• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива - расход топлива при обкатке?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
pna, это рекомендованное производителем масло. Синтетическое
 
А какое синтетическое масло из синтетических дорогих масел выбирать? Чем дороже - тем лучше?
 
menigor, мобил не ошибешься. А в общем вполне можно по цене ориентироваться.
 
мобил не ошибешься. А в общем вполне можно по цене ориентироваться.
Цена, не гарантия того, что масло не контрафакт. Попадалась в сети инфа, что оптовые закупки моторных масел у производителей, не растут пропорционально увеличению количества машин в России. Зато, ударными темпами растут оптовые закупки дешёвого минерального масла - основы большинства современных масел. Разлить эту дешёвку и прилепить этикетку любого дорого бренда, можно в любом, мало мальски оборудованном гараже, или ангаре. Сам езжу только на синтетике лукойле, купленном на их же заправке. Это с большой долей вероятности, гарантирует качество масла, заявленное производителем. Меняю его через 7 тык. и всё.
 
Сам езжу только на синтетике лукойле, купленном на их же заправке.
А Вы уверены в том, что это масло не разлито в подвале соседнего дома? На заправках работают люди, которым, тоже, тупо хочется денег.
 
menigor, вам рекомендую делать масло самому: так надежнее.
 
menigor, вот и хорошо))) кто готов рискнуть берет где дешевле , кто готов платить берет у официалов. Я не парюсь и покупаю в большом автомагазине, машины не жалуются.
 
Менять реже при дорогом масле не стоит уж точно.

я не сказал реже, я сказал как положено регламентом.
и регламентное масло шнивы - синтетика петроканада 5w-30 :)
 
я не сказал реже, я сказал как положено регламентом.
и регламентное масло шнивы - синтетика петроканада 5w-30

ТО реже, т.к. Chevrolet допускает его раз в 15 т.км,
(как рекомендует того инструкция на Шевиниву)

При этом раз в 15 т.к. для смены допускается любое масло от 0W30 до 20W40, это почти любое мало, в том числе и минеральное,
лишь бы марки Петро-Канада.

ВАЗ 21214М, например, требует смены масла раз в 10т.км. при этом список рекомендованных масел огромен:
Лукоил, ТНК, Роснефть, Esso и т.д. Так же можно от 0w30 до 20w40.

А двигатели у них одинаковые :) . Тот же модернизированный двигатель, что и Fiat 124 1966 г.
И рекомендованный пробег еще в книгах 7х годов был 10 т.км.

На мой взгляд разница только в подходе к ТО.
Chevrolet возможно сокращает ТО для того, что бы машина была более привлекательна
и для того, что бы машины чаще покупали.

Для ВАЗ 21214 пишут честнее и для машины лучше, а их и так купят.

Дорогие синтетические масла нужны для современных двигателей,
те, что с подобных объемов снимают в 2-3 раза больше мощности.
 
Chevrolet допускает его раз в 15 т.км,
(как рекомендует того инструкция на Шевиниву)
Ну, не знаю, у меня в сервисной книжке "всё по-старому": 3-10-20-30... тыс. км.

--- Добор поста---

Chevrolet возможно сокращает ТО для того, что бы машина была более привлекательна
И в чем привлекательность? Такая проблема сделать ТО?
 
Ну, не знаю, у меня в сервисной книжке "всё по-старому": 3-10-20-30... тыс. км.
Да я на сайте gm-avtovaz.ru посмотрел:
Вот ссылка: http://gm-avtovaz.ru/files/perechen_rabot_to.pdf
Там ТО: 2-15-30... двигло они точно не поменяли, буквально неделю назад в салоне заглядывал .

И в чем привлекательность? Такая проблема сделать ТО?
Привлекательность в снижении стоимости эксплуатации:
больше интервал ТО, меньше стоимость владения на километр пробега.
 
pna, стоимость то на шниву с привлекательностью не имеет ничего общего.
 
больше интервал ТО, меньше стоимость владения на километр пробега.
Интервал ТО штука прикольная. Я, конечно не механик, но что-то мне подсказывает, что интервал ТО в большей степени должен зависеть от условий эксплуатации авто. Прикиньте хотя бы, сколько ходов сделает поршень в двигателе за 15 тыс. км. пробега при городской езде (пробки, светофорные старт-стопы…), при езде по трассам (десятки км. монотонно на 5-й передаче) или при ползании по бездорожью (пониженные передачи, увеличенная нагрузка на двигатель). По хорошему в перечисленных случаях интервал ТО должен быть разным в независимости от авто и конструкции его двигуна.
двигло они точно не поменяли
Николай, а что плохого в старом проверенном временем, доработанном двигателе? Чем он хуже новых разработок?
 
Это очевидно, но "немощный" и "старый" не слова синонимы...
да без условно, я же не думал Вы так широко вопрос задаете.

Так в более узком вопросе Вы надеюсь понимаете что у ВАЗ 21214М ТО раз в 10ткм,
а для Шевинивы 15т.км это чистый пиар и правильнее для двигателя менять масло минимум раз в 10т.км на обеих машинах.
 
Последнее редактирование:
ИМХО...
Для трассы (в основном) можно пробег между ТО принять 10-12 тыс. км на хорошем масле (у меня в свое время на хорошей полусинтетике (из Финки, когда на "Белой метелице" ездил зиму, пока Патруля делал) просто лампочка на хх начала гореть на 13-й тысячи, т.к. масло свой ресурс выработало), трасса-город 9-10 тыс. км, город-бездорожье - 7-9 тыс. км, только бездорожье (не выше 3 передачи) не более 5 тыс. км.
 
Назад
Сверху Снизу