• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор ламп головного света на Ниву

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 768
Оценка
3 537
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Всех приветствую.
Перестал нравится мне свет штатных ламп фар в моей Нивке.
Посоветуйте, пожалуйста, лампы ближний/дальний, но без нарушений, которые были бы оптимумом цена/качество, с хорошим сроком службы и, желательно, хорошо работали по мокрой и сухой дороге. Ксенон не рассматриваю
 
Михаил, а как давно он перестал нравится (свет)? И сколько годков машинке?

Раньше спользовал Осрам 64193. Сейчас остановил свой выбор на Осрам AllSeason 64193ALL. Приятного желтоватого оттенка, очень хороши в дождь и снег. Недорогие. Использовать что то более мощное, - как себя электропроводка поведет. И еще я сделал для себя вывод - раз в два года менять оптику. Расположение фар так "удачно", что находясь в постоянном контакте с "какой" отражатель мутнеет. Стоимость нового комплекта невилика и, посему, подарок машинке и себе делаю с завидным постоянством.
 
Последнее редактирование:
Александр, машинка прошлогодняя, а свет перестал нравится сразу. Просто пока руки до него не доходили. Ну реально тускло светят лампы. Я вообще далек от современного состояния промышленности в этом вопросе. Вот и хочется узнать, что есть сейчас и что можно поставить из "продвинутого":).
 
Молодежь сходит с ума по ксенону. Тыкают его где можно и где нельзя. Играются с заменой ламп на более мощные "корявые" китайские. Ну, а с чем и как я сейчас езжу, - уже сказал. Да, еще и прожектор в салоне валяется. На всякий случай. :ag:
 
Последнее редактирование:
В основную фару ставлю на все машины ОСРАМ КУЛ БЛЮ 50\60вт. У них хороший белый свет. И мощность приемлимая. А в качестве дополнительного(противотуманного) только жёлтые и только продолговатые камазовские - у них есть верхняя граница света. А это самое главное при тумане и снегопаде. У китайцев такого нет.
 
раз в два года менять оптику.

Мишаня это так!

отражатель мутнеет.

ОСРАМ КУЛ БЛЮ 50\60вт. У них хороший белый свет.

поставь допсвет, Hella и IPF
И это так.
 
не советую покупать лампы повышенной яркости типа Филипса и т.п. - последнее время наблюдается их "малая ходимость" и не стройкость к вибронагрузкам
видимо либо завезли большое количество левака либо испортилось качество, это подтверждают (кулуарно) и продавцы
 
Перестал нравится мне свет штатных ламп фар в моей Нивке.
Миша, не нравится не то слово.
В Ниве стоят стандартные круглые фары. Первое, что можно попробовать, попытаться купить вставки (стекла с отражателями) от Hella, они становятся без переделок. Естественно позаботится о том, чтоб лампы были хорошего качества (Осрам сгодится). Замена такого рода решит пролему на половину.
Дальше надо решать, что требуется. Можно попытаться купить доп.фары от Hella (с ближним и дальним светом). Если проблемы только одного света, то покупаются либо фары дальнего света (их можно и в "люстру" запихать), либо ближнего, либо противотуманки. Естественно никто не запрещает поставить и то и другое.
Дальше надо для себя решить алгоритм подключения и переключения. Это особенно важно в том случае, когда пользуешься "люстрой". Переход с дальнего на ближний желательно вывести на один штатный переключатель.
Подозреваю, что этим потраты и переделки не закончатся.
Вот здесь у меня на машине и вместо штатных фар стоя те, о которых пишу, и дополнительные ближний-дальний от Hella
и на крыше две фары дальнего света этой же фирмы. (они наклонены, чтоб не привлекать внимание ГАИшников.) На крышу ставил и четыре, но сильно встречные "ругаются", даже на большом расстоянии.
%C2%E5%F1%ED%E0_2004-003.jpg

Не знаю, что за генераторы ставят сейчас на Нивы, раньше шли слабенькие. Для того, чтоб "прокормить" все фары придется купить не только генератор помощнее, но и кронштейны для его установки. Мне и этого не хватило. Пришлось снять штатный регулятор напряжения, поставить щетки от "копейки", и выносной регулятор на два выходных напряжения. Плюс к этому собрать схему переключения регулятора, чтоб выходным напряжение регулировать повышенный расход электроэнергии в сети.
 
Там же на ушинке и лампочки помогут подобрать , на лампочках лучше не экономить есть +30 +50 от штатных зато очень большая раница в освещении я себе на форд поставил лампы сейчас не помню марку но стояли они около 2000 одна лампочка а у меня их спереди шесть штук...зато свет как надо (но не ксинон)....

--- Добор поста---

Плюс к этому собрать схему переключения регулятора, чтоб выходным напряжение регулировать повышенный расход электроэнергии в сети.
А сколько у меня этих переключателей и релюх сам путаюсь какие куда...а без этого никак иначе все проводки погорят....Генератор у меня штатный все конечно не включаю по надобности...
 
Фото выше!Новая Нива,фары как и были!
 
На самом деле этих круглых фар есть несколько видов в своё время были хорошие чешские и немецкие в татровском парке №9 мы получали ребята их ставили на свои машины . Может просто купить хорошие лампочки..очень большая разница...
 
Советую приобрести в сборе фары нового образца и не париться.
Блин, ну не об оптике тема!!!
Может просто купить хорошие лампочки..очень большая разница...
Так и я же не про оптику пытаю, а про ЛАМПОЧКИ!!!!! Удивляюсь, как еще не вспомнили о качестве проводки до фар, ведь там напруга садится!!! Я не прошу совета, "как получить от оптики максимум", а спросил о лампочках в фары!!!!!!!! Не более. Всем ответившим по сути огромное спасибо!!!

--- Добор поста---

Поудалял весь оффтоп.
 
а спросил о лампочках в фары
Так я писал есть +30 есть +50 я покупал лампочки галогенки если интересно я завтра узнаю на ушинке какие я брал свет ближе к ксенону не дешёвая лампочка около 2000 т.р. зато и не ксенон гаишники не предерутся и мощней обычной галогенки...
 
И мне для меня удочку закинь.
 
А что скажете по Osram 70/65W 64205ALL: ALLSEASON OFFROAD или просто по 64205: OFFROAD STANDARD
Довольно интересные лампы. Правда заявленный срок жизни до отказа смущает:
Lifespan B3 - 100h
Lifespan Tc - 200h
B3 означает, что за это время отказали 3% из протестированных ламп
Tc - за это время отказали 63,2% из протестированных ламп

Хрень какая-то. У Осрама эти параметры у всех ламп очень малы:(
 
а спросил о лампочках в фары!!!!!!!! Не более. Всем ответившим по сути огромное спасибо!!!

Миша если оптика дрянь нет смысла решать только проблему с лампочками! Это как в оптическим прицеле, если вместо хороших стекол пластик, откуда взяться хорошему изображению. Не разделял бы ты отдельно лампы, отдельно оптика.
Я в своих "поисках" доходил до мощности ламп в 100W в дальнем свете, а потом оказалось что 55-60W в хелловских фарах дают лучше освещение, чем сотки в родной ф4. Опять же, возможно это я такой не везучий, или лампы дрянь. ( а может и подделки в похожих коробочках), но у меня лампы с повышенной мощностью того же Осрама выходили из строя постоянно. Как только в движении с включенными фарами "подкидывало" на кочке, или колдобине, так минимум одной лампе "кирдык". Можно поменять раз, два, но постоянно - надоедает.
Мало того, что денег сгоревших жалко, так и сами лампочки в Ниве менять не слишком удобно.
Раз это не стер:
На самом деле этих круглых фар есть несколько видов в своё время были хорошие чешские и немецкие в татровском парке №9 мы получали ребята их ставили на свои машины .
будем считать, что это по теме. Надо на импортных стеклах очень внимательно смотреть маркировку. Существую стекла только дальнего и только ближнего света!
Если попадутся стекла дальнего света (даже просто стекла, их легко вклеить), то можно их поставить в штатные места, а ближний свет вынести на бампер.
 
Миша если оптика дрянь нет смысла решать только проблему с лампочками!
Саша, ну отвлекитесь вы от оптики!!! :mad::8::8::8::8::8: Сколько просить-то можно??? Не спрашиваю я здесь совета по оптике, ТОЛКО ПО ЛАМПОЧКАМ!!!!!!!!!
лампы с повышенной мощностью того же Осрама выходили из строя постоянно. Как только в движении с включенными фарами "подкидывало" на кочке, или колдобине, так минимум одной лампе "кирдык". Можно поменять раз, два, но постоянно - надоедает.
Я понимаю повышенную мощность, когда написано , нечто вроде +30%, +50% и т.п.? А если без этого, как в приведенных мною 70/65W это повышенная мощность или нет? никаких плюсов не заявлено!
 
Я понимаю повышенную мощность, когда написано , вроде +30%, +50% и т.п.?
Миша, я давно товар подобного рода в продаже сам не смотрел. Судя по интернету, лампы есть такие же, как и прежде до мощности 100/80W, я вот про них и им подобные. Ставил я и 75, и 90, и 100W, а оказалось что больше пользы получается от работающих исправно "форсунок" и щеток очищающих фары!
Думаю, пока сам не попробуешь, не убедишься на практике, окончательно и не будешь понимать, что для тебя лучше.
Вот тут про выбор лампочек для головного света. Судя по написанному, если всё это не реклама, прогресс далеко шагнул! В зависимости от потребностей задумаешься, какие лампы по назначению выбрать. И это только основной свет, а там ещё и про дополнительный (Дополнительное освещение ), вообще "зачитаешься"!

--- Добор поста---

70/65W это повышенная мощность или нет?
По сравнению со штатными естественно. По 15W на каждую фару. Можно сосчитать сколько лишней энергии потребуется.
 
Назад
Сверху Снизу