• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Нет. Ты подмандил ниву за 300 я подмандил иномарку за 100(32-е колеса в неё лезут в стандарте). Ибо новой машина станет тогда когда в документах год выпуска будет равен текущему году.
Да и зачем мне на машине новые сиденья или карданы или рама или крыша я не знаю, всё это работает и умирать в ближайшую пятилетку не собирается. А все узлы и агрегаты которые дают намёк на поломку в ближайший год я заменил. Остался один ссучий гидрик правда...
 
то Дяде Мише такой проходимости под его задачи хватит с головой!

Дядя Миша на "шестерке" в Подпарижской ухе-2007 всех сделал пока мы в грязи ковырялись... :)
 
Читал, терпел, не утерпел :), хоть и зарекался лезть в такие темы. У меня вот сразу вопрос, есть ли такие, кто поездил на старом японце (10-12 летнем),а потом, замучавшись, как здесь пишут, с дорогим ремонтом, купил новую Ниву? То, что есть немало людей, у кого жизнь дала трещину и они, чтобы не ходить пешком, купили Ниву тыщ за 50-100,я верю. Но вот, чтобы новую за 350 после езды на иномарке, хоть и старой, есть такие?
Я вот тоже в 2009 году отъездил полгода на 2109, но никому не рассказывал, что делаю это из-за её непревзайденных потребительских качеств и возможности покупать запчасти в любом придорожном ларьке. От сумы, как говорится, не зарекаются.
Поездил на Ниве немало, сейчас ей найдено достойное применение
Нива.jpg,
надеюсь больше не доведется, хотя жизнь и научила никогда не говорить никогда.
Вобщем, моё мнение такое- не знаю, как в глубинке, где, действительно , видимо, могут быть проблемы с запчастями, но покупать новую Ниву за 350 т.р. жителю Петербурга? Это как же надо себя не любить?
Хотя истинная причина, всё-таки, в незнании предмета и боязни купить кота в мешке, выбирая 10-летнюю машину.Тут есть, конечно, элемент лотереи, если в машинах не разбираетесь, а попросить посмотреть некого.
Но ведь покупка новой Нивы это гарантированная лотерея без возможности выигрыша.
Так что, с бюджетом до 100 т.р. Ниве альтернативы нет, Нива за 350 -новая форма извращения, уж извините за резкость.
 
Слава подытожил гениально правильно!
 
Цивик 2002, а вообще 5 лет торговал автомобилями на авторынках города, соответственно и поездил и пощупал и пообслуживал и поремонтировал машин 50-70 за всю жизнь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Вот, Сергей!
Вы смеетесь над нивами с высоты цивика. Не просто говорите про недостатки, а смеетесь.
Мы тут люди не из обидчевых. Не подумайте, просто хочу вам донести свою мысль.
Если вы торговали автомобилями. то прекрасно знаете все недостатки цивика.
А если я буду сравнивать ваш цивик с моим прошлым Б6 1.8TSI, то могу шутить на тему, там где у цивика должно быть железо, там только фальга подкрашенная. И так далее. Не надо ровнять несравнимое. ))) Без обид
 
Владею Нивкой, но спецом покупать вторую точно бы не стал.
Плюсов хватает, как то ремонтнопригодность. С помощью набора ключей, и немного матери перебрал в лесу движок (посыпался поршень 4-ого цилиндра, пробита прокладка г/б) . Разобрал, сгонял на попутке до Лоухов, шлифанули головку, купил запчасти, собрал. 2 дня с перекурами. На днях обороты прыгать стали, заглох прям на шоссе. Разобрал карб, в отстойнике какая-то масса черного цвета. Промыл, продул, поехал дальше.

Проходимость. Проезжал практически везде, по болотам, глине, камням . Только раз в колее на брюхо посадил.

Минус- шумная, прожорливая в городе, на 2000 км в одну сторону тяжеловато за раз.
А за 350 тыр нивку я б брать точно не стал. Корейца, американца, китай б/у, но не нивка.
Да, и еще момент- запчасти. Вот это точно болезнь. Термостат только третий рабочий оказался, генератор перепаивать пришлось(провод отлетел, на соплях держался), качество не очень хорошее,мягко говоря. Что на нивку, что на восьмерку, замучился я с ними.
Где-то так. ИМХО
 
Плюсов хватает, как то ремонтнопригодность. С помощью набора ключей, и немного матери перебрал в лесу движок (посыпался 4-ый цилиндр, пробита прокладка г/б)

В чём плюс-то? Много Вы знаете случаев с необходимостью устранения подобных неисправностей у иномарок? Плюс должен быть не в простоте ремонта, а в отстутсвии этих ремонтов, тем более, в лесу.

Все правильно зависть...злоба... и понты.

Удачи на дорогах.
 
Что то много трындежа, а вот предложений нет. Так назовите марку и конкретное предложение по жыпам до 300 тыр.
Чтобы не трястись за главные агрегаты?
 
Парни,а давай те скажем,что УАЗ -ховно:rotfl:,
и посмотрим что будет:9: дальше в теме!
 
Последнее редактирование:
Ну тема ваще в хрензнает что скатилась. Про зависть пишут. Какая в жопу зависть?
Кому или чему завидовать? Лохматым перебеушным ведрам с названиями японистыми и американскими?
Нет парни. Зависти нет.
Кто садился с иномарки на ниву? Я! и не с бушной и дешевой, а с новой и дорогой
Почему, денег нет купить? НЕТ!
Я считаю, что лучше я куплю ниву за 150, вложу еще 50, буду ее убивать всячески и жертвовать комфортом.
Но не пожертвую приятными ощущениями, проходимостью и ты пы. И буду копейки платить за ремонт.

С такой же эксплуатацией как у меня, старый джып развалится и высосет 2 своих стоимости.
Машина должна быть не в тягость. чтоб она на тебя работала а не ты на нее.
А вот подкоплю, и куплю новый джип. И будут счастье.
Ну не купить нормальный говнолаз за 300 тыр, чтобы он не сосал. Или купить и вкладывать еще стока же. а оно надо?
 
Парни,а давай те скажем,что УАЗ -ховно,
и посмотрим что будет дальше в теме!
Отлично сказано, в точку, плюс много - одной фразой все высказал!
Семь лет на нивке откатался всем был доволен, но есть такая машинка как УАЗ))))
Купили с батей УАЗ 469-нью (новый) 1,5 года назад за 343 тыр. - не нарадуемся.
Параллельно к жены КИА пузотерка, за день несколько раз бывает прыгаю с машины на машину - никакого дискомфорта все нравится и там и там. Просто для некоторых коньяк клопами пахнет, а для других клопы коньяком....
Если бы не было УАЗа, то купили бы ниву, новую, так как считаю, что лучше я гайки протяну после Автоваза, чем движок буду перебирать на неизвестно как, кем и где до меня ушатанной.
ЗЫ: имея УАЗ надо иметь гараж с ямой, время ну и желание, что бы разок в месяц заглянуть под него...ну просто так....на всякий случай))))))
 
новую резать и подвеску менять?
Если не понимаешь что бред писать.
Ну если надо "подготовленную" типа как у Вас, и ГЛАВНОЕ НОВУЮ, то в чем проблема? В деньгах....???? Жабе....???, так Вы сами писали:
А что вы чужие деньги считаете???
:ad:

Так что бреда нет, а есть опять же Вами написанное
Все правильно зависть...злоба... и понты.
:ad: :beerchug:
 
Знаю несколько с десятилетними, а что?

Конкретики хотелось бы.

Что то много трындежа, а вот предложений нет. Так назовите марку и конкретное предложение по жыпам до 300 тыр.
Чтобы не трястись за главные агрегаты?​

Под озвученные ТС задачи я бы купил Suzuki XL7, 2000-2002 годы можно уложить в 350 т.р.,из минусов относительно Нивы будет только больший процентов на 20 расход топлива,пречислять плюсы -времени не хватит. Если нужна машина для серьезных говен, надо смотреть-выбирать, но тоже не проблема. Но таких задач, как я понял, у Михаила нет.
Кто садился с иномарки на ниву? Я! и не с бушной и дешевой, а с новой и дорогой
Почему, денег нет купить? НЕТ!

Вы, видимо, невнимательно читали мой вопрос:). Речь идет о покупке Нивы за 350 т.р.
С такой же эксплуатацией как у меня, старый джып развалится и высосет 2 своих стоимости.

Вот это и есть главный миф. Но, почему-то нет отзывов о подобном высасывании от реальных владельцев подобных машин.Думаете, стесняются :)?

Из личной практики. На замену Ниве был куплен Range Rover . Сейчас внимательно, пожалуйста :), 1982 года, с неизвестным пробегом. На данный момент за 4 года и 80 т. км, помимо масла, на нём менялся радиатор охлаждения (1500 руб., неделя ожидания и 2 часа работы). Это всё. Эксплуатируется, не думаю, что менее жестко, чем Ваша Нива.
Да, главное, куплен был за 110 т.р.
 
Сверху Снизу