• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или Буханка?

  • Автор темы Автор темы Pavel1985
  • Дата начала Дата начала
А вот я пикапов не понимаю ... В общем,классический корпус джипа практичнее.
И в чем же его практичность? Пикап выигрывает по ряду преимуществ. Можно возить стройматериалы, цемент, песок, щебень, дрова и т. д., не пачкая багажник и салон автомобиля. Это качество пикапа не раз экономило значительные суммы и даже позволяло заработать. Также легко перевозится мясо, рыба, сельхозпродукция и прочее, чему не место в салоне автомобиля. После несложных манипуляций можно перевозить длинномерный и негабаритный груз, не помещающийся в салоне джипа или "бухантера" (я перевозил 6-метровый груз не нарушая ПДД). Канистрам и бакам с бензином также не место в салоне (воняют). Надувные лодки с моторами перевозить в салоне неудобно и они быстро портят салон. Кстати, после рыбалки очень лениво бывает разбирать надувную лодку, мыть ее и упаковывать в сумки для компактности. С пикапом можно это отложить на потом, либо вовсе не разбирать лодку. Помыть грязный кузов пикапа легко, в отличие от дорогостоящей химчистки грязного салона джипа. И еще - объем груза и грузоподъемность "правильного" пикапа с полуторной кабиной значительно превосходят таковые у любого джипа! Так что скорее наоборот - джип, это понты, пикап практичнее.
Спать неудобно, это да, здесь "буханка" выигрывает. Но при необходимости можно спать в быстроустанавливаемой палатке, вариантов масса: https://yandex.ru/images/search?tex...813466761816600494180863-man1-4425&source=wiz
А можно вообще быстросъемный жилой модуль в кузов пикапа установить, на время путешествия:
https://yandex.ru/images/search?tex...642546859283376844195956-sas1-5397&source=wiz
 
  • Like
Реакции: VU
Volkut,
Пикап выигрывает по ряду преимуществ. Можно возить стройматериалы, цемент, песок, щебень, дрова и т. д., не пачкая багажник и салон автомобиля
Все то же самое(кроме песка и щебня) перевозится в багажнике джипа и при надлежащей упаковке не требует химчистки.А в правильном багажнике есть коврик-корыто,я в идеале и пол зашит рифленкой.А для песка земли навоза и щебня существует прицеп.
Касательно сна в палатке-на любителя,особенно в холодное время года.В машине теплее и удобнее.
На счет жилого модуля-не серьезно.Шмота в путешествие таскаешь много,а в этот недокемпер себя бы засунуть.
На мой взгляд,пикап хорош,когда нужен недогрузовик повышенной проходимости-сельское и охот хозяйство,строительство.
Также легко перевозится мясо, рыба, сельхозпродукция и прочее, чему не место в салоне автомобиля.
При надлежащей таре,перевозится и это.В пикапе,данные продукты то же надо упаковывать,но уже для того,что бы не изгадить их.
После несложных манипуляций можно перевозить длинномерный и негабаритный груз, не помещающийся в салоне джипа или "бухантера" (я перевозил 6-метровый груз не нарушая ПДД).
Несложные манипуляции-это установка тарги?Так я то же спокойно вожу длинномеры на крыше,и манипуляций не надо,багажник всегда пристегнут.
А вот тот же 2х метровый холодильник
перевезти в пикапе-уже проблемма,если это не фуллсайз,конечно.
Канистрам и бакам с бензином также не место в салоне (воняют).
Тут согласен,но для этого существует экспедиционник.
Надувные лодки с моторами перевозить в салоне неудобно и они быстро портят салон.
Зачем в салоне!в том же патре все прекрасно влезает в багажник.
Кстати, после рыбалки очень лениво бывает разбирать надувную лодку, мыть ее и упаковывать в сумки для компактности. С пикапом можно это отложить на потом, либо вовсе не разбирать лодку.
Опять же,закинул на верхний багажник и вуаля.Единственно,закидывать прийдется выше,соответственно,тяжелее.
Помыть грязный кузов пикапа легко, в отличие от дорогостоящей химчистки грязного салона джипа.
Про коврик-корыто и рифленку писал выше.
И еще - объем груза и грузоподъемность "правильного" пикапа с полуторной кабиной значительно превосходят таковые у любого джипа!
У меня 700кг.

--- Добор поста---

Volkut,
Но при необходимости можно спать в быстроустанавливаемой палатке, вариантов масса:
А холодное время года в машине спится лучше-тупо теплее.
Про недокемперы я вообще молчу-туда себя то трудно засунуть,не то,что кучу походного хлама,который с собой таскаешь.
Пикап,на мой взгляд,хорош там где нужен недогрузовик повышенной проходимости:сельское и охотхозяйство,строительство.А для полугородского жителя,ИМХО,он не удобен-перевезти пять-семь мешков жратвы из Ленты,пару сумок типа "мечта окупанта",если едешь вдвоем-втроем-уже не удобно.Задние сидения маленькие,узкие,"сиротинушек"туда не посадишь.Если ставить кунг-получается тот же джип,только с крайне не удобной перегородкой.
 
Кухтиев Вадим, про купе и пикап можно спорить до бесконечности.
У меня хоть и не пикап, а полбатона, но при поездках всегда осознаёшь, что пол машины возит воздух....причём пыльный и грязный. И если нужно перевезти какие сумки, то они всё равно оказываются в салоне :).
А если сделать полноценный кунг, то машина превратиться в подобие недоавтобуса (т.к. в кунге пассажиров всё равно перевозить нельзя) в ущерб своему "грузовому" предназначению.
А в хозяйстве несомненно такая машина найдёт достойное применение.
f40f98as-960.jpg

cda874as-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Вадим, при всем уважении, все Ваши аргументы не выдерживают критики. Даже не хочется повторяться и убеждать Вас в обратном.
В "правильном" пикапе с полуторной кабиной (не четырехдверном) прекрасно перевозится и 2-метровый холодильник, и 3,5-метровый дельталет, мотоцикл или снегоход, стандартный паллет с четырьмя бочками бензина по 216 литров каждая, шкафы-купе, прочая мебель, и т. д., и т. п. Возможности любого закрытого багажника несопоставимы с кузовом пикапа, глупо это отрицать.
Про грузоподъемность я уже говорил - мой пикап легко берет на борт больше тонны груза.
Если сравнивать УАЗ-Патриот и Пикап, то на трассе комфорт и динамика японского пикапа намного превосходит таковую УАЗа-Патриота, а в грязи Патриот откровенно слаб из-за "дохлого" движка и конструкции трансмиссии.
 
Volkut,
В "правильном" пикапе с полуторной кабиной (не четырехдверном)
Владимир,возможно в этой фразе"собака порылась".Это о фуллсайзе и прочей экзотике.Эти машины уже по сути грузовики.И по конструкции и по размерам.Хотя,опять же,от недостатков ввиде отсутствия спальных мест,малого места сзади в полуторной кабине,отсутствия нормального багажника,это их не избавляет.Я же имел ввиду пикапы типа Форда Рейнджер или Л-200.
Я плохо понимаю слово "комфорт".Сидеть удобно,тепло,дождь не каплет,ветер не дует,что еще надо?!Динамика-согласен,лучше,но динамики мне на Патре вполне хватает.Касательно бездорожья-Патру в стоке,не хватает только одного-принудительного бдока сзади,хотя с 17года обещают.Другой вопрос,что в стоке,35колес патр действительно не любит.
 
Всё))) И сюда апологеты пикапов проникли))) Пропала тема(((
 
Владимир,возможно в этой фразе"собака порылась".Это о фуллсайзе и прочей экзотике.Эти машины уже по сути грузовики.И по конструкции и по размерам.Хотя,опять же,от недостатков ввиде отсутствия спальных мест,малого места сзади в полуторной кабине,отсутствия нормального багажника,это их не избавляет.Я же имел ввиду пикапы типа Форда Рейнджер или Л-200.
Ну да, во всем мире пользуются популярностью именно полуторные кабины пикапов (особенно в США), благодаря чему у автомобиля и появляются возможности небольшого грузовика. У нас же спрос на них небольшой, поэтому все дилеры перестали ввозить новые пикапы с полуторными кабинами. Видимо из-за невысокого уровня жизни, отсутствия возможности иметь несколько автомобилей и особенностей национального менталитета, люди предпочитают тратить деньги на более "понтовые" традиционные автомобили в ущерб практичности.
Кстати, у меня редкая, именно полуторная Л-200 с длинным кузовом:

Л-200.jpg

Кузов Л 200.jpg

И сюда апологеты пикапов проникли))) Пропала тема(((
Похоже тема выросла за рамки простой Нивы и простой Буханки. Думаю, есть смысл рассматривать и пикапы на их базе. У УАЗа выбор побогаче - тут и бортовой и "Фермер" и УАЗ-пикап. Но и у Нивы есть достойная альтернатива простой версии автомобиля, это ВАЗ-2329: http://motor.ru/news/2016/08/24/pic...um=cpc&utm_source=source1&utm_content=2261544

ВАЗ-2329.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну если тема пикапы затронула, то следующий Патриот у меня будет с кузовом)))
 
Похоже тема выросла за рамки простой Нивы и простой Буханки.
Прям таки сама выросла. ))
Из прочтенного вывод: коль возишь грязное и вонючее (свинюшек) - пикап, выше перечисленное отсутствует - купе.
 
Последнее редактирование:
Здесь еще дело в том, одна машина у человека, или две. Если одна на все случаи жизни - то Нивы, джипы - рулят. Иметь в большом городе(да и не только в городе) один автомобиль Уаз - не "айс". В селах сейчас не проблема - покупаешь в качестве второй(третьей) машины старого жигуля, - снимаешь задние сиденья - вот место для собак, и машину не жалко гробить, по месту и по "сухому" - отлично ездить на охоту в знакомые места, по знакомым дорогам, не далеко.На ней же удобно возить цемент, и прочие стройматериалы - лишь бы влезло.
У нас "копейка" такая была - купили за 10тр(с газом, автомагнитолой-акустикой, с сиденьями от "семерки", со спортивным рулем!), 10тр еще в неё вложили - три года ездили, потом цыганам продали за 18тр!:ag:
В советское время на жигули осенью-зимой на задние колеса - охотники ставили резину с Луаза - проходимость увеличивалась - и толкать приходилось реже.:ag:
 
Последнее редактирование:
Но и у Нивы есть достойная альтернатива простой версии автомобиля, это ВАЗ-2329:


Фото глянте внимательнее. Там пикап переоборудова для стрельбы с машины. Даже фары есть. Вот уж действительно "доработали"))))



Теперь сзади можно будет сидеть. Бухать. И стрелять по глазам в поле. В придачу с машиной лицензия на грибника в подарок от АвтоВАЗа. д..б..бы((
 
Теперь сзади можно будет сидеть. Бухать. И стрелять по глазам в поле. В придачу с машиной лицензия на грибника в подарок от АвтоВАЗа. д..б..бы((
Согласен, исполнение специальное, для браконьеров. Машину эту делали явно технари, далекие от охоты, не знающие правил охоты и ответственности за охоту с движущегося автомобиля. Но тем не менее, в остальном автомобиль очень привлекателен, если убрать все лишнее и незаконное.
 
Но и у Нивы есть достойная альтернатива простой версии автомобиля, это ВАЗ-2329:
Нормальное авто для охотника . Для меня, как имеющего собак - хорошее авто - это когда собак возить удобно, и потом салон не мыть-не пылесосить долго, и не переживать - что псиной вонять будет,чехлы испачкаются и т.д. Ездил на охоту с одним человеком - сам напросился - начинающий. Машина крутая - собаки мокрые, грязные - жалко машину портить.Действительно - зачем с собаками на охоту ездить на дорогом, комфортабельном паркетнике, на котором потом в смокинге придеться ездить? Если человек смог купить авто за лимон , то я, думаю, ниву б\у за 120тр - то же сможет докупить.Чем мне нравиться уаз головастик-тентованный- со шлага водой и веником - все вымывается за 5-10минут, можно всё возить-перевозить - попробуйте за 10 минут привести в порядок салон легкового автомобиля, приехав с охоты усталым.В случае с головастиком - можно вообще ничего не делать - отложить на потом! Ну и толкать за всё время - два раза приходилось - но там и танк бы сел, а объехать - не было возможности.Сейчас - огромный выбор авто, а проходимость и застреваемость - 99% зависит от того, кто за рулем сидит.
 
АВХ,
Иметь в большом городе(да и не только в городе) один автомобиль Уаз - не "айс".
У меня Патр регулярно используется в городе-беды не вижу,единственная проблемма-расход топлива.Спасают небольшие пробеги.Правда,есть и вторая машина -Шевик, :)но он под супругой.
Думали,может пузотера какого взять,вместо Шевика,изучение рынка показало,что брать то нечего!Так и остался шевик пока,хотя то же аппетит не хилый.Но не сыпется,а учитывая,что скоро окончательно за город съедем,шевика будем менять только на Шевика2.Если не доведут Шниву 2, этому качественно кузовню сделаем,да движок под 1,9 расточим -еще походит.
 
Возможно я ошибаюсь, но часто под УАЗ-ом, в большенстве случаев, имеют ввиду 469-й (Хантер), реже "буханку", а Патриота так и называют. Т.е. на военном не очень в городе. С чем могу согласится. Хотя народ ездит.
Да и сам в восьмидесятых считал 469 это это лучшее к чему нужно стремится )) ( 452-е в частные руки не давали).
 
Виктор Г, надолго ли хватит шрусов и ступичных подшипников, да и рулевых с шаровыми на таких колесиках - вот в чем вопрос! а блок хотя бы сзади очень даже выручает....
Патриот - это не "совсем" уаз
пробовали в грязь и снег в лесу и поле дизельный, как то не впечатлил своей тягой и проходимостью, слабоват оказался, может раздатку другую надо 1-3? На дорогах конечно хорош! и багажник огромный!
 
Мое имхо - если есть возможность материальная купить отдельное авто для охоты-рыбалки - это - буханка уаз. Дешего(относительно) и сердито. И машина самодвижующаяся и дом на колесах.Видел в инете - если руки приложить - там и навес,багажник на крышу, и все можно соорудить - можно перекрасить в розовый цвет!.Проходимость - отличная(хотя я повторюсь - дичи больше (и клевать) - не зависит от дорог ). Всё имхо - взгляд с провинции, и понятно - с материальной стороной,соответствующей возможностям. МИ-8 - купить - не могу!:ag:тем более керосин для него!
 
Назад
Сверху Снизу