• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буханка или Соболь, что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Grulya
  • Дата начала Дата начала

Какой автомобиль выбрать?

  • УАЗ Буханка

    Голосов: 36 32,1%
  • Соболь 4х4

    Голосов: 58 51,8%
  • Другое

    Голосов: 18 16,1%

  • Всего проголосовало
    112
Согласен . если набить буханку сменными водителями то норм ....
 
samsonov, один водитель. Только если нужно быстрей машину перегнать вдвоём едут. А так 1000 км в день, ночевка и дальше...
 
Да, далеко ехать на ней тяжеловато, но и на Соболе на такие расстояния не очень и комфортно.
Но все же комфортнее...


А вот по об'екту на буханке веселей кататься. На объектах у нас чаще всего дорог с покрытием не бывает.
Не спорю, проходимость буханки получше немного. Но если брать машину не для работы, то лучше Соболя, кстати монтажники МРСК у нас на Соболях ездят.
 
не могу сказать какие движок и мосты, но у нас в конторе новые, недавно купленные буханки.
Так значит там стоят как правило "гибридные"(читай волговские) редуктора и скорее всего 421 инжектора+ подвеска на серьгах и малолистовых рессорах...поэтому и можно разогнать до 100-120км/ч. Но комфорт все равно :cc:
На Соболях даже при вышеуказаннов всё равно лучше и комфортней.
з.ы. Для проходимцев как правило берут "старичков", а там рессоры на подушках (мост гуляет), движки мягко говоря "не очень" (Я своего бобика с 417 двиглом с трудом разгоняю до 80 км/ч). А если военные мосты...то ваще аут :).

--- Добор поста---

Да, далеко ехать на ней тяжеловато, но и на Соболе на такие расстояния не очень и комфортно
ИМХО блин...небо и земля!!!
если я на соболях-газелях-баргузинах могу ездить в "расслабоне", то на уазе вечно как будто "проглотив лом", одновременно при этом изображая распихивание локтями рядом стоящих в метро (типа когда крутишь рулём :))
 
У меня не буханка , уаз 31514, 2001 года пробег менее 40000, рессоры и впереди и сзади, карбюратор. У меня уже более 8 лет. Хотя искал буханку пересмотрел в 2009 году более 35 машин.
взял из гаража Константиновского дворца.
 
Я взял полнолапого соболя в том числе из соображений какой-никакой, а безопасности относительно буханки - хоть полметра железа перед ногами, а не 1,5мм листик как у классического автобуса. Там при любом среднем дтп - шанс остаться безногим инвалидом. Соболь тоже не эталон конечно, но чуть спокойнее думать что сначала все же мотор встретится с препятствием (тьфу*3).

Если будете думать в сторону соболей и под офроад - смотрите в сторону баргузинов с низкой крышей, верхний габарит в лесу мешает довольно сильно. Да и ширина по зеркалам у соболя 2,3м, во многие места куда даже патриот легко пролез - уже надо вылезать подпиливать ветки.

Свес на стоковом так себе... первым делом раскрошил бампер в первой же яме по дороге на дачу (китайский бампер стоит 1300 новый). И надо делать защиту радиатора - он там торчит вперед вообще ничем не защищенный.

--- Добор поста---

С этого года опционно ставится заводом уже 2 блокировки, а в заднем мосту - она штатная теперь.
А вот поставить ее самому она под 40тыщ стоит каждая :( . Вообще цены на зч, которые не подходят от газели, конские. Например шрусовый кардан 20-26тр каждый.

Топовый соболь вообще достаточно богато оснащен. бодрый дизель (чипуется до 200лс), вебасто, блокировки, шрусовые карданы, абс, круизконтроль, мультируль, мультимедия 2диновая, опционально кондиционер.
 
НУ ДА...только уточни с каким движком и мостами...
з.ы. то, что её можно разогнать до 100км/ч комфорта не добавляет...ощущения как на ероплане....вот-вот и улетишь.
ФИГНЯ. мосты колхозы, двиг 409, кпп -4ст. постоянно 100-110 на трассе ездил.

--- Добор поста---

Согласен . если набить буханку сменными водителями то норм ....
полторы тыщи за раз на буханке проезжал. живой

--- Добор поста---

При всем моем уважении к уазу буханка все таки не для дальняка . я со своей больной спиной после 200 км уже начинаю чувствовать себя как в гестапо .На соболе
нет проблем .По комфорту езды соболек впереди . По проходимости не уступит .На покатушках по песчаным карьерам соболь в стандарте шел где бухань зарывалась .
кому как. мне наоборот посадка в буханке нравится очень. лег на руль как на стол и главное не заснуть)
Что касается проходимости, то тут надо учитывать такой момент - кроме того что техника "может" есть еще понятие разумного ушатывания. Если буханку вмятины только украшают и ее не парясь можно вытащить из колеи хайджеком, то про соболь такое сказать нельзя.
 
Бюджет до ляма

в этом бюджете и смотреть на буханку или соболь? новый?
куда разумней, взять крузака 80 или 100. Даже б/у будет сильно надежней новых уазов и газов.
 
На буханках военных мостов не бывает, только если самому запарится и поставить, а париться придётся, не лезет он туда)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Бюджет до ляма
в этом бюджете и смотреть на буханку или соболь? новый?
куда разумней, взять
митсу Делика! А по проходимости буханки и соболя, у буханки геометрическая проходимость лучше.
 
только если самому запарится и поставить, а париться придётся, не лезет он туда)
Поделитесь секретом где не лезет??? А то глупые людишки берут и ставят....поменяв только сошку (или перегнув родную сошку)

--- Добор поста---

Нет Алексей. Не фигня. Вы умолчали про тип подвески :) и наличие гура.
 
Нет Алексей. Не фигня. Вы умолчали про тип подвески и наличие гура.
Разговор был о скорости на трассе. ( ну я по крайней мере в лесу 100 не езжу)
Подвеска как подвеска. Зависимая, рессорная. Вполне комфортная.
Отсутствие гура только на разворотах в лесу напрягает. На трассе он и не нужен. Опять же разговор в теме идет о бюджете на новый авто. А новые буханки с гуром и пятиступенчатой КПП.

ЗЫ Если что, то на УАЗах я отъездил под полляма километров. Были и козлы и буханки и полбатона. Два патриота. Говорю не просто так, а на основании долгой эксплуатации. Соболь - газель и есть со всеми проблемами и заморочками. А бухань - минишишига. Постоянно ранена, но едет.
Я без тосола с пробитым радиатором на буханке с Рыбачьего до асфальта через перевал доехал. Соболь бы загнулся от таких издевательств.
3LSLGZczRh4.jpg
 
Последнее редактирование:
Подвеска как подвеска.
Сомневаюсь...подвеска на подушках и серьгах ведут себя по разному.

Соболь - газель и есть со всеми проблемами и заморочками. А бухань - минишишига. Постоянно ранена, но едет.
Смешно...чтож особенного в "новой" буханке если они почти на 2/3 узлов унифицированы особенно в плане электроники, движков и кпп.
Кардинально отличается только кузов и мосты(на газеле-соболях они свои), ах да...на новых соболях(в отличии от бухани) есть дизель и блокировки....
В чём проблемы-то??? у Соболей. Сейчас имхо у Буханки больше болячек, чем у Соболя.
з.ы. один плюс- не жалко....
 
pomeha78, на новых буханках есть блокировка заднего моста с кнопки, как на Патриоте.
 
На новых бухах есть вроде комплектация с блокировкой задней.
Сергей,разочаровались?Читал ваше строительство с упоением.
 
Сергей,разочаровались?
нет...я не "балдею" от уаза....и отношусь к нему более чем скептически..

На новых бухах есть вроде комплектация с блокировкой задней.
на офф сайте про это ни слова...
https://www.uaz-business.ru/cars/classic/passenger/avtobus
хотя да...нашёл в прайсе, есть такие... считай на 30т.р. дороже из-за блокировки.
 
Последнее редактирование:
На проф.форуме в каталоге у диллера была.На спайсере.
 
Смешно...чтож особенного в "новой" буханке если они почти на 2/3 узлов унифицированы особенно в плане электроники, движков и кпп.
Кардинально отличается только кузов и мосты(на газеле-соболях они свои), ах да...на новых соболях(в отличии от бухани) есть дизель и блокировки....
В чём проблемы-то??? у Соболей. Сейчас имхо у Буханки больше болячек, чем у Соболя.

А давно в соболя стали ЗМЗ ставить? НАсколько я знаю движки из нижнего тащат в ульяновск и наоборот. Особенности приватизации моторных заводов. 421 двиг хоть и выигрывает на низах, но гораздо более гемороен. (современный 274 это обновленный 421)
Раздатка у соболя проблемная.
За цену соболя в буханку поставят блокировки на оба моста, силовой обвес, лебедки вперед и назад, багажник на крышу и еще останется)
А 409 двигатель в отличии от 421 неубиваем. Были у меня и те и те. Дизель вещь на любителя - сильно дороже, ремонт дороже, к качеству топлива требовательнее, запчасти дорогие, в машине холодно, т.е. вебасту надо а она недешевая.

ЗЫ Просто пример двигателя УМЗ.
На фото разглядываем отвалившийся от блока тройник с датчиками температуры. Отвалившийся с кусками блока. Карелия, до ближайшего поселка километров 80. Потом забили деревянный чопик и доехали куда надо.
z_33449f72.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу