• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

а о реальном пробеге.
реальный пробег это тайна покрытая мраком :)
Вот к примеру моя спортяга
2000г.в. ввезена в рф из канады в 2006 г. с пробегом 90т.км
90т.км грубо говоря за 5-5,5 лет
Я купил её в 2010 с пробегом 115т.км.
т.е. 25 т.км за 4 года НО!!! при этом со слов продавца последние 1,5 года машина стояла т.к. водителя лишили прав и я в это охотно поверил. т.к у машины была намертво приржавевшая трапеция стеклоочистителей...чего не бывает на машине которая постоянно ездит.
Сейчас на одометре 245т.км т.е. за 5 лет 130т.км при этом в основном на машине каталась жена....ну и я иногда.
и сравнив с пробегом в канаде я вижу, что моя интенсивность использования авто примерно соответствует заграничной т.е каждый день минимум 30км по городу и практически каждые выходные "броски" в область по 400-600км, а значит можно сделать вывод, что средний пробег за год должен находится в пределах, где-то от 20 т.км до 40т.км.
т.е. 20-ти летка должна иметь пробег не ниже 350 т.км при условии, что она не стояла памятником.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osma
Просто на каждый день дом-работа-дом мне на авто лениво..
всё может быть...но за границей как правило не скупятся и гоняют в хвост и гриву. К тому же есть некоторые машины которые принципиально покупают, чтоб "отжигать" :) и субару как раз попадает в такую нишу.
 
В принципе,Сергей,расчет в среднем,верный,но случаются и отклонения,что в одну,что в другую,стороны...
 
за границей как правило не скупятся и гоняют в хвост и гриву. К тому же есть некоторые машины которые принципиально покупают, чтоб "отжигать"
Так 66 000 миль по Пенсильвании за 4 года как раз так и будет около 25 000 год... По карфаксу так примерно и расписано за каждый год :) Отжигать на моей сложно.. 13 секунд на сотню ("экономичные пары" в мостах)
 
Из Пенсильвании пришло с аукциона (брали под меня заказная) по карфаксу пробег 66 000 миль по Америке
т.е. твоя машина ввозилась с пробегом примерно 105т.км и наверняка в возрасте от 4 до 6 лет :)
 
4-х летку привезли ... Надо было срочно - моему Террану 2 волга дорогу перебежала, денег было в обрез. ЗА 3.5 литра таможню платить жаба душила, а Монтеро-спорт только до 2003 был с 3-х литровым... Брали первый из серебристых в хорошем состоянии на аукционе.. И то месяц искали..
В результате лето без авто сидел.. на Майские праздники Тарран подбит был, 3 августа авто пришло под окно в Питере...
 
а подробней? Какая ауди? их ведь просто дохрена. И ни машина ни разу не из простых.
У меня друг занимается ремонтом Ауди уже наверное больше 10 лет, если не 15.
Так вот, машина простая, если конечно не брать последние модели,
запчастей море любых.
Если и брать под твои условия то это 80 или сотка.
Брать лучше всего универсал(конечно из-за вместимости), есть и 4х4 варианты не плохие.
При покупке главное кузов, всё остальное ремонтируется или меняется без проблем.
Если нужна будет конкретная помощь, я с ним поговорю и познакомлю.
Если бы в Питере, а так конечно только по телефону.
 
Последнее редактирование:
80ка это уже такая древность... да и сотка. 80ка еще и тесная.
 
В логан попробуйте залезть,
если и получиться, выбраться обратно будет гораздо сложнее.
Я как то в салоне попытался, вовремя остановился,
хоть по комплекции вроде и проблем быть не должно.
А поди делают на Москвиче вот такие машины чисто для нас.
 
Дмитрий что в итоге, логан? Логан хорошо если брать его новым и через пять лет продать покупал жене сандеро года четыре назад проклял все. Ну и балалайка. А если еще и б.у. То вообще. Продал через пол года, люди купили почти по цене новой. Почему так не знаю.

У вас точно никого знакомых нет кто бы продавал что то свое с известными болячками?
 
АлександрЪ, я на 80ке ездил последний раз 9 лет назад, еще в автошколе... Так что с логаном мне сложно сравнить... Но Логан2 мне не кажется тесной машиной...

ЗЫ я 185/84
 
Stranger,
мой рост 176(2) запамятовал,
в салоне хотел присесть в логан,
короче коленки в руль упёрлись:(
не стал дальше протискиваться.
Ну и Логан он какой то весь,
на пластмассу похож,
как жигули.
 
В логан попробуйте залезть,
если и получиться, выбраться обратно будет гораздо сложнее.
не люблю логан, но вы не правы.... места там куда больше чем в 80-ке....

--- Добор поста---

короче коленки в руль упёрлись
не стал дальше протискиваться
сиденье можно отодвинуть, оно там двигается и назад и вперед... и руль поднять... у меня приятель 205 см рост, прекрастно на логан 1 ездит)))
 
сиденье можно отодвинуть, оно там двигается и назад и вперед... и руль поднять...
Не смешите меня, а то я не знал.
На работе 3 логана было,сейчас один, отвратная машина.
На сотке универсале места вагон и маленькая тележка.
Куда там Логану, с его багажником.
И место водительское комфортное,
хоть я и не люблю низких машин, не удобно садиться в них и выходить.
 
Ну сотка универсал это конечно не логан... Но лучше купить свежий логан чем убитую 100ку... Не всем интересно зависать в гараже с классикой...
 
  • Like
Реакции: Osma
Извините, вмешиваюсь: логан и ауди80 - две большие разницы, в принципе! Это: небо и земля... и к сожалению - не в пользу французу.... Как и вообще, немецкие авто и французские....
 
Это: небо и земля... и к сожалению - не в пользу французу.... Как и вообще, немецкие авто и французские....
на мой взгляд сравнивать машины выпускаемые 25 лет назад и сейчас, на момент 2015 года более не разумно чем марки и бренды.... 80-ки хороши были 10-ти летними, некоторым везло купить не очень проблемную 15-ти летню... но сравнивать 20-ти летний хлам буть он хоть трижды немецкий с 3-х летней машиной пусть даже и французкой - бред полный...
 
на мой взгляд сравнивать машины выпускаемые 25 лет назад и сейчас, на момент 2015 года более не разумно чем марки и бренды....

Золотые слова. Логан хорошо, если найти не убитый. Все там нормально и с местом и с надежностью, просто такая дешевая машина. Балалайка. Подвеска хорошая, наверное лучшая из дешевых машин. Проблема в том, что найти его в нормальном состоянии не менее сложно чем любую другую машину. Но намного проще чем найти древнюю ауди, которая выжила в Москве все эти годы, и осталась живой :)
 
Как раньше шутили, что нельзя покупать описывается правилом четырех Ф:
Форд,
Фиат,
Фсё Французское
:)
(У самого китаец)
 
Назад
Сверху Снизу