• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Система охлаждения на ниве! Помогите!

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Натали

Завсегдатай
С нами с
21/08/07
Постов
1 111
Оценка
515
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Наталия
Охочусь с
1992
Оружие
Иж27М
Собака(ки)
Русские гончие:Потешка-малявка, Будишка. Была Забавка, ушла к Дольке с Дунаем..
Люди! Подскажите! Почему рвет нижний патрубок???
Поменяли радиатор, были пробки воздушные-порвало патрубок!
Поменяли патрубок, прокачали пробки! Снова порвало патрубок!
Что происходит?????
 
Странно. В каком месте рвется?
 
Обычно такое происходит,когда идет прорыв газов в систему охлаждения. Само частое - накрылась прокладка ГБЦ. Более точно скажет только мастер
 
ББББ! Первый раз они сделали в пятницу! Второй раз сделали!!!! Вчера!!!! Проехала 30км!!!! До замены радиатора все работало!!! Термостат работает!!! Что за прокладка? Это разборка двигателя???? ББББ Привет 8марта!!!
 
Что за прокладка? Это разборка двигателя????
Это прокладка головки блока цилиндров. Нет,это не разборка двигателя,а всего лишь снятие головки блока. Страшного в этом ничего нет,нервничать не надо.


До замены радиатора все работало!!!
Ну,если так,то может дело в радиаторе,хотя наврядли. Он течет,а не подсасывает воздух,а Вас проблема,как я понял, в том,что в систему попадает воздух. Есть смысл заехать на другой сервис. Только не надо ставить им задачу заменить прокладку ГБЦ,а то они поменяют,деньги Вы заплатите,а проблема может оказаться в другом. Просто поставте задачу устранить постоянные прорывы патрубка. Так легче будут результат спросить
 
да. только теперь мне надо заказывать погрузчик. снова платить по полной, втч возможно за радиатор итд, итд! Они мне тестировали движок, там все параметры были в норме.
Спасибо.
 
Подушки двигателя надо смотреть-при резких ускорениях мотор смещается .Посмотреть все патрубки.особо печки,завоздушивание системы может быть из за подсоса воздуха.Как мы знаем-помпа сосет в себя-вот и смотрим-нет ли где мокрений.Бывает что патрубок рааслаивается и работает по типу клапана-тока на вход.Помпа создает разрежение и воздух через трещину попадает в систему.Пробитая прокладка ГБУ-это практически всегда в тосоле маслянные разводы-смотрим расширительный бачек.Если двигатель не перегревался-маловероятна прокладка,проверьте все патрубки сначала.
 
+1! Надо посмотреть есть ли пузыри в расширительном бачке. Заодно убедиться не забита ли трубка от радиатора до расширительного бачка. Не раздут ли верхний патрубок.
В каком месте рвёт нижний? Вдоль или поперёк у хомута? Вариант про порванные подушки двигателя кажется мне наиболее правдоподобным.

А может, тупо патрубки в магазине некачественные?
 
Скорее всего двигатель колбасит ... Как правильно написали в определенном диапазоне оборотов ...А зачем меняли радиатор ??? Вы случайно не пытались бороться с течью в системе охлаждения магазинными средствами ??? Они обычно напрочь забивают систему охлаждения ...Как от безвыходности можно пробовать ,но потом все тщательно нужно промывать ... Все таки про радиатор не понял ??? Если не пробит ,зачем менять ..У меня было 4 нивы ..В основном проблемы с термостатом , ну или на крайний случай с помпой .. Ну или с краником который в салоне переключает систему охлаждения с большого контура на маленький ...
 
Расширительный бачок не работает! те похоже тосол в него не входит и не выходит. Зазор на радиаторе-бачок проверили, есть, не заглушен. Печка-после первого ремонта не грела-холодный воздух. Сегодня работает нормально-теплый. Двигатель греется, вентилятор вкл на +- 110 гр. До 90гр не охлаждается. на ходу минимум 100гр. Радиатор холодный, левый верхний патрубок холодный, нижний горячий, термрстат очень горячий. Хотя говорят-вчера конкретно термостат проверяли. Похоже жидкость работает только по низу. теперь её правда нет!

Нет магаз средствами не боролась. Увидела пустой бачок, долила и потом посм. Тек радиатор, было видно четко, по решетке. Вот и поехала менять!!!
 
Последнее редактирование:
Да у вас там похоже вода вместо тосола, и она местами замёрзла.
Ну, и трубку в расширительный бачок нужно прочистить, без него будет рвать патрубки.
 
aragon, Не вода-точно. Полностью продута система и залит тосол. А вот бачок не работает, это точно. Есть какие-нибудь заглушки на новых радиаторах, которые можно забыть снять?
 
Все просто.Термостат под замену-и проследите что бы тосол заливали ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ,по тихоньку.Льем,потихоньку,чтоб радиатор не захлебнулся,заводим,прогреваем,ждем открытия термостата......тосол резко уйдет из бачка,доливаем еще,опять же не надо переворачивать канистру в бачек.Гоняем без пробки минт 10 на разных режимах,тосол перестал уходить с бачка-система полная.Холодный радиатор и большая темп.мотора-признак неисправности термостата,причем он может работать через раз.Как вариант для проверки-ПОСТУЧАТЬ ПО ТЕРМОСТАТУ чем либо.От удара он откроется.

--- Добор поста---

Рукой даже можно проверить термостат-при срабатывании муфты вентилятора все части термостата и все патрубки радиатора должны быть горячими.Ну а воздух проверить---- налить расширительный бачек до горлышка и смотреть за пузырьками(если они есть).
 
Натали, Не ПГБ точно . Или некачественный патрубок (что вряд ли ) или воздух в системе . Может забита помпа . Я бы начал с проверки на проходимость нового радиатора - замены помпы - промывки всей системы охлаждения - заливки качественного антифриза . Нижний патрубок - это большой круг охлаждения - его рвёт очень - очень редко .
 
Ну помпа бывает отказывает-срывает крыльчатку,думаю,что двигатель кипел бы постоянно,хотя снять и проверить-не мешало бы при снятом радиаторе......Сервисмены как обычно только разводят на бабки,тупо меняя агрегаты,но не ищут первопричину.
 
А вот бачок не работает, это точно. Есть какие-нибудь заглушки на новых радиаторах, которые можно забыть снять?
Там же просто трубка на горловине, на которую шланг одевается... в неё излишек с горловины и выдавливает. Как может бачок не работать? Он и не работает, в него просто лишний тосол сливается. Откройте пробку радиатора, и налейте полный расширительный бачок - тосол должен пойти в радиатор, если не идёт - продуйте шланг и трубочку, на которую он одевается на радиаторе.

--- Добор поста---

тупо меняя агрегаты
Сам так делаю. Прошлой весной закипел - просто поменял все патрубки, хомуты, термостат, тосол. Всё стало нормально.
 
проследите что бы тосол заливали ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ,по тихоньку.Льем,потихоньку,чтоб радиатор не захлебнулся,заводим,прогреваем,ждем открытия термостата......тосол резко уйдет из бачка,доливаем еще,опять же не надо переворачивать канистру в бачек.Гоняем без пробки минт 10 на разных режимах,тосол перестал уходить с бачка-система полная.
Есть технология ремонта автомобиля и замены антифриза . То что вы пишете - какбы помягче - непрофессиональные советы . На впускной коллектор приходит тоненький патрубок охлаждения - через него спускаем весь воздух из системы - открываем краник печки - СОБИРАЕМ обратно всю систему - закрываем все крышки - затягиваем все хомуты на патрубках - заводим - прогреваем до 110 градусов - контроль открытия термостата - контроль уровня антифриза - включение электровентилятора - Готово . На следующий день проверить уровень антифриза нахолодную .
 
Так пробку радиатора меняли?
Может она перекрывает и ни один клапан в ней не работает.

Когда пробки на замену нет, я просто ее отворачиваю, что бы только грязь внутрь не попадала
и аккуратно перемещаюсь.
 
Николай,помогите девушке тогда,если Вы грамотнее меня,да живете ближе.........Я рассказал как всего лишь залить тосол не более того.Опрокинутая в бачек канистра завоздушивает систему.
 
Он и не работает, в него просто лишний тосол сливается. Откройте пробку радиатора, и налейте полный расширительный бачок - тосол должен
Если горячая расширенная жидкость упирается в термостат, то вроде излишек и должен сбрасываться в расш/бачок? Вот этого не происходит. Сейчас придет погрузчик, на сервис. Там буду смотреть сама с мастерами. Жаль что муж приехать не может, он после операции на костылях только до туалета доползает.
 
Назад
Сверху Снизу