Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Но все же комфортнее...Да, далеко ехать на ней тяжеловато, но и на Соболе на такие расстояния не очень и комфортно.
Не спорю, проходимость буханки получше немного. Но если брать машину не для работы, то лучше Соболя, кстати монтажники МРСК у нас на Соболях ездят.А вот по об'екту на буханке веселей кататься. На объектах у нас чаще всего дорог с покрытием не бывает.
Так значит там стоят как правило "гибридные"(читай волговские) редуктора и скорее всего 421 инжектора+ подвеска на серьгах и малолистовых рессорах...поэтому и можно разогнать до 100-120км/ч. Но комфорт все равноне могу сказать какие движок и мосты, но у нас в конторе новые, недавно купленные буханки.
ИМХО блин...небо и земля!!!Да, далеко ехать на ней тяжеловато, но и на Соболе на такие расстояния не очень и комфортно
ФИГНЯ. мосты колхозы, двиг 409, кпп -4ст. постоянно 100-110 на трассе ездил.НУ ДА...только уточни с каким движком и мостами...
з.ы. то, что её можно разогнать до 100км/ч комфорта не добавляет...ощущения как на ероплане....вот-вот и улетишь.
полторы тыщи за раз на буханке проезжал. живойСогласен . если набить буханку сменными водителями то норм ....
кому как. мне наоборот посадка в буханке нравится очень. лег на руль как на стол и главное не заснуть)При всем моем уважении к уазу буханка все таки не для дальняка . я со своей больной спиной после 200 км уже начинаю чувствовать себя как в гестапо .На соболе
нет проблем .По комфорту езды соболек впереди . По проходимости не уступит .На покатушках по песчаным карьерам соболь в стандарте шел где бухань зарывалась .
Бюджет до ляма
митсу Делика! А по проходимости буханки и соболя, у буханки геометрическая проходимость лучше.Бюджет до ляма
в этом бюджете и смотреть на буханку или соболь? новый?
куда разумней, взять
Поделитесь секретом где не лезет??? А то глупые людишки берут и ставят....поменяв только сошку (или перегнув родную сошку)только если самому запарится и поставить, а париться придётся, не лезет он туда)
Нет Алексей. Не фигня. Вы умолчали про тип подвески и наличие гура.ФИГНЯ.
Разговор был о скорости на трассе. ( ну я по крайней мере в лесу 100 не езжу)Нет Алексей. Не фигня. Вы умолчали про тип подвески и наличие гура.
Сомневаюсь...подвеска на подушках и серьгах ведут себя по разному.Подвеска как подвеска.
Смешно...чтож особенного в "новой" буханке если они почти на 2/3 узлов унифицированы особенно в плане электроники, движков и кпп.Соболь - газель и есть со всеми проблемами и заморочками. А бухань - минишишига. Постоянно ранена, но едет.
неужели!!!!! уаз "дорос"...осталось теперь до дизеля дорастина новых буханках есть блокировка
нет...я не "балдею" от уаза....и отношусь к нему более чем скептически..Сергей,разочаровались?
на офф сайте про это ни слова...На новых бухах есть вроде комплектация с блокировкой задней.
Да это так.....как говорится:- "наши руки не для скуки".Читал ваше строительство с упоением.
Смешно...чтож особенного в "новой" буханке если они почти на 2/3 узлов унифицированы особенно в плане электроники, движков и кпп.
Кардинально отличается только кузов и мосты(на газеле-соболях они свои), ах да...на новых соболях(в отличии от бухани) есть дизель и блокировки....
В чём проблемы-то??? у Соболей. Сейчас имхо у Буханки больше болячек, чем у Соболя.