• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива - расход топлива при обкатке?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
На сто км,на шниве вышло 8 литров.

У меня вторая. Не бывало. В том году 9.5 по трассе, от горлышка до горлышка заправлял. 8 - это неправильно считать если. Крутить столько агрегатов бесследно не проходит.
 
Берем выкатываем весь бензин,заливаем с канистры ровно 20 литров и едем до обсыхания))))Ну само-собой с собой иметь резерв)))
 
Морпех, сложно и неточно - в канистре обычно 22-23 литра. Кроме того, обсыхание для топливного насоса не полезно. Делать проще - заливаем полный бак под завязь, под обрез горлышка, обнуляем одометр, катаемся, и ближе к сухому баку заправляем опять по предыдущей схеме: и мы имеем точное количество литров на точное количество километров. Несложные вычисления подскажут максимально реалистичный расход.
 
Берем выкатываем весь бензин,заливаем с канистры ровно 20 литров и едем до обсыхания)
там бензонасос электрический? наверное это очень круто во время обкатки спалить бензонасос.
пс - и всё равно во время обсыхания в баке будет литра 3-5 бенза, который посчитать будет невозможно. так погрешность измерения будет процентов 20.

пс ну и действительно в одной и той же канистре разница +\- литр может быть легко. можно как и 19 залить, так и 21.
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю этой мороки, исправный обкатанный автомобиль жрет столько сколько ему надо и точка.
знаю что шнива стоковая по трассе примерно около десятки на сотню, плюс минус в обе стороны по чуть чуть. заряженная 15 на сотню, и то знания чисто для того чтобы на дальних расстояниях в каких нить пердях не обсохнуть.
а так все пустое это. в городе точно расход мерить - бессмыслица.
 
Десятка на трассе-для моей,это очень аккуратно ехать надо 80-90км/ч,без обгонов и ускорений.12-13л,если не хулиганить,а тапку до 130-140 прижать,так и 17л выйдет.В городе,бывает и в 20 с трудом укладываюсь.
 
если не хулиганить,а тапку до 130-140 прижать,так и 17л выйдет

Надо диагностику делать. За город даже рассуждать не возьмусь, но на трассе если больше 11-12, в любом режиме - надо искать траблы. Колёсья качать, развал-схождение смотреть, подшипники, и главное - движку проверять, люмбды всякие с инжекторами...
 
Ветер, Кого вы спалите?!Спалите дряхлый-уставший бн и то не сразу,а проделав такую операцию раз 100!Не палил ни разу на 10 машинах,редко но бывает обсыхал на инжекторных машинах!Второе если вы говорите что в баке остается 3-4 литра бензина то он там и останется при полном первом выкате (опустошении)бака,залить 20 литров точно это не проблема,у меня канистры с рисками!Проблем ноль!

--- Добор поста---

Большой, Ха))))Вы так точно расход не узнаете)))Под завяз у вас будет из 1000 раз по разному 1000)))Воздушные пробки еще никто не отменял)))Покачайте машину и еще влезет)))
 
Морпех, обсыхать на дороге неудобно и не безопасно. Вы это часто практикуете?

Измерение по горловине можно делать регулярно, чуть ли не при каждой заправки,
любому, даже не сильно замороченному машиной драйверу.
Статистика нивелирует все проблемы с воздушными пробками.
 
Берем выкатываем весь бензин,заливаем

обнуляем одометр, катаемся, и ближе к сухому баку заправляем опять
Как то сложно всё.Моя(не ШН) тоже жрала по молодости.Объём вычислил просто:проехал ровно 100 по трассе-залил заранее отмеряную десяточку.В моём случае пришлось добавить ещё полторашку.В смешанном цикле процедуру повторил,вычислил среднее.
 
Ну нифига у вас шнива жрёт! Нивк с задушенным карбом 6.5 на сотку по трассе, правда боле сотки не идет. Л-200 7.8л по компьютеру бортовому......
 
Л-200 7.8л по компьютеру бортовому
Комп там не сильно врет, но это уже совсем другая машина.
Там углы карданов минимальны, шума в разы меньше и дизель.
 
pna, та я для сравнения данные дал...
У меня шнивы нет и не было.
 
Выезжал с полным баком, вернулся - долил 26 литров. Проехал 210 км причем по асфальту...
12 с небольшим литров на 100 км с учетом всех нюансов терпимо. После 2-3 тыс. км если ниже 10 л не будет тогда надо смотреть все то о чем тут уже писали.
 
Кого вы спалите?!Спалите дряхлый-уставший бн и то не сразу,а проделав такую операцию раз 100!Не палил ни разу на 10 машинах,редко но бывает обсыхал на инжекторных машинах!
Электробензонасос охлаждается топливом, которое прокачивает через себя. Работа насоса на сухую, сравнима с работой двигателя без охлаждающей жидкости. В обоих случаях, результатом будет перегрев, который ни один механизм до добра не довёл. Так что, не нужно так категорично советовать, ездить до полного расхода топлива. Насосы у таких любителей сушить бак, меняю регулярно.
Измерение по горловине можно делать регулярно, чуть ли не при каждой заправки,
любому, даже не сильно замороченному машиной драйверу
Имхо, самый точный из доступных способ.
 
ну регулярное осушение конечно насоса здоровья не добавит, тут никто не спорит, но от того что обсох разок другой имхо ничо не случится. он вконце концов тоже не моментально разогреется и сгорит как минимум.
собсно так же как и с движком - тосол убежал - если не тормоз и вовремя предпринял действия - обойдется без последствий. если сам себе злой буратино - то да, движок придется поменять :D
 
Назад
Сверху Снизу