Перестал нравится мне свет штатных ламп фар в моей Нивке.
Миша, не нравится не то слово.
В Ниве стоят стандартные круглые фары. Первое, что можно попробовать, попытаться купить вставки (стекла с отражателями) от Hella, они становятся без переделок. Естественно позаботится о том, чтоб лампы были хорошего качества (Осрам сгодится). Замена такого рода решит пролему на половину.
Дальше надо решать, что требуется. Можно попытаться купить доп.фары от Hella (с ближним и дальним светом). Если проблемы только одного света, то покупаются либо фары дальнего света (их можно и в "люстру" запихать), либо ближнего, либо противотуманки. Естественно никто не запрещает поставить и то и другое.
Дальше надо для себя решить алгоритм подключения и переключения. Это особенно важно в том случае, когда пользуешься "люстрой". Переход с дальнего на ближний желательно вывести на один штатный переключатель.
Подозреваю, что этим потраты и переделки не закончатся.
Вот здесь у меня на машине и вместо штатных фар стоя те, о которых пишу, и дополнительные ближний-дальний от Hella
и на крыше две фары дальнего света этой же фирмы. (они наклонены, чтоб не привлекать внимание ГАИшников.) На крышу ставил и четыре, но сильно встречные "ругаются", даже на большом расстоянии.
Не знаю, что за генераторы ставят сейчас на Нивы, раньше шли слабенькие. Для того, чтоб "прокормить" все фары придется купить не только генератор помощнее, но и кронштейны для его установки. Мне и этого не хватило. Пришлось снять штатный регулятор напряжения, поставить щетки от "копейки", и выносной регулятор на два выходных напряжения. Плюс к этому собрать схему переключения регулятора, чтоб выходным напряжение регулировать повышенный расход электроэнергии в сети.