• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен специалист, хороший диагност по Шниве…

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Они там же. Просто переехали в другой гараж,был у них недавно.
тогда бы советывал SP к ним бы обратиться если контакты кто подскажет ))) главное поприсутствовать при диагностике...
 
4. Выехал на трассу, разогнался до 100 км/час и плавно затормозил до 40 км/час - небольшая вибрация педали тормоза, если б так было всегда я бы и не дергался, НО! Повторил ещё раз - вибрация педали усилилась... В общем, на четвертый раз вибрировала педаль, руль и даже корпус авто... Вопрос: ЧТО ЭТО?!
так надо поменять диски и колодки, если пройдет, значит были виноваты диски.
Если нет, то диски можно отложить на хранение и после использовать.
Те диски, что бьют можно после проточить если выкинуть жаба не позволяет.
Колодки вообще второй раз ставить не надо, они притираются и на новых дисках сделают бороздки раньше времени.

Тут "дегност по Шниве" деньги только возьмет, а метод проверки только замена.
Все машины одинаковы в этом смысле.

Если это не диски, дальше надо смотреть на цилиндры в суппортах иногда они закисают и перестают двигаться, как положено.
АБС вообще не причем, она работает явно и именно "включается", что момент не пропустить.
Если нет проскальзывания колеса, то она и не включится.
 
  • Like
Реакции: SP
Биение руля при торможении, как правило, следствие поведенных дисков.
Только что настоял у официалов на замене дисков на еноте жены, хотя на холодную они были в допуске и по толщине, и по биению.
Изначально поставил не родные и они как нагревались били аж в кузов отдавалось.
Ранее на 10-ке менял раз в год.
А "хрюканье" АБС ничего общего с биением не имеет.
 
тормозные колодки менял в июле (т.е. около 1500км назад) на ТО. Но эта фигня как была, так и осталась.
Система абс имеет отношение к биению ровно такое-же как и система отопления/кондиционирования.

Что касается колодок - слесаря очень не любят ставить/менять прижимные пластины из комплекта колодок. Это касается хоть жигулей, хоть мерседесов. Обычное раздолбайство свойственно сотрудников как дилерских центров, так и гаражей. Правда проявляется это в бряканье при проезде неровностей и в неравномерное износе колодок и дисков.

Вибрация может проявиться при: люфтах/браке ступичных подшипников, поведённых тормозных дисках, проблемах с полуосями, проблемах с суппортами, в хлам разбитых шаровых/рулевых наконечниках.

По описанных симптомах (появление биения при активных торможениях) лично я бы обратил пристальное внимание на суппорта и тормозные диски.
Если тормозные цилиндры подклинивает - то при нагреве этот эффект усиливается. В паре с незначительно поведёнными дисками как раз и может проявиться этот эффект.
ИМХО - на вывешенной машине проверить люфты ступичных подшипников, проверить люфты в шаровых/наконечниках, осмотреть диски на предмет побежалости/неравномерного износа, разобрать суппорта и при наличии коррозии заменить поршня/направляющие либо всё вместе.


 
  • Like
Реакции: SP
Проехал ещё 20-ть км. до площадки для отдыха на дороге Кингисепп - Усть-Луга не тормозя, диски холодные.
Диски нагреваются только при торможении.
Повторил ещё раз - вибрация педали усилилась... В общем, на четвертый раз вибрировала педаль, руль и даже корпус авто... Вопрос: ЧТО ЭТО?!
Думаю, всё таки тормозные диски.
Те диски, что бьют можно после проточить
Сейчас это делается, не снимая тормозные диски с машины. Например, первая выданная яндексом ссылка http://avtolider-spb.ru/protochka-tormoznykh-diskov.html?yclid=5310134049275645051 При этом, до проточки должно проверятся биение диска, которое должно быть в допуске, не более 0,15 мм. И учтите, что не надо стремиться к нулевому биению. За счёт него (биения диска), колодки от него и отводятся, ведь никаких возвратных пружин в передних суппортах не предусмотрено.

--- Добор поста---

Надо просто на время отключить блок АБС.
Для этого достаточно вынуть предохранитель ABS.
 
Последнее редактирование:
Диски нагреваются только при торможении.
Логично, с этим не поспоришь. А вот:

на холодную они были в допуске и по толщине, и по биению. Изначально поставил не родные и они как нагревались били аж в кузов отдавалось.
Думаю, всё таки тормозные диски.
как-то в моей голове не укладывается.
Физика процесса то какова?
Температурные коэффициенты расширения что стали, что чугуна, настолько мизерные, что ни как на изменение геометрии и размера диска повлиять не могут.
 
[FONT=&quot]Уже морально созрел поменять диски… Следующий вопрос: что ставить? Родные ВАЗовские или импортные аналоги (вроде хвалят Бошевские)? А может быть вентилируемые? Голова кругом…[/FONT]
 
Физика процесса то какова?
Температурные коэффициенты расширения что стали, что чугуна, настолько мизерные, что ни как на изменение геометрии и размера диска повлиять не могут.

А возникающие напряжения в местах резкого охлаждения сильно нагретых дисков?
Уже морально созрел поменять диски
Думаю, надо сначала всё таки замерить биение, а уж после принимать решение.
что ставить? Родные ВАЗовские или импортные аналоги (вроде хвалят Бошевские)?
Если есть уверенность, что под именитой маркой вам не продают китайские поделки и есть на это деньги, то почему бы и не купить.
А может быть вентилируемые?
Если в вашем случае "это он не быстро едет, просто медленно летит..."(С), т.е. интенсивно и часто тормозите, то вентилируемые диски, ваш выбор. В общем, всё зависит от стиля вождения и кошелька.
Естественно, всё мной написанное, только моё мнение и ничего больше.
 
  • Like
Реакции: SP
это делается, не снимая тормозные диски с машины
И это лучше - так как при проточке учитывается биение самой ступицы. Но проточка на таком оборудовании сравнима со стоимостью самого диска.
 
Про физику процесса не задумывался-резудьтат на лицо...
 
А не делалось ли с машиной тюнинга с увеличением клиренса на задке? или любых других работ с задним мостом?(хотя за время обкатки...)(не связанные с тормозами ) или на пенек мостом садился?
 
Последнее редактирование:
А не делалось ли с машиной тюнинга с увеличением клиренса на задке?
Нет, Алексей, из тюнинга только защиты разные (картера, коробки, раздатки), да обвеска по периметру (тоже вроде защита) и никаких ударов в район моста так же не было.
Если есть уверенность, что под именитой маркой вам не продают китайские поделки и есть на это деньги
Александр, Бошевские диски стоят на 100 руб дороже родных и если они надежнее, то почему нет? Насчет подделок - тут конечно, никаких гарантий, увы...
Если в вашем случае "это он не быстро едет, просто медленно летит..."(С)
Ну, как сказать, езжу как большинство сейчас, а как по другому? Вчера вечером, например, возвращались с LarS'ом с Вуоксы (Барышево), при выезде на "Скандинавию" попали в 3-км пробку. Чтоб попасть домой в приемлемое время пришлось "придавить" (местами 120-130 км/час). Хорошо были на Фьюжине и то домой попали только в 23 часа, на Шниве было бы совсем грустно... Вот и хочется понять, стоит ли заморачиваться с выбором или просто поставить штатные диски.
 
Я то же больше склоняюсь к версии с кривыми дисками...но подумал ещё, что как вариант может быть кривой ступица.у
 
Вот и хочется понять, стоит ли заморачиваться с выбором или просто поставить штатные диски.
Павел, так Вы же меняете диски с целью устранить вибрацию. Если, как предполагается, виновником её являются диски, то абсолютно не важно, что ставить. При любых новых дисках, если проблема была в старых, вибрация исчезнет и задача будет решена.
А истираемость самих дисков больше зависит от материала используемого на тормочных колодках.
 
При любых новых дисках, если проблема была в старых, вибрация исчезнет и задача будет решена.
А истираемость самих дисков больше зависит от материала используемого на тормочных колодках.
Я бы так категорически не сказал бы. У меня опыт с заменой заводских Daewoo корейских дисков (200 000 пробега) на запчасти означало пропадания вибрации но только на пару недель, потом снова ввело диски после торможения и лужи, у запчастей качество такое ...
 
  • Like
Реакции: SP
Я бы так категорически не сказал бы. У меня опыт с заменой заводских Daewoo корейских дисков
Райн, но мы в данном случае про Ниву и диски либо родные, либо Бош. Раньше были ещё очень неплохие чешские.
 
диски либо родные, либо Бош
Нет, Александр Геннадьевич, вопрос стоит так: либо родные, либо не родные, тогда какие? Абсолютно согласен с Райном, очень не хочется через год пожалеть, что год назад сэкономил копейки и поставил барахло, которое снова надо менять. Хочется сделать и забыть о дисках хотя бы на несколько лет.
 
Да нет сейчас гарантий(ИМХО). Что Бош, что не Бош - как попадешь.
 
Абсолютно согласен с Райном, очень не хочется через год пожалеть, что год назад сэкономил копейки и поставил барахло, которое снова надо менять.
Прежде всего, можно пожалеть уже сразу после замены, если проблема, с которой началась тема не пропадет.
Тогда ведь будет то, о чем Николай написал:
Если нет, то диски можно отложить на хранение и после использовать.
Те диски, что бьют можно после проточить если выкинуть жаба не позволяет.
Правда, чтоб барабаны точили знаю, а вот чтоб диски точили не слышал. Может и точат. Я только наружные кромки снимал, чтоб колодки ставить легче было, да износ проверить трудностей не было.
 
Тормозные диски протачивают
да хотя-бы здесь
Но у ТС вибрация появляется после нагрева дисков, соответственно проточка на холодный диск не даст нужного эффекта, а на горячий ухудшит ситуацию.
 
Назад
Сверху Снизу