• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буханка или Соболь, что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Grulya
  • Дата начала Дата начала

Какой автомобиль выбрать?

  • УАЗ Буханка

    Голосов: 36 32,1%
  • Соболь 4х4

    Голосов: 58 51,8%
  • Другое

    Голосов: 18 16,1%

  • Всего проголосовало
    112
Пигляделся сегодня к "Соболю". Мне показалось, что его грузовой отсек короче, чем у буханки. Пэтому, мне все-таки больше буханка-санитарка по душе, внутри попросторней будет, чем в "Соболе".
 
Если встречается более менее внедорога, однозначно буханка. В нее несложно воткнуть блокировку +25% к проходимости (лучше в передок) и колеса нормальные, намного легче поставить, легко лифтуется, легко ставиться лебедка. С соболем думаю это все будет намного сложнее. А лишний час в дороге - думаю не критично.
 
Sergey1970,
Мне показалось, что его грузовой отсек короче, чем у буханки.
Если Соболь грузопассажирский,то грузовой отсек короче,если грузовой,то скорее всего нет или не намного.Зато он шире бухалбуса,жилое пространство организуется легче.

--- Добор поста---

Алик, Блокировка в Соболе уже есть.Насчет больших колес-это большой минус к надежности,да и к Соболю их не сложней поставить.
 
Соглашусь с Вячеславом.
 
Спасибо за ваши мнения, товарищи!

--- Добор поста---

Мне показалось, что его грузовой отсек короче, чем у буханки.
Я не хочу грузопассажирский авто. Салон должен быть вагоном, чтобы можно было жить в нём более-менее комфортно, не заморачиваясь палатками.

А лишний час в дороге - думаю не критично.
Верно. Тише едешь, никому не должен)


Зато он шире бухалбуса,жилое пространство организуется легче.
У Соболя больше, и намного.
Верно и немаловажно, как и высота салона, что в плюс Соболю.
 
Навигатор врать не может. У него принцип измерения другой, там чистая математика. Того процессора, что в навигаторе стоит с лихвой хватает для этих вычислений.
Может, может .. :) У меня свидетель есть. При включенной магнитоле гармин 76 показывал 160 км/ч на 2 гольфе.. При выключении магнитолы еле 60 км/час.. что совпадало со спидометром :)
 
  • Like
Реакции: VF
Извините,но это глюк Вашего конкретного прибора.
 
Возможно.. Но это было в те годы когда оный стоил бешеных денег и проверить другой было не просто. Далеко не у каждого они были.. Но даже если и один так глючил то факт что "навигатор не врет" уже под сомнением.. Один то как минимум врал :)
 
Алик, Блокировка в Соболе уже есть.Насчет больших колес-это большой минус к надежности,да и к Соболю их не сложней поставить.
Какая? межколесная? сомневаюсь. Межосевая-это ниочем.
33 колеса мосты уаза выдерживают без последствий.
 
Алик, простите,Вы тему читали?Речь идет о Соболе 4*4 с новой раздаткой,парттайм.Опционно ставится заводом принудительная блокировка в задний мост.
Насчет безобидности 33'колес,особенно с блокировкой,простите,но ИМХО,Вы несколько заблуждаетесь-те же полуоси становятся расходником.
 
Алик,
Катаю на 452ом 33тапки, около 2-х лет пока ни одной полуси,
Вам пока просто везет :) 33'колеса уже дают очень значительную нагрузку на трансмиссию,особенно в говнах.С жесткой блокировкой-зачастую достаточно просто чуть чуть передозировать газ-и вот оно,заветное "щелк!"
Для покатушек-сие не великая беда,там экипажей много,всегда помогут,да и от цивилизации не далеко,а вот для экспедиционника,который ходит один-абсолютно не приемлемо!Не надо там 33'!Для Патра,например 265/75-16 предельно допустимый,разумный размер,а это всего около 32'.Остальная проходимость достигается включением головы при планировании маршрута и на крайняк,хорошей лебедкой.
 
  • Like
Реакции: VF
Имхо. Навигатор "меряет" время. Разницу во времени получении сигнала с каждого спутника. Всё остальное - расстояние, высота, координаты, скорость - производные. Рассчитываются на борту навигатора. Без триангуляции точно не обойтись. Синхронизация (в принимаемом сигнале) бортового времени со спутниками обязательное условие. Может и ошибаюсь, специально не рыл.
 
33 колеса мосты уаза выдерживают без последствий.
Знакомый а УАЗе с "военными мостами" "грибки" возил с собой всегда.. Как запасть часто нужная. Когда на УАЗе в грязи ездил .. Потом на Шишигу пересел, а после на полно приводного Садко
вот такие валялись после замены (фото сперто на просторах инета, давно это уже было):
2b9dbau-960.jpg
Источник тут:
 
Знакомый а УАЗе с "военными мостами" "грибки" возил с собой всегда..
Уже неоднократно подмечали, что колхозы с большим катками гораздо живучей, чем вояки.
 
колхозы с большим катками гораздо живучей, чем вояки.
Забыл главное.. резина была штатная.. Димка ездить по говнам умел неплохо ... Потом долго эвакуацией внедорожной занимался...
 
С дуру много чего можно сломать, ездят и на 35 и на 37, там да оси и грибки рвет, но и то не так уж и часто
 
pomeha78,
колхозы с большим катками гораздо живучей, чем вояки.
Сергей,оно не удивительно.У вояк,крутящий момент на колесе,за счет большей редукции ,больше...Соответственно,и полуось свернуть легче.

--- Добор поста---

Алик,
С дуру много чего можно сломать,
Алексей,тут дело не в дури.Есть такое понятие-усталостные напряжения в металле.Накапливаются они постепенно и чем больше нагрузка,тем быстрее.А дальше,вроде как на ровном месте наступает кирдык.Повторюсь.Экспедиционнику,большие тапки,скорее во вред.Надежность падает,растет расход топлива,по трассе едет хуже.Засадные же участки,либо объезжаются,либо преодалеваются на лебедке
 
Тогда и от инжектлра стоит отказаться в пользу карба, и желательно не иметь ни электронники ни датчиков.
На своем уазе лишь однажды был на галстуке - клин мотора.
 
Назад
Сверху Снизу