Igrok
Завсегдатай
- С нами с
- 24/08/06
- Постов
- 3 912
- Оценка
- 654
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 2001
- Оружие
- Разное
- Собака(ки)
- КФЛ
Как раз сегодня в очередной раз думал про автопром, передвигаясь по кольцу.
Питер и Москва не рынок сбыта для автопрома - это уже не секрет. А в ста км. от городов по прежнему нет дорог, просто многие об этом забыли. Трассы то есть с фурами, только вот за хлебом или в строй. магазин не съездить по переулкам и проездам. Или вообще до села только зимник хорошим бывает, а распутицу иномарки-пузотеры отдыхают в паре км. от дома.
Нива для семейного авто конечно никакая -что уж там! Ни места, ни комфорта. Самый лучший и незаслуженно снятый с производства автомобиль - семейство Самар, в простонародии именуемое девятки, восьмерки, или совсем уж шикарно - девяносто девятые. Железные бампера внутри, отстутствие пластиковых легколомающихся элементов кузова, простота в ремонте и обслуживании.Минимальная защита картера превращает авто во вполне ползущий по размытой дороге авто. Только цену на них сделали бы сейчас тысяч 200 и кредитную программу. Уверен что нашли бы массового покупателя.
А Нива - это вездеход . И ползают они на ровне, разница с иномарками во времени ремонта и стоимости вложений между поездками только. И для путешествий 80% асфальт , 20% дороги лесные и бездорожье не совсем подходит. На любителя в общем. Просто в них ВСЕГДА нужно что то делать, я к этому не готов., кто то видит в этом удовольствие для себя. Что спорить?
Питер и Москва не рынок сбыта для автопрома - это уже не секрет. А в ста км. от городов по прежнему нет дорог, просто многие об этом забыли. Трассы то есть с фурами, только вот за хлебом или в строй. магазин не съездить по переулкам и проездам. Или вообще до села только зимник хорошим бывает, а распутицу иномарки-пузотеры отдыхают в паре км. от дома.
Нива для семейного авто конечно никакая -что уж там! Ни места, ни комфорта. Самый лучший и незаслуженно снятый с производства автомобиль - семейство Самар, в простонародии именуемое девятки, восьмерки, или совсем уж шикарно - девяносто девятые. Железные бампера внутри, отстутствие пластиковых легколомающихся элементов кузова, простота в ремонте и обслуживании.Минимальная защита картера превращает авто во вполне ползущий по размытой дороге авто. Только цену на них сделали бы сейчас тысяч 200 и кредитную программу. Уверен что нашли бы массового покупателя.
А Нива - это вездеход . И ползают они на ровне, разница с иномарками во времени ремонта и стоимости вложений между поездками только. И для путешествий 80% асфальт , 20% дороги лесные и бездорожье не совсем подходит. На любителя в общем. Просто в них ВСЕГДА нужно что то делать, я к этому не готов., кто то видит в этом удовольствие для себя. Что спорить?