• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

74956 ккккк.jpg

Орлову .А.В -наверное я должен сказать- КРУТО?-увидав на фото ваш старый паркетник(скорее всего американец)

Вырвал раздатку с карданами (фото)-ремонт обошелся в 8000 руб .
Какие охоты-такие и машины.
 
По поводу комфорта, мало кто жалуется, некоторые даже отмечают что идёт она мягче некоторых иномарок.
Смотря с чем сравнивать ,если с Дефендером ,точно мягче ...:ag:
 
Не забываем ребята, что купить машину это одно. А содержать - совсем другое.
Если я своб ниву и в хвост и в гриву, так что привода, тяги и прочий шмудняк отлетает. Бросаю где хочу и так далее, то джип нормальный, я себе не смогу позволить так убивать. А нафига он нужен, если не для этого. А как будет лишняя деньга можно и жыпу убивать.
Просто кто-то едет до первой лужи и дальге пешком, а я хочу шоп меня машина к месту стоянки привезла. чтоб я за царапины и грязь в салоне не парился.
Нива мне это дает. А для комфорта и города я лучще еще седан нормальный прикуплю или полужып.
 
Саша, а молодежи учиться на чем? Самое то, главное, чтобы родители это понимали.
Женя! Ну не доверю своему чаду, эту капсулу смерти!!!
Если не ты так в тебя! Ни одной подушки безопасности! В случае чего движок в салон прилетает.
Вобщем не машина!
 
Вобщем не машина!
Но-но!!! По лехче!!! Самая практичная,самая брутальная,самая рыбацко охотничья,при том что для городского рыбака и охотника. А в ентих нежных японочках,американочках,с подюшечками и климатами,тока с деффками по Невскому понты кидать!!!)))
Да,это прошлый век и всё такое,да это не уаз по проходимости и даже не Приора по комхфорту,но это дешёвый компромисс для небогатых охотников с одной машиной.
 
Ни одной подушки безопасности!

Не, не так!! Вот так: На том месте, где у машин подушки безопасности, у этих- картинки с ликами и надписью"Спаси и Сохрани". Вот как-то так. )))
 
Не, не так!! На том месте, где у машин подушки безопасности, у этих- картинки с ликами и надписью"Спаси и Сохрани". Вот как-то так. )))
Сергей! а можно поинтересоваться маркой вашего авто? и годом выпуска.
 
А содержать - совсем другое.
Мост=7 800 Редуктор =5 900 Коробка- 14 000 Раздатка 13 000 Стекло В/Зад. = 800/1200 Движок = 37 000 Кузов 2121= 90 000.
Нива в 1977 г.изначально - Автомобиль для села. Ни для города (с теперешными пробками), ни для хай-вея.
Таким он и нужен. Вот гидроусилитель в базе теперь, туда-же. Ну а АВС (12 т. опция) для эстетов в Англии и Японии
В своем классе(с нес.кузов.) один из лучших по тех/хар. Думаю что из Вазовских агрегатов (что было одним из условий тех/задания) сделать лучше (по цена/качество) не реально.

--- Добор поста---

самая рыбацко охотничья
++++
 
Ну не доверю своему чаду, эту капсулу смерти!!!
Если не ты так в тебя! Ни одной подушки безопасности! В случае чего движок в салон прилетает.
Вобщем не машина!
Леша ,позволь не согласиться ... "Капсула смерти" ( одна из моих Нив) ,доезжает бампером до заднего сидения опеля ...Конкретно Вектра ... Бампер при этом чуть-чуть деформируется ...Все ... Выхожу рихтую номерной знак и поехал дальше ...Не разбитых стекол, не текущего радиатора ...Цело все...
А подушки безопасности ??? конечно хорошо , но на Ниве работает другая система безопасности , - нормальный скоростной режим ... До 90 км/час комфортная езда ...Не провоцирует эта машина на ГАРЦЕВАНИЕ...Очень бюджетное средство передвижения ...У меня был Ниссан Хтрайл ...Не машина разорение одно ...Чуть нажал на акселератор - 120 км/час ...Двигателя не слышно ...Гайцы тут как тут - иди сюда красавчик ...Пора делиться ..:ag: А здесь чуть больше 100 и уже не сильно приятно .... Главное условие в аварии ,что машина бралась с нуля и морда у нее не переварена ...А если ваша ласточка готовилась из трех-четырех заготовок ,то название "капсула смерти" подойдет ...:ad:
 
что у Вас за транспорт для охоты?
Да самый простецкий - Ford Escape. Купил себе эту табуреточку за недорого в 2007 трехлетний с пробегом 80.000 км. И долблю куда попало
Проехал 110000 км за это время. Ни разу нигде не ломался и за трактором не бегал. В полную жопу на нем конечно не суюсь, но с Нивами и Патриотами в компании езжу и обузой не бываю. Он неплохо гребет с мотором 3 литра. Свесы маленькие, ямки проходит. Раздатки нет, принудительное включение 4х4 с раскладом 50х50 из салона. Вполне хватает.

Только шумный сволочь. Я же до него только только 2 марки автомобилей признавал БМВ и Мерседес. И только седан. На них до места охот и добирался. А там всегда Буханка уже ждала, заранее отправленная. Мы ее с тремя друзьями купили для ДОЕХАТЬ до места там, где кончается дорога.
Но время идет, компания постоянно уже не выезжает. Вот и пришлось купить этого серого коня. Не на УАЗе же по 400-500 км ездить. Подарили буханку егерю в Карелии, она там до сих пор трудится.

Много машин хороших и разных. Но в России их не делают.

--- Добор поста---

А если серьёзно- что бы Вы предложили Михаилу в его ценовом диапазоне и для его целей?

Банально звучит, но я бы Мише предложил еще денег подкопить, а там уже будет из чего выбрать.
 
Друзья!!! Я процитировал слова Евгения и говорил о советском автопроме!
Не конкретно о ниве а об автомобиле под маркой Лада, Жигули и как там еще?
 
Не конкретно о ниве а об автомобиле под маркой Лада, Жигули и как там еще?
"Капсулой смерти" - можно назвать "ОКУ" ,там и железа то нет , "Матиза" от Дэу ,тоже вроде у нас собирают ,ну и прочие иномарки ,помещающиеся в багажник нормальной машины ...:ag: Не говорю ,заметьте , что Ока плохая машина , она просто такая своеобразная ... Зато расход 4-5 литров бензина ,и 2 мужика с места на место переставят ...:9:
 
Орлову .А.В -наверное я должен сказать- КРУТО?-увидав на фото ваш старый паркетник(скорее всего американец)

Ох ё-моё... Только сейчас увидел!

Бог с тобой! Ничего ты не должен... Да и мне это не прибавит - не убавит.
Но если очень хочется что сказать - скажи конечно... Ничего нет хуже в себе порыв удерживать.
 
Машина планируется как единственная в семье
Нива хороша ТОЛЬКО как второй автомобиль !
У Biggi55(Александра) Эскейп , у меня полная копия - Мазда Трибьют ( 3 литра ) . Посмотрите в эту сторону.
 
Думал ,что Вы катаетесь на охоту не на 8 летнем "Эскейпе" , но на GL 450 или на LК200 ,тем самым вызовете зависть простых охотников, а так даже улыбнуло
:cc:
 
Нива,как второй автомобиль самое то,по моему мнению.Поэтому неделю назад взял в салоне проходимца Ваз21214.Да,имея основной машиной Киа сид универсал в топовой комплектации,разницу ощущаю руками,спиной,ниже спины,ушами и глазами!Но...просто представьте себе этот процесс:дверью БАЦ,
движок ры-ры-ры,передача бум и поехали-поехали.А,забыл добавить еще вентилятор-иииииииииии:ag:.Но ведь что-то в этом есть,и это что-то доставит нас туда,куда мы и хотели.
 
У сына была Нива 21214 (2005г.). Ну ниче так ездили и на рыбалку-охоту. он ее лееял (хобби). Я на ней тоже катался (пассажиром). В грязи - вроде едет, вроде должна ехать - легкая, короткая (все зависит от водилы). Но вот решил он взять иномарку, добавил 100 и взял Хундай (прости господи) Галлопер короткий 1999г.. Короче круть - кожа-рожа все дела(состояние просто очень хорошее). Плюс рама + колеса в штате 31 плюс 140 л.с. Вот я подумал, Ну да, теперь на эксплуатацию другие цены, но разница в машинах разительная. Одно плохо - бензиновая шестерка - как торпедный катер, нету малого хода. Больно оборотистый двигут, но наверное с дизелем было бы самое то. Так что где то - с Нивами ходют очень даже приличные авто.
 
Точно подмечено. Выбираем прежде всего по кошельку + будь добр 10% годового оклада отдай на машину(статистика).
Не забываем ребята, что купить машину это одно. А содержать - совсем другое.
Если я своб ниву и в хвост и в гриву, так что привода, тяги и прочий шмудняк отлетает. Бросаю где хочу и так далее, то джип нормальный, я себе не смогу позволить так убивать.
Чтото я одного не понимаю - а почему все думают что обслуживать НИВУ дешевле? НИВА у меня жрала деньги как пылесос. Потому что привода отлетали и так далее... Ниваводы - богатые люди, все это знают!
Террана несмотря на постоянную езду по лесовозным колеям в последний год эксплуатации на ремонты попросила чота рублей 800 вроде, не помню уже и на что... до этого вроде 10 когда менял переднюю подвеску и тормоза делал, и 20 было в год, когда оборвало помпу и подох гена и резину купил. Ни о каких 10% дохода и речи быть не может, это абсурд.

Монтерей за прошлый год пока обошелся в стошку(с резиной), но это тоже правильно, т.к. он брался значительно дешевле рынка под восстановление. В этом году по моему разумению не должно быть и на десятку, если не захочу покапиталить головы, которые в принципе ещё проходят пару лет спокойно, тогда ещё +20, но это уже из разряда когда коту делать нечего

--- Добор поста---

Вырвал раздатку с карданами (фото)-ремонт обошелся в 8000 руб .
Не видно на фото, есть ли там пень или валун. Если нет, то после такого рамная машина с защитами выдёргивается назад и едет дальше, опосля ремонта не требуя.


З.Ы. Зато, помоему я теперь понял, когда умрёт автотаз - вместе со "Старорежимными".
 
Сверху Снизу