• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Замена ступичных узлов на Ниве своими руками. Небольшой отчет.

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Это не Ваз его производит. А завод ВолгаАвтоПром .Находится в Самаре .Звонил им по поводу гарантии ,помогли (дело оказалось в слесаре ).Этот комплект производят они уже давно , и это не Китай.


Ну а по времени выпуска и коду даже в русском бардаке всегда можно определить модификацию авто и комплектацию .
Это кто так хорошо у нас в полиции в Вазах будет разбираться ?
 
Ага , вот и еще один сам чистосердечно признался в незаконном внесении изменений в конструкцию транспортного средства . А я еще подумал , что то он так интересуется . Да у них тут еще и организованная группа лиц . И зачем полиции в автовазах разбираться , если сплошная явка с повинной . Ну и оружие за такой криминал точно отберут , может вы в хатсан боек от маверика вставили , или ваще от курковки тульской
Почему Вы сразу не написали , что болеете ?!
Вы во всём правы.
Хорошего Вам Нового года .
 
Во по поводу изменения конструкции транспортного средства пошел уж разговор. Да я сама езжу на нештатных колесах- грязевая 215/75r15 летом, и шиповка 205/75r15 зимой. Сколько раз гаишники останавливали- все нормально. Потом даже как то раз у нас можно сказать на проселочной дороге тоже остановили, веселый и разговорчивый гаишник попался, так я его сама спросила- можно ли на таких колесах ездить? Он ответил- что нормально все, за такой детский тюнинг ни один сотрудник не составит протокол, у них есть четкая инструкция кого и за что.
 
Но если произойдет серьезное ДТП с тяжелыми последствиями , то машины обязательно будет проверять опытный эксперт , пострадавшие стороны могут требовать дополнительных экспертиз . И тогда технические изменения могут служить усугубляющими вину обстоятельствами .
так чем серьезнее дело, тем серьезнее эксперты.
Тогда будут оценивать все состояние машины, а не только переоборудование.
А в общем состоянии вероятность иметь проблемы больше, чем в результате самовольного внесения изменения в конструкцию.
В случае смены ступичных подшипников, то на мой взгляд новый узел гораздо надежнее и сама по себе замена повышает безопасность.

Устройство тормозных систем отечественных машин, само по себе странное нечто было не так давно.
Так массово сами автолюбители вносили исправления используя более удачные в смысле надежности заводские решения.
Это "рукоблудство" проходило периодические ТО и проверяющих устраивало.
Простое и очевидное решение, всегда проще и надежнее в масштабах страны,
чем отзывные компании, как сейчас.
 
на обойме изношенного подшипника образуется ступенька.
Блин... это ж из какого материала сейчас изготавливают подшипники, что их приходится менять через год-два от начала эксплуатации (при среднем пробеге)...... Помнится, мне досталась в 1993 году 12-летняя НИВА от таксиста с пробегом чуть больше сотни. Захрустел подшипник по лесной дороге на охоту года через 2 (тыщ 20 км пробега)... от грязи скорее всего. Менял я подшипники по номерам и размерам и ставил импортные, так как наши новые люфтили. Правда были дешевые. Зато новые корейские работали бесшумно и незаметно.... Поменял и забыл. kkk2005, сальники я никогда вторично не использовал, только раз.
,
 
Камчадал, так от дорог зависит по которым ездить приходится и сколько. Вот по нашим дорогам через болото любые недолго проживут. 20190904_064400.jpg20190904_065704.jpg
 
В случае смены ступичных подшипников, то на мой взгляд новый узел гораздо надежнее и сама по себе замена повышает безопасность.
Так это завод внёс изменение и устанавливает ступичный узел нового образца на конвейере. О чём спор то вообще?
Елена, Вы мужественная женщина.:cy:
 
О чём спор то вообще?
В кратце: Что конические круче, раз их до сих пор ставят на тойоты и мерцедесы,
что так менять, это вносить исправления в конструкцию рулевого и т.д.

Правда после все было стерто, а жаль.

Еще картинки в теме были, где я впервые увидел какая сложная гайка со стяжным винтом
в регулировки подшипника мерцедеса.
 
Что конические круче, раз их до сих пор ставят на тойоты и мерцедесы
Вообще то, это верно. Конические подшипники выдерживают бОльшую нагрузку, чем сдвоенные шариковые, но то, что иногда попадает на вазовский конвейер, не выдерживает ни какой критики. У меня когда то "шестёрка" была. Самарские подшипники до пробега тысяч в 50, постоянно требовали регулировки. Причём по началу, через 1000 км., а чем дальше, тем реже. Хотя отходили они 200 тык., после чего поставил волжские (поставщик мерседеса, кстати). Эти подшипники как отрегулировал при установке, так и продал авто через ещё 124 тык.
 
Сейчас уже есть нерегулируемые сдвоенные роликовые . Но это все равно заминированная тропинка в самтрестобслуге или в мелкосерийке . Они очень и очень требовательны к подготовке установочного места и технологии запресовки . Недаром на многие марки дорогих авто продаются подшипы только уже в сборе со ступицей , а то и выполненные единой деталью к примеру на подшипниковом заводе .
 
Я имел ввиду оборот двухрядок на Ниву , причем тут ваш москвич . !5 лет назад всех обманывали , говорили что ролики , а продавали шарики , вы же его сразу не распиливали , дабы позырить - чо унутре . Зачем новый то пилить-разбирать. Вы еще как то засомневались , спросили а он точно роликовый ? Да-а-а-а, многозначительно ответили вам
 
Последнее редактирование:
5 лет назад всех обманывали , говорили что ролики , а продавали шарики , вы же его сразу не распиливали , дабы позырить - чо унутре . Зачем новый то пилить-разбирать. Вы еще как то засомневались , спросили а он точно роликовый ? Да-а-а-а, многозначительно ответили вам
Однако по буйству фантазии вы и чайке не уступите....
 
Да куда уж ему , для него двухрядный подшипник как квадратный трехчлен . Он говорит - я такой не то что разложить , я такое себе даже представить не могу . Но сей час он делом занят , Витю Айно прессует насчет осины в теме про топоры . Говорит - гниет она и все . А того ведь не знает , что в 70 - 80 процентов скважин водоснабжения по всему бывшему СССР имеют осиновые герметизирующие сальники на стыках диаметров обсадных колонн . Правда , старые скважины отдельного государства в государстве МПС , под руководством ЧК , имеют литые свинцовые сальники-пробки. У них свои стандарты были . Придется все скважины переделывать , Чайка приказал .
 
Назад
Сверху Снизу