• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или Буханка?

  • Автор темы Автор темы Pavel1985
  • Дата начала Дата начала
пепс68,
пробовали в грязь и снег в лесу и поле дизельный, как то не впечатлил своей тягой и проходимостью, слабоват оказался, может раздатку другую надо 1-3?
Бензиновый Патр едет так же,как Хантер,чуть проигрывая за счет массы и габаритов.469му на "вояках" и с 402,421двигателям,в говнах конечно сливает за счет оборотистого мотора веса и габаритов.Это про сток.Про тюнинг говорить бессмысленно,ибо тут все зависит уже от глубины этого тюнинга.
На дизельных не ездил,не знаю.
 
Вот,кстати,для мелкого сельского хозяйства пикап хорош!
 
Сергей,не сравнивал,но сомневаюсь...Геометрическая проходимость за счет длинны и возможно переднего свеса(объемного бампера)конечно похуже чем у 469го
Зато на трассе стабильнее и козлит меньше.
Не показатель конечно,но за егерями в Лужицах(батоны и 3151)я держусь спокойно...
 
Окуеть... Смысл потерян...
attachment.php
 
Сибиряк, Сан Саныч...где???? где потерял...мы эт...быстро найдём :)
 
Внесу свои пять копеек..?
Нива или Буханка? Тоже думал... остановился на Delica 1996...2001 с 2.8 ТД (после покатушек во Владике). Для охоты, рыбалки, да и просто экспедиции - супер. При салоне трансфермер, - и пикапы и полноценные внедорожники отдыхают.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
не, это уже не кирпич... кирпич- - это 91...95
экзотика, L-300 (третье поколение ) есть у одного знакомого, на охоте L-300 великолепен, но кузов гниет. А ничего похожего сейчас не найти ...
 
Олег,если честно,дизель на Патрах-недоразумение,что Ивековский,что ЗМЗ 514.Смешной объем,турбина,комонрейл-это что дизель для внедорожника?!!!На асфальте для коммерческого грузовичка или микрика-да,неплохие движки,но не для говен,где нужен момент в низах,а это объем,без всякой дряни типа турбин.В идеале,атмосферник литра на 3,5-4 с чугунным блоком и головой и механическим ТНВД.
Кстати,сказанное о моменте в низах и к бензинке относится,все таки,ЗМЗ409,относительно оборотистый,лучше бы 421й туда воткнуть,но он совсем не надежный...

--- Добор поста---

Касательно понижайки-согласен 1:3 очень хорошо,хотя моей недопонижайки1:1,95 вполне хватает для таскания в гору из песчаного карьера,прицепа с тонной песка или слипования РИБа.Современная корейская раздатка,в отношении понижайки поинтереснее 1:2,3 ,но электропривод раздатки не радует.Нет,блин,счастья в жизни! :)
 
Назад
Сверху Снизу