• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ломалось ли у Вас гарантийное авто?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Ломалось ли у Вас гарантийный автомобиль?


  • Всего проголосовало
    68
  • Опрос закрыт .
На фольксвагене туареге меняли передние фары из-за того что запотели так как не герметичны ( цена каждой по 30 тыс), монитор, баллон пневмоподвески.
на bmw 5 уже после гарантии отзывали для замены клемм акб.
 
Был Додж Калибер у меня гарантийный. Пару раз целиком по гарантии меняли подвеску + один раз катализатор в лесу отказал в запуске двигателя: поменяли (только месяц его ждали), но эвакуатор оплачивать отказались. Салон Форис, но орбели.
 
Про автовазы не пишу!
В Qashqay-е поменял по гарантии задний амортизатор. Стучал эксцентрик ремня безопасности - поменяли по гарантии!
В Pajero Sport ничего не ломалось. Завыл задний мост, починить не могли. Надоело - поменял по гарантии всю машину!:ag:

--- Добор поста---

но эвакуатор оплачивать отказались.

Надо было взыскать!
 
но эвакуатор оплачивать отказались
При гарантии эвакуатор был бесплатно от Сестрорецка, но надо знать секретный телефон:ag: ( с какой компанией у ОД договор) Про всех не скажу, но у одного из продавцов Nissan есть такое.
 
Нива 21214 - менял одну шаровую. Правда у своего мастера.
Тайгер - пара лампочек, менял сам ))). Еще задурил датчик удара сигналки, поменяли по гарантии, но это другая история и к машине не относится...
 
"Рено Колеос" 2010 г.в. Он же "Самсунг-какой-то-там"
По гарантии делали: 1) прикручивали крепежный болт в спойлере (открутился на наших дорогах и каааак начал грохотать, я думал у меня сзади в машине что-то серьёзное отвалилось); 2) расточили круглым напильником отверстия, куда у задних складных спинок шпингалет (не знаю, как правильно называется) заходит - там штамповка, шпингалеты за год частого использования складывания сидений, проточили себе дорожки и благополучно в них намертво застряли.
По гарантии меняли: 1) Водительское сиденье - меняли каркас, что-то разболталось в микролифте его подъёма/опускания по высоте. Дважды пытались отремонтировать, но бестолку. Хорошо, что по гарантии, т.к. только сам каркас стоит 70 тыс.р. 2) Внешнюю ручку задней левой двери - когда меняли каркас, помыли перед работой машину, а после работы выкатили на двор, меня дожидаться. На дворе было -20 и когда я попробовал на следующий день дверь открыть, внутри ручки отвалился пластиковый стопор. 3) Заменили кожанный руль - в позапрошлом году, на жаре, на левой его части кожа поплавилась и пошла стираться под рукой. 4) Каждый год по гарантии меняют обе передние фары (уже дважды) - стекла в июле лопаются, как под дождь с включенными фарами попадаю. Обе фары в паре стоят 24 тыс. р. В следующем году гарантия заканчивается, думал её продлить, но продление стоит 70 тыс. За эти деньги я ещё три года могу фары менять, если что. :) Или переделаю на галоген, с галогеновыми, говорят, таких проблем нет.
С Рено, в отличии от Форда, никогда, никаких проблем с устранением по гарантийным обращениям не было, не мурыжили и не отбрыкивались. От владения машиной пока что только положительные впечатления.
 
Последнее редактирование:
Форд фокус 2 менял по гарантии сальник выбора передач , ТО у официалов делал только в начале эксплуатации , как начали заряжать отказался и пользовался другими сервисами. Там и обнаружилось подтекания масла . Отогнал к официалам и после не долгих препирательств , сальник был заменен .
 
Тут нет самого главного ответа в голосовалки.

Мне не нужна их гарантия. Это вежливая форма.
 
Субару Форестер. Когда было на гарантии, меняли карданный вал ("захрустел" подшипник, кстати, через 60 тыс. км при такой же неисправности мне его уже просто отремонтировали умеющие люди), переднюю противотуманку, ветровое стекло, а также меняли подрулевой правый переключатель (оплавились контакты).
Особого смысла в гарантии более чем на 1 год не вижу. За год существенные дефекты проявятся, а все остальное и за деньги можно сделать, чем дилерам в 2-3 раза переплачивать за ТО.
 
Из всех моих иномарок самой поганой оказался Пежо 406. По гарантии менял гидроусилитель, радиатор охлаждения, подрулевой переключатель и еще что-то, сейчас уж не упомню. Другие в гарантийный период не ломались. Что уж с ними было потом - не знаю, ибо продавал как только заканчивалась гарантия.
 
ветровое стекло,
О! У меня уже 4-е стоит. Менял правда по КАСКО. Хилые какие-то что стекла, что краска. По краске пальшем проведи - след остается, а стекла от мелкого камушка трескаются. Это уже тоже под замену.
 
На туареге меняли двигатель, притом в европе. Заклинил под нарвой, отвезли в Тарту, где за 2 дня поменяли двигатель, доставленный из Швеции. Были трудности с въездом назад в РФ, так как тогда еще номера смотрели.
На рено срезало болты крепления двигателя (хз как), высверлили, поменяли. Ну и по мелочи, на той же рено - меняли накладки, когда с них краска облезла, кондиционер, который перестал холодить.
 
Были поломки, но по мелочам. Типа протечки о.ж. Проблемы с датчиками- ну ничего криминального...
 
Вопрос интересный, но очень уж специфический.
Гарантийные правила и их рассмотрение у каждого производителя свои.
В некоторых регионах, где марка представлена одним дилером последний (дилер) бывает перегибает палку и берёт на себя решение вопросов собственным путём. То есть, отказывают, не проверяя у представительства (генимпортёра).

У немцев вопрос гарантии хорошо поставлен, распространены даже случаи исполнения гарантии Goodwill. То есть, срок гарантийного обслуживания истёк, но пробег автомобиля небольшой (или уже были замены деталей этого узла в период гарантии), по данному случаю принимается решение оплаты ремонта 50/50, или 60/40, или в другом соотношении. Бывало и 100% брал на себя производитель. Опять же, бывали случаи, когда дилером производителю заявлялась гарантия Goodwill, а владелец об этом ничего не знал и платил 100%. Воруют везде.

Поэтому, если отказывают в положенной гарантии, берите бумажки у дилера, звоните в представительство, уточняйте.
Даже после истечения гарантии, если автомобиль обслуживался исправно и у дилеров, или же по некоторым узлам были замены в гарантийный период, требуйте СДЕЛАТЬ запрос в представительство относительно подтверждения гарантийного случая по Goodwill. У Мерседес так делается, у VW иногда тоже получается (но надо просить).
Да, у некоторых марок бесплатная эвакуация (до 200 км. до дилера) входит в гарантию. Это нужно знать, ну, или скажут по телефону при звонке, когда наступает такая ж-па.
 
Последнее редактирование:
Моего ответа в голосовании нет.
Daewoo Matiz сгорел диодный мост генератора - позвонил в сервис (Норд-Авто), сказали привозите машину, но на своем аккумуляторе не доехала бы из Луги - маловат.
Поэтому заморачиваться не стал, отвез машину в местный гараж и сделал за свой счет.
 


http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=34827 добавлю лишь что я суд выиграл, но ответчиком суд признал контору, которая продала мне авто, а не завод изготовитель, а контора испарилась путем слияния с другой фирмой, у которой нет активов и числится 0 человек и отчисления в пенсионный 0 и находится уже не в Москве, а в Иваново. Но как ни странно ЗАО "АВТОФРИСТАЙЛ" по сей день в Москве продает автомобили и имеет как минимум два адреса, но у меня уже нет сил времени ди а желания биться головой о стену бюрократии и несовершенства законов. Хотя исполнители "ЗАКОНОВ" тоже инвалиды (как в анекдоте про шарики и РУССКОГО) один исполнительный лист потеряли другой тоже куда-то дели. Исполнения решения суда жду уже 3 года -ДА ЗДРАВСТВУЕТ.... НЕ САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!
 
На моем УАЗике сломался ГУР.
Поменяли по гарантии. Хотя до окончания гарантии оставалась неделя.
 
Ломалось, у меня на ауди А4 через 29 тыс умерли оба подшипника ступичных. Поставили по гарантии оригинал, через 15тыс опять умерли, по гарантии поставили уже мои сваговские, вот уже 47тыс проблем с ними нет.
 
Мицубиси L200 полностью переднюю ходовку после 20т.км.
 
Назад
Сверху Снизу