• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

Логан предпочтительнее имхо
Логан за эти деньги будет свежее как минимум... А так гольф простая недорогая машинка. Все кто имел из знакомых (от 2 до 4) особо не расстраивались.

НЕ бери машину в зиму..
Ну атак если надо то надо.. Я первую машину брал как раз под зиму.. Да пару раз крылья чуток помял, но вроде как езжу... Уж сколько лет...
Резину нормальную взять сразу и ездить.. А иначе и не научится будет. Мое мнение зимой учится сложнее, но и полезнее. Научит акуратно ездить. А летом педаль в пол и пошел ... Потом зимой можно и попасть сильнее.
 
Слушай, это мне ничего не говорит. Ломается часто? Дорогу не держит? Что под этим подразумевается?
Столько лишнего , Дима... Что ты знаешь о том, о чем спрашиваешь??. Как по мне так дорогу не держат много авто еще новыми. Не для понта... В твоем случае , с бюджетом и опытом, нужен самый простой во всех отношениях "табурет" который ездит и если сломался то что бы ремонт был прост и хотя бы понятен тебе. Повторюсь, найди парня в теме из реального окружения купи и обмой и ни гвоздя ни...
 
Из "личного опыта" дорогой друг "субарист" была у него импреза, (сейчас ездит на аутбэке) я сам на ней несколько раз ездил. В общем субаристы, хоть и относятся к машинам с уважением, но эксплуатируют их как Субару! Выжимают из них по мах, это моё мнение, поэтому брать б/у даже не знаю. Мне кажется запаришься вкладывать. Может так с любой б/у.
 
Выжимают из них по мах, это моё мнение
Не факт, уважаемый. За молодых не скажу, но многие берут "субарика" из за практичности и чтобы зимой не елозить со светофора да и тормозит она уверенней. Вобщем ещё раз повторюсь ездил около 20-ти лет на "субарях" и не разу не пожалел, не плане надёжности не в эксплуатации."Субару" надежный агрегат и ломается редко.Вот моё мнение - для начинающего отличный вариант.
 
Дорофеич, Дима,есть такая машинка фольксваген гольф кантри.Хоть и редкая,но с полным приводом. По проселкунормуль,только в г....на не лезь. Но ее поискать надо ещё. Вот она тебе в самое то.
По субарам,старые машинки хорошие были,и к нам на ремонт приезжали только по замене подвески те авто,что сильно эксплуатировали по грунтовкам и плохому асфальту. Сейчас же рискуешь нарваться на хлам.

--- Добор поста---

А если захочется чтоб шмурдяка много влезало,тогда можно рассмотреть вариант фольксвагена транспортера полноприводного. Но опять же старушку.
Первые два года считай аварийные,поэтомунет смысла брать новье,(исключениеВаз). Ремонт тоже в копейку, и. Безнавыка авторемонтника выкидывать деньгу будешь на постоянные ТО у дилера,иначе с гарантии слетишь.
 
фольксваген гольф кантри.Хоть и редкая,но с полным приводом. По проселкунормуль,только в г....на не лезь. Но ее поискать надо ещё.
На редкость редкое авто ... И было только на базе 2 гольфа, если верно помню. Т.е. уже гнилое в хлам ибо выпуск 90-91 год ... В общем машина на фаната.. Запчасти по трансмиссии эксклюзив. Ну и глянул авто.ру предложений - 0 ...
 
Был опыт такой субары у родственника...не советую..по итогам продал на разборку. Ремонт дорогой, электрика постоянно летела+ расход топлива.
 
Шевики влезают в бюджет.

не очень уверен, что с Шевиком с пробегом в районе 100 стоит связываться.
А тут я могу сказать,у меня 160000,2005 год. Купил в апреле 2014. Поменял шаровые,стартер. Больше проблем нет. ))

Если искать - то и в куче хлама можно найти красотку!!
Точно.
 
Ремонт дорогой, электрика постоянно летела+ расход топлива.
Такую фразу могу написать про любой автомобиль. Когда кто-то мне говорил как ты ездишь на этой Тойоте с расходом 18 л на 100 км я отвечал - расход определяется в первую очередь доходом + преимуществом данного автомобиля перед другими применительно к моим целям, а не тем сколько кушает автомобиль. Для кого-то просто расход топлива, не важно сколько, это уже дорого.
 
Про "ремонт дорогой" субары - это ко мне. Одна оговорочка: я юзаю вторую ПРАВОРУКУЮ.
На первой, как раз 98-го года было 160 т.км, продал через 3,5 года, когда на спидометре было 320т. Полностью, то есть СОВЕРШЕННО ПОЛНОСТЬЮ исправную и без каких-либо вложений кроме замены масла и фильтров.
Именно исходя из этого опыта купил 8 лет назад с аукциона в Японии легаси 2001 года, 2л, автомат. На спидометре было 128 т.км.
Сейчас 594 тысячи км. (нет опечатки)
Первый подшипник ступицы загудел на 250 т. км
Шаровая опора одна - РОДНАЯ!
кардан - не знаю где (а крестовины обязаны быть..)
сзади амортизаторы РОДНЫЕ!!!! Пружины поменял, амортизаторы ходят..
Помпа не потекла ни разу.
Рейка - родная.
Гидроусилитель - поменял насос.
Бензонасос поменял 2 года назад. Первый раз.
Ну и так далее.
Глобально: на 450-ти т.км поменял коробку. Купил во Владивостоке аж за 8 т.руб. Плюс доставка 3,5. Плюс снять/поставить 10т.р.
Ремонт любого автомата в Питере сколько стоит?

Расход топлива по городу 13,5 л. 92-го. Много? наверное. Но за ее полный привод можно и больше платить - вещь!!
Так что я могу делать выводы про "дорого/недорого": КОПЕЙКИ!
Масло моторное 4 литра, раз в 12,5 т.км
Масло в АКПП раз в 50тыс.
Колодки передние - 1000руб.
.. а больше ничего и не надо :)

Потому что у субару (праворукой!!!) ничего не ломается :)
 
Последнее редактирование:
Потому что у субару (праворукой!!!) ничего не ломается
Спасибо за поддержку в пользу "Субар". Ездил и на праворукой "Импрезе" V-1.6 два с половиной года, возил товар в свой лобаз грузил под "немогу". Даже не помню чтобы что то менял кроме масла, тоже продал полностью исправной. А на счёт электрики-
электрика постоянно летела
нонсус. По электрооборудованию Японцы впереди планеты всей.
 
А на счёт электрики-

Сообщение от Weranova
электрика постоянно летела
нонсус. По электрооборудованию Японцы впереди планеты всей.
Робяты...прошу не забывать, что вся история "вторички" вам не известна.
Сам некоторое время жил на дальнем и очень хорошо знаю как это бывает.
Пришли в Японку "муссоны-тайфуны-цунами" и на нашем рынке мигом появляется много машин с чуть заниженной ценой....- утопленники.
Всё хорошо, но только через пару-тройку лет электрика начинает сыпаться безостановочно...
з.ы. Лет 5 назад тесть прикупил себе с Европы рено Кенгу, дизель, с подмятым крылом, но салон свеженький чистенький и т.д. короче идеал еслиб не вмятинка. Достаточно дёшево(если смотреть на средние рыночные цены). Как-то годик спустя что-то я стал копаться в салоне....кажись что-то с задними фонарями было. В общем отодрал внутреннюю оббивку, а там...все кузовные полости замыты илом и песком :) - утопленник. Как раз за год до этого во франции и германии потопы были. Короче говоря тесть потом ещё год промучался и продал к чёрту машину. Проводка сыпалась на глазах...то там выгорит разъём, то там нет контакта, то ни с того, ни с сего на ходу врубятся свечи накала......гемор сплошной.
 
Последнее редактирование:
И при чем не только ему одному
был у меня друг, он все пассат свой пиарил... Б3, не ломается и все дела... а как начали считать.. глушак поменял, пару датчиков. бпнзонасос...при пробеге 7000 в год... а до этого говорил что не ломалось ничего... а как выяснилось так сказал что я же сам это менял...не считается...
 
Последнее редактирование:
Чо-то мы всё бубаним,бубаним а "виновника" этого спора не видно. Дорофеич ты где? Может уже машину взял и успокоился?
 
Dimon65,
Я в отъезде, читаю, но пока ничего не пишу. Приеду- буду ходить по объявам. Пока в плрядке предпочтения следующие машины. Поинтер, Субару, Гольф, Логан. Говорят, ещё Короллы стоит посмотреть, но хороших за эти деньги не видно.
Большое спасибо сем за обсуждение, очень помогает в подборе машины
 
А за новый Форрестер может кто сказать плохое или хорошее, вроде постоянный полный, клиренс нормальный, но нет понижайки. Есть реальные пользователи по бездорожью?
 
Назад
Сверху Снизу