• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по аккумуляторам!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Барбос

Заблокирован
С нами с
14/09/11
Постов
10 090
Оценка
1 326
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексеич
Охочусь с
1985
Оружие
Есть
Собака(ки)
Сейчас нет
У меня на Спорте два аккума(как они работают вместе, так и не понял), им уже три года и сейчас при -22 утром с трудом начинает крутить. Один, тот который ближе, пару раз заряжал. Раньше и не думал о них, заводилась даже при -33 (дизель!).
Похоже надо обновить батареи. Вопрос - менять надо обе, или достаточно одну?
 
на Спорте два аккума(как они работают вместе, так и не понял)
Они работают одновременно, в паре, это для увеличения ёмкости сделано. Подключены они паралельно. Если будете делать замену - меняйте оба.
 
Тоже советую поменять обе- а ту из б.у. которая ещё послужит-поставьте подальше.... Потом пригодится.... Может электролита мало (долить) или пластины осыпались (сдайте в утиль, сейчас полно контор приедут и заберут, ещё и на солярку монет подкинут).... Померять плотность ареометром-сразу все покажет.... Идеал плотности-1,28
 
Серега ,если у тебя машина еще на гарантии ,сначала у них проконсультируйся ...Есть у меня подозрение что масло Митсубиси хуже чем Мобил ... Стал замечать ту же проблему ... И еще на холодном двигателе вспыхивает лампочка масла , после ТО прошло 20 дней ,проехал я чуть больше тысячи километров ... Думаю надо ехать в салон разбираться ...
 
Думаю не надо спешить с заменой, стоит проверить плотность и зарядить аккумы от зарядного.
Генератор не заряжает полностью аккумы, рекомендуется раза два в год заряжать от зарядного.
 
Если генератор справляется с зарядкой , то зачем заряжать ???? У меня на Дефендере уже девятый год стоит ...Ничего не делал вообще ...
 
Думаю не надо спешить с заменой, стоит проверить плотность и зарядить аккумы от зарядного.
Витя, я написал - если будете менять, то надо менять оба. О зарядке ничего не писал.
 
Так мне и заливают Мобил.
Сейчас заливают масло митсубиси , посмотри что в бумажках написано ... Мне никто не сказал что будет не мобил ...Залили по умолчанию и все ... Просто я дотошный ,посмотрел и спросил ....
 
тот который ближе, пару раз заряжал.
Так они вместе соеденены? Или по отдельности стоят? Какой марки батареи? Вообще если им три года и какие нибудь импортные то надо зарядить до требуемой плотности. 1.28 -1.29 как уже писали. И ездить дальше. Ничего им не сделается. Если Российские то тоже должно помочь, но не надолго. Потому что через три года они потихоньку начинают сдыхать как правило. Но в любом случае проверьте плотность и уровень электролита. Если низкий долейте дистиллированной воды до требуемого уровня и зарядите батарею до требуемой плотности. Ни в коем случае не доливайте готовый электролит, только дистиллированную воду. Доливка электролита допускается только если он исчез из банки вследствие разлития. В принципе если Вы их за три года толком не заряжали, то должно помочь. Генератор машины полной зарядки не даст. Максимум процентов семдесят от полной.
 
у меня такая же машина и такая же проблема- похоже пора аккумы менять
штатно стоят два по 75 а/ч, можно ли поставить два большей емкости????
и где сейчас в Питере выгоднее покупать хорошие батарейки? ))))
 
у меня такая же машина и такая же проблема- похоже пора аккумы менять
штатно стоят два по 75 а/ч, можно ли поставить два большей емкости????
и где сейчас в Питере выгоднее покупать хорошие батарейки? ))))
самые красивые цены здесь : Шины и диски в Санкт-Петербурге | Интернет-магазин Колесо: купить... ,проверено и на резине и на аккумусах . Побольше ёмкостью поставить можно, главное чтоб влезли ..)) Аккумуляторы с дизелей не выкидывайте, они ещё послужат на бензомашинах, у дизеля компрессия в ДВА раза больше плюс свеча накала (батареи расчитаны на большие токи в отличае от бензиновых).
 
А блок УРА 200 вас не спасёт от покупки сразу 2х аккумуляторов. Если блок повесить то можно вроде 1 заменить. Мы правда через него добавляли один. И лебёдка сразу два не усадит и тд
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
 
Большая емкость это хорошо для запуска,но вот генератор может не справляться,он тоже расчитан на определенную емкость.Т.Е.акумуляторы будут недозаряжаться.
Был у меня матиз и стоял там 65А гена для 35Ач батарейки.
По идее максимальная нагрузка на генератор не должна превышать максимального потребления бортового оборудования(зажигание, обогревы, фары, зарядка акб и т.д.) + некоторый запас.
На спортаже сейчас гена стоит 70 А на 60 Ач(батарейку), штатно должна быть 55Ач
 
Последнее редактирование:
очень спорное, я бы даже сказал неверное умозаключение
почемуж...всё зависит от потребления.
Буквально сегодня жена не смогла утром завести машину, ткнул в зарядник - акб посажен чуть более половины. А в машине никаких "левых" потребителей кроме сигналки и акб всего год.
Ради интереса: у меня только обогрев заднего стекла съедает порядка 15 А в час+ фары+ непродолжительные поездки. Вот и получается, что акб балансирует на грани.... а иногда и в минус идёт вместо заряда.
 
Ну ну.Так бы все двухсотые акумуляторы и ставили.
Куда такую колобаху впихнуть , чтоб не мешала и провода лишние не тянуть через весь салон ? Да и цена раза в три больше обычной батареи.

--- Добор поста---

А в машине никаких "левых" потребителей кроме сигналки
та ещё зараза ...
 
Назад
Сверху Снизу