• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

"Импреза" за счёт лёгкого веса проходит там где "Патрол" зароется.Поверьте на слово я живу среди песчаных барханов и на "Субарах" езжу около 20-ти лет.
Про песок поверим на слово, у нас его нет, а вот насчет болот можно даже не обсуждать.
 
насчет болот можно даже не обсуждать.
Полностью согласен. Но речь шла о первой машине и временных материальных трудностях. На мой взгляд вариант с "Субарой" очень подходящий. Я вот загорелся взять себе ГАЗ-66 с кунгом. Круче внедорожника фиг сыщеш.
 
Владею тремя авто, в т.ч. старой нивой и субару форестер II. Могу наверное вставить свои "5 копеек", если будут какие-то конкретные вопросы\сравнения, тоже могу ответить.
Кто бы что ни говорил, второй форик - машина просто супер, до 200 тыс.руб. думаю можно найти вменяемый экземпляр, его бы и рекомендовал (если все-таки брать субару). Но надо реально искать, выбирать и т.д. Как правильно уже сказали, запчасти на субару при нынешнем курсе весьма дороги (проблем достать нет). Что касается работы - то сейчас не вижу особой разницы между марками, если не делать у официалов.
У меня американец на автомате с атмосферным двигателем, который считается более надежным. Но я покупал уже с откапиталеным мотором. За свои 4 года активной ежедневной езды, регулярных поездок на охоту, кроме расходников попал 1 раз на коробку (заменил с разборки). В остальном вообще ничего не ломалась. Коррозия есть - это тоже их минус. Но я от машины в восторге, в ней удобно спать вдвоем, проходимость очень хорошая - супер по геометрии (клиренс, плоское днище). Полный привод хоть и без блокировок, но если не останавливаться, прёт отлично. Хорошо показывает себя даже по раскисшим полям, т.к. относительно легкая (проверено на гусиных охотах). При этом комфортно и в городе и на трассе.
Думал на что менять, все-таки взял более реальный внедорожник (сейчас езжу на дизельном П4, совершенно другая машина), но форика оставил, мне все равно нужна машина и в СПб и в Мск, а лифтованная нива по сути используется только для леса как квадроцикл)))
Нива в содержании конечно обойдется дешевле, поэтому нужно ориентироваться только на готовность платить за больший комфорт. Тут каждый решает сам, но поломки субару действительно могут оказаться тяжелыми для скромного бюджета.
 
Про песок поверим на слово, у нас его нет
А у нас есть и разный зараза.. На высоковольтке попадаются как лужи с абсолютно рыхлым песком... Машина проваливается колесами до пуза и аля, улю ... Плюс есть кусочек дороги с рыхлым песком в горку... Ну а по поводу патрол зароется, так колеса спускать в песке надо таки :) И голову включать.
 
Не знаю. не ездил. Но уверен что"шишига" никому не уступит, и отремонтировать можно самостоятельно в полевых условиях говорю как водитель 1-го класса с 30-ти летним стажем. А вот если Лапландер заглохнет где- нибудь ,откуда пешком не дойти да ещё при минус 20-ти,30-ти -кердык.
 
Но уверен что"шишига" никому не уступит,
Уступит.. Унимогу хотя бы по тому что у него нового сейчас передач в коробке около 8 вперед и 6 или 8 назад... И портальные мосты это портальные мосты. Плюс мультипликатор увеличивающий еще количество передач.. С понижающими. По цене правда это уже космос (новый)...
 
Лапландец - это мечта...А засадить можно все что угодно, ту же шишигу засаживали по кунг:)
 
Мужики, завязывайте флудить. Мы вот Урал как-то посадили! И экскаватор...
Расскажите лучше о Гольфе. Мне вот его усиленно начинают рекламировать - мол хорош для начинающих, бензин почти не кушает, в обслуге недорог. Даже что-то хорошее говорили о внедорожных свойствах, хотя, по-моему, преувеличивают...
 
лучше о Гольфе
Гольф лучше :ap:.
Дима выскажу свое мнение, не для дискуссии с оппонентами. Для поездок в деревню, для легкого авто геометрия и правильная резина важнее полного привода.
Гольф надежен, комфортабелен, имеет прекрасную управляемость и маневренность. Недаром есть гольф-класс. Так как он однообъемник то имеет определённые преимущества перед седанами, больше вариантов для размещения негабарита.
Короткие свесы дают неплохие углы, однако стоит помнить про небольшой клиренс особенно с просаженными пружинами.
Запчасти и ремонт доступны как по наличию так и по стоимости.
Если удастся найти неубитый вариант в пределах бюджета, то считаю это лучшим выбором под твой задачи.
Дополнительный плюс, хорошая ликвидность для последующей продажи.
 
Салам тёзка. Было у меня и пара Гольфов для перепродажи.Моё мнение и мнения всех моих знакомых кто сталкивался с этими машинами однозначно-"мыльница"
 
Дорофеич,
Дим, последний мой пост в этой теме: НЕ бери машину в зиму... у тебя нет навыков вождения(это ни хорошо ни плохо) - это данность.
В московском трафике , тебе скидку делать не будут... Если не в тебя въедут, то ты в кого-нибудь въедешь....( не дай Бог), и зима есть зима, с её морозами, метелями и пр. Кроме КАСКО, ОСАГО и пр. иншурансов - могут сильно побить твоё лицо... или поставить на деньги, а оно тебе надо?
 
лучше о Гольфе. Мне вот его усиленно начинают рекламировать - мол хорош для начинающих, бензин почти не кушает, в обслуге недорог
Это как посмотреть. Если для начала, то есть у Фолькса вариант подешевле, этакий Бразильский Гольф, или деревенский что ли, с охотничьим именем Pointer. У меня сын начинал с такой машинки, очень практичная, афигенно экономичная на счет бензина, особенно с литровым моторчиком. Ценник на них куда гуманнее чем на Гольфы и Поло тех же лет, вот посмотри:
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022037379-711b/
 
Моё мнение и мнения всех моих знакомых кто сталкивался с этими машинами однозначно-"мыльница"
Слушай, это мне ничего не говорит. Ломается часто? Дорогу не держит? Что под этим подразумевается?
Дим, последний мой пост в этой теме: НЕ бери машину в зиму...
Да я б с удовольствием. Да, боюсь, с моим раздолбайством я к весне эти деньги на что-нибудь другое потрачу. Так что надо брать сейчас. Кстати, в основном поэтому и рассматривал в первую очередь субары. Зимой я так понял полный привод очень полезная вещь.
Ценник на них куда гуманнее чем на Гольфы и Поло тех же лет, вот посмотри:
О, спасибо! Да, очень интересный вариант. А как он по расходникам, что про живучесть подвески, движка и коробки говорят?
 
Расскажите лучше о Гольфе. Мне вот его усиленно начинают рекламировать - мол хорош для начинающих, бензин почти не кушает, в обслуге недорог.
Логан предпочтительнее имхо
 
интересный вариант. А как он по расходникам, что про живучесть подвески, движка и коробки говорят?
Да все как у других Фольксов, просто это моделька без изысков, хотя с виду вполне симпатяга.
Тест его и ближайших бюджетников:
http://www.testauto.ru/page39_2495.html
А правдивая инфа по эксплуатации на Поинтер-клубе наверно. Никаких понтов в нем нет, простое авто, с немецким строгим дизайном и неплохим комфортом за разумные деньги. Для начала очень разумный вариант, сын до сих пор вспоминает о нем тепло, особенно когда заправляет прожорливый внедорожник)))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу