Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Цена, не гарантия того, что масло не контрафакт. Попадалась в сети инфа, что оптовые закупки моторных масел у производителей, не растут пропорционально увеличению количества машин в России. Зато, ударными темпами растут оптовые закупки дешёвого минерального масла - основы большинства современных масел. Разлить эту дешёвку и прилепить этикетку любого дорого бренда, можно в любом, мало мальски оборудованном гараже, или ангаре. Сам езжу только на синтетике лукойле, купленном на их же заправке. Это с большой долей вероятности, гарантирует качество масла, заявленное производителем. Меняю его через 7 тык. и всё.мобил не ошибешься. А в общем вполне можно по цене ориентироваться.
А Вы уверены в том, что это масло не разлито в подвале соседнего дома? На заправках работают люди, которым, тоже, тупо хочется денег.Сам езжу только на синтетике лукойле, купленном на их же заправке.
Менять реже при дорогом масле не стоит уж точно.
я не сказал реже, я сказал как положено регламентом.
и регламентное масло шнивы - синтетика петроканада 5w-30
Ну, не знаю, у меня в сервисной книжке "всё по-старому": 3-10-20-30... тыс. км.Chevrolet допускает его раз в 15 т.км,
(как рекомендует того инструкция на Шевиниву)
И в чем привлекательность? Такая проблема сделать ТО?Chevrolet возможно сокращает ТО для того, что бы машина была более привлекательна
Да я на сайте gm-avtovaz.ru посмотрел:Ну, не знаю, у меня в сервисной книжке "всё по-старому": 3-10-20-30... тыс. км.
Привлекательность в снижении стоимости эксплуатации:И в чем привлекательность? Такая проблема сделать ТО?
Интервал ТО штука прикольная. Я, конечно не механик, но что-то мне подсказывает, что интервал ТО в большей степени должен зависеть от условий эксплуатации авто. Прикиньте хотя бы, сколько ходов сделает поршень в двигателе за 15 тыс. км. пробега при городской езде (пробки, светофорные старт-стопы…), при езде по трассам (десятки км. монотонно на 5-й передаче) или при ползании по бездорожью (пониженные передачи, увеличенная нагрузка на двигатель). По хорошему в перечисленных случаях интервал ТО должен быть разным в независимости от авто и конструкции его двигуна.больше интервал ТО, меньше стоимость владения на километр пробега.
Николай, а что плохого в старом проверенном временем, доработанном двигателе? Чем он хуже новых разработок?двигло они точно не поменяли
Это очевидно, но "немощный" и "старый" не слова синонимы...Разве это не очевидно?
да без условно, я же не думал Вы так широко вопрос задаете.Это очевидно, но "немощный" и "старый" не слова синонимы...