• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Чтобы нормально снимать спорт, нужен объектив от 400мм.
У него поляна в два раза меньше. Но тем не менее согласен. Он не увидит разницы соизмеримой с разницей, потраченной на новый комплект стекла и тушки. Будет ждать в два раза лучше. А получит в лучшем случае в 1,2-1,5 максимум.
 
Вопрос -и та и та модели немного устарели (имею в виду года появления на рынке), если взять 5100 через сколько она морально устареет? Тот же вопрос про 7000?
Зато и подешевели. Про морально устарели вопрос сложный. Это сугубо личные взгляды. Технически сейчас тоже не все так просто. Все кроп зеркалки Никона сейчас 24мп. А это значит, чтобы разрешить матрицу с таким разрешением, нужны высококлассные стекла. Выросло требование к шевелене, точнее к нешевелене – к выдержке 1/3. Обработка тоже требует более мощных компьютеров. Аналогично с хранением фотографий – надо больше места. Вопрос в том, на сколько это оправдано? И народ говорит (я сам не сравнивал), что снимки с такими высокоразрешающими матрицами чуть откатили назад по уровню шума и динамическому диапазону, но не существенно.
 
А можно все таки пример комплекта?

--- Добор поста---

[/COLOR]
Технически сейчас тоже не все так просто. Все кроп зеркалки Никона сейчас 24мп. А это значит, чтобы разрешить матрицу с таким разрешением, нужны высококлассные стекла
Я читая форумы по зеркальным фотоаппаратам встречал мнение, что лучше купить более старую 16 мп зеркалку, чем более свежую. Как такое мнение?
 
Последнее редактирование:
ты намекаешь на два объектива?
Да Алексей. Сьемка спорта - это специфичный вид. Требует дорого обьектива. Который тебе не нужен в повседневной жизни. Будет тебя тяготить. Это реально. Ты отдыхать в путешествии собрался или таскать килограмм стекла с железом на плече? Плюс ГАБАРИТЫ! А еще их успешно воруют. Плюс еще стучать будешь им по метро, автобусам и прочее. Повесишь его на шею, у тебя обьектив будет валиться вниз, что крайне неудобно. Это все стоит терпеть, если ты занимаешься фото. Но для путешественника - зачем этот гимор.

Так что тут два обьектива - для спорта и для повседневной жизни.
 
Я читая форумы по зеркальным фотоаппаратам встречал мнение, что лучше купить более старую 16 мп зеркалку, чем более свежую. Как такое мнение?

Ну, а чем лучше? Мегаписькели, это очень условные ТТХ. Для печати кадра А3, с лихвой хватает 6 Мп.
В матрице сейчас важнее "бесшумность". Я снимаю на 1600 ИСО. Оно на современных камерах более чем рабочее. А днем еще и 3200 пользую. На старых камерах выше 400-800 лучше не подниматься, ибо шумы вылезают.
Плюс новые датчики фокусировки. Они для спорта крайне важны, чтобы не мазал автофокус.

--- Добор поста---

Так что тут два обьектива - для спорта и для повседневной жизни.

Ну, лично я придерживаюсь мнения, что для спорта проще стекло брать в прокат. Это 2000 в день. А если договориться на постоянное пользование, то и еще дешевле.
Пытаться впихнуть такой набор в 40 тысяч - нерешаемая задача.
 
за эти деньги проще купить видеокамеру и штатив и снимать фильмы про футбол и туристические поездки:ag:

а вообще - так и видется окончание темы: "...спасибо купил ***ON за 39999 с тремя объективами и двумя чехлами... всё отлично снимает!"
 
А можно все таки пример комплекта?
Ели бы я сейчас покупал первую зеркалку и был ограничен бюджетом 30 т.р, то взял бы кит Д5100 + 18-55, 55-300. Даже особо других вариантов не вижу.
---
Проще про объективы сказать так – угол и масштаб зрения человека равен приблизительно 35 мм объективу на кроп-зеркалке. Вот отсюда и исходите. Фиксы обычно резче и в разы дешевле зумов. Кроме того, большое относительное отверстие (малое значение диафрагмы – номинальное цифровое значение светосилы) позволяет размыть фон. И чем больше фокусное расстояние объектива, тем быстрее уход в нерезкость заднего или переднего плана при одинаковой глубине резкости. ФР измеряется всегда по бесконечности. Тут надо быть внимательнее. При близкой фокусировки могут быть значительные отличия от указанного ФР. Где-то попадался тест мако Сигмы 105 мм, где у нее показывалось, как в макрорежиме 1:1 падает ФР до 75 мм. У короткофокусного и длиннофокусного объектива разное масштабирование. Т.е. на деле будет разная линейная перспектива. Короткий фокус увеличивает передний объект и удаляет задний план и наоборот длиннофокусный. Суперширокоугольные и фишаи от 10-20 мм (пейзаж, архитектура и пр.). 20-70 мм стандартные (всего понемножку). От 100 длиннофокусные (портрет, фотоохота, жанр и т.д.). Длиннофокусные требуют выдержку короче. Примерно 1х100. Т.е, если ФР 300 мм, то и минимальная выдержка с рук не менее 1/300 сек. Ну, это все так, грубо говоря в двух словах.

что лучше купить более старую 16 мп зеркалку, чем более свежую. Как такое мнение?
При неспешной съемке с хорошей экспозицией новые никоновские кропы 24 МП дадут фору старым 12-16МП. В остальном такое мнение может и имеет место быть, но не критично.

--- Добор поста---

К примеру.

Здесь можно посмотреть альбом пейзажей Антона Васильева – http://www.tmfoto.ru/users/494/
Большинство снято на Никон Д200. А матрица Д5100 перепрыгнет Д200. По крайней мере, не хуже.

Там - http://35photo.ru/ можно найти немало фотоохотничьих снимков, пейзажей и портретов на начальных зеркалках и средних стеклах. Я уж не говорю о Д300с и 7Д, которые перескакивают новые начальные кропы. Конечно, 35ФОТО очень любит тонны фотошопа, а ТМФОТО наоборот не любит. Ну... как там говорил Станиславский – "правда не всегда красива, а красота всегда правда". Тут ведь главное чтобы фотографу ничего не мешало, как в той поговорке про плохого танцора. За фотографов говорят их фотографии :)
 
ближе к 50мм, вообще-то.
на самом деле по версии Лейки 43 мм соответсвует зрению человека. 50 мм уже округлили для удобсва. У Никона кроп 1.5 х 35 мм = 52 мм. Ближе к этому значению ФР сейчас нет стекол. Или большая редкость.
 
Там - http://35photo.ru/ можно найти немало фотоохотничьих снимков
Редкие единицы. Снятых в реальных условиях я там не видел вообще. Или так мало, что не вспомню. Сейчас это сайт технофотографов, основная цель которых - продать фото. Искать там фотохудожников сейчас бессмысленно. Да они и сами некоторые об этом пишут.

Даже особо других вариантов не вижу.
За 40 рублей... я то же :ac:

Как правильно заметил Данила:
Пытаться впихнуть такой набор в 40 тысяч - нерешаемая задача.
Подправлю только, что пытаться впихнуть в такие деньги эти две задачи за эти деньги - практически нерешаемая задача. Результат не будет соответствовать ожиданиям. По сути обновишь фотоаппарат. Купи мыльницу типа Canon PowerShot G16. Диапазон ФР 35-мм плёнки: 28–140 мм. Светосильный обьектив. Современная матрица. Высокая серийная сьемка. Компактен. Получишь все, что можешь позволить за эти деньги с более лучшим результатом. Или изначально готовься к сумме, лежащей за 40 т.р. Раза в два-три-четыре...

--- Добор поста---

Ближе к этому значению ФР сейчас нет стекол.
А полтинник не устраивает?

--- Добор поста---

Canon EF 28mm f/2.8 IS USM * 1.6 = 44.8 Почти 43 мм.
 
Редкие единицы
Там если экзиф выложен и/или камера указана, то есть опция посмотреть снимки сделанные на данную технику. Да, конечно, сайт очень техничных фотографов. Впрочем,и сильные фотографии с художественной стороны там сейчас не редкость. Почему я и привел этот "техничный пример", причем продавабельный. Фотохудожников я там не искал, хотя волне могу найти. К примеру, Владимира Федотко. Первое что навскидку вспонил, потому что не давно смотрел его интервью. Андрей Кизн там мне тоже недавно попадался на глаза. Могу найти (не там) туристическое или свадебное г…но снятое на флагманские камеры. Это говорит о том, что никак нельзя называть современные начальные зеркалки убогими. Зато танцоров, которым и ноги мешают – хоть отбавляй.


А полтинник не устраивает?
Полтинник в пересчете на кроп-фактор у Никона будет 75 мм. У Кенона будет 80 мм.
 
Полтинник в пересчете на кроп-фактор у Никона будет 75 мм.
А если использовать ФулФрэйм? Виталь, я привел объектив, имеющий на кропе 44.8 мм.

Впрочем,и сильные фотографии с художественной стороны там сейчас не редкость.
Сейчас - все больше редкость. Они об этом сам уже не редко пишут.

то есть опция посмотреть снимки сделанные на данную технику.
Еще раз Виталь! Можно снять и на данную технику. Но значительно реже! Этой технике, для получения техничного снимка нужны более комфортные условия по свету. Неужели это еще требует какого то доказательства. Это очевидно. С чем тут спорить то! Что ты хочешь доказать? :) Можно, но реже. Чем меньше квалификация фотографа, тем еще реже. Как в рекламе - купите зеркальную мыльницу и будете снимать как Федотко. Ага. Федотоко выкладывает 1 из 10000. А вы будете снимать каждый день. Разница в этом понятна? :ad:
 
я привел объектив, имеющий на кропе 44.8 мм.
Ну, а я привел 35 мм Никона на кропе. Забыл сказать, что я имел ввиду фикс.


Что ты хочешь доказать?
Я хочу сказать, что называть матрицу убогой на Никоне Д5100 просто смешно, как минимум.
Вот, пожалуйста, с 35ФОТО на Никон Д5100 - http://35photo.ru/items/Nikon+D5100_i4776/examples/
Очень убого?

--- Добор поста---

Вот бюджетная кроп Сигма 10-20 - http://35photo.ru/items/SIGMA+AF+10-20+mm+F4-5.6+EX+DC+HSM_i4011/examples/
Тоже убого?
 
Забыл сказать, что я имел ввиду фикс.
А я что? Телезум что ли? :ag:

Виталий. Ты чо тупишь то :) ЕЩЕ раз выдержка:

Можно, но реже. Чем меньше квалификация фотографа, тем еще реже. Они выкладывает 1 из 10000. А вы будете снимать каждый день. Разница в этом понятна?

Кроме того, часть из этого - компьютерная графика. А основная часть - глубокая компьютерная обработка. Этой обработкой не будет заниматься Алексей. Он покупает камеру для повседневной жизни, а не для техно****ества.

--- Добор поста---

Это мне напоминает некоторых свадебных фотографов, которые выкладывают 5 из 1000 и говорят - как красиво. А что делать владельцу камеры, которому надо снимать каждый день В РАЗНЫХ условиях освещения? Алексею то что делать? Выбрасывать 9995 из 10000 снимков, что бы выложить 5ть? Эти сайты для фотографа, СОВЕТУЮЩЕГО камеру обычному пользователю - не показатель.

Это развод. Купи камеру зеркало-мыльницу и ты будешь снимать такие снимки. НЕ БУДЕТ! Или будет вваливать бабки. Вваливать и вваливать. Все эти фотографы имеют взрослые ФФ. И на них зарабатывают деньги. Тратят на это жизнь. Но это не относится к обычному пользователю камеры.

Больше добавить нечего. Мне нужно готовить снимки для конкурса.
 
Можно снять и на данную технику. Но значительно реже!
Количество качественных работ в первую очередь зависит от того, что фотограф готов увидеть. Это зависит от образования, воспитания, начитанности, насмотренности, опыта, вкуса и т.д. А главное, от его чувства, которому не научит ни один ВГИК и не даст ни одна флагманская камера.

Купи камеру зеркало-мыльницу и ты будешь снимать такие снимки. НЕ БУДЕТ! Или будет вваливать бабки. Вваливать и вваливать.
Да почему не будешь? Ну кто тебе сказал такую ерунду? Я тебе привел массу техничных снимков на бюджетную технику, которую ты называешь убогой. А действительность говорит ровно об обратном.

Алексею то что делать?
Снимать, снимать и еще раз снимать. К примеру, на Д5100 +18-55, 55-300
 
на самом деле по версии Лейки 43 мм соответсвует зрению человека. 50 мм уже округлили для удобсва. У Никона кроп 1.5 х 35 мм = 52 мм. Ближе к этому значению ФР сейчас нет стекол. Или большая редкость.

Ну, я вот на зуме сейчас выкрутил, так, чтобы и открытым глазом и через видоискатель изображение совпадало. На ФФ получилось 82мм. А кропнутой камеры под рукой нету.

--- Добор поста---

Кроме того, часть из этого - компьютерная графика. А основная часть - глубокая компьютерная обработка. Этой обработкой не будет заниматься Алексей. Он покупает камеру для повседневной жизни, а не для техно****ества.

Ну, я имею мнение, что использование зеркальной камеры подразумевает пост-обработку. Иначе смысл в ней?

--- Добор поста---

Это мне напоминает некоторых свадебных фотографов, которые выкладывают 5 из 1000 и говорят - как красиво. А что делать владельцу камеры, которому надо снимать каждый день В РАЗНЫХ условиях освещения? Алексею то что делать? Выбрасывать 9995 из 10000 снимков, что бы выложить 5ть?

Именно так и нужно делать. Ну, если стоИт задача делать нормальные снимки. Обычную фоточку можно и на айфон снять. А стОит он дешевле зеркалки.
Залог хороших кадров - оставлять и показывать только хорошие кадры. Для этого надо выкинуть 99% брака.
 
Ну, я вот на зуме сейчас выкрутил, так, чтобы и открытым глазом и через видоискатель изображение совпадало. На ФФ получилось 82мм.
На глаз очень сложно прикидывать ФР.

Ну, я имею мнение, что использование зеркальной камеры подразумевает пост-обработку. Иначе смысл в ней?
Тут я очень согласен. Да и РАВ с конвертерами и редакторами для этого и зобретен. Более того, я считаю, что цифровая фотография вообще готова только тогда, когда она опубликована (показана) или напечатана.


Залог хороших кадров - оставлять и показывать только хорошие кадры. Для этого надо выкинуть 99% брака.
Кстати, мне очень нравятся слова Мастера Пинхасова на эту тему: "снять легко, самое сложное – выбрать из снятого".
 
Последнее редактирование:
Навел, совместил изображение в глазу и видоискателе, снял, посмотрел экзиф. Получилось 82.
В смысле сложно сопоставить угол и линейную перспективу зрения с объективом. Да и ФР всегда измеряется по бесконечности. А у среднеформатной техники, зеркалок и компактов еще и соотношение сторон матриц разное. Вот оптики-физики Лейки и вывели значение 43 мм по пленке 36х24 еще в начале прошлого века. По-моему у Пентакса даже такие объективы 43 мм были. Сейчас уже усреднили до 50 мм в эквиваленте полноформатной матрицы.
 
Иначе смысл в ней?

Именно так и нужно делать.
Вопрос был от Алексея - снимать сына и в путешествия таскать. Вы ребята как то разделяйте потребности пользователя камеры. Я не ищу зеркалку. Имею две. Ответ то ищет Алексей. Я не ищу и не спрашиваю :ad:
 
Назад
Сверху Снизу