• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива – сильная вибрация при трогании с места.

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Там всё показывается и объясняется.
Езжу на сервисное обслуживание и ремонт в одну контору к товарищу, он на деньги не разводит. В последний раз на моей машине поехала туда моя знакомая для замены масла. Контору нашла, а имя ремонтника забыла, попала к другому. Так он ей напоказывал и наобъяснял тыщ на 10 ремонта. Сказал, что ездить так нельзя. В том числе сказал, что нужно отрегулировать зазор в ступицах передних колёс, хотя там они не регулируемые. Я позвонил своему товарищу, он осмотрел машину и сказал, что ничего ремонтировать не нужно.

--- Добор поста---

Если поменял и начилась вибрация - в колесах говнища осталось присохшего
В этом случае вибрация будет усиливаться при наборе скорости.
Здесь проблема другая:
в начале движения автомобиль начинает сильно вибрировать.
происходит это всегда после длительной (более 100 км) поездки, при старте
 
Диагностику(осмотр) в принципе может сделать каждый ну если не "дятел".
Не забывайте, что даже "недятлу" для 100% верного диагноза нужно снять КПП и кожух сцепления. Такой диагноз, по сути, равен по стоимости работе по замене сцепления.

--- Добор поста---

нормальных сервисов по ней нет
Думаю, их не очень много и вы их просто не нашли. Причём, нормальный сервис совсем не обязательно должен заниматься только одной маркой авто, имхо.
 
Если карданы на крестовинах-возможно причина в них.
 
Ключевое-после пробега. Думаю, там диску кирдык, накладки от температуры деформируются. А вообще, у нас же есть как минимум пара сервисов, позиционирующих себя как именно Нивовские.
 
Если не трудно заедте к нам, я думаю определимся.+7(900)630-68-48

--- Добор поста---

voipel, А что так ,нива вообще прикольная.Там нет нечего сверх естественного.УАЗ на много мутнее.
 
Если не трудно заедте к нам, я думаю определимся
[FONT=&quot]Сергей, спасибо за приглашение, но вынужден отказаться. Во-первых, банально далеко ехать (как я понимаю речь идет о сервисе на Большом Смоленском), часа 2 уйдет только на дорогу туда - обратно, а если ещё авто придется оставить "до завтра"... Во-вторых, меня несколько насторожило Ваше высказывание:
[/FONT]
Диагностику(осмотр) в принципе может сделать каждый ну если не "дятел"

[FONT=&quot]Нет, понятно, что диагностировать откровенно "убитый" шарнир тяги много ума не надо, но вот чтобы клиент через полгода опять не попал на замену тяги иногда имеет смысл подумать о причинах выхода из строя детальки.[/FONT]

[FONT=&quot]Как пример, тема с вибрацией при торможении (ссылка выше). Вроде всё понятно - кривые диски вызывали вибрацию, заменили диски - вибрация исчезла. Остался только один вопрос: почему пока ступица была холодная вибрации не было и со старыми дисками? Может быть потому что были затянуты ступичные подшипники (при первом ТО обратил внимание что зазора практически нет, но "мастера" сказали что это нормально - спорить не стал)? Соответственно, пока ездил не нажимая на тормоз мизерного зазора подшипникам хватало, а как только начинал тормозить ступица нагревалась (неизбежно) и зазора в подшипниках уже не хватало - начиналась вибрация. Потом поменяли диски, отрегулировали по новой зазоры и... вибрация исчезла. Это я к чему? Да к тому, что причиной вибрации при трогании могут быть подубитые (перегретые ранее) ступичные подшипники - их то не меняли. Что скажете, знатоки?[/FONT]
 
Это я к чему? Да к тому, что причиной вибрации при трогании могут быть подубитые (перегретые ранее) ступичные подшипники - их то не меняли.
Нет это не подшипники !
Павел , забудь об этой вибрации , если она не постоянная , мой тебе совет . Иногда будет , иногда нет . Это работа сцепления , плюс суммарный люфт в трансмиссии.Лечится заменой сцепления , но не факт , что на новом комплекте она исчезнет , может через несколько тысяч быть еще больше чем была .
 
Это работа сцепления , плюс суммарный люфт в трансмиссии.Лечится заменой сцепления , но не факт , что на новом комплекте она исчезнет , может через несколько тысяч быть еще больше чем была .
Все верно, при переключении передачи бросая сцепление был толчок, сцепу поменял, стали другие баги, очень много соприкасающихся механизмов, два редуктора, да кардана, кпп, рк, все вместе и дают толчки.
 
Ключевая фраза - "после длительной (более 100км) поездки" . Имею на старой Ниве 3-х дверке аналогичный автору прикол , но при пробеге по трассе более 250-300км на высокой скорости . Причем если только 200км , то никаких проблем , все работает штатно , сцепление ведет себя как новенькое . Более 300км да и со скоростью около 120 - дергается на первых светофорах города жутко просто , кажется движок с капотом влево улетят , а обе коробки вправо нызенько так , или наоборот , или кузов пополам лопнет . И мертвые с косами стоят , и тишина ! Начинаешь фулюгранничать сцеплением , подотпускать при чувстве начала колебаний , т.е. мелко вибрируя левой ногой удается терпимо трогаться , привыкать и до места добираться . После ночной стоянки все рывки-дергания исчезают как призраки . Иногда специально провоцирую , трогаюсь без газа , в медленный натяг , со светофора газ в пол ,бросать резко , никаких симптомов .
ИМХО никаких серьезных выводов не подсказывает. Снимать удачно установленые коробки неохота ради осмотра сцепления , так и мирюсь с этим призраком , по мере появления пытаюсь с ним дружить и подстраиваться под его капризы . Длится это 11 лет и пробег около 50 тыс.км. (на основную езду есть легковые )
Грешу все же на задний сальник коленвала , или передний сальник КПП . При стабильно долгом движении с высокими оборотами , сильным разогревом сальники могут пропускать лишнего , забрызгивать диски обильно . Далее при начале работы сцепы в масле начинаются срывные колебания и рывки-дерготня . За ночь обильное масло стекает в картер сцепы ,остатки быстро растираются и все становится хорошо . Я еще и думаю , чего это у меня картер сцепления и низ КПП маслом припотевши , но капель никогда не видел , уровень масла стабилен везде . Короче , кентервильское привидение , спрятанный автограф конструктора Прусова. Они (министры) цельную коробку-раздатку в одном корпусе зарубили - как он им всем отомстил !
 
послежу,у меня такая же фигня : то трясёт,то нет. и нет никакой зависимости ни от пробега,ни от температуры... то пол дея трясёт,то 2-3 месяца нет...
 
Назад
Сверху Снизу