• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизельная ШНива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По поводу присадок- умоляю..... мертвому ТНВД от нашего дизельного топлива с водой и прочей дрянью- припарка!!! "Плавали, знаем!!!!". За бугром, например, есть стандарт дизтоплива- и его держат. Не дай бог отклонения по параметрам или (что вообще не рассматривается- "ослиная моча")- по судам страховые компании затаскают. У нас же в качестве топлива- сплошная вакханалия. Сплошь и всюду вместо соляры толкают ТСМ корабельное.... Присадки топливные, в большинстве своем придуманы для таких диких и нецивилизованныех стран, как Россия. Здесь же их и реализут. Бизнес. Бюргеру или Дону в страшном сне не придет в голову добалять присадку в диз.топливо для улучшения его качества.... ИМХО.
____________________
С уважением, Камчадал
 
А как на Дальнем Востоке японки дизельные поживают? Был в Амурской области полтора года назад в командировке около 4-х месяцев, никто не жаловался...Хотя пикапы тойоты, мицубиси, ниссаны в основном дизельные....Как тут правильно подметили, не надо у Пупкин и Ко заправляться или из бочек у дороги, как неоднократно замечал на трассе Чита-Хабаровск....
 
Бюргеру или Дону в страшном сне не придет в голову добалять присадку в диз.топливо для улучшения его качества.... ИМХО.

Олег, насчет Дона соглашусь. А вот Бюргеру их на СТО регулярно промывают на каждом ТО.
Вся разница в том, что требования по токсичности в Европе го-о-ораздо более мягкие чем в пендосии.
Соответственно присадок в топливах и моторных маслах в Европейских нефтепродуктах( антикоррозионных, противоизносных и пр.). Одним словом стандарты разные.
Мы, мало того, что подпадаем под европейские требования, но и в силу русского распи..дяйства вообще их не придерживаемся. Так что, у нас в хорошие машины сам бог велел лить моющее, противоизносное и октано(цетано) повышающее!!!
Для хорошего дизеля российская солярка это как уха без соли, вроде и вкусно, а есть невозможно...:9:
 
На всех пикапах и джипах стоят дизеля в осовном от 2,8 кубиков. 2,4 -это старые Л, СТ и т.п. 2,2 и 2,0 то-же старые. На новых японках нет малокубовых дизелей. Прослеживается тенденция ставить и на крупные легковые и джипы бензинки.... А нормальный дизель, который может скушать нашу соляру- это дизель большой кубатуры. Турбонаддув- с одной стороны хорошо- но с другой резко усложняет дизель, форсирует его. У нас все-же пользуются популярностью не турбовые (более надежные) дизеля. Например 1HZ-миллионник.
__________________
С уважением, Камчадал
 
Женя, правильно говоришь, но я у немцев не был, не берусь утверждать. А по наблюдениям в рассеи....В начале 2000-х у нас на Ура рекламировали АГА-шную присадку для повышения октанового числа, очищающую топливную систему и т.п. розового цвета, как бы с мерным флакончиком сбоку. Не помню, как называлась. В итоге по городу возросли очереди на СТО и другие частные мастерские... Все отказались напрочь. Давно не продают. Многие у нас льют антигель АГА-шный.... да, если правильно зальешь в теплую солярку- повышает морозоустойчивость...НО- движок много жестче начинает работать (как бы детонировать, "колбасить" от плохого топлива). Многие ждут просто появления на заправках зимнего топлива. Хотя не вариант, что попадешь на хорошее. Промывочные смеси для топливной системы много не дают для машины с пробегом. Как правило, уже есть механический износ ТНВД от нашей некачественной солярки и промывка не излечит "хроническую болезнь". Было дело, мыл высококачественной промывной смесью, в итоге все равно влез в ТНВД. Даже одна заправка нашим дерьмом (плюс плохие фильтра) могут плунжерную пару запороть.... А вот вспоминаю американскую солярку - так бальзам для двигателя.... Исходное качественное сырье (еда для двигла) рулит. Думаю, что эти присадки, выпущенные за рубежом, для зарубежного пользователя на ухоженной машине, может и дадут кратковременный эффект. Но это не панацея! ИМХО.
__________________
С уважением, Камчадал
 
Олег согласен, панацеи нет. Есть профилактика, и это наш народ вообще понимать не хочет. Все ждут когда в карбюраторе воды выше поплавка накопится или форсунки вместо нормального факела будут как писюны работать.
Нюансы есть везде...Если топливную систему дизеля длительное время не промывать, то после заливки любого очищающего состава все дерьмо соберется где, -правильно в фильтрах. А если мыть регулярно, так загрязнения и дробяться составами лучше и мельче и фильтрам не особо вредят.
По поводу более жесткой работы дизеля соглашусь, т.к. во-первых все моющие составы выводят из топл.системы воду, а она является катализатором горения выделяя кислород.
По поводу увеличения октанового числа. Как правило, эта штука применяется в случае заправки некачественным топливом, чтобы движок не колбасило. Ее не применяют постоянно, т.к. она образовывает красноватый налет на свечах, -это соли марганца и они токопроводны! Кирдык свечам придет!
Аналогичные случаи были, когда были проблемы с 92-м бензином и народ забодяживал на канистру 76-го какой то гадости, я даже название не помню, утверждая что "ночку постоит и 92-й будет".А потом удивлялись отчего прокладка ГБЦ прогорела? :9:

Я к чему это говорю? Не потому что я отстаиваю интересы какой то марки, тем более автохимией уже больше года не занимаюсь.
Просто я свою классику обслуживаю сам и всем этим пользуюсь. Как прошла обкатку в движке в масле всегда кондиционер металла. Правда, последний раз дисульфид молибдена заливал(известный, но не отеч.), так и то для перестраховки, все же 215 тык без капиталки...
 
Жень, честно я верил только одной присадке- Аспект-модификатор. Наша оборонка делала в начале 90-х. Первые выпуски, не подделка. В 94-м откапиталил движок Нивы, обкатал, залил этот Аспект и было мне щастье до 98 года. В любой мороз легко с полтычка. На деталях двигателя после тщательной протирки ощущался "жирный налет". Сейчас такого эффекта не слышал. А про дизеля и топливо у наших только одно мнение- в рОссии -"русская рулетка". Ездишь- пока на "патрон" (хреновое топливо) не попал.
_____________________
С уважением, Камчадал
 
Тема себя исчерпала, и ушла в иное русло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу