Если не учитывать размер матрицы, кол-во крестов и т.п, вот величина, которой я придаю очень большое значение: Sports (Low-Light ISO). Эта величина показывает способность камеры
качественно снимать в плохих условиях освещения. Посмотри это значение у топовых камер. Он в два три раза превышает любительские значения. С матрицей, шумящей как самолет, уже на ИСО 800 ты упираешся в качество снимка. Тебе нужно комфортное освещение, что бы снять на ИСО 400, что бы получить высококачественный снимок с проработанными деталями, нормальным цветом. А камеры, имеющие рабочий диапазон ИСО в два раза выше - практически раздвигают границы сьемки в два раза. Именно это я тебе и хочу донести
Вот снято с РУК! на исо 2000 по моему:
А на камере с низким рабочим ИСО мне пришлось бы давить шумодавом и фактуру снег я бы потерял. А тут я шумодавом не давил особо. Снимал С РУК!!! Иначе мне бы пришлось использовать штатив. Что бы получить такой же снимок. А если я бы в моем случае использовал штатив? Там бы все звенело. И есть еще один нюанс: что бы снять так же на слабую матрицу, мне бы пришлось ставить ИСО не выше 800. Т.е. практически на два стопа увеличивать выдержку. С рук уже не снять однозначно. Хорошо! Ставим штатив. Но на штативе с выдержкой 10 секунд, да на улице, ты то же не получишь фактуру снега. Штатив то все равно чуть чуть да колышется.
Вот с снимал на ИСО 6400:
Опять сьемка С РУК. Тут уже пришлось давить шумодавом под полтинник в LR. Фактура снега есесно пропала. Но тут сам кадр строится не на фактуре снега, а на очертаниях. Потому высокое ИСО и подавленные шумы не портят снимок. А да же добавляют некоторую мягкость. Нужную мягкость.
Таким образом, есть снимки, которые будут прекрасно смотреться и после мощного шумодава. Потому что сам снимок построен на другом. А есть, которым нужна детализация. А снять ты ее не сможешь в плохих условиях. Матрица не тянет. И ты не будешь снимать. Потому что не сможешь снять задуманное в данном снимке.
Потому что флагманы, это репортажники.
Репортажник - это репортажник. Репортажники есть топовые, есть средние. Тот же Марк 3 не является репортажником. Это обычная профессиональная камера. Не заточенная на репортаж. Для репортажа есть отдельная камера у кэнона к примеру - EOS-1DX.