• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

с какого болта у туарега и Ку7 пластмасса то? Улыбнуло)))) не надо говорить ерунду) там нормальный толстельнкий железко

Про Q7 погорячился, но и там не железо-люминий :). Про остальные, включая Touareg, готов забиться. Что ставите?:)

Сообщение от ТурЫст Конкретики хотелось бы.

Серега, у меня с конкретикой всё давно ясно, мне пояснять не надо. Не оттуда цитируешь:).
вас машины вообще нет... или в профиле стыдно писать.
Ренж 82 года это пипец... не верю!!! Это даже не ведро!!!

Ещё раз, удачи.
 
Скока стоит новый Джими?
А зачем он нужен новый? Он и десятилетний нормальный. Да и сравнивать джимника можно только с квадратной нивой.

--- Добор поста---

Хорошая машинка, но не для грязи.
Чё эта?(А мужики то не знают (с)) Рама, двиг нормальный, полный привод, трансмиссия крайне крепкая, при желании лифтуется за копейки.
 
Про Q7 погорячился, но и там не железо-люминий . Про остальные, включая Touareg, готов забиться. Что ставите?
Вячеслав! Крылья туарега не пластмасса, а композитный пластик. Сделано это типа для безопасности пешеходов. Однако прочность этих пластиковых панелей разной толщины, не уступит фальге. А плюс в том, что они сначала амортизируют при ударе и смягчают его, а на пределе прочности показывают отличную жесткость.
Это европейцы параноики придумывают. Но сотальное железо - так железо.
Лучше хороший пластик, чем плохое железо :ag:
 
Если нужна машина для серьезных говен

Для серьёзных говен - история совершенно отдельная! А мне для охоты за глаза хватило старой штатной Шнивы на гудричах за две сотни деревянных. Копаться в грязях желания не много, лучше пешочком до места охоты, доехав куда можно. В весенней степи калмыцкой с прицепом и хорошим штурманом не сели ни разу - объехать где надо, подумать трижды - норм. Содержание любой иномарки гораздо накладнее.
 
Крылья туарега не пластмасса, а композитный пластик

Это, конечно, в корне меняет дело :). Но я то ничего плохого в пластике не вижу, просто Вы утверждали, что там

нормальный толстельнкий железко

да ещё и обвиняли меня

[не надо говорить ерунду)/QUOTE] . Обидно :).


[Содержание любой иномарки гораздо накладнее. /QUOTE]

Вот я в этой теме уже пару раз спрашивал, и Вас спрошу-с чего Вы это взяли? Какой Ваш личный опыт в этом вопросе?
 
да ещё и обвиняли меня

[не надо говорить ерунду)
. Обидно .


обидно на половину ))))


Вячеслав. Кроме туарега есть еще ряд авто. Без пластиковых вставок. Амарок, а6, а7, В6, в7, ку 7 и ты пы. Там нормальный металл.
толстый и хороший. Да к тому же крылья сделаны из пластика с одной целью, безопасность пешеходов. В безопасности и прочности авто они не играют роли. А вот крыша, двери, капот. Это важно
 
Содержание любой иномарки гораздо накладнее.[ /QUOTE]

Вот я в этой теме уже пару раз спрашивал, и Вас спрошу-с чего Вы это взяли? Какой Ваш личный опыт в этом вопросе?
А я вот, кстати, почти согласен!!!
Если речь идёт о новой иномарке, то её содержание выльется в конкретную копеечку - потому что СИГНАЛКО, КАСКО и ТО у ОД.
Я считал - мне чтобы купить новый Л200, дополнительных денег сразу, за первый год, нужно заплатить, помимо машины, просто немеряно, набежало целых 200штук(каска, проценты за год за кредит, сига, кунг, резина, ТО0,1).
И так вдруг стало мне жалко этих(считай выкинутых) моих денег... И не купил я Л200, а купил очередное, третье по счёту, японское "машины нет" (с) за те же 200штук. "Оно" получилось просторнее комфортнее и проходимее Л200. Да ещё и покрашено при рождении нормально.
 
Похоже, эту ветку уже можно целиком на АвтоВаз отправлять в маркетинговый отдел! :ag:

Миша(Романтик), рекомендую не торопиться, сейчас рынок все больше "съезжает" в сторону кроссоверов, в т.ч. 4х4.
 
:ag:
"- Не ссорьтесь, я подарю тебе прялку.
- А что такое прялка?
- Увидишь. Тебе понравится."(с) Волшебная лампа Алладина

думая о том как себя возить, в плане доставки тела и барахлишка к месту, многие забывают о безопасности...

Я на иномарке-джипе в критической ситуации смог сделать так, что я и мои пассажиры не пострадали. (тупо успел развернуть машину и вместо бочины принял удар на двигатель от летящего на меня за сотку полудурка). Осталась пассажирская капсула от джипа и все, остальное - аннигилировало при столкновении.
А вот будь я на Автопромовской поделке я бы тут не писал сейчас...

И вот после лобового на трассе, в любом пузотере и во всей продукции автоваза реально очкую. Ну, пунктик в голове...
Малик знает - сижу психую.:ag:
Хотя отъездил в свое время на старой Ниве немало и если бюджет не позволит, буду брать тоже ее ибо что-то брать надо (тьфу-тьфу, только бы позволил взять что-то иномарочное)

Как я буду ездить, если возьму Ниву - не представляю. Крадучись, по обочине, прячась за деревьями... Не езда, а каторга.:ap:
так что имеет смысл напрягаться, и брать хоть и древний-подержанный, но забугорный проходимец.

Миша, ты мою историю знаешь, вспомни о ней когда будешь покупать машину.
 
А вот будь я на Автопромовской поделке я бы тут не писал сейчас...
+1. Так я потерял патфайндер R50. На ниве тамже было бы 4 трупа. А так отделались всего то одним несильно поломанным позвоночником.
 
Volkut, Володя, что то по второй ссылке ценника не увидел, наверное, не хотят сразу пугать...:ag:
Плюс допы посчитать треба...
 
(тупо успел развернуть машину и вместо бочины принял удар на двигатель от летящего на меня за сотку полудурка). Осталась пассажирская капсула от джипа и все, остальное - аннигилировало при столкновении.
Э , перекрёсток? Судя по описанию аварии.
Ехал 80-90 на восьмерке, вольвешник решил проскочить на перекрёстке с лево на право. Ударил его в районе переднего колеса. Вольвешник отбросило на встречку, зацепило еще одну машинку.
Итог- У васьки- крыло, бампер, капот, лонж левый, под переварку телевизор. У вольвы- крыло, дверь.
Удара почти не почувствовал.
Восстановил за 20 тыр+ покраска 8 тр
Да, вольво-s- 60 по моему, и ваз 21083
 
Volkut, Володя, что то по второй ссылке ценника не увидел, наверное, не хотят сразу пугать...:ag:
Так на этой же странице и цены (верхняя строчка справа):
http://www.super-avto.ru/production/prices/
Самый дешевый пикап в полном приводе получается! Что бы тут ни говорили - конкурентов у Нивы нет!
 
Не надо катить бочку на УАЗ. Я на своем уже в пару поездок по 4500 км за туда-обратно съездил. Нет проблем. Не ломается.
Меня за 8 (ВОСЕМЬ!) сезонов НИ РАЗУ УАЗка не подвел! По асфальту и говнам пробег примерно 1:3 соотношение.
 
конкурентов у Нивы нет!
Согласен, если-б не пластилиновые запчасти. А так, да, доволен.
Да и полный привод под вопросом, пока не поставишь принудительные блоки в мосты , разница ощутима.:cc:
 
И вот после лобового на трассе, в любом пузотере и во всей продукции автоваза реально очкую.

Ух, как понимаю! Только очкую не только в автовазе, но и в иномарках-пузотерках. Принял в бок своего микроавтобуса 2108, в стойку и переднюю дверь. НИЧЕГО не болело. Высокая посадка + хорошая масса иногда лучше чем куча подушек и шторок безопасности.

Кстати, есть такая микроавтобусная болезнь - кто завел, больше ничего другого не хотят.

Где ты, недорогой и комфортный полноприводный леворульный микроавтобус?
 
Назад
Сверху Снизу