"Рено Колеос" 2010 г.в. Он же "Самсунг-какой-то-там"
По гарантии делали: 1) прикручивали крепежный болт в спойлере (открутился на наших дорогах и каааак начал грохотать, я думал у меня сзади в машине что-то серьёзное отвалилось); 2) расточили круглым напильником отверстия, куда у задних складных спинок шпингалет (не знаю, как правильно называется) заходит - там штамповка, шпингалеты за год частого использования складывания сидений, проточили себе дорожки и благополучно в них намертво застряли.
По гарантии меняли: 1) Водительское сиденье - меняли каркас, что-то разболталось в микролифте его подъёма/опускания по высоте. Дважды пытались отремонтировать, но бестолку. Хорошо, что по гарантии, т.к. только сам каркас стоит 70 тыс.р. 2) Внешнюю ручку задней левой двери - когда меняли каркас, помыли перед работой машину, а после работы выкатили на двор, меня дожидаться. На дворе было -20 и когда я попробовал на следующий день дверь открыть, внутри ручки отвалился пластиковый стопор. 3) Заменили кожанный руль - в позапрошлом году, на жаре, на левой его части кожа поплавилась и пошла стираться под рукой. 4) Каждый год по гарантии меняют обе передние фары (уже дважды) - стекла в июле лопаются, как под дождь с включенными фарами попадаю. Обе фары в паре стоят 24 тыс. р. В следующем году гарантия заканчивается, думал её продлить, но продление стоит 70 тыс. За эти деньги я ещё три года могу фары менять, если что.
Или переделаю на галоген, с галогеновыми, говорят, таких проблем нет.
С Рено, в отличии от Форда, никогда, никаких проблем с устранением по гарантийным обращениям не было, не мурыжили и не отбрыкивались. От владения машиной пока что только положительные впечатления.