• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ochotnik

Участник
С нами с
29/07/10
Постов
136
Оценка
9
Живу в:
Ульяновск
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1999
Оружие
иж-58/12, мр-153, меркельСР-1 30-06
Собака(ки)
Нет
Парни разрываюсь между ямахой гризли 550 и BRP 500 что лучше взять? Характеристики примерно равны, цена тоже.
 
Медведь лучше
 
Поспрошай пользователей, а ещё лучше - ремонтников. Последние знают все их косяки...
 
Спрашивать бестолку все хвалят свое
 
Именно поэтому стоит проанализировать все "за" и "против" (можно даже на листе бумаги нарисовать 2 столбца, и туда записывать инфу, для порядка), и брать то, на что сердце ляжет. За достаточно долгое время, которое я провел на на ATV-клубе, у меня сложилось заочное мнение, что BRP по сравнению с Гризликом более наворочен в плане электроники, и от этого- несколько менее надежен. Гризли более прост, утилитарен, и т.д... Но опять же, это мое личное мнение, не основанное на практическом опыте. Опять же, нужно смотреть на сервис. Мне кажется, что у Ямахи он куда более широко развит, чем у BRP, за счет обилия всевозможно мототехники. Хотя, я столько раз читал, как народ просто пищит от "канадцев", особенно от тех, что от 600 кубов и выше.
зы:
Парни разрываюсь между ямахой и BRP
Что б мы все так разрывались.. :cc:
 
Последнее редактирование:
Что лучше Мерс или Бумер? Да по хрену если до этого момента только на топтобусе рассекал! Бери любой не пожалеешь. Имея BRP и сравнивая его с Ямой приятеля отлично понимаю, что и мой хорошь, и у напарника очень даже не дурен. У меня подвеска поинтересней, у него рама понадежней, но и тот и другой сос своей задачей справляються на 110 %. Ну и так, просто, абсолютно без всякого умысла на рекламу вот токай видос:
 
  • Like
Реакции: xxl
походу аутлендер 500 сс банально тяжелее, потому и цепляется на асфальте лучше. Плюс ли большая масса?
 
не знаю на сколько критична разница в весе в 20 кил. 275 у ямы и 290 с хвостиком у канадца. тут скорее тяга на низах роль играет. Понятно, что люди вряд ли устраивали "чистый" эксперимент.
 
Да она банально скользит. Водятел с ходу газом сорвал колеса в юз, и все, будет скользить до конца. О мощности этот "тест" ничего не говорит.
 
Хотя, я столько раз читал, как народ просто пищит от "канадцев", особенно от тех, что от 600 кубов и выше.
Кто то пищит от 600 куб ...А вот мне почемуто хватает даже 400 куб.
На гололеде вдвоем сотку шпарят и попугивают спровоцированными заносами встречных автомобилистов.
На бездорожье с пониженной готов потягаться с ЛЮБЫМ НАКРУЧЕННЫМ джипом(и выиграю)
пятисотка...это вроде и бомбардье но неразрезной задний мост не позволяет эту бомбу сравнивать с настоящими квадрами(пятисоточники варяться в собственном соку)

--- Добор поста---

Друг взял хорошего китайца 660.. после теста отметил мою черырехсотку как более быстро-шуструю в сравнении
 
Алексей Нов,
это вроде и бомбардье но неразрезной задний мост не позволяет эту бомбу сравнивать с настоящими квадрами(пятисоточники варяться в собственном соку)
ЧЁЙ-ТА? у тебя Леш устаревшая инфа, такая-же TTI-ка как и у нас на 400-х стоит. сам смотри: http://www.rosan.com/item/Outlander-500-2011 _2012_2013/
А 400-го действительно хватает в любых преложенных условиях, ну разве что пахать на нем еще не пробовал)))
 
у тебя Леш устаревшая инфа,
Костя ссылка не открылась...ну да это и не особо важно.
Если стали делать пятисотки с нормальной подвеской то....УРА!
сам как владелец БРП стану голосовать за "бомбу"
 
на брп кактался а на ямахе нет. брп понравился, надо еще на гризлики прокатиться.
 
квадрик надо брать от 600кубиков)если взять меньше,то очень скоро мало будет.из своего опыта говорю)а вот 700 и выше за глаза хватает,даже еще остается)))гризли кувыркучие очень.мне не понравилось
 
Демонн, ответь
если взять меньше,то очень скоро мало будет
не постесняюсь спросить ЧЕГО?
Топлива? У меня в 400-ке его больше остается, чем в 700 гризлике.
Расстояния от исходной точки? Я проеду туда-же куда проедет 700-ка.
Драйва? так утилитарники несколько для других целей преназначенны.
 
отвечу чего)))запаса мощности будет не хватать!)))динамики той же)))на утилитарнике тоже можно драйв получить,но уметь надо))это мое мнение.
 
Я заметил, что мне не хватает 400 кубов (даже на пониженной, 4х4) в торфяниках или в песчаных дюнах/карьерах. Квадр начинает захлебываться, автоматически жмешь на гашетку - он начинает зарываться и т.д. По глине, пашне, высокой траве, даже в густом кустарнике нет такой проблемы, прет как танк. А во мне без малого центнер, плюс груз.
 
Юра, так тож не техника виновата, а твое в нее неверие, тем паче что на мощных моторах сорвать в проворот и закопаться гораздо легче. А во мне без малого центнер с пудиком))) Раскачечка и подгазовочка - это я про торфяники, про дюны не горазд - не лазил я по ним. Ну и надо понимать, что в этом году многие торфяники стали просто непролазными ввиду их сырости. Тут и 700 и литр не помогут.
А в Ульяновской так там вообще шоколад для квадра, там болото редкость.
 
Я еще новичок в ентом деле. :ap: Но технику уже успел оценить. :ch:
 
Как владелец гризли 700 и Аута 650 (лонг правда а не короткого) могу сказать следующее: гризлик надо доделывать - лебедка + колеса покупать поболе + защиту днища ставить полноценную и тогда это весч. Аут уже идет с нормальными колесами более менее и лебедкой, но защиту ставить все равно придется. Кофры шмофры это уже на любителя и по необходимости.

Из опыта эксплуатации: просто так кататься не забуриваясь в сильные дебри и говна однозначно приятнее и по управляемости и по комфорту БРП, если для реально тяжких условий, то мой однозначный выбор гризлик - он кондовее и прочнее сделан, ну и качество ямахи выше чем у брп. По запчастям цены БРП какое то безумие просто. На гризлике у меня пробег 2500 , на БРП около 1000. На Гризлике вообще еще ничего не сломалось, только ремень вариатора по глупости подпалил и пришлось поменять. на БРП не смотря на доп защиты которые я поставил - пыльники шрусов задних просто расходный материал судя по всему там неудачная конструкция, они в отличие от гризлика не защищены рамой. БРП по ощущениям менее прожорливый. Еще у БРП как то через жопу нашли место куда ставить кумулятор - он все время мокрый и в грязи вместе с контактами оказывается. Плюс в БРП от двигателя все время ногам жарко. Много электроники - мне уже какой то блочок поменяли по гарантии, пока не поменяли квадр не желал заводиться и все тут.
 
Назад
Сверху Снизу