• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

svb, Не-не, тока не китай. У меня приятель купил такой - так он за 4 года проржавел по кругу. При этом два из них он стоял в гараже.
Только вчера вернулся домой, с выходных начну смотреть.
Пока пройдусь по Логанам, Поинтеру, Гольфу. Ну и Субары посмотрю 2.0 на механике и без характерных наклеек гонщегов
 
Субару хоть восстанавливать смысл есть,пусть не на продажу,а под себя.
 
восстанавливать смысл есть,
Есди человеку ездить, то востанавливать нет смысла. Лучше купить логана которого не надо восстанавливать.. Тем более что как понимаю машин не бвыло опыта большого..
 
Тут нужно чётко для себя понять, что хочешь иметь.
Или конструктор на котором будешь оттачивать навыки механик-маляр-кузовщик и т.д. Или брать машину чтоб ездить... и откатавшись 3-5 лет не особо сильно вкладываясь (за это время) - избавиться от её и взять что-то новое.
 
pomeha78, скорее второе. Но всё зависит от. Надо за рулём посидеть, понять что к чему
 
pomeha78, скорее второе. Но всё зависит от. Надо за рулём посидеть, понять что к чему
тогда, просто крепкое зубло, чем свежее, тем лучше.
Самый идеал, если от знакомых, которым будет не стыдно продать.

Нива по сложнее, ремонт дороже и расход большой.
 
Просмотрел тему заново. Вспомнился "бородатый" анекдот-загадка "Почему нельзя "поиметь" женщину на площади?"-"Советами замучают" Так и здесь, мнений много- толку никакого. Да и запугали новичка расходами на ремонты. Раз уж собрались помочь человеку, предлагаю простое голосование. Кто за какую модель. По итогам Дорофеич подсчитает, сопоставит свои желания с возможностями и определится.

Я за "SUBARU" всеми конечностями (благо все ещё поднимаются).:9:
 
Перегнал свою прульку в СПб.. Посмотрим, сколько пробегает. Самому интересно.
 
svb, Не-не, тока не китай. У меня приятель купил такой - так он за 4 года проржавел по кругу. При этом два из них он стоял в гараже.
Только вчера вернулся домой, с выходных начну смотреть.
Пока пройдусь по Логанам, Поинтеру, Гольфу. Ну и Субары посмотрю 2.0 на механике и без характерных наклеек гонщегов

"Я не пойму... Вам таки ехать или шашечки?! (С)
Советы у нас бесплатные, а деньги Ваши. Есть простые аксиомы:
1. Авто старше 10 лет требует вложений, кроме регламентных и иногда немалых.
2. Покупая авто за N% от первоначальной стоимости Вы практически покупаете N% этого авто (если не меньше, т.к. цены на вторичном рынке несколько завышены).
Граф Калиостро высказал неплохую мысль:-"Разум подчиняется чувствам, чувства подчиняются сердцу, сердце подчиняется разуму. Разумом начали, разумом и закончили!"
Чтобы выбрать Б/У авто по имеющейся у Вас сумме помножте ее на коэффициент 2-2,5. Посмотрите какие марки и модели в полученном ценовом диапазоне предлагались НОВЫМИ 5-6 лет назад. И картина у Вас сразу сложится.

PS
Есть у меня друг Мишка, который примерно в Вашем, Дима, возрасте покупал 20тилетние Тойоты со словами:-"Да что бы ты понимал!!! Это ТОЙОТА!!! Что ей будет!" От первой смог избавиться через пол года практически за цену покупки (вложения за эти пол года не считаем). Вторая у него задержалась несколько дольше. И это время у него прошло в попытках избавиться от нее перемежавшимися попытками суицида (это мой черный юмор). На вопрос зачем продаешь - был ответ:-" Да это чупакабра какая то. (Чупакабра в переводе с испанского примерно - "козлосос", причем козлом в данном случае являлся сам хозяин ентой чупакабры.:agg:) Есть знакомый по работе, который 3-4 раза в год меняет Хонды-Цивики.
Когда то я тоже верил в сказки и чудеса, а сейчас стал пользоваться простыми расчетами. Вот как то так.
 
svb, спасибо!
alexni, в бюджет никак не вписывается
Посмотрел Субары за тот ценник, который потяну. Увы, убитые. Пробег обычно около 250, год выпуска до 1999. Почти все ржавые. Влететь на замену движка можно очень легко. Ну и через 3-4 года машина мало кому будет нужна.
В результате, взвесив всё и вся, остановился на Логане. Не удобная машина, но не ломучая, распространённая и кузовщина не сильно дорогая.
Сейчас соберу со всех заначек бабло и к концу месяца-началу следующего буду ездить, искать варианты.
Всем большое спасибо!
 
Дорофеич, посмотри лучше Ауди,
Логан такое г,
не рекомендую.

P.S. Запчасти у Логана по стоимости космос.
 
Последнее редактирование:
Ну что ж.Выбор очень разумный-у логана только два недостатка:седан(ряд вещей не запихаешь),ну и недопривод.В остальном,машинка хорошая,хоть и скучная.Главное,в озвученном бюджете,можно расчитывать на вполне живой экземпляр.

--- Добор поста---

Кстати,паралельно,можно сандеро посмотреть-кузов там,ИМХО,практичнее.
 
Сергей я тебе восмилетнего ижа со 108тыс отдал.Это и есть где то 250тыс за 20лет
 
иж это не субару :)
Покупая иномарку (ввозную) лучше всего пробить её по аукционным листам(япошки) или по базам Carfax и Autocheсk (америка, канада) , вот там пробег реальный.
Всё остальное - лажа.
Пробег накручивали (по крайней мере раньше) для того, чтоб оплатить меньшую пошлину при растаможке, а при подготовке к продаже наоборот - скручивали.
 
Последнее редактирование:
Сергей,я не про одометр(на 20летней машине на него вообще можно не смотреть),а о реальном пробеге.Я не думаю,что только у меня такие маленькие пробеги,вполне могу предположить,что у кого то было так же.Касательно аукционных листов-какие листы,такие машины уже здесь по три-четыре владельца сменили зачастую...
 
нет таких пробегов у "убитых" двадцатилетних машин
В смысле? Я так понимаю, что за 20 лет в среднем пробег должен быть около 350-400. Но меньше 350 я не видел. То есть
а) 250 - уже не подарок
2) Похоже, скручивают
3) но ведь где-то есть машина из гаража, которая реально проездила 250))
АлександрЪ, а подробней? Какая ауди? их ведь просто дохрена. И ни машина ни разу не из простых.
 
Дмитрий,поверьте,в Вашем бюджете,ауди(бмв,мерседес,лендровер,патруль и т.д.)будут примерно такими же,как и субарики,которые Вы видели.Чудес не бывает.Логана или ту же Нексию в приличном состоянии,шансов найти на порядок больше
 
нет таких пробегов у "убитых" двадцатилетних машин
у меня авто выпуск сентябрь 2002 года, т.е. уже 13 лет. Пробег 86 600 миль ... Из Пенсильвании пришло с аукциона (брали под меня заказная) по карфаксу пробег 66 000 миль по Америке, остальное чисто мое (исключая дорогу Финка -таможня в Москве-Питер это вот так вышло по перегону).
Просто на каждый день дом-работа-дом мне на авто лениво.. От Лесной до Купчино по пробкам - метро быстрее.. Так что как исключение и может быть ...
 
Назад
Сверху Снизу