KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 864
- Оценка
- 1 773
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Anatolich, Ну для разового старта на сухом асфальте запаса хватит .
Вообще уже лет 20 со слов старых друзей раллистов, у кого свои сервисы, очень трудно найти качественные запчасти на ВАЗ, особенно на классику. Отсюда все беды и негатив ....
Вспоминая те далекие годы, очень редко на гонках летели полуоси и редуктора, а вот коробки от классики сыпались на ура, хотя тоже были не совсем стандартные. Особенно на прыжках при приземлении. Ну и моторы в таких ситуациях тоже летели.что они потом с трансмиссией делают
В то время был проведен эксперимент - мотор ВАЗ 2101 был собран с минимальным по ГОСТам допусками, обкатан по заводской программе и поставлен потом на стенд - так вот он при таких условиях выдавал 82 или 83 л.с.А я их собирал не раз и видел, что они потом с трансмиссией делают
Вообще уже лет 20 со слов старых друзей раллистов, у кого свои сервисы, очень трудно найти качественные запчасти на ВАЗ, особенно на классику. Отсюда все беды и негатив ....