• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Система охлаждения на ниве! Помогите!

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
Если горячая расширенная жидкость упирается в термостат, то вроде излишек и должен сбрасываться в расш/бачок?
Не в термостат а в клапан на пробке. Термостат в другом месте и для другого нужен.
 
Похоже термостат не срабатывает ...Они сейчас исправно неисправные 1 к 3 ...
 
Николай,помогите девушке тогда,....,да живете ближе......
да запросто,
телефон в специальной теме опубликовал.
Думаю, что разгадка близка и ремонтеры уж на этот раз сделают все нормально.
А если, что, Наталья, звоните.
 
Натали, Мой телефон в подписи . Живу на ЮЗ , работаю в автосервисе тож на ЮЗ. Звоните и приезжайте в любое время .
 
Харрис, Спасибо. Возможно еще придется обратиться.
Итого- это был второй патрубок. маленький совсем, рядом с помпой( пардон. я не автослесарь, что вижу, о том пою) Трещина на всю длинну. Пытались правда, убедить, что не работает второй вентилятор- тот, который последним подключается(дрыг и все.) Но видимо мой обреченный взгляд быстро заставил его работать. Я попросила нормально насадить клему. И искать дальше. Потом сказали, что течет из под крышки. Тут. я не выдержала и обьяснила. что весь верх системы был сухой!
Вот так. все сдлали бесплатно. Но вообще-то не столько задрюкал совецкий автопром, сколько совецкозабугорный сервис. Ведь пока машина на гарантии все делали на ура! могут значит.
Спасибо всем за участие и советы!
 
Ведь пока машина на гарантии все делали на ура! могут значит.
ха, у нас наоборот. Пока гарантия, сделают неохотно, тянут заменой до последнего. С фирмы типа Nissan, Isuzu, Toyota получить деньги трудно. А как гарантия кончилась, то сразу говорят, что правильно менять детали одновременно и слева и справа (напр амортизаторы) итп радостно меняют за Ваши деньги.
 
У меня такое было на газели антифриз перло со всех шлангов причина оказалась,никогда бы не подумал,заклинило клапан в крышке расширительного бачка.
 
.У меня было 4 нивы

Ну или с краником который в салоне переключает систему охлаждения с большого контура на маленький
Здравствуйте! Подскажите за краник в салоне? Жуть.как интересно! Термостат что-ль заменяет?

--- Добор поста---

Запутать женщину легко....
 
Краник в салоне.
Располагается справа под торпедой. Служит для вкл-выкл циркуляции охл. жидкости через радиатор отопления салона.
Ни в коем случае не термостат.
))
 
Ни в коем случае не термостат.
А кто сказал что термостат=кранику в салоне ??? ...Говорю о том что краники ...овно ..Текут и не переключают ,и закисают - поэтому частенько нивы ездят летом с включенной горячей печкой ...Начинаешь крутить или сломаешь вообще или потечет тосол в салон ..Я говорил про другой вариант ,если не открывается термостат двигатель греется ,если еще и хреново работает краник в печке ,то тем более ...Что не так ??
 
Так пробку радиатора меняли?
Может она перекрывает и ни один клапан в ней не работает.
вот она здравая мысль! Наталья, в крышке собака порылась??? там два клапанка,по температуре и давлению открываются...если не работают тупо плоскогубцами их выламываем и остается одна крышка, ставим на место и едем спокойно покупать новую, если на рабочем прогретом двигателе все шланги радиатора стоят "дыбом" и их не прожать, сто% крышка, но теперь смотрите внимательно на новый радиатор и все остальное - избыточное давление в системе могло дать микротрешины и в радиаторе и в печке и кран отопителя обычно после не держит....проверяйте...и все из-за одной крышечки...
 
тол, Анатолий, я отвечал на вопрос, заданный в 29 посте.
Насчет охлаждения двигателя в жару в пробках, согласен.
Окна на распашку, печку на полный обдув, обороты поддерживаешь в районе 3000.
 
Сергей сорри ,первое что попалось на глаза ..Виноват исправлюсь ..:beerchug:
 
Наталья, в крышке собака порылась???

Порылись! Открывается, теперь все открывается и закрывается. Проверили теперь все! И термостат и помпу и тосол в масле и масло в тосоле(прокладку). И двигатель продиагностировали. Исключительно патрубки второй раз подводят
А краник печки я еще на первом году машины поменяла на керамический. Пока проблем нет(тфу-тьфу). Честно. я и незнаю что думать про запчасти! Патрубки на один год, помоему это не правильно. На стаой Ниве 91 года рожд. даже не знала таких терминов. А уж на 5-ке, 81 гр. не знала что такое радиатор. Стоял медный и стоял. Чистили кажется пару раз и все!
 
Назад
Сверху Снизу