• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Как раз сегодня в очередной раз думал про автопром, передвигаясь по кольцу.

Питер и Москва не рынок сбыта для автопрома - это уже не секрет. А в ста км. от городов по прежнему нет дорог, просто многие об этом забыли. Трассы то есть с фурами, только вот за хлебом или в строй. магазин не съездить по переулкам и проездам. Или вообще до села только зимник хорошим бывает, а распутицу иномарки-пузотеры отдыхают в паре км. от дома.

Нива для семейного авто конечно никакая -что уж там! Ни места, ни комфорта. Самый лучший и незаслуженно снятый с производства автомобиль - семейство Самар, в простонародии именуемое девятки, восьмерки, или совсем уж шикарно - девяносто девятые. Железные бампера внутри, отстутствие пластиковых легколомающихся элементов кузова, простота в ремонте и обслуживании.Минимальная защита картера превращает авто во вполне ползущий по размытой дороге авто. Только цену на них сделали бы сейчас тысяч 200 и кредитную программу. Уверен что нашли бы массового покупателя.

А Нива - это вездеход . И ползают они на ровне, разница с иномарками во времени ремонта и стоимости вложений между поездками только. И для путешествий 80% асфальт , 20% дороги лесные и бездорожье не совсем подходит. На любителя в общем. Просто в них ВСЕГДА нужно что то делать, я к этому не готов., кто то видит в этом удовольствие для себя. Что спорить?
 
Конкретики хотелось бы
Если интересно,-то вот ссылка о рейде, много букв- GALLOPER.RU • Просмотр темы - ОТЧЕТ "СЕВЕРНЫЙ РЕЙД - Ударим...
На словах могу ещё сказать о ремонтах на покатушках.
Да, паренёк на ровере- Гришка, вложил в машинку 50 тыр до и 30 с мелочью после покатушки. Не ломался почти.
 
Бред. Без обид.
Сергей, какие обиды )))
давайте по существу) Что значит бред? Аргументируйте цифрами. На крыло пальчиком нажимаешь и железка гнется. А по немцу можно кулаком бить и ему хрен по деревне.
Это не бред а реальность. Что цивик, что аккорд, и так далее, вместо металла на капоте, крыльях и ты пы, имеем жестяночку, аля банка от селедки.
что касабельно автомата? он глуповат и тупоават.
Комфорта никакого. что касается крутящего момента.
Может он быть у цивика, да какой цивик даже у аккорта Стайп?
хотябы близкий к нормальному, вот такому:
250/1500 н*м
и при желании можно обо***** почти любое авто, акромя топовых.
А если вспомнить, что цена цивика не многим меньше ауди а4 или пассата

--- Добор поста---

Вот - Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Hyundai Galloper II...
Посмотреть на профильном сервисе, посчитать, сколько ещё вложить, и не парится.

и куда на этом ездить? по городу да, а в говна?
Вот вы называете ниву говном, и пиарете нам это карейское гавно. А для меня после 10 лет езды на новых немцах, хундай, и ты пы - это даже не авто, как для вас ваз. Потому пока нужно перебиться, я перебиваюсь наидешевым говном.

Да никто не говорит что нива лучше. Просто многим она подходит больше. И не ломается она, как многие думают. Я еще ни разу нигде не встал. Даже когда привод вырвал, доехал до дома на блокировке. Брать новую ниву, я бы тоже не стал. А вот неубитую, в хорошем состоянии и доработать, и будет тебе нормальный говнолаз, за 200-250 тыр.
 
Из личной практики. На замену Ниве был куплен Range Rover . Сейчас внимательно, пожалуйста , 1982 года, с неизвестным пробегом. На данный момент за 4 года и 80 т. км, помимо масла, на нём менялся радиатор охлаждения (1500 руб., неделя ожидания и 2 часа работы). Это всё. Эксплуатируется, не думаю, что менее жестко, чем Ваша Нива.
Да, главное, куплен был за 110 т.р.

У вас машины вообще нет... или в профиле стыдно писать.
Ренж 82 года это пипец... не верю!!! Это даже не ведро!!!:agg:

3e944b06.jpg
 
Просто в них ВСЕГДА нужно что то делать, я к этому не готов.
Не согласен. Все забывают об одном важном вопросе- ПРОБЕГ. Если ездить 10-20 тыр в год,то возможно и ино б/у сойдёт. А если 30-50,то уж лучше новая нива и менять каждые 2-3 года. Знаю несколько обеспеченных охотников,поступающих именно так.( и сам так делал когда возможности были) У двоих уже за 10 Нив перевалило. А почему именно так? Потому что купил новую,отъездил БЕЗ ПРОБЛЕМ пару лет,скинул,добавил 100 и опять новую взял. В итоге ездишь без рем затрат. Ну и альтернатив нет конечно Ниве. По городу вобще класс зимой! Сугробы,ямы по барабану и не бережёшь подвеску.
 
и куда на этом ездить? по городу да, а в говна?
Дмитрий, я даже не могу сказать даже насколько ВЫ не правы.
В 2009г на Точке Отрыва первые 2 места взяли галлы на 33-их, третье нивк на 31 колесиках. В 2010 -два 1 мест на разных соревнованиях. Есстевственно все не в классе стандарт. Точно сейчас не вспомню в каком, но если принципиально, поищу фотки и регламенты.
 
На крыло пальчиком нажимаешь и железка гнется. А по немцу можно кулаком бить и ему хрен по деревне

Очень странный довод.Исходя из этого, все топовые модели немцев (X5,X6,Q7,Touareg и т.д.) вообще полное г..о, т.к. крылья у них пластмассовые.
 
Тоже пофлудить маленько

Концепция нивы очень удачная, а вот реализация и доводка до нормальной кондиции хромает как и много у нас - Абыдно:eek:.
Что цену повышают - так на все к весне обычно все прыгает и не только у нас. Нивы покупали, покупают и будут покупать.
За прошлый год рост продаж новых авто у нас оставил 39%, причем автоваз в общем достиг почти 30% прироста.
 
Малик, Дмитрий-

"Вот вы называете ниву говном, и пиарете нам это карейское гавно"
Пиарю? Спросили, ответил.
Да, и где это я назвал нивку говном??? Цитату..
Я на ней вообще-то езжу.
 
Дмитрий, я даже не могу сказать даже насколько ВЫ не правы.
В 2009г на Точке Отрыва первые 2 места взяли галлы на 33-их, третье нивк на 31 колесиках. В 2010 -два 1 мест на разных соревнованиях. Есстевственно все не в классе стандарт. Точно сейчас не вспомню в каком, но если принципиально, поищу фотки и регламенты.
Ну поставить галла на 33 катки, это надо денег вложить. А ниву на 31 - не надо. Есть у нивы минус большой, слабоватое двигло. Это да. Запчасти хренвые делают. тоже факт. А в остальном все нормально. И едет она до сотки и тихо и мягко.
В общем спор ниочем.

--- Добор поста---

Очень странный довод.Исходя из этого, все топовые модели немцев (X5,X6,Q7,Touareg и т.д.) вообще полное г..о, т.к. крылья у них пластмассовые.
с какого болта у туарега и Ку7 пластмасса то? Улыбнуло)))) не надо говорить ерунду) там нормальный толстельнкий железко
 
Друзья, озвученный мной бюджет <= 300т. р. это бюджет на всё, на покупку машины и ее доводку, ну может еще + 20-30 т. р. и это не сейчас, а на момент покупки, к сезону, деньги в процессе накопления :)Таким образом купить б/у иномарку за 300 и потом работать на нее пока она не будет доведена до ума (проверка и необходимый ремонт) мне не очень улыбается. При том, что доводить ее, похоже, гарантированно придется на сервисах, а не в своем гараже.
Фиг его знает. Не веселит.
 
Таким образом купить б/у иномарку за 300 и потом работать на нее пока она не будет доведена до ума (проверка и необходимый ремонт) мне не очень улыбается.
Миш, да это понятно. Всем так. Но по моей ссылке (не уговариваю), но тем не менее к указанной там цене надо будет добавить тысяч макс. 30-50 НА ВСЁ, судя по фото, но надо конечно смотреть, за то ты получаешь МАШИНУ 2008 года с пробегом 40 т.к. (считай обкатка). Надо просто реально мониторить рынок и ездить смотреть и выбирать, но найти можно достойный вариант ОДНОЗНАЧНО.

З.Ы. Мой последний (нынешний) "жорик" был по счету 36 :ag:
 
Конкретики хотелось бы.
ДАвно уже привёл пример конкретики http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16074475-54dae.html А наспор найдите мне хоть один автосалон кто на 11 летний ВАЗ даст гарантию на год. А? Хотя да, это "там машины нет" (с) Федор - т.е. тут, бесспорно, 300 ввалить некуда =) 20-ку край надумаю куда пристроить, не более...

--- Добор поста---

Из личной практики. На замену Ниве был куплен Range Rover . Сейчас внимательно, пожалуйста , 1982 года, с неизвестным пробегом
Это известный парадокс Рейндж-Ровер: 1982г.в. это вечная безгеморная машина, 1992г.в. - задерёт в ремонтах до смерти. Но это ясно только тем, кто в теме. Жигулисты не поймут :D

--- Добор поста---

Таким образом купить б/у иномарку за 300 и потом работать на нее пока она не будет доведена до ума (проверка и необходимый ремонт) мне не очень улыбается.
Не надо брать корейца или немца или китайца. Только японец. С ним получится.

--- Добор поста---

Шнива новая стоит 500тыс
Звезданутся. Как тойота прадо 98 года.

--- Добор поста---

Концепция нивы очень удачная,
Джимника лучше - мосты рессоры и рама. А по сравнению с некоторыми (не буду показывать пальцем :D ) нивами ещё и дешевле вполовину.
 
Джимника лучше - мосты рессоры и рама. А по сравнению с некоторыми (не буду показывать пальцем ) нивами ещё и дешевле вполовину.
Авто Ревю проводило тест сравнение Шнивы и Джимика. Шнива рулит. Она мягче,места больше,практичнее и ДЕШЕВЛЕ. Скока стоит новый Джими? Не интересовались? Советую!(как 2 коротких).
 
Сверху Снизу