• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Есть реальные пользователи по бездорожью?
Не корректный вопрос :ab: Бездорожье бывает разное. Если это лужа на грунтовой дороге (а для некоторые это уже бездорожьем) то форестер проедет без проблем. Если это весенняя раскисшая и раскатанная лесовозами дорога на свежий выруб, тогда вряд ли без посторонней помощи. И потом, паркетники не предназначены для длительной езды в тяжелых условиях. Их ресурс не предназначен для этого. По полю по мокрой травке прокатиться не быстро, зимой в снегу припарковаться и выехать утром, в лес за грибами заехать не очень далеко после дождя - такое бездорожье им по плечу :ab:

PS К вопросу о бездорожье. У нас на форуме пару лет назад кто-то выложил ролик как он преодолел на новом УАЗе Патриоте "тяжелый" участок дороги. Им оказалась маленькая лужа на грунтовой твердой каменистой дороге с глубиной около 10 сантиметров :ag:
 
кто-то выложил ролик как он преодолел на новом УАЗе Патриоте "тяжелый" участок дороги
Да, ладно тебе.....подкалывать человека.
Как ты заметил - каждому своё.
Я уже маленько остыл...наверное ленивым стал и по этому как говорится: Лучше "перебздеть", чем потом весь день махать лопатой или искать трактор.... вместо охоты или рыбалки. :)
з.ы. Исключение составляют покатухи в дружеской компании, чем больше участников, тем веселее. Там можно и сломя голову ухнуться в самое-самое, а потом дружно всем кагалом заниматься выдиранием из гОвен пепелаца.
 
Да, ладно тебе.....подкалывать человека.
Сережа, я просто проиллюстрировал (применительно к посту на который отвечал), что в понятие бездорожье люди вкладывают совершенно различные условия.
 
Поинтер, Субару, Гольф, Логан.
на мой взгляд Логан - будет самое оптимальное по году и по цене.
вместо гольфа я бы Вам посоветовал смотреть шкоду октавия тур - по сути тот же гольф, но дешевле и багажник огромный.
 
ну хрен знает...
У меня водительский стаж 37 лет. категории В,С, Е. Проехал за свою жизнь под пару миллионов километров. Если бы мне кто-то сказал, что кардан, например, то есть крестовины кардана, могут пройти 600 тыс. км, я бы сказал так же: ну хрен знает ..." Пока не проехал на субарах полмиллиона км...
:)
 
Dimon65,
Это не камень. Чем меньше начинки электричечкой тем меньше чему ломаться.
 
На ручной коробке - есть!
В Россию такие сейчас официально не завозят. Посмотрел сегодня пару обзоров Форика - сомнения по выбору машины усилились, до этого смотрел на варианты побольше. Но Форестер судя по всему неплох.
 
Советуй-несоветуй, а по-первой человек обязательно вляпается. Тем более Субару. Сами по себе машины требуют внимания, а еще и год приличный и московский регион, где не очень следят за машинами по причине суматошной жизни.

Нужен друг который соображает в машинах. Посмотреть десяток объявлений и купить от хорошего хозяина праворукую японку. Сносу не будет. А через пару лет продать и уже подойти к выбору осмысленно. Все остальные варианты будут безвыигрышная лотерея за эти деньги.

Посоветовал бы японский праворукий полноприводный микроавтобус на дизеле атмосфернике. По цене примерно попадает. Брал такой весной тупо по объявлению за 240тыс. Для экспедиций и ежедневного использования - самое оно. Влазит ВСЁ! Жрет 8-9 литров соляры. Движки вечные. Качество японское. Лодку можно не сдувать опять же :D А главный плюс - такие машины не покупают пижоны и жопорукие рукожопы. Проще найти живую и не копанную.
 
Фолькс Пойнтер мне напомнил Сеат Ибицу. Один испанский, другой бразильский. :(
Напомню очень старую поговорку, слышал ее от мамы : "Куда деваются старые кони? Их покупают бедные люди, а потом собак ими кормят!"
 
Последнее редактирование:
крестовины кардана, могут пройти 600 тыс. км, я бы сказал так же: ну хрен знает .
Ты забыл ещё что там присутствует подвесной подшипник, я его тоже никогда не слышал!!!

--- Добор поста---

Чем меньше начинки электричечкой тем меньше чему ломаться.
Ну не знаю. У"праворуких японцев" в отличии от "немцев" почти весь электрический фарш идёт в базовой комплектации.Просто грамотно и надёжно всё упаковано.
 
там присутствует подвесной подшипник, я его тоже никогда не слышал
Раз примерно в 60 тыс. начинает "хрустеть", 6 тр работа по его ремонту - еще на столько же хватает. Это болячка на моем авто. Для лохов на оф. сервисе в таком случае - замена кардана, с вытекающим отсюда баблом:eek:

--- Добор поста---

У"праворуких японцев" в отличии от "немцев" почти весь электрический фарш идёт в базовой комплектации
Вполне возможно. На левом руле не так.
 
Это болячка на моем авто.
Обратите внимание на сам кардан, на нём должен быть балансировочный грузик прикрепленный контактной сваркой. может где нибудь оборвали?
На левом руле не так.
А это делают для экономных европейцев те за лишнюю опцию удавятся.

--- Добор поста---

Pirey,
Сам офигел:ai: когда обнаружил.
 
Ну вот.Начинали с Субару,докатились до б/у китайцев...no coments
 
Ну вот.Начинали с Субару,докатились до б/у китайцев...no coments

Сообщение от svb


Глякось сюды:
http://auto.ru/cars/used/sale/1022390371-635f7/



кЕтаец 07-го года? Хозяину самому хоронить лень похоже)))))))))))))))))
Посмейтесь, посмейтесь! А как посмеется будущий хозяин Субару за 150 рублей...:agg:
 
Назад
Сверху Снизу