• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Возможно, но в ней места еще меньше чем в "Ниве",да и засмеют меня...
 
-Я тоже,хотя могу позволить себе и более пристижное на охоте.
С чего все решили,что только из-за нехватки средств все используют "Нивы" и УАЗы?
 
Извиняюсь конечно, но обижают простых охотников-нивоводов и уазоводов ,которые не могут позволить использовать на охотах "Гелики","Дефы","Крузаки" , владельцы хламья ,восхваляя свои 20летние бани с именитыми шильдиками на капотах , машинками лыжниц-разведенок("Джимики").
А может это не их обижают, а они обижаются? :ah:
 
чем в "Ниве",да и засмеют меня...
Эхх, Олег, видел бы ты, как надо мной ржали на слёте крузаков.
После покатушек зауважали, а когда у паренька трубки отопления (на второй контур) переколхозил, так спасибо сказали.

--- Добор поста---

С чего все решили,что только из-за нехватки средств все используют "Нивы" и УАЗы?
Да никто и не решал.
Ща машинку жене возьму иномарку пузотёрку, дом дострою, возьму себе сурф переколхозю на 4,2 атмосферник. Через пару лет.Года 80-го. До ума доведу.
А из нивки сделаю классный багги.:ap:
 
Не спорю о проходимости "Джими" ,физика его достойная,но как-то жалко его пластиковые бампера херить,жалко 4 собаки с кровавыми кабанами грузить.Отношение другое к импортым машинам,возможно из-за того ,что все там как-то аккуратненько.

Кстати ,бережное отношение к машине сильно сказывается на проходимости.

Друг(напарник по охоте) приобрел Ниссан "Патруль",одно время на нем ездили на охоту,вот не пойму восхищений этим трактором:после 110км/ч гул стоит в салоне,в 60000пробега накрылась топливная аппаратура,так и стоит он сейчас в боксе с этим пробегом(лет 5 уже).Да,главное-теперь только на "буханке" с водителем.
Если почитатели этого крокодила есть,то могу свести ...
 
Не спорю о проходимости "Джими"
Енто, первым делом силовики поставь, и айга...
Пусть другие жалеют.)))
А здесь реально уазик рулит. Положил, смыл. Всё чисто. Иль короб в джимник воткнул.
Конструктор, он и есть конструктор.

А честно, я-б 8 ку щас взял новую. Карбюраторную. Перебирал от и до, каталась до 156 км/ч, жрала 33 л на 500 км.

Лан, поехал за камином, бай.
 
Может быть где-то я палку перегнул...Пардон!-
Очень обидно стало за наших -родных трудяг ("Нивы",УАЗы),контроля бы за качеством при сборке побольше...

С уважением ко всем!
 
Не спорю о проходимости "Джими" ,физика его достойная,но как-то жалко его пластиковые бампера херить,жалко 4 собаки с кровавыми кабанами грузить.Отношение другое к импортым машинам,возможно из-за того ,что все там как-то аккуратненько.
Поддерживаю, после вялого, мокрого начала зимы пришлось поехать по дороге "взбитой" лесовозами сразу после того как наконец прижало морозом, все замерзло прям как и вздыбилось, сталактиты и торосы в миниатюре, приходилось все это сбивать днищем и низом юбки, звук стоял ужасный.
Ну не сделал бы я этого ни на какой другой машине. Ключевое слово "жалко".
 
Ребята, маленько в тему анекдот. :)

-Вы патриот России?
-Да.
-Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
 
Михаил, если действительно на нивку нацелился, посмотри с SRS водителя.
Не знаю, выпускают сейчас- иль нет, в 99 году точно были. У меня стоит.
 
Извиняюсь конечно, но обижают простых охотников-нивоводов и уазоводов ,которые не могут позволить использовать на охотах "Гелики","Дефы","Крузаки" , владельцы хламья ,восхваляя свои 20летние бани с именитыми шильдиками на капотах , машинками лыжниц-разведенок("Джимики").

Смешно и грустно!
Странно, что у вас по прочтении выработалась такая реакция на тему. Тема вовсе не в том, что кого то обижают, а совсем в другом.
Многочисленные люди, которые катали нивы-уазы, и поменяли их на древних б/у японцев, на своём РЕАЛЬНОМ опыте изо всех сил пытаются обьяснить, что позволить себе использовать на охотах "20летние бани с именитыми шильдиками на капотах" могут все, кто задумывается о покупке нашемарок за 200-300т.р. и это в итоге выходит ДЕШЕВЛЕ, БЕЗГЕМОРНЕЕ и на порядок КОМФОРТНЕЕ чем нивы-уазы...
Но почему то нифига не выходит, в ответ полное непонимание. Это очень странно. Никакие аргументы не помогают. Страхи? Предрассудки? Старорежимность? Не знаю... Но надоело, ибо, похоже, бесполезно.
 
пожелание многоуважаемого Александра (Biggi) отечественному автопрому поскорее загнуться.
Автопром не загнется никогда, около 30% всей промышленности с ним связано, а в развитых странах около 40%. Он (автопром) сейчас идет по пути сборочных производств известных автобрэндов и общий рост продаж автомобилей связан именно с выпуском у нас многих иномарок.
 
KVV,

Вадим, согласись, что автопром и сборочные производства брендов - две большие разницы. Я бы сборку никогда не назвал автомобильной промышленностью России, поскольку на выходе у них не российские автомобили. Совместное отверточное производство. Может даже часть комплектации быть нашей, но это не автопром.

Отечественный автопром конкурентен с импортом только потому , что он пока под защитой государства в виде таможенных заборов. То что народ покупает, так это от недостаточной толщины кошелька, к сожалению.

В отношении к отечественному автопрому очень подходит грубоватая поговорка: Не можешь с...ть - не мучай жопу. А продолжаем мучать и понятно почему.

Аргумент "потому что дешево" не очень объективен. Стоит посмотреть по сторонам и проанализировать ситуацию - что ездит по дорогам. За двадцать лет ситуация поменялась радикально, количество иномарок неуклонно растет. Думаю, что специалисты прекрасно понимают, где тот край, когда нужно будет прекращать производство.

Вот поэтому и вывод - скорее бы он загнулся. Ничего другого тут не будет.

Думаю, что китайцы бы с удовольствием купили бы ВАЗ, наладили там производство своих авто и сделали Тольятти китайским городом.

Уходим от темы. Прошу прощения. Больше не буду.

Во статейку надыбал. Смешная. Думаю подобных до фига.

Источник: Записки Автолюбителя
Думается не стоит себя особо утруждать, отвечая на вопрос касательно того, что более порадует человека - отечественный автомобиль или иномарка. Только клинический русский поцреот будет прославлять отечественный автопром и только клинический русский поцреот будет им гордиться. Что ж – бывает… Однако тем не менее, как только на горизонте замаячит возможность заиметь бэху или японскую машину, дифирамбы Нивам, Ладам Калинам и прочим Ё-мобилям сразу же отойдут на задний план или же попросту, будут замяты самым экстремальным образом. Ну а внешне все будет выглядеть как обычно - экземпляр, усаживая свой зад в комфортную и надежную иномарку, будет благодатно кайфовать и, между делом, процеживать сквозь зубы какую-нибудь заученную в своем занюханном детсвте ***ню про "пиндосов" и "фошистов". Лично нам не раз приходилось наблюдать подобные особи.

В общем, позиция нашей редакции, по-видимому, уже понятна: отечественный автопром - говно, иномарки - рулят.

Однако, если вопрос поставить несколько иначе и сформулировать его в ключе соотношения подержанной иномарочки и только что сошедшей с конвеера отечественной машины, то тут уже начинается канитель. Как выясняется – для некоторых это реальный вопрос. Неужели на него так сложно найти ответ?

Конечно же, решая проблему "что лучше приобрести - подержанную иномарку или новую отечественную машину?", в первую очередь следует обратить свое внимание на первопричину самого вопроса. Она, как известно, в деньгах - не все могут себе позволить купить новую иномарку и, вследствие этого, у людей остается две альтернативы: б/ушная иномарка или новая русская колымага, которая, хоть и не долго, но все же однозначно и без посторонней помощи будет передвигаться на четырех колесах. На наш взгляд, именно с этого ключевого момента и следует начинать - с количества денег имеющихся на данный момент и предполагаемого объема их поступлений в будущем.

Рассмотрим критическую ситуацию - Петя неимоверно возжелал купить машину, но финансы у него ограничены, ибо доход его весьма скромен, однако - деньги на новую отечественную машину скопить ему уже удалось. Охота же прикупить автомобиль - весьма и весьма распирает Петра. Что ж, нет проблем - на районе недавно построили салон Ульяновского Автозавода - покупай, Петя, радуйся.

Тем не менее, у Петра есть добрый корефан и он предлагает несколько иной вариант - "а не купить ли тебе, драгоценный брат Пётр, мой Ниссан 1996 года? Пробежала всего 150 тыщ, под капот вообще не лажу, по цене - потянешь, чисто по дружбе отдам". "Мдя..", думает наш персонаж, "Ниссан это мдя... хочу, блин!" - ну и т.д. в таком духе вздыхает Петр, с вожделением глядя на Ниссан.

Не станем вдаваться в излишние подробности и не будем объяснять, что все вместе взятые новые русские машины - во стократ хуже юзанного аутентичного японца. Поверьте на слово - это так. Корефан же уверяет, что машина из самой Японии, пригнали, так сказать, с пылу с жару. Соблазн, что не говори, велик.

Однако, тут есть одно большое "но", которое существенно может изменить ситуацию, касательно окончательного склонения Петра в сторону покупки Ниссана.

Петр является разумным человеком и поступает следующим образом - он обращается к эксперту, который профессионально оценивает практически с первого взгляда машинку корефана. И что же? Моментом выясняется горькая правда про Ниссан - по словам эксперта, машина имела чрезвычайно тяжелое прошлое (чего только стоят вот эти аварийные следы, старательно заделанные умельцами!), присадка же на двигателе тоже весьма настораживает. Иными словами, в машине нашлись кощунственные баги и самые горькие подозрения нашего Петра оправдались - японец жестоко убит жизнью на русских дорогах и привлекательный внешний вид машинки - это просто бутафория, за которой скрывается масса проблем и они обязательно дадут о себе знать в ближайшем будущем. Вот так вот.

Из этого следует урок - б/ушную иномарку надо выбирать согласно советам не кореша, а эксперта, который непредвзято оценит ходовую часть и состояние прочих железяк. Как вариант, б\у иномарку выбираем самостоятельно, предварительно усердно промолившись в ближайшем опорняке РПЦ(МП).

Подытожим. Ситуация с покупкой б\у иномарки выглядит следующим образом - комфортная и надежная машина может обойтись существенно дешевле нежели новая, но ухо держать надо востро. Особенно не рекомендуется обращать внимание на рассказы касательно небольшого пробега - чаще всего одометр отматывают еще до продажи в регионы (например, на аукционе), да и, если разобраться, о каком пробеге может идти речь, когда сравнивается говно с пальцем - пробег 50 тысяч по российским дорогам равносилен 300-м, если не больше, по автобану.

Ну а теперь, немного о том, что касается финансовой стороны вопроса. На сегодняшний день, отечественную новую машину можно купить приблизительно за ту же стоимость, что и б\у иномарку. Конечно, это утверждение может показаться весьма спорным, но наша практика показывает, что ценовой диапазон находится приблизительно в этой плоскости. Бывают, конечно же и исключения - за б\у могут заломить, как за новую, но такое, как правило, относится к эксклюзивным машинам или же к нехарактерным жизненным ситуациям. Поэтому, если у вас есть деньги, скажем на новый УАЗ Патриот, то пораскиньте мозгами - оно вам надо? Не лучше ли купить с рук пятилетний внедорожник от нормального производителя? Более того, если вы стали достойно зарабатывать и созрели до покупки машины, то имеет место реальный смысл немного подкопить денег и стать владельцем новой иномарки, геморроя с которой не будет вообще.

Несмотря на столь говенный статус отечественных автомобилей их все же производят и, следовательно, их покупают. Вне всякого сомнения - это еще один момент, который интересно разведать. Какие же плюсы имеются в покупке отечественного автомобиля?

Первый плюс весьма очевиден - вы совершенно не паритесь с головной болью "только бы меня не подставили с этой тачкой", которая имеет место при покупке б\ушной иномарки. Новая отечественная машина уж точно не будет паленной, у нее будут родные номера на кузов, двигатель и т.д. Иными словами - имеются сто пудовые гарантии, что русский мент пинать вас не станет.

Второй плюс - если в течение полугода из вашей машины начнут высыпаться болты, то закручивать их вам будут за счет производителя и это, наверное, есть самый радующий факт. Как правило, именно в течение первых месяцев у русского новья вылезает всеразличный производственный брак и, ежели этого не произошло, то на дальнейшем гарантийном обслуживании от производителя можно уже смело забить - теперь чиниться лучше за свои деньги или самостоятельно. Ну а вообще, гарантийное обслуживание от отечественного автопрома - это тема для отдельного исследования.

Третий плюс - замена сломавшихся деталей обойдется дешевле и с их поиском не возникнет особых проблем. Разумеется, это очень спорный плюс, ибо запчасти, как обычно, будут говнянными. Однако, учитывая их относительную дешевизну и доступность, можно уже не сомневаться - это действительно плюс.

Пункт номер четыре - салон вашего автомобиля будет новый, а это, в свою очередь, дает вам опять таки хорошую гарантию - гарантию того, что никто там до вас не трахался.

На этом, на наш взгляд, очевидные плюсы кончаются.

Правда, порой можно встретить еще одно интересное мнение в пользу покупки новой отечественной машины - дескать, ее не жалко раздолбить, на ней можно попрактиковаться в вождении, ну и в таком духе. По всей видимости, тут предполагается, что после "учебной аварии" владелец скидывает машинку за копейки и покупает нормальное авто. Вариант, конечно, неплохой, но, опять-таки, все упирается в потенциальные финансовые возможности. На наш взгляд, лучше всего учиться без аварий и машину беречь.

Теперь еще один веселый момент, который ярко иллюстрирует отечественный автопром и отношение к нему потребителя. Если вы покупаете б\ушную иномарку в хорошем состоянии и без проблем перемещаетесь на ней пару лет, то однозначно - вам удастся ее при желании продать за ту же цену, за которую вы ее в свое время приобрели. Как вариант - ее можно обменять на равноценный автомобиль. С российскими машинами такой финт не пройдет - даже новая машина, только что купленная в автосалоне, моментально теряет свою стоимость на рынке и, возжелав тут же ее продать, владелец потеряет, как минимум, процентов 20-ть изначальной стоимости. Ну а про б\ушные русские машины мы вообще заикаться не станем.

Из вышесказанного сделаем небольшой вывод.

Если вы хотите ездить на нормальной машине, то покупайте иномарку. Если денег на новую не хватает - покупайте б\ушную, но при этом проконсультируйтесь у специалиста относительно ее состояния и истории. Аккуратно катаясь на б\ушной иномарке всегда помните, что ее всегда можно выгодно продать и, добавив скопленных деньжат, купить новую тачку. Ну а ежели, чисто ради прикола, вы хотите подгрузить российский автопром дополнительной работой по гарантийному обслуживанию своего изделия – смело тратьте свои деньги на новое русское гавно.
Закрыть
 
на порядок КОМФОРТНЕЕ чем нивы...

И чем кофортнее на твоей Моне рессорной и обжористой в 20литров на сотню, да и могу поспорить ты за мной на охоту не проедешь или не поедешь.:ag:
... и нафиг мне машина ехать до Базы или до первой лужи... на это есть легковухи-пузотерки.
 
Вопервых жопе мягко и просторно. Во вторых 500км за день и спина не болит. В третьих подлокотник - офигенная вещь. В четвертых тихо тепло и сухо. В пятых управлять автомобилем достаточно двух пальцев руки и одной ноги. Это называется комфорт.

В остальном, 14-15, и она пружинная.
А брал я её в основном потому, что она большая а мне в ней 4 загонщиков и двух собак по лесу возить, есличо.
И ещё был такой критерий: нужна машина на которой я на буднях вечером после работы проеду 150км, отсижу 4 часа на лабазе и вернусь обратно в город, два раза в неделю, и не стану при этом инвалидом.
Щас вот о сотке думаю - она ещё больше и комфортнее(а стоит всего на 20% дороже б/у шнивы)...

Кстати, не буду спорить, что твоя нива проходимее. Это для меня очевидный факт(масса/резина). Просто, мне достаточно проходимости моей машины, а она из за длинноходной подвески весьма неплоха, и на 99% её хватает, а 1% я ногами пройду.
 
Либо, масло жрет, бензин жрет... дымит, визжит... мосты гудят, коробка завывает, раздатка подвывает...
Ну, типа да... Это всё прикольно, когда оно стоит в угодьях а ты навеселе. Но каждый день... Тут приходится честно признать что я не мачо :D (это из ролика про продавать уаз)
 
Назад
Сверху Снизу