• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Субару конца 90-х - стоит ли брать?

по грязюке отлично.
имхо, пузотёрка с передним приводом ненамного уступит по проходимости пузотёрке 4х4. а вот по расходу бензина и простоте (а значит и надёжности) устройства передний привод даст 4х4 100 очков форы)))
 

PavelK, под отечественными я подразумеваю скорее советские модели. Ижи, Москвичи, тазики до появления Приоры, Волги. То есть то, что делалось по советским наработкам, но уже кривыми руками.
Поэтому Логан и Шнива - в общем как иномарки. Как и Ларгус. Вот насчёт Приоры ещё не определился)))
УАЗы не рассматриваю в принципе, потому что в Мск они нахрен не нужны, только топливо палить.
"Волга". за эти деньги можно взять конфетку.
У меня есть знакомый - фанат Волг. Но совсем не моё - здоровая, жрёт как не в себя, да и конструктор ещё тот. Для меня - машина, чем-то похожая на Москвича. В своём классе для своего времени отличная, но качество сборки и запчастей, а так же состояние того, что осталось, просто отвратное.
Логан и Шниву буду смотреть, точнее инфу в инете уже собираю. С рено проблема в том, что можно нарваться на машину из таксопарка - не очень понятно, как такую вычислить. А со Шнивой велик риск нарваться на собранную в понедельник утром)) Тоже непонятно, как такие машины опознать.

--- Добор поста---

А кто-нибудь Логан предлагал?
Ага, предлагали.
 
не очень понятно, как такую вычислить
Да неее - тут все понятно - смотри на машину с историей обслуживания - чтобы чеки были за ТО и т.д. если хозяин был радивым, я вас уверяю, он все эти чеки, листочки в папочку складывает одну, и не выкидывает. Ну в общем ищите хозяина - полунуба)))
Плюс еще одна хитрость - ищите хозяина машины со своим гаражом, обычно таксисты гаража своего не имеют. Все ИМХО, но я пришел к таким умозаключениям.
 
Не даром,цена б/у автомобиля на вторичном рынке,определяется в первую очередь,годом выпуска.
Странно, а я всегда считал что еще и состоянием определяется. К примеру, когда помогал гонять авто из Германии, там старая по году, но в хорошем состоянии машина могла стоить дороже машины с более свежим годом. Да и на нашем рынке тоже такая ситуация. Машина в приличном состоянии будет стоить дороже пусть более молодой, но убитой. То, о чем ты пишешь, работало раньше (возможно и сейчас) для сов. автопрома где 90% стоимости определялось годом выпуска. Сам же продавал такие автомобили. С иномарками мог быть другой расклад.
Субару одна из самых дорогих по обслуживанию ..
Толя, дороже что в Субару обслуживается и в сравнении с какими машинами каких годов выпуска? К примеру, на чем будет дороже заменить ступичный подшипник, воздушный или масляный фильтры - на Субару Легаси 97 года, Ауди 100с4 или Пассате b5 того же года?
 
я думаю на ауди 100с4
Почему? :ad: Хотя можно не гадать. Оинакова стоиость этих работ. Разница определяется только тем, сколько захочет с вас взять автослесарь.
 
что в Субару обслуживается и в сравнении с какими машинами каких годов выпуска?
Андрей ,привет ..
У автослесаря нормо /час ...:ag:...Если не жировать ,то он +- одинаков ..
Но найти запчасти на машину 20 летней давности вменяемого качества не всегда просто ..
Как вариант жить на автопомойках ..
Там будет дешевле ..
Но ...
Как правило модификаций много ..
Угадал-не угадал ...
У меня у 3х знакомых СУБАРУ под 5й точкой ..Сейчас в реалиях ..
Еще раз повторюсь ..
Брать 20 летнюю машину для поездок на далеко не совсем правильно ..Это должен быть или отчечественный ремонтопригодный автомобиль или относительно свежая иномарка ..
Если же на ней еще и в лес ездить , то на мой взгляд машина должна быть надежной ...
Я для себя ,используя разные машины , сделал следующие выводы ..
Машины для леса по большому счету делятся на машины ближнего и дальнего РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ ..
УАЗ +- 100 км ..
НИВА +-300 км ..
Иностранцы +-1500 км ...
При нормально обслуживаемой в сервисе машине ..
 
это да

жрёт как не в себя,
31105 с инжекторным моторчиком вполне умеренно - не больше полноприводной "субару":ag:

да и конструктор ещё тот.
у меня простая 3110,2003 года, брал за 75 три года назад. намотал 42000 менял фильтра, масло, тосол, свечи, лампочки в противотуманках и термостат. перед продажей предыдущий хозяин заменил задние колодки. а, да, ещё лопнул шланг на печку - заменить пришлось. вроде всё. езжу я не только по асфальту:ag:
Для меня - машина, чем-то похожая на Москвича.
М-412 был моей первой машиной. 160000 за 4 года:cc: он сделал из меня человека, понимающего, как работает четырёхтактный двигатель и для чего в коробке синхронизаторы:ag:. рядом с "Волгой" он не стоял и близко...
но, справедливости ради надо сказать, что по уровню комфорта и прочим мелочам, которые делают автомобиль именно Легковым Автомобилем, "Волга" сильно уступает иномаркам 90-х. та же шумоизоляция, динамика, удобство расположение клавиш на панели в конце концов...
 
под отечественными я подразумеваю скорее советские модели. Ижи, Москвичи, тазики до появления Приоры, Волги. То есть то, что делалось по советским наработкам, но уже кривыми руками.
Поэтому Логан и Шнива - в общем как иномарки. Как и Ларгус. Вот насчёт Приоры ещё не определился)))
Не-не, все что делается на автотазе - это и есть отечественное. Приора, это та же десятка, как семера - копейка. Понятие рестайлинг на Ваз видимо еще не завезли)))) единственный более-менее современный их проект, это Калина, в кузове универсал вполне комфортная машинка, пару лет у сына была почти без проблем, пока пожар под капотом не приключился по непонятным причинам))))
 
Последнее редактирование:
Дорофеич,Дмитрий,а посмотрите тойоту rav 4 , под ваши задачи подходит, и цена более менее приемлема...
 
гепал, машинка хорошая, но в мск - от 220. Только одна есть дешевле, за 160. А бесплатный сыр известно где бывает
 
Здравствуй тёзка. Я с 90-х годов занимался перегоном машин из Германии , Литвы в Казахстан. Сам перебирал, перепродавал.На многих моделях поездил. Но из легковых отдаю предпочтение "Импрезе" в кузове "универсал". Была и конца 90-х. Считаю равных среди легковых-нет. Единственно дорожный просвет маловат. Ходовка неубиваемая. При определёных навыках можно и по бездорожью не хуже чем "джипарях" передвигаться лишь бы на пузо не посадить. "Импреза" за счёт лёгкого веса проходит там где "Патрол" зароется.Поверьте на слово я живу среди песчаных барханов и на "Субарах" езжу около 20-ти лет. Хотя соглашусь что на ровном гололёде нужно потренироваться;-если понесёт выравнивать нужно по-своему. Вообщем рекомендую.
 
Последнее редактирование модератором:
Но найти запчасти на машину 20 летней давности вменяемого качества не всегда просто ..
Это выражение справедливо для машин которые часто ломаются прожив 20 лет. Я выше писал, но еще раз напишу что на моей субаре легаси 97 года с пробегом чуть больше 200 менялось за весь срок только:
1 - задний ступичный подшипник (два года назад)
2 - передние привода (месяц назад)
3 - четыре тормозных диска разом (год назад)
4 - масляные, воздушные фильтры, колодки, масло, раз в год перезаправляю кондиционер и конечно бензин в баке постоянно обновляется :ab:. Про резину забыл еще сказать.
И это при моей ни разу не аккуратной езде не замечающей лежачих полицейских. Возможно мне просто повезло, допускаю. Но у моего друга есть машина почти один в один с моей. Он видела ремонтов не на много больше, а пробег не малый. Сейчас это машинка у него используется в качестве разъездной в фирме. Выбор его не на ровном месте был. У него была в свое время тема, гонял на продажу в Питер только Субару легаси, находя их в Европе. Машин этих он перевидел массу и, соответственно, накатался на них тоже. Несколько лет назад прикупил вторую субару Оутбек, свежий по году, но с проблемами по кузову после аварии. Двигло 3.0. Так вот эта машина действительно сосет у него постоянно деньги. И 100 тыс не пробежала в итоге до кап. ремонта двигателя.

имхо, пузотёрка с передним приводом ненамного уступит по проходимости пузотёрке 4х4.
Если следовать этой логике тогда зачем все проходимцы полноприводные? :ad: Были бы просто переднеприводными и лазали ьы они по гребеням без проблем :ab:

Но из легковых отдаю предпочтение "Импрезе" в кузове "универсал". Была и конца 90-х. Считаю равных среди легковых-нет. Единственно дорожный просвет маловат. Ходовка неубиваемая.
Не плохая машина. В 97 году покатался я на такой пересев на пару месяцев зимой с Нисанн Премьеры. Из недостатков заметил только один - багажник маловат :ac:
 
тогда зачем все проходимцы полноприводные?
чтоб маленько подальше за трактором идти))) низкий клиренс - плохой помошьник в гребенях. и если повис на брюхо, полный привод не поможет. а повиснуть на пузотёрке - главная причина для застрять. недопривод уже на втором месте. имхо.
 
Dimon65, Stalker, спасибо! Надо будет ножками походить и посмотреть, что предлагают. Мне по отзывам машина нравится, пока главная проблема - найти в хорошем состоянии.
 
Забыл обозначить ещё некоторые плюсы в пользу "Субариков":начинались разрабатываться как спецавтомобиль для военных и полиции Японии , занимаются выпуском полноприводных авто около 40-ка лет и потом- ралли "Париж-Дакар" ,если не ошибаюсь, больше всех призов привезли на "Импрезах". На сколько мне известно выпускаются только в Японии и Штатах. Так что подумай тёзка что ещё нужно для охоты-рыбалки. Только "седан" не советую-спать на природе негде.
С ув. DIMON.
 
Назад
Сверху Снизу