svb, Не-не, тока не китай. У меня приятель купил такой - так он за 4 года проржавел по кругу. При этом два из них он стоял в гараже.
Только вчера вернулся домой, с выходных начну смотреть.
Пока пройдусь по Логанам, Поинтеру, Гольфу. Ну и Субары посмотрю 2.0 на механике и без характерных наклеек гонщегов
"Я не пойму... Вам таки ехать или шашечки?! (С)
Советы у нас бесплатные, а деньги Ваши. Есть простые аксиомы:
1. Авто старше 10 лет требует вложений, кроме регламентных и иногда немалых.
2. Покупая авто за N% от первоначальной стоимости Вы практически покупаете N% этого авто (если не меньше, т.к. цены на вторичном рынке несколько завышены).
Граф Калиостро высказал неплохую мысль:-"Разум подчиняется чувствам, чувства подчиняются сердцу, сердце подчиняется разуму. Разумом начали, разумом и закончили!"
Чтобы выбрать Б/У авто по имеющейся у Вас сумме помножте ее на коэффициент 2-2,5. Посмотрите какие марки и модели в полученном ценовом диапазоне предлагались НОВЫМИ 5-6 лет назад. И картина у Вас сразу сложится.
PS
Есть у меня друг Мишка, который примерно в Вашем, Дима, возрасте покупал 20тилетние Тойоты со словами:-"Да что бы ты понимал!!! Это ТОЙОТА!!! Что ей будет!" От первой смог избавиться через пол года практически за цену покупки (вложения за эти пол года не считаем). Вторая у него задержалась несколько дольше. И это время у него прошло в попытках избавиться от нее перемежавшимися попытками суицида (это мой черный юмор). На вопрос зачем продаешь - был ответ:-" Да это чупакабра какая то. (Чупакабра в переводе с испанского примерно - "козлосос", причем козлом в данном случае являлся сам хозяин ентой чупакабры.:agg
Есть знакомый по работе, который 3-4 раза в год меняет Хонды-Цивики.
Когда то я тоже верил в сказки и чудеса, а сейчас стал пользоваться простыми расчетами. Вот как то так.