• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор ламп головного света на Ниву

Отражатели по мере загрязнения протираю изнутри тряпочкой, смоченной "мистером мускулом[/qu
Не герметичность фары? Если да, то возможно изменение геометрии корпуса в следствии увеличения мощности лампы (увеличивается и нагрев корпуса с последующей деформацией). Кстати отгорание контактов следствие того же.
 
и они после этого светят
Ну да. Светят. Чего им сделается.


Не знаю. В подробности не вдавался. Как уже говорилось выше, решил поставить лампы помощнее, пошёл и купил первые попавшиеся. До сих пор живы. Хотя я с ними и лужи форсировал, и снег таранил. Светят. Меня устраивает.

--- Добор поста---

Не герметичность фары?
Полной герметичности конечно нет. Но когда случалось что водой заливало фары (не брызгами, а волной) они не гасли. Это меня устраивает. Поэтому при заливании фар грязью, я просто вытираю их и еду дальше. Если вода относительно чистая, то не обращаю внимания.
Ещё могу сразу сказать. Лампочки 100/90 я поставил совершенно сознательно. Я в курсе что это много для генератора, что возможен перегрев и.т.д. Когда ставил тоже был в курсе. Мне просто нужен был свет поярче и я его получил. Полученное меня устраивает. Ну, а раз устраивает то лично для себя не вижу смысла чего то мудрить.
 
Ещё могу сразу сказать. Лампочки 100/90 я поставил совершенно сознательно. Я в курсе что это много для генератора, что возможен перегрев и.т.д. Когда ставил тоже был в курсе
А советуете, не предупредив о последствиях.
 
Лампочки 100/90 я поставил совершенно сознательно. Я в курсе что это много для генератора, что возможен перегрев и.т.д.
Немного надо поколдовать с проводкой и будет счастье!Берем 3 реле(30Ампер),закрепляем под капотом(удобно на щитке отсека),подводим основной провод питания ко всем трем реле.Потом ПЕРЕПОДКЛЮЧАЕМ фары. Провода питания фар(что уже приходят в саму фару)подцепляем к релюшкам.Я считаю,что нет сложностей в запитывании реле???,получаем одно реле управляет дальним светом,второе -ближним ,ну и третье(по желанию)--доп.фарами.Теперь у нас основная нагрузка идет НАПРЯМУЮ с клеммы генератора(аккумулятора) на эти релюшки и с них сразу на лампы фар.Остальная проводка начинает работать-как коммуникативная(т.е.- лишь управляет релюхами,там ток мизерный!!!)Свет усилится даже на штатных лампах,это я уверен.Единственное условие---перед всеми тремя релюхами поставьте тепловуху ампер так на 60.И все.
 
Свет усилится даже на штатных лампах,это я уверен.
А Вы уверены, что нивовский гена на холостых потянет это счастье. По городу, особенно это актуально.
 
Немного надо поколдовать с проводкой и будет счастье
Внесение изменения в конструкцию авто, влечёт за собой "последствия".
Ну а по теме нужно коротко и ясно.
 
А Вы уверены, что нивовский гена на холостых потянет это счастье.
Миша, стандартный вазовский генератор выдает около 500 Вт, так что не бойся. В тумане лучше иметь более мощный ближний свет. Для более мощных ламп нужен более качественный отражатель. ИМХО идеальным были бы лампы 70-80/80-70 в зависимости от условий.
 
Миша, стандартный вазовский генератор выдает около 500 Вт
Вадим ,генератор генератору рознь ...У кого-то стоит Бош ,у кого-то наш отечественный , замученный ,забитый грязью , с обгоревшими щетками ... Их же не видно пока не разберешь ...А еще там есть электронная приблуда ,которая периодически выходит из строя типа диодного моста ,и тогда ехать приходится на аккумуляторе ... А свет+габариты+печка зимой+обогреватель заднего стекла+музыка и прочие глупости ...
Я бы не стал рваться в увеличение мощности ламп (проходили) ,лучше поставить приличные лампы ...
 
А Вы уверены, что нивовский гена на холостых потянет это счастье.
На холостых не потянет! Проверено!
Рецептов два.
1. Заменить на более мощный. Раньше продавали от генераторы ВАЗ-2110 с комплектом кронштейнов для установки. Будет одна проблема- у этого генератора нет задней защитной крышки. На переправах и в лужах надо думать ехать или нет.
2. Заменить штатный реле регулятор ( и щетки) на выносной с положениями зима -лето и собрать перекидную схемку на 5-ти контактном реле, чтоб положение зима ( в цепь автомобиля реле подает повышенное напряжение) включалось при включении лишних фар.
 
Вадим ,генератор генератору рознь ...У кого-то стоит Бош ,у кого-то наш отечественный , замученный ,забитый грязью , с обгоревшими щетками ... Их же не видно пока не разберешь ...А еще там есть электронная приблуда ,которая периодически выходит из строя типа диодного моста
Толя, ну понятно, что "гена" должен быть совершенно рабочим без условностей. У меня в истории владения классикой ваза диодный мост не вылетал ни разу за 12 лет.
Гена ваза выдает на максимуме 700 Вт, 500 выдает на 1800-1900 оборотах.

--- Добор поста---

А свет+габариты+печка зимой+обогреватель заднего стекла+музыка и прочие глупости ...
Вот поэтому и написал ИМХО по мощности ламп в пределах 70-80 Вт- т.е. 150 Втна обе что дальний что ближний.
 
Вопрос был задан 12.06., а мы с вами вокруг да около. Думаю нужно посетить нормальный, проверенный сервис. И по возможности установить нормальные противотуманки с необходимой доработкой эл. системы, после соответствующей диагностики.
Готов пожертвовать "кенгуру".
 
Назад
Сверху Снизу