Но найти запчасти на машину 20 летней давности вменяемого качества не всегда просто ..
Это выражение справедливо для машин которые
часто ломаются прожив 20 лет. Я выше писал, но еще раз напишу что на моей субаре легаси 97 года с пробегом чуть больше 200 менялось за весь срок только:
1 - задний ступичный подшипник (два года назад)
2 - передние привода (месяц назад)
3 - четыре тормозных диска разом (год назад)
4 - масляные, воздушные фильтры, колодки, масло, раз в год перезаправляю кондиционер и конечно бензин в баке постоянно обновляется
. Про резину забыл еще сказать.
И это при моей ни разу не аккуратной езде не замечающей лежачих полицейских. Возможно мне просто повезло, допускаю. Но у моего друга есть машина почти один в один с моей. Он видела ремонтов не на много больше, а пробег не малый. Сейчас это машинка у него используется в качестве разъездной в фирме. Выбор его не на ровном месте был. У него была в свое время тема, гонял на продажу в Питер только Субару легаси, находя их в Европе. Машин этих он перевидел массу и, соответственно, накатался на них тоже. Несколько лет назад прикупил вторую субару Оутбек, свежий по году, но с проблемами по кузову после аварии. Двигло 3.0. Так вот эта машина действительно сосет у него постоянно деньги. И 100 тыс не пробежала в итоге до кап. ремонта двигателя.
имхо, пузотёрка с передним приводом ненамного уступит по проходимости пузотёрке 4х4.
Если следовать этой логике тогда зачем все проходимцы полноприводные?
Были бы просто переднеприводными и лазали ьы они по гребеням без проблем
Но из легковых отдаю предпочтение "Импрезе" в кузове "универсал". Была и конца 90-х. Считаю равных среди легковых-нет. Единственно дорожный просвет маловат. Ходовка неубиваемая.
Не плохая машина. В 97 году покатался я на такой пересев на пару месяцев зимой с Нисанн Премьеры. Из недостатков заметил только один - багажник маловат