• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или Буханка?

  • Автор темы Автор темы Pavel1985
  • Дата начала Дата начала
По поводу поломок Нивы. Не надо быть механиком. Я вот врач и в технике не алло) нива за шесть лет ломалась только по мелочам. Сервис запчасти копеечные. С любым гаражным мастером договоришься и вообще проблем не знаешь.
 
Нивы б-у были давно и много.В 2012 первый раз купил новую,пробег сейчас 90т.,из поломок-замена краника отопителя,и сразу АКБ новый купил.ВСЕ!
Расход в Карелию и обратно с прицепом-из 8л не выхожу.Но цветет,это да...Сейчас по кругу прошлись-подмазали,подчистили-опять красавица!
 
Как ни крути а буххаммер это дом на колесах( в прямых руках)ну а расход плата за отменную проходимость .грузоподъемность и не кидайте тапками надежность и ремонтопригодность .нива хороша тогда когда нужно чуть быстрее без барахла в двоем куда-то доехать .получается чуть экономичней. а вообще нива и уаз две разные религии и адепты у них разные......
Полностью согласен! Сейчас, пока живу в городе и на охоту с рыбалкой езжу далеко, имею ниву. Когда уйду на пенсию и перееду жить в деревню, поменяю на буханку.
 
Была нива короткая поменял на патриота,спать и ездить в патриоте лично мне однозначно комфортнее,расход конечно побольше нивы,но не на много. То же рассматривал буханку,фермера и соболь 4х4 грузопассажир дизель.Буханка хорошо когда ехать недалеко,на дальняк в ней конечно тяжеловато,вот для деревни самое то.В соболе все понравилось,но по деньгам не потянул.Советую посмотреть японские микрики 4х4,если правый руль не смушает,у товарища митсу делика была 94 или 95 г.в. праворукая на рыбалку на ней гоняли постоянно очень хорошие впечатления от машинки остались,можно сказать дом на колесах и проходимость на уровне,правда их сейчас за приемлимые деньги и в нормальном состоянии очень сложно найти.
 
А вообще в идеале Л200

Была у меня L200 в старом кузове (2006 г.), хорошая машина, из больших говен приходилось ее вытаскивать
но буханка (если сравнивать стоковые версии обеих машин) проходимей
а насчет пикапа мысль здравая, для меня других автомобилей теперь просто не существует, но автор обращал внимание на бюджетный вариант.
 
Нива расход летом, до 10л.-смешанный режим, зима-16л. иногда больше.Карбюратор или инжектор- без разницы, с 1999г. эксплуатировал Нивы 6-ть шт. из них две с нуля.
 
нива - если по городу еще ездить нужно, при этом шнива лучше, не гниют они так как чистый вазовский продукт...
если только по деревне, то все равно что, можно и буханку и козла... по городу и далеко по трассе уж совсем на буханке тоскливо ))) мне во всяком случае так это видиться
 
Последнее редактирование:
На счет расхода бензина на уазе - если ездить, к примеру четвером - то расход топлива тоже как бы снижается в 4 раза. Комфортный ночлег на охоте и рыбалке, возможность взять с собой бензопилу, лодки и пр. - компенсируют "не комфортную" езду по трассе. Хотя я в советское время ездил на "Урале" в любую погоду, собака в люльке - и радовался!Купить тяжелый мотоцикл в то время - проблема. А Уаз собственный - это лучше "Волги" среди охотников и рыбаков считался - и был голубой не збыточной мечтой.
Мы ездим на тентованном головастике(в кузове сиденья- лавки по периметру -7-10 человек - трясет на ухабах - но это же охота.Расход бензина 2-3 л\100км получается, правда охота близко у нас.
 
У меня знакомые на бухлобусе на Пяозеро ездят. На выходные))) И ничего, не умерли)))
 
На счет расхода бензина на уазе - если ездить, к примеру четвером - то расход топлива тоже как бы снижается в 4 раза.
Газовое оборудование поставить и будет счастье, т.б. места для баллона хватает .У меня Нива ездила на газу- много плюсов, но съеденное баллоном пространство уводило все в минус.
 
Топикстартеру рекомендую ознакомиться с моим отчетом Заполярье 2016. Там подробно описываю выносливость и неубиваемость Буханки. Вернулась с маршрута 1 из 3х а.м.,и то - калекой. Но вернулась!

Сам владею доработанной пятидверной нивой. Вдвоем спим в комфорте в полный рост. Расход на говнорезине 10л на сотку. Комфорт не сравним с УАЗиком. Но уступае Шниве или Патриоту.
По выносливости - возвращался с мертвым задним редуктором, лопнувшей пружиной, внутренним шрусом и оторванным подвесным. Довезла до дома без проблем.

У буханки одно неоспоримое преимущество - двигатель высоко, т.е. в кабине.
Без доп подготовки я бы на своей ниве брод не прошел там, где плыла буханка.
 
на своей ниве брод не прошел там, где плыла буханка.
А по тем булыжникам ? Иногда приходилось на УАЗе перемещаться по руслам высохших рек, вернее весной при таянии снега в горах- реки, летом -дороги.Ни одна,не подготовленная специально, Нива в таких условиях не поедет.На скорости можно преодолеть первые 10 метров, потом повиснуть брюхом на булыжниках-валунах, при этом оторвав раздатку- как минимум, а УАЗка полз, правда на военных мостах- там клиренс больше.
 
Sergey58, Сереж, по каменику я бы прошел. А по затопленным валунам - сомневаюсь.
Что мне понравилось в мостах буханки - редуктора расположены в длину, по ходу движения а.м. Поэтому узкие и не очень уязвимы.
У нивы редуктора стоят в ширину, поперек хода движения. И собирают все подряд.

Несмотря на то, что по многим позициям моя нива, даже будучи подготовленной, уступает буханке - я от нее не откажусь))
 
Поэтому узкие и не очень уязвимы.
за то слабоватые...на ниве можно погнуть мост, а на бухани сделать 2 полумоста с шестернями наружу :)
з.ы. ИМХО цельный картер дифа лучше составного
 
Последнее редактирование:
в смысле доступности?
без особой разницы. есть + и -.
с цельным картером проще в плане того, что нет нужды полностью выкатывать мост, чтоб добраться до внутренностей. на составном(разрезном) сложней регулировать подшипники и зацепление. и д.р.
 
Последнее редактирование:
VU,
а насчет пикапа мысль здравая, для меня других автомобилей теперь просто не существует,
А вот я пикапов не понимаю:машина не маленькая,а багажника нет(кузов две сумки кинуть не удобен-разъезжаются,потом не достать,это при условии кунга,без него вообще не перевезти),длинномер в салоне то же,надо на крышу совать,да и то приблуду нужно ставить или опять же,на кунг поперечину,спать не удобно,сзади на сидениях места мало...В общем,классический корпус джипа практичнее.Пикап хорош,если только что то сильно грязное постоянно возить,ну или песок тот же...
 
Назад
Сверху Снизу