• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
У меня схожий вопрос. Что скажете про комплект:
- тушка Nikon D7000
- Объектив Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S Nikkor
И что такое "неполнокадровые аппараты"?
Нормальный универсальный комплект. По обьективу могу только сказать про его фокусное расстояние - универсальное. Вроде есть и с фокусным 135. Я бы взял его. Но по никону - тут к Виталию. Это другой "вражеский" лагерь :)

И что такое "неполнокадровые аппараты"?
Матрица камеры меньше, чем стандартная пленка. Полнокадровый лучше. Но стоит совсем других денег. Если вы не планируете заниматься фотографией всерьез, то легко можно пережить отсутствие полного кадра. Многие профессионалы снимают и на "урезанный" кадр. Если можете себе позволить потратить деньги на полный кадр без ущерба для семьи и себя - купите полный кадр. Если хотите зарабатывать на фото - нужен полный кадр. Если не хотите, что бы вас выгнали из семьи - не покупайте полный кадр :ag:
 
Nikon D7000 kit 18-55 VR 28999 р + отдельно объектив Nikon AF-S 55-300 mm f/4.5-5.6G ED DX VR 10490 р
- тушка Nikon D7000
- Объектив Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S Nikkor
Хорошие комплекты. Для начинающего и как первая зеркалка Д7000 даже с перебором. Он больше для энтузиаста, так сказать. Начинающему Д5100 будет проще и продуктивнее освоить. Матрицы у них практически идентичные.
Только я на счет 24-85 сумлеваюсь и переплата за полное стекло на кроп. Может лучше добавить 4 т.р. на 16-85.

Еще не забудьте проверить камеры и оптику:

1. Автофокус на бек/фронт. Распечатываете эту мишень на А4 –


Кладете перед собой на ровную поверхность. Камеру переключаете в режим "А" (приоритет диафрагмы). Режим автофокусировки - покадровая следящая. Режим зоны автофокусировки - одноточечный по центральной точке (точку можно заблокировать). Диафрагму раскрыть на максимум. ИСО авто. Фокусируетесь по черной линии в центре (Focus here) центральной точкой под углом 45 (камера строго горизонтально мишени) и снимаете. Пробуете так несколько раз с разных дистанций и с разными ФР (если зум). Резко изображаемое пространство должно попасть аккурат в цент - черную линию. Так –

GLEd.jpg


Если отклонилось, значит, косяк. Правда, у Д7000 есть подстройка, но это на крайний случай и требует опыта. Продавцов не слушайте, продавцы бывают разными. Камеру лучше проверить с несколькими стеклами.

2. Матрицу на пыль. Камеру ставите опять в режим "А". Отключаете автофокус. Объектив расфокусировываете в ближнее положение. Если зум, то на максимальном ФР. Диафрагму теперь наоборот - закрываете до предела. Снимаете равномерное светлое поле, например небо, потолок или лист бумаги (лучше небо). Увеличиваете снимок и внимательно рассматриваете. Потом еще больше увеличиваете и рассматриваете поле за полем. Не должно быть темных пятен. Со временем грязь все равно нахватается, но новую камеру с грязной матрицей я бы не покупал.

3. Горячие пиксели. Камеру в полный ручной режим "М". Отключаете автофокус и шумодав. Формат изображения РАВ, ИСО400, выдержка 1/30 с. Закрываете крышкой объектив. Снимаете. Лучше поснимать на разных ИСО и выдержках. Скрупулезно при почти максимальном увеличении смотрите черный снимок. На нем не должно быть горящих пикселей или групп пикселей. Не перепутайте с астрошумом! Для понимания, как выглядят горячие пиксели и астрошум, можете найти в Инете.

Эти болячки встречаются у Д7000. Да и на любых других камерах они бывают. Все проверять надо. В принципе, можно с продавцом договориться, чтобы протестил. Но результат оценивать все равно вам. А лучше взять с собой опытного человека.

И что такое "неполнокадровые аппараты"?
Юра, пост №154 в этой теме :):):)

Репортажник - это репортажник. Репортажники есть топовые, есть средние.
Само собой разумеется. Но флагманы на данный момент все репортажники: Д4, Д4с, 1Дх.

Именно это я тебе и хочу донести
Я прекрасно все это понимаю. Немножко снимаю макро, пейзаж и не только. В макро по ряду причин шум крайне не желателен. А требование к выдержке жестче, чем при телефотосъемке и диафрагма зажимается до пределов - дифлимита.

вот величина, которой я придаю очень большое значение: Sports (Low-Light ISO). Эта величина показывает способность камеры качественно снимать в плохих условиях освещения.
Вить, ну особо не увлекайся сложными условиями. А то потом захочешь снимать Млечный Путь в трехъярусные панорамы – придется переходить на вражеский Д800Е с первоклассной светосильной оптикой :)
 
  • Like
Реакции: Uris
Зверобой, Спасибо за ликбез! Скопировал и распечатал. :ab:
 
Вопросы по аксессуарам. Что, кроме аппарата и объектива, покупать? Ремень идет в комплекте. Какая лучше сумка? Более просторная ил в которую все укладывается плотно?
Пример:
74712_gr_6673.jpg


--- Добор поста---

или
73238_gr_6400.jpg
 
На мой взгляд лучше просторная. Всё равно будешь докупать еще всякие аксессуары.
 
Если у кого есть опыт использования объектива NIKON 300mm f/4D ED-IF AF-S, поделитесь, пожалуйста. Есть ли более достойные альтернативы в той же ценовой группе?
 
Uris, Для каких целей покупаете сумку? у меня у жены Canon 5dMII и к нему не знаю сколько оптики и другой приблуды, и у нее есть сумка в которую помешаеться только тушка и два объектива, и есть рюкзак в который можно положить все что у нее есть +ноутбук!
 
Tarubarov, взять куда-либо с собой ф/а+доп объектив (когда появится)+вспышка (когда появится).
 
Uris, То есть ноут брать с собой не будете!? А объектив какой? телевик или что-то типо 50мм? Вам проще тогда придти в яркий мир взять объектив который вы хотите покупать и взять вспышку и выбирать сумку уже с ними, так что-бы вам было удобно и вы могла все это дело быстро достать! Да еще совет берите сумку у которой молния расположена к вам, что-бы фот не вытащили!
 
  • Like
Реакции: VF
Вить, ну особо не увлекайся сложными условиями. А то потом захочешь снимать Млечный Путь в трехъярусные панорамы – придется переходить на вражеский Д800Е с первоклассной светосильной оптикой
Выбора нет Виталь. Я пейзажи практически не снимаю. Все больше по идейным снимкам прикалываюсь. А они почти всегда имеют сложные моменты. Там же идея лежит. А она не всегда позволяет снят ее комфортно. Потому нужна хорошая матрица. Хоть у меня и хорошая матрица, но бывает и сам косячу. В феврале снял редкий, чудный снимок. Но косякнул. Аж до слез обидно. И да же мороз в -35 не является оправданием. Так что матрица матрицей. А косячить то же не надо.

Немножко снимаю макро, пейзаж и не только.
Я не снимаю макро вообще. Объектива нет да и желания. Как и с пейзажами нет желания. Но твои макро смотрю с удовольствием. Нравятся. Они у тебя живые. В отличие от мертвых муравьев и богомолов на многих сайтах.

На мой взгляд лучше просторная.
Не надо забывать, что ее еще надо таскать. Камера, один объектив и вспышка. Все для повседневной жизни. А для путешественника обычного - сумка только под камеру! Иначе этот кофр зае...т за весь день.
 
Нашёл темку про фото.
Может кто хочет расстаться со своим объективом? для никон, байонет F.
меня интересует фикс 50мм (ну можно чуть меньше) И телевик до 300мм.

про сумку, себе недавно купил case logik 201 модель. Мне понравилась. два объектива и вспышка помещается спокойно.
 
Можно маленький ликбез?
Если объектив 18-55 что можно снимать?
Объектив 55-300 что можно снимать?
Если не затруднит и про другие объективы тоже напишите пожалуйста!:ck:
 
А косячить то же не надо.
Не косячит только тот, кто не снимает. Аксиома :) А процент брака уменьшается с опытом. Поэтому снимать надо больше. Чем больше, тем лучше. Я вот хочу суперширокоугольник (не фишай) для пейзажей, но все руки не доходят из-за того, что и без этого мало снимаю на те стекла, которые есть.

Я не снимаю макро вообще. Объектива нет да и желания.
Между прочим, макрики очень неплохие портретники. А короткофокусные макрики, еще и как стандартные стекла.

Если объектив 18-55 что можно снимать?
Объектив 55-300 что можно снимать?
Сложный вопрос. Если все перечислять, то с ума сойти можно :)
И потом, опять же очень много зависит от фотографа. Я выше в ответе писал – многие классные портретисты макростекла используют. Если уж очень грубо говоря, то 18-55 от пейзажа до портрета, 55-300 от портрета до телефотосъемки. Да на 55-300 можно даже большие пейзажи в панорамы с высоким разрешением сшивать. Эти кИты, как-бы бюджетная замена ультрадорогим стеклам.
 
Если объектив 18-55 что можно снимать?

18-55- общие виды, пейзажи, здания, застолья, ибо 18- это широкоугольный диапазон... 55 - это примерно как глаз человека. можно снимать портреты... Т.е. 18-55 - можно снимать то, что близко и широкие виды.

55-300 - ФР стремится к теле-расстояниям. На 300 ты можешь снимать своего сына, который находится на другом конце футбольного поля весьма крупно. На ФР 55 у тебя будет видно все поле и все дети, без деталей, мелко.

По сути 18-55-300- эти ФР закрывают большинство потребностей фотолюбителя.

На ФР 18 у тебя вместится все поле и еще и трибуны и полулицы. Если ты хочешь снять команду на построении, то ты будешь снимать на ФР 25-50 примерно. По ситуации увидишь.
 
18-55- общие виды, пейзажи, здания, застолья,
Честно говоря, я бы заменил 18-55 на более длиннофокусный обьектив. На вот такой: AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR. 55 мало для повседневного использования. Он это быстро прочувствует.

Алексей. Найди дополнительные 6 т.р. и замени 18-55 на 18-105. Это стоит того.

--- Добор поста---

Более того: купи сначала тушку + 18-105, поснимай сына и ПОСЛЕ этого покупай 55-300. Ты поймешь что к чему. А на 55 кроме разочарования ты ничего не увидишь.
 
Назад
Сверху Снизу