• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буханка или Соболь, что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Grulya
  • Дата начала Дата начала

Какой автомобиль выбрать?

  • УАЗ Буханка

    Голосов: 36 32,1%
  • Соболь 4х4

    Голосов: 58 51,8%
  • Другое

    Голосов: 18 16,1%

  • Всего проголосовало
    112
В принципе,Вы абсолютно правы насчет карбюратора.Другой вопрос,что электроника сейчас довольно надежна,да и единственный датчик,без которого не поедешь-ДПКВ.Ну и мозги спалить можно,если очень не повезет...
 
Знаю случай, когда инжектор вымотал все нервы владельцу Газели. Неисправность была плавающая, в сервисах сделать ничего не могли.
Так что вы правы, лучше карб или обратить внимание на дизеля.
 
Насчет безобидности 33'колес,особенно с блокировкой,простите,но ИМХО,Вы несколько заблуждаетесь-те же полуоси становятся расходником.
Провернуть такие колеса, надо быть мастером, тут скорее для водителя блокировка нужна. А вообще главное для проходимости - бампер килограмм под 80, и шноркель из канализационных труб...

электроника сейчас довольно надежна
Согласен. Считаю что для "экспедиционника" инжектор это правильный выбор. На 3159, с 409ым, 1ое поколение Микаса ,накатали более 100т км, и ни разу не встали по вине "инжектора". Для чисто бездорожного авто - карбюратор, и желательно бесконтактное зажигание.

обратить внимание на дизеля
В этом случае будет тяжело сделать выбор - слишком широка номенклатура.
 
Я не хочу грузопассажирский авто. Салон должен быть вагоном, чтобы можно было жить в нём более-менее комфортно, не заморачиваясь палатками.
Так я про этот тип и писал - "санитарка", то есть грузовой отсек, это то, что за кабиной, где водитель сидит.
У меня вот такие сомнения насчет "Соболя" по этому поводу. На базе буханки есть машины "Скорой помощи", а на базе "Соболя" не видел. Есть на базе полноприводной "Газели". Не от того ли это, что длина грузового отсека в "Соболе" не позволяет там разместить лежачего человека и необходимое оборудование?

P.S. Много ездил на буханках, может поэтому они мне и больше нравятся. Для моей работы это были лучшие машины в плане комфорта по сравнению с "Нивой" или "козлом". К "Соболю" присматриваюсь, но что-то не совсем то, чего хотелось бы.
 
Буханка выпускается с 60х годов и по сей день не имеет себе замены. Пережила и еще переживет многих современных недобуханок)))
 
Эх, заглянул я 469-му 79 года тут под капот и загрустил....у меня столько всего там напихано, а там лепотаааа
 
У меня вот такие сомнения насчет "Соболя" по этому поводу. На базе буханки есть машины "Скорой помощи", а на базе "Соболя" не видел. Есть на базе полноприводной "Газели". Не от того ли это, что длина грузового отсека в "Соболе" не позволяет там разместить лежачего человека и необходимое оборудование?
Есть много разных модификаций, выбрать можно любой, при желании Гугл в помощь. Даже в грузопассажирском варианте Соболя, перегородку можно просто демонтировать, а также есть пассажирские модификации, и фургон цельнометаллический.

--- Добор поста---

Пережила и еще переживет многих современных недобуханок)))
Не факт, времена меняются.
 
Только буханка!
9065528p71.jpg
 
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-05-18-gaz-pokazal-superprohodimuju-versiju-sobolja/
На выставке «Комплексная безопасность-2016» группа ГАЗ показала свои новые разработки, среди которых выделяется модификация полноприводного «Соболя». Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, новая версия «Соболя» является пока лишь опытным образцом.
 
Соболей в модификации скорая помощь много. А буханки, больницы закупают только потому, что они дешевле. Только вот из за этой экономии, люди не успевают до больниц доехать. Потому, что буханка быстро ездить не умеет. Соболь конечно тоже не спорт кар, но на трассе ведёт себя гораздо увереннее, а на бездорожье не уступает.
 
Буханка 100 идёт без проблем. Когда едем в командировку, то 100 - 110 крейсерская скорость. Ездил и на том и на другом, буханка удобнее, в салоне сзади просторно и столик есть.
 
Буханка 100 идёт без проблем
НУ ДА...только уточни с каким движком и мостами...
з.ы. то, что её можно разогнать до 100км/ч комфорта не добавляет...ощущения как на ероплане....вот-вот и улетишь. :)
 
В соболе то же есть столик,да и места достаточно,если в пассажирском варианте с сидухами друг напротив друга.
 
Уууу! Некрофилы....:ag::ag::ag: ТС, наверное, уже Соболя успел купить - продать и буханку взять!
 
pomeha78, не могу сказать какие движок и мосты, но у нас в конторе новые, недавно купленные буханки. Соболи не прижились.
 
Соболь-комби и буханка это совершенно разные по комфорту вещи, при чем буханка здесь на последнем месте.
 
При всем моем уважении к уазу буханка все таки не для дальняка . я со своей больной спиной после 200 км уже начинаю чувствовать себя как в гестапо .На соболе
нет проблем .По комфорту езды соболек впереди . По проходимости не уступит .На покатушках по песчаным карьерам соболь в стандарте шел где бухань зарывалась .
Соболь с бензинкой на офроуде шел наравне с дизелем .на низах тяга вполне . На бензе расход 18 л . За 25 тыров в салоне сделаны на заказ две откидные мягкие кровати и стол .
 
samsonov, проходимость от прокладки зависит. Мы на буханках по всей России ездим из Тулы. Да, далеко ехать на ней тяжеловато, но и на Соболе на такие расстояния не очень и комфортно. А вот по об'екту на буханке веселей кататься. На объектах у нас чаще всего дорог с покрытием не бывает.
 
Назад
Сверху Снизу