• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива - расход топлива при обкатке?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Извиняюсь, не специально ввел народ в заблуждение. Николай прав, в Сервисной книжке на Шниву действительно ТО 2,5-15-30-..., а не
3-10-20-30... тыс. км.
(но я действительно, где-то видел ТО-1: 2500...3500 км., ТО-2: 9500...10500 км. и т.д., но вот где?)
правильнее для двигателя менять масло минимум раз в 10т.км на обеих машинах.
Сложно сказать, с одной стороны производителю виднее, тем более, что когда период был 10000 км. в мотор лили М5 или М6 (другого ничего не было) и Нива этот период застала, а Шнива уже нет... с другой стороны в сервисной книжке есть фраза:
Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложненных условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполнятся с интервалом 7500 км(в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Севисной книжки).
"Усложненные условия" там описаны...
 
Сложно сказать, с одной стороны производителю виднее
ну это просто оскал капитализма проявляется на ВАЗе. раньше честнее писали. сейчас с учётом общего мирового правила - на содержание\ремонт авто должно тратиться больше чем на приобретение.
при редкой замене масла - двигателю ремонт будет нужен гораздо быстрее.
 
А двигатели у них одинаковые . Тот же модернизированный двигатель, что и Fiat 124 1966 г.
pna, мотор фиат 124, с нижним распредвалом, штангами и коромыслами, как на газ 21 и на вазы никогда не ставился.
а что плохого в старом проверенном временем, доработанном двигателе?

По пути модернизации двигателя идёт большинство мировых производителей бюджетных авто. Тот же джи эм и шевроле.
Шниве явно не хватает мощности и тут никакой альтернативы завод не предлагает.
На шеви не попадались, а на длинных нивах встречается мотор 1,8 литра, явно более тяговИтый.
 
pna, мотор фиат 124, с нижним распредвалом, штангами и коромыслами
Это в базе, был и двухвальный 90л.с., естественно они были уже вверху.

Тут можно долго разбираться, что в итоге купил СССР, я не берусь спорить.
Но масло менять требовалось раз в 10т.км. это точно.
И верхний распредвал появился на Fiat 124 то же.
 
(но я действительно, где-то видел ТО-1: 2500...3500 км., ТО-2: 9500...10500 км. и т.д., но вот где?)

в старых книжках на шниву. у меня 10ка интервал.
у родителей - уже 15
 
что в итоге купил СССР
Продавали с нижним р/в, а купили с верхним р/в, промшпионаж, разведка и красивые русские девушки сделали свое дело правильно:ab:, в инете можно поискать историю ВАЗа со многими интересными деталями.
 
Мобил 1 зимой синтетика,летом полусинь!

--- Добор поста---

карбюраторная и не имеет электробензонасоса
А я то и не знал))))Я написал про пробег на ней!

--- Добор поста---

Сам езжу только на синтетике лукойле, купленном на их же заправке.
Вот на этом говнойле быстрее убьешь ДВС чем бензонасос)))

--- Добор поста---

вам рекомендую делать масло самому: так надежнее.
Не смешно,так был убит двигатель на иж планете и Лукойл был куплен на заправке!
 
Морпех, значит сам Бог велел...
 
Вот на этом говнойле быстрее убьешь ДВС
Да вот что то ни один мотор никак не убивается. Работают, понимаешь, без проблем. Шестёрка была, так 322 тык. прошла и была продана даже с родным успокоителем цепи ГРМ (не говоря уже об остальных деталях мотора):ag: У меня тогда только она одна была и на охоту по грязи-снегу и на работу. Так что, доставалось мотору по первое число. Причём при плановой регулировке клапанов, руки были не в мазуте, а в масле, и под клапанной крышкой, моторчик всегда был чистый. Короче, имхо не нужно так категорично судить о том, о чём имеем смутное представление.

--- Добор поста---

Мобил 1 зимой синтетика
Уже два заклинивших мотора на этом масле попадалось, при зимней эксплуатации в "докторском цикле" (короткие поездки без полного прогрева мотора). О том же пишут коллеги на проффорумах.
 
  • Like
Реакции: pna
Уже два заклинивших мотора на этом масле попадалось, при зимней эксплуатации в "докторском цикле" (короткие поездки без полного прогрева мотора)
Причина-вывод что не так там?!
 
Причина-вывод что не так там?!
Очень много конденсата при таком режиме эксплуатации, именно в мобиле, который на морозе превращается в кристаллы льда и забивает маслоприёмник при холодном запуске мотора. На моторах, эксплуатирующихся в таких же условиях, но на других маслАх, такого массового образования конденсата не наблюдается. Единичные случаи, мне известны на манноле и зике.
P.S. В моторах, которые попадались в ремонт мне, масло было явно не контрафакт, т.к. на трущихся деталях присутствует характерный мобиловский сизый налёт, чем то похожий на цвета побежалости при нагреве металла.
 
Последнее редактирование:
Очень много конденсата при таком режиме эксплуатации, именно в мобиле, который на морозе превращается в кристаллы льда и забивает маслоприёмник при холодном запуске мотора.
Так от этого, что происходит? Почему мотор клинит?
 
Почему мотор клинит?
При забитом льдом маслоприёмнике, масляный насос не может закачать достаточное для смазки трущихся деталей двигателя, количество масла в систему смазки. Всё усугубляется тем, что масло при минусовых температурах, более густое, а прогревочные обороты двигателя - повышенные. Вот и прихватывает вкладыши из-за масляного голодания.
 
Очень много конденсата при таком режиме эксплуатации, именно в мобиле, который на морозе превращается в кристаллы льда и забивает маслоприёмник при холодном запуске мотора. На моторах, эксплуатирующихся в таких же условиях, но на других маслАх, такого массового образования конденсата не наблюдается.
Я уже более 3 лет круглый год в дизельный двигатель заливаю масло Mobil-1 0W40. При этом ни разу не видел конденсата на крышке маслозаливной горловины, даже при морозах за минус 30, когда за время поездки двигатель не успевал прогреться до рабочей температуры. Двигатель запускается в любой мороз легко, расход масла отсутствует.
Может все таки заклинившие двигатели работали на поддельных маслах? Ведь "фирменный" мобиловский налет цвета побежалости мог образоваться при эксплуатации на настоящем масле, а при очередной смене масла залили поддельное - к примеру, попала в город партия поддельного масла Mobil, вот вам и конденсат с клином двигателей сразу на нескольких машинах.
 
Может все таки заклинившие двигатели работали на поддельных маслах?
Вполне возможно. Экспертизу масла не проводил.
к примеру, попала в город партия поддельного масла Mobil, вот вам и конденсат с клином двигателей сразу на нескольких машинах.
Вряд ли одна партия. "Заклиныши" с мобилом попались в разные зимы. В эту зиму, коллеги пишут, что клинили моторы с мобилом в Мордовии и Новосибирской области. И каждую зиму появляются сообщения об этом мотористов со всей России. Статистики пока маловато. Поэтому ничего утверждать не буду.
ни разу не видел конденсата на крышке маслозаливной горловины, даже при морозах за минус 30, когда за время поездки двигатель не успевал прогреться до рабочей температуры
Часто в маслозаливную горловину заглядываете?
 
Назад
Сверху Снизу