х, если не брать турбированные, вполне себе приемлимые. Особенно если учесть, что их никто сейчас не ремонтирует. Если помер, то меняют целиком.

--- Добор поста---

Tomich, не, мне всё равно что брать. Кроме отечественного. Нужна машина, которая в ближайшие 3 года за эти деньги будет приносить минимум хлопот. И на которой можно будет забраться куда-нибудь подальше. В тч. сейчас смотрю Шнивы и Логаны.

--- Добор поста---

Дорофеич, займи еще чутка и посмотри вот эти,
Не, занимать не буду. Только если замаячит действительно хорошая машина от людей, которых я хорошо знаю. Б\у машина может довольно быстро хорошо поломаться, поэтому нужно иметь хоть что-то в загашнике. Плюс я совсем плохо машины вожу, могу и влететь в кого-нибудь. Так что для меня сейчас занимать деньги для покупки машины - последнее дело. Лучше уж тогда амбиции прикрутить и взять Поло или Гольф.

--- Добор поста---

Весь "бизнес"на том и держался:покупалось ведро,подшаманивалось по минимуму,наводился внешний лоск и оно вдувалось следующему счастливому владельцу.
Вот да, на таких "бизнесменов" очень не хочется нарваться. А их, судя по auto.ru, в Мск дофига.
 
Дорофеич,
Вариант 10 лет в гараже стояла надо не брать а бежать подальше. Техника должна работать, стояние гнобит ее еще быстрее.
 
Дима привет !
Если собираешься на машине в командировки ,хоть и не очень далеко ,то нужно что-то ремонтно пригодное ..
Субару одна из самых дорогих по обслуживанию ..
Если друг конечно тебе не будет все делать ДАРОМ ..
Нива ??
У меня их было 5 штук ..,сейчас буду продавать крайнюю ..
Я не к тому что тебе ..
На Ниве далеко ехать не очень просто ,сидения не комфортные ..
А так ..Все зависит от того как повезет ..
Я все брал новыми ..
Машина машине рознь ..Была одна ласточка ,продал 238000 км было ,менял только маслосъемные колпачки ..
Встретил знакомого когда у него был пробег 280000 ,тоже ничего не делал ..
И были НИВЫ у которых на 100000 капиталку приходилось делать ..
Для леса и дешево -НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Однозначно ..
 
тол,
Насчет дороговизны обслуживания Вы с чем сравниваете? С шевинивой?) Или с Дефом?)
 
Virtual DJ,
Дорофеич, обратите внимание на эту фразу. А в МСК это ооочень часто встречается.
Согласен и не только в Москве.Этому есть вполне понятная причина:всерьез вкладыватся в восстановление машины,перекупу не выгодно.

Вадим, это не в укор Вам - каждый зарабатывает как может.
Дела давно минувших дней...Грешен,батюшка :)
Именно зная Ваш опыт мне непонятно, почему Вы так категоричны)) Нельзя сравнивать Ниву из СПБ или МСК с Нивой, живущей в Апатитах или Воронеже, которые реагентов-то толком не видели.
Мы сейчас не говорим об усталости металла, износе всех резинок и т.д.
Ну почему же категоричен.Я,например,видел 21ю Волгу из Абхазии с пробегом в 23тыс км.Вот она была в состоянии "с завода".Умели же когда то делать машины!Продали ее,кстати,за какие то несусветные деньги...
В этой теме,я исхожу из следующих соображений.
Топикстартеру,Уважаемому Дмитрию,нужен автомобиль на каждый день,желательно с какими то внедорожными способностями.Выделенных денег на иномарку более-менее свежих годов,катастрофически мало.Найти среди пятнадцати-двадцатилетних автомобилей,что то в хорошем сохране,что не будет постоянно сыпатся,довольно проблемматично(исключения,как у Сталкера,бывают,но они,потому и исключения),гораздо больше шансов,нарватся на автомобиль,подготовленный к продаже, руками моих бывших коллег :) (Как восстанавливать пороги при помощи монтажной пены,шпаклевки и краски из баллончика,меня научили на первой неделе работы.И это далеко не самое интересное.)
Соответственно,я бы с такими вводными,искал бы что то изначально не дорогое,но ремонтопригодное,с доступными,как по цене,так и по наличию в продаже,з/ч и квалифицированного автосервиса.Если к вышеперечисленному добавить еще и внедорожные способности,остается вариант Нивы,Шнивы и Уаза.Уаз избыточен для поставленных задач,да и дороже,остается Нива и Шевик.
Надежность их,при городской эксплуотации и небольших пробегах,вполне удовлетворительна,ремонтопригодность,доступность з/ч и сервиса выше всяких похвал,количество автомобилей на рынке большое,найти приемлемый вариант-не проблемма.Да и продать потом несложно.
Я за Шевика.
 
Трудно возразить.Если у лягушатника,еще вроде французкие корни,то Шевик наш,только слегка отполированный америкосами.
 
Кибитка скучная,но надежная и не дорогая.В качестве поджопного автомобиля,ИМХО,вполне себе ничего.
 
.В качестве поджопного автомобиля,ИМХО,вполне себе ничего.
Согласен. Две жопы спереди в относительном комфорте+две жопы сзади в сомнительном комфорте и два мешка картошки в багажнике, нормальный вариант для дачника, особенно после шохи или пятёры. Кстати, "Дача" румынская говорят все же получше собрана.
 
Павел,Вы часто сзади ездите?Я вот пытаюсь вспомнить,когда последний раз там ехал-лет шесть назад получается...
"Кому не нравится моя машина...пусть купит свою!"
:)
 
,Вы часто сзади ездите?
Если с этой позиции рассматривать, то хватит и "Оки". Если же предполагается возить еще и членов семьи, или друзей, то комфорт становится более важен, как и безопасность, а это увы, не про наши машины - подушки безопасности в них скорее покалечат, чем спасут при аварии, ну и всё остальное на соплях. Короче - если возить себя любимого, то плевать на чем, но если близких, то на серьезном авто кмк.
 
Нужна машина, которая в ближайшие 3 года за эти деньги будет приносить минимум хлопот.
:ag: "Волга". за эти деньги можно взять конфетку. менять пришлось бы только расходники - это точно.
но отечественный автопром не рассматривается, я помню...
На Ниве далеко ехать не очень просто
это точно. особенно, если есть проблемы со спиной - туши свет...

21ю Волгу из Абхазии с пробегом в 23тыс км.Вот она была в состоянии "с завода".Умели же когда то делать машины!Продали ее,кстати,за какие то несусветные деньги...
антиквариат, однако!
 
А кто-нибудь Логан предлагал?
У меня был в 2008 году двухлетний.
Проехал на нём 50т.км и поменял только передние ступичные подшипники (у первого поколения это была болезнь).
Хорошая добротная машина.
Очень крепкая. Ну, а залезть на нём можно было далеко. Мы весь юг с палатками проехали на нём, по горам. И тут по грязюке отлично.
 
Назад
Сверху Снизу