• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен специалист, хороший диагност по Шниве…

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Сообщение от Алексей Нов


А не делалось ли с машиной тюнинга с увеличением клиренса на задке?




Нет, Алексей, из тюнинга только защиты разные (картера, коробки, раздатки), да обвеска по периметру (тоже вроде защита) и никаких ударов в район моста так же не было.
Ну раз не трогали задний регулятор то не в нем причина и не должен перекидывать давление от крена кузова...просто один из вариантов
 
Прежде всего, можно пожалеть уже сразу после замены, если проблема, с которой началась тема не пропадет.
Но, согласитесь, что большее сожаление в этом случае вызовет замена дисков на точно такие же. Если поменять "рабочие" на более совершенные, надежные, то что же сильно огорчаться - апгрейд...:ab:
Тормозные диски протачивают
Какие-то ценники, совсем не гуманные - проточка выйдет дороже, чем купить новый диск и заплатить за его замену, ИМХО.
 
Но у ТС вибрация появляется после нагрева дисков, соответственно проточка на холодный диск не даст нужного эффекта, а на горячий ухудшит ситуацию.
Думаю, всё с точностью до наоборот. Если диски по какой то причине повело, то бить они будут и на холодную, а при нагреве их биение увеличивается гораздо больше допустимых 0,15 мм. После проточки биение дисков при любой их температуре будет в пределах допуска.
езжу как большинство сейчас
Понятие растяжимое. Тогда наводящий вопрос, через какой пробег меняются передние колодки на ваших авто и где, при этом, преимущественно они эксплуатируются (город, загород)?
вопрос стоит так: либо родные, либо не родные, тогда какие?
Так понимаю, замена дисков, вопрос решённый? Замер биения старых дисков, т.е. поиск причины вибрации, вы не планируете?
Да нет сейчас гарантий(ИМХО). Что Бош, что не Бош - как попадешь.
Ну почему же, можно иметь дело с проверенным продавцом запчастей, который возит не то, что по дешевле и на чём можно хорошо наварится, а то, что реально работает. Только такого продавана придётся поискать.
 
Если диски по какой то причине повело, то бить они будут и на холодную
Попробую еще раз: я только что поменял диски на Ниссан Ноут по причине сильного биения на разогретых тормозах. Изначально стояли неоригинальные диски, которые по словам официалов (а уж они не преминули бы их заменить с первого раза) находились в допуске и по биению и по толщине и проточка дисков ни к чему не привела бы. Были разклинены супорта и проведено обслуживание. Результат не достигнут.
Затем я настоял на замене дисков. Сейчас нет ни вибраций, ни дерганий машины.
Ну почему же, можно иметь дело с проверенным продавцом запчастей, который возит не то, что по дешевле и на чём можно хорошо наварится, а то, что реально работает.
Ну, так посоветуйте ТСу...
 
Последнее редактирование:
Если поменять "рабочие" на более совершенные, надежные, то что же сильно огорчаться - апгрейд..
про переход на вентилируемые вообще не понятно, что имелось ввиду.
У вентилируемых толщина в 2 раза больше!!!
Что то около 2 см вместо одного.
Просто не уверен, что на Шниве хода рабочих цилиндров хватает, что бы такое проделать.
 
Последнее редактирование:
Ну раз не трогали задний регулятор то не в нем причина и не должен перекидывать давление от крена кузова.
Да регулятор тормозов на ВАЗовских машина в реальной жизни никогда не работал. У половины машин в течение первого года эксплуатации либо закисал цилиндр, либо сгнивал и отваливался самый кончик тяги передававший усилие с моста на цилиндр.
Пару раз пробовали приводить вс эту систему в норму. Под защитный чехом "до упора" набивали смазку ШРБ. Ничего не помогает! Несколько месяцев и регулятор опять не работает.
После этих экспериментов, мы со всех машин всегда снимали всю эту конструкцию, ставили новый тройник, меняли одну из трубок и тормоза прекрасно работали без регулятора.
 
Есть КИТ для перехода на вентилируемые диски.
В сети поищите.
например вот
Но это изменение конструкции.

10т.р. вместо 2т.р. можно конечно,
ну разве, что их более качественными делают.

У меня только на Ниве обычные, я и не знаю,
что бывает с грязью проникшей в воздушные каналы дисков,
когда машинка на частик другой "прилипает к земле" всем, чем можно.

большее сожаление в этом случае вызовет замена дисков на точно такие же.
так замененные можно отложить, и использовать после.
Если честно, я уже лет 15 не встречал, что бы диски были кривые,а до этого были кривые барабаны :) .
Так, что вряд ли вы купите кривые диски снова.

--- Добор поста---

Ну раз не трогали задний регулятор то не в нем причина
а разве в системе с 4рех канальной АБС есть регулятор с зади?
 
через какой пробег меняются передние колодки на ваших авто и где, при этом, преимущественно они эксплуатируются
Шнива эксплуатируется исключительно за городом, как правило сначала трасса, потом по лесу-полю... Колодки менялись один раз на последнем ТО. На Фьюжине так же один раз были заменены колодки, доставшиеся от прежнего хозяина, эксплуатация город/загород 50/50.
Замер биения старых дисков, т.е. поиск причины вибрации, вы не планируете?
Вопрос где это сделать?! С дилером ситуация как у Игоря:
диски, которые по словам официалов ... находились в допуске и по биению и по толщине...
в результате заменили барабаны - результат "0", но счет открыл - минус 5 тыров...
про переход на вентилируемые вообще не понятно, что имелось ввиду.
Николай, ну вот вариант 1 (наверное требует изменения конструкции), а вот вариант 2 (думаю, встанут как родные) есть ещё варианты...
 
а вот вариант 2 (думаю, встанут как родные)
это называется перфорация.
Хорошо тем, что позволят вам преодолеть себя и решить вопрос с тормозами.

Хотя, опять же странно, как это поведет себя в грязи.
И без этого дела камни и песок попавшие между диском и тормозной колодкой
издают настораживающие звуки при торможении.
А тут больше шансов им зацепиться и пожрать колодку.

--- Добор поста---

Вопрос где это сделать?! С дилером ситуация как у Игоря:
завязывать к нему ездить, дилер продает, а не ремонтирует машины.
 
позволят вам преодолеть себя и решить вопрос с тормозами.
Да проблема-то, в общем, была больше со временем, а точнее с его отсутствием…
завязывать к нему ездить, дилер продает, а не ремонтирует машины.
Наш дилер «многостаночник», умеет всё! Правда, если задать «правильный вектор»…:ag:
Ну, короче, вчера договорился, и сегодня с утра подскочил на «Питер-Ладу». Поездка туда была обычной – вначале пути легкая вибрация педали, в конце вибрация педали, руля и временами корпуса. Мастеру сразу ставлю задачу: Решение принято – меняем диски! Процесс замены описывать не буду, единственно скажу: всё время стоял за спиной и контролировал. Оговорюсь, что снятые диски визуально каких-либо дефектов не имеют. Всё равно ставим новые, оригинальные… На обратном пути ни одного тычка в педаль тормоза, всё очень плавненько весь обратный путь до Петергофа.
Похоже, проблема решена, но тему закрывать не буду, поскольку на будущее хотелось бы всё -таки иметь адресок, куда можно подскочить для диагностики авто. :ad:
 
  • Like
Реакции: pna
Думаю не лишним напомнить, что первые 200-250 км надо избегать интенсивного торможения.
 
IgorR, Игорь, а еще лучше первые 200-250 т.км.
 
первые 200-250 км надо избегать интенсивного торможения
Игорь, а с чем это связано? Обкатка двигателя - это я понимаю, но обкатка тормозов...:be:
еще лучше первые 200-250 т.км.
Думаю, что по возможности - всегда...
 
Игорь, а с чем это связано?

Первое что нашел:
1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важные примечания по использованию тормозных систем KLEEMANNНа ваш автомобиль установили новую тормозную систему. Несмотря на то, что все компоненты системы новые, они требуют особого подхода в период «притирки» тормозов. Притирки требуют новые колодки и новые тормозные диски. Когда эти детали новые, их поверхности не идеально прилегают друг к другу. В период обкатки (около 500 км в городском режиме) поверхности этих деталей идеально притираются друг к другу и эффективность торможения увеличивается.

В период обкатки необходимо строго придерживаться следующего правила — всячески избегайте сильных и резких торможений. Мягкое торможение поможет избежать «точечных» перегревов на поверхности диска/колодки, которые могут приводить к ускоренному износу компонентов тормозной системы и нежелательным вибрациям. Во время обкатки педаль тормоза может казаться мягкой и вы можете заметить небольшое увеличение тормозного пути, также вы можете почувствовать горелый запах — это нормально и все эти ощущения уйдут после периода притирки. Когда педаль снова примет необходимую жесткость и тормозной путь сократится, это будет означать конец перода обкатки. Также обратите внимание на специальные насечки на поверхности нового тормозного диска — эти насечки должны стать невидимыми к концу перода обкатки. Теперь вы можете использовать тормоза как пожелаете.
Закрыть


Вообще, официал должен был Вас предупредить.
Мне раза три напомнили.
 
Последнее редактирование:
Поставил диски брембо ,понятно что не те, но так назывались, покупал в движке, поставил 40000км прошли, все ок, хотя подвеска хлам,жестокая экспл.,но при торможение вибрации нет.
 
Первое что нашел
Ох уж эти "эффективные манагеры"!:agg: Чего только не придумают, что бы нормально машины не чинить. Особенно вставляет про появление горелого запаха и увеличении тормозного пути до обкатки. Похоже, им не ведомо, что диски перед установкой надо очистить от консервации и обезжирить, а так же устанавливать в чистых перчатках, а не замасленными руками. Поставят какой нибудь китай-пром на ваше авто, наварят на этом процентов 200, а если диски повело, скажут, что вы их не правильно прикатали, т.е. сами виноваты. Интересно, те, кто даёт такие ремендации, заводские мануалы читают?
Обкатка двигателя - это я понимаю
При плосковершинной хонинговке цилиндров, обкатка современных двигателей с чугунными блоками цилиндров не требуется, даже на наших "приорах", не говоря уже про "алюсил", или "никасил".
 
Последнее редактирование:
При плосковершинной хонинговке цилиндров, обкатка современных двигателей с чугунными блоками цилиндров не требуется, даже на наших "приорах", не говоря уже про "алюсил", или "никасил".
а почему тогда заводы предписывают обкатку машин? Последние 2 машины что покупал новыми точно имели такое предписание, 5000 км Isuzu D-max в 2009 г и 2000 км Dacia в прошлом ...
 
Назад
Сверху Снизу