• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

С интересом прочитал мнения людей ,которые еще больше усилили мои сомнения...
И посчитал нужным именно в этой теме разговор повернуть в свою пользу , и прочитать еще мнения .

Я всерьез сейчас задумался о приобретении "длинной нивы" ...

Объясню свою логику :

Почему именно "длинную" ниву : Машина планируется как единственная в семье (аргумент веский , в короткую со скарбом женой и двумя детьми не влезу), да и серьезном оф роуде не планирую участвовать.

Про отношения к российскому автопрому :
Как бывший счастливый обладатель подержанных как иномарок ( шкода,деу,) так и отечественных (различных жигулей и даже ижа) , просто обязан рассказать такую быль :
Однажды когда очередная поломка на шкоде выбила из колеи как мою психику так и семейный бюджет. Я принял решение в сердцах продать её . Пометавшись дня три по Москве в поисках нужной запчасти , чтоб купить китайский "Аригинал" подешевле и починить. Выставил на продажу , видимо цену назвал хорошую , на следующие утро уже снял с учета и переоформил . И взяв у товарища авто поехал искать свою машину , очень хотелось новую ... Приценившись понял , что универсала импортного нового по моим деньгам не существует ( авто с другим кузовом не рассматриваются не то что как вариант , но и даже как автомобиль , и на эту тему со мной спорить и убеждать меня даже и не стоит ) , было решение принято купить ваз 2111 , что я и сделал .
Уж извиняюсь тосарищи софорумники за длинный эпилог ,да и продолжение коротким наверное не получится, но хочется чуть поподробней обрисовать картину своего сегодняшнего отношения к вазу.
И вот этому автомобилю после завтра исполняется четыре года со дня выезда из салона. За весь период эксплуатации была одна поломка , тонким противным писком раздалось чтото под панелью , и загорелась аварийная лампочка тепературы, как оказалось треснул расширительный бачек антифриза,прямо тут же на МКАДе в первом попавшимся магазине автозапчастей был куплен этот бачек за 120р, два хомута за 30р, новая крышка за 60, и два литра антифриза за 200р.... Больше машина не ломалась . Капот открывался лишь , для того чтобы поменять масло и заодно удалить с защиты слой грунта с проросшим овсюком ( эта особенность автомобилей которые по грунтовым дорогам черноземья передвигаются). Было конечно два сломаных передних бампера (по каске машина была застрахована , одну деталь чинили без справок),но это тоже уже особенность езды по "грунтовкам"... Кривить душой небуду , на данный момент зарычал глушитель , и чето впереди слева когда "полицеские" проезжаешь немного стукать начало. Ничего еще не чинил ,но это после четырех лет эксплуатации и 80 000 пробега...
Так что те кто кричат, что жигуль это таз , и копят деньги по два месяца чтоб на своем фольцвагене турбину починить , у меня вызывают улыбку...

Продолжаю дальше свои рассуждения : пробег последние время на авто у меня небольшой , в среднем 20 тыс в год . Основной километраж накатывается наверное все же по трассам (вот тут и возникают небольшие сомнения) , в городе только до магазина да до работы. Достаточно много приходится ездить по грунтовым дорогам , бывают случаи где полный привод и клиренс повыше не помешал бы мягко говоря..

И вот из данных убеждений , возникли у меня такие мысли ....
Кидать тапками официально разрешаю , обижатся не буду ...
Разговор затеял , чтоб побольше мнений услышать так как сумневаюся я...
 
Да и колесики у нивы явно не в тему.
Пардон, это её штатная резина ВЛИ-5. А мужик в ней именно поэтому и дёргался, на видео видно - она там тупо НЕ ЕДЕТ.
 
а что нива не двухмостовая чтоли?
У Нивы задний мост и независимая подвеска спереди. Именно её рычаги так "весело" выкапывать из говен.
К него клиренс 18 см. да и места в нем нет вообще.
Так количества места внутри на проходимость не влияет. Да и багажник можно присандалить.
К сожалению, вживую не видел соревнований Нивы и Джимми. Но есть подозрение, что при одинаковой резине Джимми получше катать будет. Ну или как минимум не хуже.
 
Сам предпочитаю иномарки, да считаю если есть возможность то конечно это того стоит (комфорт надежность и т.п.), передвигаюсь на свежей шкоде универсалом, но считаю не совсем корректным так агульно "ведрить" отечественные предложения как тут в некоторых постах. Во первых предложение живо только пока есть спрос, а значит есть ниша, есть те кто выбирает именно это соотношение цена-качество-статус и пр. Думаю у большинства пристутствующих тоже имеется опыт владения отечественным автопромом, не ограничивающийся периодом когда другого вообще ничего не было.
Абсолютно согласен что в некоторых случаях альтернативы например Ниве и нету. Сам владею одной, а в семье их две.
Возвращаясь ближе к теме конкретно этого обсуждения (повышение цен) скажу:
Дорожает все ! Работаю на мясоперерабатывающем производстве, за ушедший год несколькими этапами отпускные цены повысили в общем на 20%, у конкурентов приблизительно та же картина, а если применительно к машинам, то думаю кто боле-мене приценивался последние полгода, то тоже подтвердят: цены на новые иномарки выросли за последние полгода на 10-20%
На этом фоне повышение ВАЗа не такая уж и неслыханная наглость.
Я так думаю....

--- Добор поста---

Вот смотри Honda C-RV 1998 и Niva 2121 2007 - YouTube как ведет себя "супер-джып нива" на ручке и как п
не показатель! дурак и бигфут посадит в песочнице. Да и колесики у нивы явно не в тему.

Про акпп скажу, что новые акпп очень даже и в грязи и в снегу, плохого ниче не скажу, фору дадут ручке, как пить дать.


По Видео:
Во-первых поддерживаю:
да, очень многое зависит от "прокладки" - расклиниться в колее это классика,
да колеса у Нивы не по делу
да, автоматы особенно в купе с антипробуксовкой очень полезны в таких условиях, в прошлые снежные зимы брат ( aka Найденыш aka Тадеуш) со всеми этими "помогалками" на своем пассате B5 (aka Пузотерка), да на низеньких дизельных оборотах реально давал форы некоторым полноприводникам с блокировками.
Во-вторых видео получилось уж больно однобокое... мы видим как Хонда (хорошая машина, дай Бог каждому) вытаскивает Ниву сдуру (иль с рук кривых, ну да не мне судить) забравшуюся в колею или жужелье, однако не видим как аналогичное препятствие проходит Хонда.
Видим как подпрагивая как коза Нива удаляется, а Хонда привстает видимо обмозговать как бы тут ни того... - Самое начало второй минуты видео - И затем скок уже другой эпизод, хотелось бы посмотреть, а нам вместо этого (как говорил мистер Фёрст, в Человеке с бульвара Капуцинов) - монтаж, и мы уже на отметке буквально через 100м от предыдущей, финальные кадры тоже грустны Нива хорошенько поскакав (водитель наверняка пару раз в лобовом стекле раздатку свою увидел...) таки встряла - факт, и... вот увидеть бы как там же Х СРВ проезжает и желательно вся а не отдельно взятыми фрагментами... ну хорошо без бампера - будет 1:1, тогда бы я может и :ch:, а так много остается неясно...
Я лишь пытаюсь сказать что данное видео точно не поставит точку в спорах что лучше Нива или ... . Этот спор вообще наверное можно отнести к разряду извечных, типа как "МР 153 или..." :cg:
А Ниву люблю и уважаю, хотя конечно поехать на ней на работу а городе например может заставить только нужда... (тьфу-тьфу-тьфу), да и то варианты найдутся более подходящие.
И Боже упаси кого-то обидеть! Все машины хороши под свои задачи и за свои деньги. Всем водителям здоровья и удачи.
 
+ мои пять копеек, ибо плавали, знаем (С), то бишь устриц ел ибо была нива пять лет, как вторая машина, покупал с нуля в конце 98 г., когда она стала стоить своих денег 3200 баксиков.
Если просто, то хорошая нива (читай совковый автопром) - это утилизированная или проданная нива, так и только ТАК!!!
Эти тренажеры имеют право ездить только там, где больше 60 км.ч. ехать просто не возможно!
До покупки б.у. джипика Гр.Ч. в 2000г. у меня были убеждения свойственные всем обладателям тренажеров и я их отстаивал с пеной у рта: дешевизна а.м., ремонт за три копейки и т.д. и тп., все это в теме есть.
Мой менталитет поменялся довольно быстро! Джипик то не ломался, хоть и бу был, вместо 1-2 поломок в три месяца на ниве, туточки выходило три раза в год из которых было два ТО, по деньгам/времени выигрыш просто супер!!! Бензинка: нива жрала по трассе / город 15-17 л. 100км., перевый выезд джипика на охоту, 220 л.с. 5.2л. показал средний расход 14.3л. , 500 км. туда и обратно и 40-50 км по говнам.
К чему это я !?)
Не так страшен чёрт, как его малюют!
Этот опус не для тех у кого есть, а для тех кто задумался о покупки авто, ибо помните, что 80-90% времени вы будите передвигаться по городу и трассам, в а.м. будите находиться вы, ваши близкие и дети, подумайте и позаботитесь о них!
Безопасность совковых машин ниже плинтуса, особенно нивы, кому интересно поищите краш тесты в "ЗР"
Вывод: не пить, копить, искать подработки, халтуру, брать кредит ( в 2009 я взял кредит и купил новый ДЖИПИК).
Перечитал, перекурил, исправлять ничего не буду, кто думает, тот поймет!)))
 
Постараюсь по короче. Было три коротких. Ездил много. Говна редко и по делу,чаще сугробы. Проблем не было. Крестовины менял задние,сальники и расходники. И заводились в -32. Были и дальняники. Вологда,Невель,Тверь и т.д. Много чего было...Первая прошла 110,вторая 87,третья 75.
Нельзя Ниву с чем-то сравнивать. Нива она и есть Нива. Классика-жигули в полном приводе. Ни больше,не меньше. Даже не девятка,а именно жигуль. Со всеми + и-.
Глвный жирный минус- склонность к коррозии,отвратительное лакокрасочное покрытие. Длинные в металлике не так,но то же.
Потом три года на Калине и вот как-то сел в новую эмку и обалдел- по сравнению с Нивой,Калина это Бентли. ))) А вот Шнива мне всем нравится- компромисс между Нивой и пузотёрками. Самое оно. Поэтому единственная альтернатива это Шнива б/у. Но опять же,надо найти с небольшим пробегом,так как б/у,оно и есть б/у.
Вспомните старика Генри! Вот именно поэтому даже новой Шниве за 500-600 тыр,казалось бы альтернатив полно,но спрос превышает предложения,улетают как горячие пироги. А короткая тем более.

Пысы: на Калине прехал за три года 135. Из них 58 за первый год.До 80 вобще ничего. На 100 вложился,перетряхнул и опять в бой.(такси)
Любая наша машина до 70-90 отходит без больших проблем,потом лучше расстаться. Вот поэтому б/у надо ошень карашо шмотрет и выбирайт.)))
 
Ну джимми без подготовки дальге не залезет ну никак. К него клиренс 18 см. да и места в нем нет вообще.
Два года под ряд, на отдыхе беру Джимми.
Умоет любую ниву!!! В горах по таким дорогам на нем лазил..."мама не горюй!"
По количеству места??? Ну багажника практически нет, так бутерброды положить. Ну так и нива в сравнении тоже не автобус.

дурак и бигфут посадит в песочнице.
100%
Умея и дружа с головой можно и на волге проехать там где дурак вездеход посадит!
У нас опять извечный нивовский спор зашел, от темы уходим!
 
Ой не будет здесь одного правильного мнения, да и утверждения про которое можно было бы сказать - "только ТАК" - тоже не будет.
Знакомый взял Дж Гр Ч мало б\у, выбирал долго с пристрастием ибо не торопился, выбрал, купил. За расход и то что б\у не переживал так как пробег его средний крайне мал - человек дальнобойщик (свой грузовик), а легковая нужна так до дома доехать на выходных от стоянки, ни охотник ни рыбак. Взял так для души, мол чтож я не заслужил чтоли... не суть...
Дернуло его на нем в абхазию поехать в отпуск - кто с ним ехал переплевались выехав за пределы ЛО покубатурил и положил стрелку на 90 км\ч в целях экономии топлива и только тогда средний расход приполз к концу пути к 13л\100, в пути чуть не убился всей семьей - вышел из строя рулевой демпфер и начал по нарастающей быстренько раскачивать руль вместо того чтоб гасить эти колебания. Чуть позже (после отпуска) трещина в блоке обнаружилась, вобщем слил машину с горем пополам.
Я это к чему - случаи разные бывают и примеры тоже.
С другой стороны - Мама моя (пенсионерка к слову) садится в Ниву (не Шеви, обычную короткую) и пилит не жалуясь 400км до нашей деревни на границе с Вологодской (частенько и с прицепом):
да больше стони не поедешь, а если поедешь то страшно от "спецэфектов"
да рулем ловишь ее всю дорогу
да едешь считай что в позе эмбриона и прочее прочее....
Но дело в том, что последние 60км маршрута не может преодолеть практически никакая другая машина без существенного ущерба особенно в межсезонье. Да когда надо забираемся туда и на пузотерках, но это разово - приезжаем (реально шкребемся часами) бросаем во дворе и на Нивы: за молоком в соседнюю деревню, грибы, ягоды, к электрикам, и т.д. и т.п. И только на Ниве там можно ехать (т.е. передвигаться быстрее чем пешком) Сейчас есть возможность взять Мамке что-то подороже но вопрос - что? Все паркетники с пластиковыми бамперами отпадают, нужен реальный просвет, короткие свесы, чтоб никаких "клювов", что был запас прочности у машины. У нивы даже если что отвалится, то цена вопроса минимальна....
Что? Да доехать туда можно на многом, но мамкин основной пробег хоть и небольшой по км весь ТАМ, на чем можно не только доехать, а еще при первой необходимости впрыгнуть и съездить за творогом по лесовозной дороге пусть даже и вшивых 10км, на чем махнуть за грбами по лесной дороге через ручей ведь даже на ниве там в двери затекает, за что ни возмись - жалко, уж лучше на ниве. Легенды жанра Крузеры и Патрули подошли бы может - но в разумном бюджете это получится прилично б\у и не дай Бог на них какой-нить агреат отвалится - цену нивы отдашь за любую из поломок.
Вот и получается, что ближайшее по задачам и не сильно б\у рисуется какой нибудь L200, да хороша машина но извините и цена соответствует, и если есть финансовая возможность то конечно и думать нечего, но не у всех и не вседа она есть.
И все это только к тому..., к чему кстати ... ? :0)
К тому что не все влдельцы отеч автопрома, в моих примерах Нивы - не все они обезумевшие, не умеющие прикинуть дважды два люди, не евшие ничего слаще редьки, не вкусившие всех прелестей ГУРа питикантропы. Многие из них все прикинули, и даже попробовали и их вариант Нива.

П.С. че-то Остапа понесло... Всех благ!
 
глубокая и узкая ямка, нива проскочет, а любой японец ткнется мордой и ай люллю
Не раз такое приходилось встречать.

--- Добор поста---

Скажите лучше, а при какой температуре ваша нива опять приобретет способность передвигаться самостоятельно
Отъездил на своей 21213 14 лет. и подобных вопросов не возникало. Ездил и - 45
 
Но дело в том, что последние 60км маршрута не может преодолеть практически никакая другая машина без существенного ущерба
Я тоже ровно так думал, когда нивой владел. Вот в ней когда едешь, то чувствуешь "я преодолеваю бездорожье!!!". А потом оказывается, что к примеру террана-1 там просто "едет по не очень ровной дороге". Для меня это открытие было весьма внезапно. Про ущерб тоже не верно. Нива в грязи или снегу едет практически на пределе прочности (на нормальной резине), а для того же Террано-1 это так, штатная нагрузка. За 5 лет у меня не было НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ в ходовке, т.е. агрегаты нагрузку держат. А в ниве и подшипники менял и гранату, и тяги и муфту в раздатке, и сцепу, и т.п.... т.е. агрегаты там не работают а отрабатывают свой невеликий ресурс. (Нива была восьмилетняя, 1994г, ныне сдана в утиль. Террано двадцатилетний, 1989г, я его продал в прошлом году, с того момента на нём поменяли водительскую дверь и ездят по деревне горя не знают)
 
Вот скажу честно.
Четыре месяца искал, конечно может и очень придирчевый, но или НИВА отжата и только губки подкрашены или с доками не всё лады.
Если брать Б/у то только у знакомых.
Поискал я , и купил НИВКУ с салона, по программе("госПодддержки)кредит-в рассрочку на 3 года.
Есть вторая машина Хонда, так дочери НИВА нравится больше. Хотя это конечно субьективно, но в НИВЕ 21131(длинная) реально и места больше и багажник полноценный, не ущербная машина как КОРОТКАЯ. А так где надо уж сильно упираться и проехать, проше машину оставить и пешком поохотить.
ИМХО Джимни конечно машина хорошая, но только ОДНОМЕСТНАЯ и в багажник даже собаку жалко посадить.
Если выбирать между машину загнать в самое гов... или доехать до мест охоты-рыбалки, то я выбираю НИВА 2131. Сам доехал, семью и поклажу привёз.

--- Добор поста---

Хотел бы купить японца, но.....
Про это писал выше.
 
Нива в грязи или снегу едет практически на пределе прочности (на нормальной резине), а для того же Террано-1 это так, штатная нагрузка.

Да ну фигня полная, могу поспорить Террана уступит нормальной Ниве, на нормальной резине(не ВЛИ-10, хотя бы, на Медведях) потому что тяжелее Уаза и база длиннее, Сережа видать ты на ней никуда не лазил... на Терране.

Да вот Террана -утюг, учитывая Уаз на обычной резине.
http://www.youtube.com/watch?v=QB50SbpP9nQ
 
Дак я вообще никуда не лазаю. Я сижу на кресле и смотрю ролики на ютубе.
А откуда появился УАЗ? Мыж про ниву?
А если про "нормальную ниву" то надо так: одеваем 33-и МТ-хи на обе машины и едем кататся. Кто первый сломается?

А хотя - к чему всё это? ТС спрашивал про альтернативу. Ему машина нужна ехать по шоссе 250км и полесу 10, при чем по лесу у них спокойно ездит стоковая шнива.
Какие вообще лифты и колёса?? Ему нужен круиз и кондей. Ну и чтобы тихо/мягко было в машине.
 
На первую терано тоже не влезут. Нужен лифт-комплект за 800р.
Что куда доедет/недоедет надо решать экспериментально в одном конкретном месте, ибо может доедет а может и нет =)
 
Если машина одна - то лучше шниву, уровень комфорта намного выше по сравнению с нивой..... Если машина как хобби, то я выбрал бы ниву.... тысяч за 400 можно сделать аппарат, на котором можно ездить почти везде.... но без фанатизма....
 
Да ну фигня полная, могу поспорить Террана уступит нормальной Ниве
Это спор НиОЧём.
Очень многе зависит от прокладки(между рулём и сидением).
Был случай, когда поехали на рыбалку на попутке. Толкали короткую Ниву 1,5 часа, постоянно выкидывало из колеи. Врезультате когда приехали на место, то там стоял ИЖ-комби, сам своим ходом доехал. Вот и мораль. Нечего сравнивать нисравнимое. Надо привести к одному знаменателю, т.е. к условиям сравнения.
ИМХО Есть примеры, когда на НИВЕ прехал а на Террано застрял, и наоборот. Но в любом случае сравнение субъективно...
Есть Любители НИВ( и без разницы за какие деньги, сколько в неё ввалить) и т.д. Всё зависит от кашелька. Я для себя выбор сделал, и не жалею, при всех своих недостатках НИВа себя оправдывает в тех задачах что перед ней ставят.
Искал японца, но ....

--- Добор поста---

Что куда доедет/недоедет надо решать экспериментально в одном конкретном месте, ибо может доедет а может и нет =)
Полностью согласен
 
Я не поклонник отечественного авто...Но нива под свои задачи отличное авто....Собственно, поэтому она и дорожает...
согласен на 100%, за свои деньги нива вполне нормальный и адекватный аппарат, как раз сегодня проехался за рулем новой 21214 М, реально ощущения стали лучше, не козлит, рулится хорошо, резину хорошую обуть и в путь
 
Назад
Сверху Снизу