• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор ламп головного света на Ниву

Вот сьездил сфоткал лампочки японские светят в два раза ярче обычных галогенок у меня на форде такие стоят доволен , фары квадратные на уазике светят лучше чем круглые , в магазине появились из тойже серии с прозрачным стеклом их я не пробовал а так есть и те и другие
13062012416.jpg

13062012417.jpg

13062012418.jpg

13062012420.jpg

13062012421.jpg
 
Hanter2008, Спасибо! Но это H7 немного не то. На Ниве штатно H4
 
За две лампочки для НИВЫ 2000 круто.....,я попроще пользую ,не первый год и не только на НИВЕ , ставил и на VOLVO, ШЕВРОЛЕТку вполне комфортно ездилось(главное моё требование это что бы в дождь нормально освещался мокрый асфальт), мощность беру 100/90 с голубым оттенком, стёкла пока не лопались от нагрева,напруги от генер.хватает чтоб кто не говорил. Комплекты автомобильных ламп "ДИАЛУЧ"
 
не советую покупать лампы повышенной яркости типа Филипса и т.п. - последнее время наблюдается их "малая ходимость" и не стройкость к вибронагрузкам
Уважаемый ,а на какой машине тестируете ??? Филипс +90% очень долго и очень хорошо ... Но обязательна замена отражателей ... Раз в два-три года вместе с лампами ... Лампы стоят дольше отражателей ... Ставить большей мощности не рекомендую ... Ставил и 75*100 эффект неважнецкий ...Во первых стекла лопаются ,особенно зимой ,при попадании воды ...Сам отражатель греется и плавится ,куда лампа вставляется .... Расстояние и площадь слишком мала ...В большую и глубокую фару ,типа восьмерочной можно воткнуть 75-100 , но тоже пластик греется... Особенно летом ...Ведь сейчас обязательна езда с ближним в любое время ...
З.Ы. наши отражатели живут максимум два года ,потом ржаветь начинают снизу фары ..:ad:
 
Михаил, уже три года стоят НАРВА 90\100(за 100р), свет белый, не то что 55\60 желтый, ничего не менял, фишку, которая на контакты лампы одевается раскусил и вынул из нее массовый провод, пластмассу бокорезами скусил,и массовый наконечник одел на лампу голым, дополнительно поставил белые противотумы, запитаны напрямую от аккумулятора через предохранитель и тумблер, вместо ближнего последний год включаю их, светом доволен, аккумулятор(75) пятый год пошел , генератор штатный...
 
Михаил, уже три года стоят НАРВА 90\100
У меня статистика за 20 лет ..Жигули ,волга , 4 нивы , дефендер ... Главное слово замена отражателей ....раз в 2-3 года ... Без каких либо переделок и блудняков .... Я вообще-то в армии электриком служил ... И можно честно проходить техосмотр ...Никто рта не разинет ...
Есть хорошие отражатели ,они не металлические ,но стекло все-равно затирается ... Они не ржавеют ... Но один отражатель стоит 2400 рублей ... Проще пару за 300 рублей покупать раз в 3 года ... Самый дальний космос -это ксенон ближний-дальний линзованый ...Светодиодные фары головного света / Дополнительная оптика / Продукция... ...Вот такие ,но стоят они 90 тысяч ... Я лично с обычными поезжу ...:ag::ag::ag:... Повторюсь ,тема прорабатывалась ...:ad:
 
тол, я только на нивах 18 лет.....Но я не о том, человек спросил про лампы, я ответил.
 
Вот такие ,но стоят они 90 тысяч ... Я лично с обычными поезжу ...
- в общем да, если ближний не устраивает, то я бы не торопился вкладывать деньги
в традиционные лампы и светильники под них.

Скоро будут дешеветь дополнительные фары на светодиодах, а у них будут такие особенности:
1. нормальной мощности светодиод требует хорошего отвода тепла традиционные корпуса не подойдут
2. для получения светового пучка заданной мощности и угла рассеяния ставят несколько светодиодных сборок,
каждая со своей линзой формирующей пучок и монтажная расстановка может быть какой угодно хоть
светящийся мухоотбойник или кингурятник.

Т.е. заменой лампочек не обойдетесь, а стоит по 2-3 т.р. за фару аналог по свету 200вт это уже сейчас (малыми партиями) и никаких проблем с проводкой и генераторами, т.к. потребление в десяток раз меньше.
 
Ставил на Шевроле Philips Night Vision (Н4) ****(из 5).
Обошлись 1400 рублей за пару. Покупал в Би-Би. Проходили чуть больше 2 лет и умерли с разницей в неделю каждая.
Почему именно они - ездил много и далеко. А именно эти рекомендовали по ночам и на мокром (!) асфальте.
Я ОЧЕНЬ доволен. Собираюсь покупать такие же.
 
Хочу внести тоже свои 5 копеек. После покупки соляриса озадачился головным светом, для города он рассчитан, а на трассе никакой. Долго рыл инет....Результат: Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — H4 4200K.
Цвет: 4200K.
Потребляемая мощность: 55/60W.
Свет, как от ламп с мощностью: 125/135W.
Комплектация: 2 лампы. Только цена за две 1300 руб., в Москве брал в маг.Русь. В инете за 900 руб. видел
Только маленький недостаток:срок службы по отзывам 25 тыс.км примерно....
Головной свет стал намноооого лучше!!!!

Светодиодные лампы головного света слабоваты очень по яркости, но на габариты, в салон и багажник я сменил на светодиоды, намного ярче штатных, не греются, мало едят энергии, как долго ходить будут не знаю......

Раньше на старых машинах я ставил лампы 90\100 вместо штатных, свет намного лучше становился. Минус был: предохранители горели периодический и держатели ламп оплавлялись. Много ламп перепробовал, пришел к выводу, что самые надежные это филипсы. Осрамы действительно на кочках перегорали, только маяк не покупайте!
 

Полностью плюсуюсь за эти лампы. Только советую покупать со словами "ПЛЮС". Это усовершенствованные лампочки с увеличенным сроком службы. Старые, которые, были без "плюс" светили отлично, но срок был маловат.

ИМХО, конечно, но на сегодня это лучшие лампочки (по свету) СТАНДАРТНОЙ мощности, со спектром очень близким к штатному ксенону (4200К).



big_osram_h4_nbp.jpg
 
из многолетнего опыта владения русскими авто-покупал просто качественные лампочки без плюсов всяких)не было раньше потому что)и замена отражателей.вот и весь секрет.а для поездок в очень темное время и далеко по лесу итд ,если точно не будет встречки итд,помогали только хорошие раллийные фары.
 
Приветствую.
Мужики позвольте добавить от себя по теме, благо на освещении уже "собаку" съел...

Давайте только сразу определимся что нам надо, я посоветую и объясню только по тем моделям которые реально освещают дорогу в любой погодной обстановке, тем кому надо синенькие огоньки могут идти сторонкой.

В свое время перепробовал все что представлено на рынке из приличных производителей и покупал лампы не штат а топовые модели от Филипс, Осрам, Нарва, Които....

Для света список отличных ламп вижу таковым: (буду указывать номера деталей и параметры для ламп H4, но общее качество света на том же уровне и в другиз размерах: H1, H7...).

Osram:
1. Osram H4 Hyper 64205 (Osram H4 Hyper All Season 64205ALL)
Power input 70 W | 65 W
Color temperature 3200 K
Luminous flux 2000 lm | 1350 lm - внимательно смотрим на сей параметр, благо Осрам на своем техническом сайте не скрывает сей параметр, и если внимательно порыться то вы поймете что многие лампы на которых пишут +30, +50 и даже +100 в реале имеют световой поток на уровне обычнхы ламп (1650/1000 Lm)
Данные лампы можно спокойно ставить даже в пластиковые фары современных автомобилей, проверено лично на нескольких марках (Рено, Фольц, Субару, Дэу), свет получаем стандартный желто белый, но увеличение светового потока реально ощутима на глаз после первого включения. - РЕКОМЕНДУЮ. Стоят совсем не дорого, и лампы реально приобрести потратив не более 500р за пару.
Для тех кто побаивается увеличенной мощности ламп, смею успокоить, стандарт P43t (H4), допускает напругу на сети освещения в пределах: 75W|68W.

Есть такая же модель но AllSeason, с интерферентым покрытие на колбе, получаем золотисто-лимонный свет на дороге, но мне пока не получается найти их в продаже или где то заказать...буду искать, если будет интересно пишите в теме, поищем вместе.

2. Osram H4 All Season + 30% света 64193 ALS (OSRAM H4 12V 60/55W P43t +30%Super (64193 Sup) - обычные лампы без покрытия, излучают стандарнтый бело-желтый свет, также очень приятные лампы за свои денежки:150-200р штука).
Power input 60W|55W
Color temperature 2900 K
Luminous flux 1650 lm | 1000 lm - обратите внимание что при указании производителем увеличения освещенности на +30% реальный световой поток остается на уровне стандартных ламп, и такая же ситуация с +50 и +90 (НайтБрикеры -по ним отдельный разговор).

Отличные лампы для кто любит комфортно ездить круглый год не задумываясь о том что на улице дождь, снег и тд - очень удачные лампы, много на них катался, хватает примерно на год при постоянно включенных фарах, стоят порядка 250-350р за лампу, все зависит от жадности продавана.
--------------
Несколько слов о модных и дорогих лампах от Осрам: пробовал все, и Сильверстар (+50) и Найтбрикеры (+90) цена за сильверстар еще как то более приемлима, и реально комплект взять за 500-600р и они реально неплохо себя показывают, но вот разницы с +30 почти нет, Найтбрикеры это вообще чудо конечно, и я не очень понимаю людей из осрам, выпуская лампу с увеличенной светоотдачей душат же сами ее синим фильтром, который итак по сути кушает люмены так еще и ну никак не улучшает комфорт за рулем в плохую погоду, да и в сухую то погоду более теплый свет при длительной дороге приятней глазу...
По освещенности все эти +90 и +50 реально никуда не ушли от стандарта, ибо общая интенсивность осталась на стандартном уровне: 1650/1000Lm - а указанное усиление получено путем внесения изменений в геометрию лампы и в какой то одной точке им удалось за счет фокуса фары получить эти +50 и +90, что реально на дороге не видно, нет конечно немного повеселей становиться но всеже не ищите перед вашим авто увеличения света почти в 2 раза...

Philips:
По филям можно много писать и говорить, но общая картина такая же как и с осрам, я только отмечу несколько испробованных и проверенных дорогами нашей любимой родины:

1. Philips Premium +30 60/55W стоимость порядка 150-200р, светит обычным бело-желтым светом, достаточно долго ходят и нормально освещают дорогу, не лезут куда то в горы конечно но лампы за свои денежки действительно на уровне, аналог Осрам +30 - лампы на одном уровне.

2. Philips NightGuide DoubleLife +50 60/55w, ультра современные лампы от фили, действительно классно работают независимо от погодных условий, обратите внимание на то что я указал именно новую модель с увеличенным сроком службы, ибо рання модель жила не более 3-4 месяцев, данные лампы на моем авто стоят с января 2012 по сей день, пока все отлично. Стоят дороговато: за комплект H4 в Питере цены встречал порядка 1000-1500р, освещенность понимаете на стандартном уровне но что-то филям удалось и лампы реально работают но ниразу не лучше AllSeason и уж точно не лучше лампы 65/70.

3. Philips X-Treme Vision 60/55w, стоимость порядка 1300-2000р встречал по городу, ну это на данный момент из Европейских производителей считается топовой лампой по технологиям - но нифига не по свету как оказалось, нет конечно светят лучше штата, и даже может кому то понравиться, но опятже как и Осрам филипс покрывает колбу, не полность - частично, темным синим фильтром - вывод лампа для понтов молодежки ну никак не для света, сырая зимняя дорога с метелью сие подтвердили.

-----------------------------------------------------------
Теперь несколько слов по япошкам, уж простите те кто потратился на IPF и тд но смотря на комплект лампы за 3000-4000р у которых синева колбы такова что не видно даже спиралей - вывод рождается один - НАС ХОТЯТ УГРОБИТЬ! - пусть сами катаются, увеличения света как заявляют япы не оправдано.
А теперь хотелось бы сказать о распиаренных Koito WBIII - нет там света, синие фары есть, а света нет и не стоит вести на весь этот фуфел на уровне паранои что които круче осрам и фили - фигня, кто-то видел нормальные серии от които? - я приобрел 2 комплекта ламп типа Които, обычные типа штатные прозрачные H4 и в туманки H11 - думаю дай проверю что ставят на авто японцы с завода (весь инет исписан тем что които круты и поставляют на тойота и тд - те тойоты что видел я ездят на филипсах с завода !!!!!!!!!), так вот получив лампы в бумжной упаковке Които, все как и положено внутри обнаружил стандартные лампы Филипс - вопросы есть? - у меня нет - Които может и выпускает какие то классные лампы но видимо они остаются в японии а все остальным на те кушайте своеже...

На сем спасибо, надеюсь что реально будет полезно, описанное все лично мое мнение основанное на опыте пользования лампами приобретаемыми для личного пользования и ниразу не реклама..
Будут вопросы задавйте, с радостью поделюсь....
 
Когда купил ниву, то там сначала стояли галогенки 60/55 W. Не понравилось, показалось тускло. Поставил синие китайские галогенки с гордой надписью XENON на упаковке и с надписью 60/55W на цоколе. Ужас. Когда привык к жёлтому свету, то синий свет глаза не воспринимают. Тогда я эти лампочки снял и вместо них поставил тоже галогенки, но уже 100/90W фирмы "Маяк". Езжу на них по сей день, светом доволен. Отражатели по мере загрязнения протираю изнутри тряпочкой, смоченной "мистером мускулом". Фары после протирки светить начинают заметно ярче. Насчёт Осрама и прочих Филлипсов я честно скажу даже не задумался. Просто пришёл в магазин и попросил лампы поярче. Мне показали, я купил. Оказались фирмы "Маяк" светят уже почти два года, ещё не менял. По напряжению и перегоранию проводки. С правой фарой такое случилось. Под капотом, провода идущие к фарам соеденены штекерными разъемами. На правом разъёме у меня контакты окислились и штекер подплавился. После того как фишки на штекере я зачистил, соединил и заизолировал проблем не возникало. Генератор стоит штатный. Аккумулятор 60-й АКТЕХовский.
 
. Отражатели по мере загрязнения протираю изнутри тряпочкой
и они после этого светят????:ai:

100/90W фирмы "Маяк"
это кЕтай .Я лично на своих авто .применяю - ОСРАМ.Очень качественный свет.Согласен с
FreeMan_SPb.
 
Назад
Сверху Снизу