• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива - расход топлива при обкатке?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Про газпром сегодня байку рассказали, что там бензин газом бодяжат)
Причем можно налить условна 20л в бак и если не ездить. то через неделю его станет 15.
Сам не замечал, но жена говорит. что замечала такое.
 
Кого вы спалите?!Спалите дряхлый-уставший бн и то не сразу,а проделав такую операцию раз 100!
Советую не обсыхать. Спалить - это условно, я ещё не встречал именно горелых насосов. Т.к. в мозгах машины заложен алгоритм, если обороты движка равны "0", то мозги отключают бензонасос.Т.е. как только машина заглохла - насос остановился, по этому там нечему перегреваться за пару -тройку секунд.
А вот сама помпа накрывается элементарно...пяток раз обсохни , а потом измерь давление которое начнёт давать бензонасос. Как правило на инжекторах бензонасос должен давить 3,4-3,8кг. При давлении в 1,5 кг моя машина не заводится. У некоторых проблемы начинаются уже при 2 кг.
 
Последнее редактирование:
Про газпром сегодня байку рассказали, что там бензин газом бодяжат)
Причем можно налить условна 20л в бак и если не ездить. то через неделю его станет 15.
Сам не замечал, но жена говорит. что замечала такое.

может не газом, а газовым конденсатом все таки? :)
 
Т.к. в мозгах машины заложен алгоритм, если обороты движка равны "0", то мозги отключают бензонасос.
Через 3-5 секунд, главное реле отключит реле бензонасоса.
нечему перегреваться за пару -тройку секунд
Там нет подшипников качения, есть подшипники скольжения, которые смазываются и охлаждаются бензином. О устройстве и принципе работы электробензонаноса, можно почитать, например здесь http://www.drive2.ru/l/4899916394579305671/
не встречал именно горелых насосов
И не встретите. В случае горения чего то в пустом бензобаке, пары бензина просто взорвутся. А вот изнашиваются подшипники электродвигателя и насосный узел при отсутствии смазки и охлаждения, очень и очень быстро. Следствием и является снижение рабочего давления и производительности, вплоть до ноля.
 
Anatolich, а я разве как-то неправильно написал???
 
Очень даже есть чему и таки успевает перегреться.
Сухое трение и выход из строя от перегрева - две разные вещи.
Раз вы "мастер" включите на воздухе топливный насос на 2-3 секунды, а потом посмотрите насколько нагреется шейки вала. Нагрев будет, но будет незначительным и сам по себе не сможет служить причиной выхода из строя.
К тому же эта цитата
там нечему перегреваться за пару -тройку секунд.
Относилась к слову "спалить" т.е. сжечь эл. часть насоса.
Кого вы спалите?!Спалите дряхлый-уставший бн
 
Сухое трение и выход из строя от перегрева - две разные вещи.
При сухом трении нет перегрева поверхностей трущихся деталей? Это две тесно связанные причины повышенного износа.
включите на воздухе топливный насос на 2-3 секунды, а потом посмотрите насколько нагреется шейки вала. Нагрев будет, но будет незначительным и сам по себе не сможет служить причиной выхода из строя.
При перегреве термоупрочнённой поверхности металла, он отпускается, т.е. становится гораздо менее твёрдым и менее износостойким. Попробуйте свой охотничий нож перегрейте. Долго он у Вас будет после этого резать?
 
Газпром все хают за большой расход топлива. Ну и как варик может по незнанию на пониженной ехал?:ai:
 
Вы это часто практикуете?
Читаем выше!!!!
Так что, не нужно так категорично советовать, ездить до полного расхода топлива. Насосы у таких любителей сушить бак, меняю регулярно.
Читаем выше!!!

--- Добор поста---

На Нивке 21214м 2014 года с элек-педалью газа расход при скорости 90 км в час был 10-11 литров на сотню!

--- Добор поста---

И еще раз повторюсь кто не понял,обсыхал и не раз на инже,бензонасос не менял и проблем не имел и люди на моих машинах до сих пор ездят и радуются и бензонасосы все целы!!!
 
И еще раз повторюсь кто не понял,обсыхал и не раз на инже,бензонасос не менял и проблем не имел
Уважаемый, Вы можете и масло в мотор не заливать, это Ваше полное право.:ag:
бензонасосы все целы!!!
А вот тут
:agg:
 
Нива 21213 была продана с пробегом в 200 ткм сейчас 350ткм ни капиталки ни проблем с ДВС!Это вам на заметку как я бережно отношусь к машинам!
 
Всего лишь масло качественное, ничего удивительного в том чтобы жигулевский движок проходил 300тыщ невижу :)
у нас тоже 213ая с пробегом за 200 ушла абсолютно живая. сейчас на шниве 210 - дохнуть не собирается.
автомобиль задрачиваю :)
 
Ветер, любая синтетика дороже тысячи...
 
Ветер, любая синтетика дороже тысячи...
да не в коня корм.
Двигатель пол века назад сконструирован.
Лучше менять почаще раз полусинтетику.
 
да не в коня корм.
Двигатель пол века назад сконструирован
Тем не менее, не раз модернизирован. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи на низкокачественном масле дохнут.

--- Добор поста---

карбюраторная и не имеет электробензонасоса.
 
pna, производителем рекомендована недешевая петроканада, и именно синтетика.
 

В моеме случае в обоих машинах Shell Helix 5w-40 (синтетика)

--- Добор поста---

Тем не менее, не раз модернизирован. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи на низкокачественном масле дохнут.

однозначно поддерживаю. на масле кроить не стоит. тем более непонятное кроилово. что как положено менять синтетику, что почаще полусинтетику - экономии нет, а если и есть - то она ниочем
 
Экономия в сохранности мотора.

Менять реже при дорогом масле не стоит уж точно.
Если производители иностанных машин не содержат рекомендации синтетику или
подусинтетику лить, то Ваз врядли это рекомендовал.
Скорее это было одно из рекомендованных.
 
Назад
Сверху Снизу