• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или Буханка?

  • Автор темы Автор темы Pavel1985
  • Дата начала Дата начала
Семь лет была Нива 21213, сейчас уже шесть лет УАЗ 469-нью.....и вот после этих лет владения обоими машинами хотел бы УАЗ фермер. Именно под мои хотелки.
По вопросу гниения УАЗа - за шесть лет пошли жучки, пороги, низа дверей, хлопушка - ржавчина, сквозной коррозии еще нет :).
А вообще в идеале Л200 :)
 
Буханки не было, ее прелестей в смысле спальных мест ничего не скажу.
Ночевал пару раз в буханке (правда доработанная) шикарно!
Собранный вариант
8436085.jpg

А вот так выглядит разобранный вариант.
8423797.jpg
 
  • Like
Реакции: pna
Бюджет не резиновый. За трофеем хочу далеко, не один, с ночевкой...
Лучше уж сразу взять для этого нормальный автомобиль, Хендэ Старекс, к примеру. Б/у естественно и с полным приводом. За сравнительно небольшие деньги можно найти в отличном состоянии, вот к примеру: http://www.bibika.ru/spb/hyundai/starex_h-1/2005/5433998#
Нива не подходит для дальних поездок, как и УАЗ.
 
Ну да, по проходимости Старекс сильно уступает Ниве с УАЗом, но тут надо помнить про то, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором!" На себе не раз испытал справедливость этого утверждения и на Нивах, и на УАЗах. Самый запоминающийся выезд на охоту на УАЗ-469 в раскисшей после дождя грязи Черноземья, я буду помнить всю жизнь - долго пришлось тогда идти за трактором, а еще дольше капиталить двигатель УАЗа. Хорошая была охота! :cc:
 
Ну да, по проходимости Старекс сильно уступает Ниве с УАЗом, но тут надо помнить про то, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором!"
Всё верно...
ТС для начала нужно самому определится чего он хочет от машины: комфорта, проходимости, ремонтапригодности в полевых условиях, расхода топлива и т.д. тогда и выбирать проще будет. А так можно долго исчислять плюсы и минусы обоих агрегатов:ag:
 
В буханке можно ночлег организовать, а в Ниве палатку возить придется.
Почти всегда сплю в ниве (3-х дв.) - 2 комфортных спальных месте - без проблем. Правда признаться буханка в этом плане куда комфортней.
 
Так уж случилось, что пришлось ехать на УАЗике из Карелии в Красноярский край. 6 дней - 6 тыс. км., и мы на месте. Нон стоп. Думаю, на Ниве было бы тесноват, хотя, и не так шумно, но возвращались мы так же: день-ночь-день...А для проходимости, возьмите цепи. Помогут. Лучше УАЗа нет машины (для меня). Да и охотнику-бродяге с ребятами о комфорте как-то не думается.:ab:
На мой взгляд, это продолжение того же размышления о комфорте ночевки у костра в зимнем лесу: с дивана слез, переночевал, и опять на диван.
А как же охота?
 
Последнее редактирование:
Сам хочу Соболь. Мне по трассе из Москвы пилить а потом Жо... бездорожье. На трех четырех охотников самое то будет. И товарищам комфорт будет.
 
У меня пятый год фермер-полбуханки и кузов-очень нравится. Минусы-ржавеет, нет пятой, штатное место запаски.
А вообще совершенно разные машины нива и уаз.
 
Мои пять копеек: если пугает расход, то в Белке (Р.Беларусь) меняют родной от Уаза, бензиновый на Мерседесовский дизель ОМ 616. Цена вопроса была в районе 30.000рублей за полностью оказанную услугу, без учёта стоимости двигателя от Мерса. Это цена двухгодичной давности. Правда меняли его на 469ом. Прислать контакты?
 
Последнее редактирование:
если пугает расход, то в Белке (Р.Беларусь) меняют родной от Уаза, бензиновый на Мерседесовский дизель
Очень интересная тема, но дальше как? Я про регистрацию.
 
Я, собственно, тоже уже давно присматриваюсь к обсуждаемым здесь аппаратам, для себя правда не решил ещё что лучше. Везде свои плюсы и минусы.
Но! Но, и еще раз- НО!
Меня пугает изречение камрадов, что : "... если покупаешь уаз или ниву в обязательном порядке нужно выучится на автомеханика."
Так ли это?
В какую сумму обходиться содержание этих авто?
И если в ремонте руки растут из ж... (ну, сами знаете от куда) стоит ли их покупать?
 
У меня,правда не Бухалбус,а Патр.К вопросу о ломучести и гниючести.За 4года и 55тыс км ни одной серьезной поломки не считая плановой замены сцепления.Пауки(1шт),сколы на краске появляются конечно,но оперативно вскрываются и замазываются ремонтной краской.Гнили пока(тьфу-тьфу)нет.На трассе Патр делает ниву/шниву как бык овцу.Расход-если ужиматся 14л,при ездк не напрягаясь-16л.Ночевать в Уазке однозначно удобнее,но при задачах ТС-взял бы нового Соболя 4*4.Вообще сейчас всерьез задумался бы:Патр vs Соболь...
 
если пугает расход, то в Белке (Р.Беларусь) меняют родной от Уаза, бензиновый на Мерседесовский дизель ОМ 616
6160-й - ниАчём.....для неспешного.....о-о-чень неспешного перемещения по шоссе. Подкупает то, что ставится с минимумом переделок. 617 бодрее, но там нужно перекраивать кузов...

--- Добор поста---

но дальше как? Я про регистрацию.
а ни как :)(
 
Как ни крути а буххаммер это дом на колесах( в прямых руках)ну а расход плата за отменную проходимость .грузоподъемность и не кидайте тапками надежность и ремонтопригодность .нива хороша тогда когда нужно чуть быстрее без барахла в двоем куда-то доехать .получается чуть экономичней. а вообще нива и уаз две разные религии и адепты у них разные......
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу