Евгений 77
Участник
- С нами с
- 30/11/09
- Постов
- 1 271
- Оценка
- 286
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Евгений
- Оружие
- ИЖ 12 , Franchi 48al.
- Собака(ки)
- Эпаньоль Бретон
С интересом прочитал мнения людей ,которые еще больше усилили мои сомнения...
И посчитал нужным именно в этой теме разговор повернуть в свою пользу , и прочитать еще мнения .
Я всерьез сейчас задумался о приобретении "длинной нивы" ...
Объясню свою логику :
Почему именно "длинную" ниву : Машина планируется как единственная в семье (аргумент веский , в короткую со скарбом женой и двумя детьми не влезу), да и серьезном оф роуде не планирую участвовать.
Про отношения к российскому автопрому :
Как бывший счастливый обладатель подержанных как иномарок ( шкода,деу,) так и отечественных (различных жигулей и даже ижа) , просто обязан рассказать такую быль :
Однажды когда очередная поломка на шкоде выбила из колеи как мою психику так и семейный бюджет. Я принял решение в сердцах продать её . Пометавшись дня три по Москве в поисках нужной запчасти , чтоб купить китайский "Аригинал" подешевле и починить. Выставил на продажу , видимо цену назвал хорошую , на следующие утро уже снял с учета и переоформил . И взяв у товарища авто поехал искать свою машину , очень хотелось новую ... Приценившись понял , что универсала импортного нового по моим деньгам не существует ( авто с другим кузовом не рассматриваются не то что как вариант , но и даже как автомобиль , и на эту тему со мной спорить и убеждать меня даже и не стоит ) , было решение принято купить ваз 2111 , что я и сделал .
Уж извиняюсь тосарищи софорумники за длинный эпилог ,да и продолжение коротким наверное не получится, но хочется чуть поподробней обрисовать картину своего сегодняшнего отношения к вазу.
И вот этому автомобилю после завтра исполняется четыре года со дня выезда из салона. За весь период эксплуатации была одна поломка , тонким противным писком раздалось чтото под панелью , и загорелась аварийная лампочка тепературы, как оказалось треснул расширительный бачек антифриза,прямо тут же на МКАДе в первом попавшимся магазине автозапчастей был куплен этот бачек за 120р, два хомута за 30р, новая крышка за 60, и два литра антифриза за 200р.... Больше машина не ломалась . Капот открывался лишь , для того чтобы поменять масло и заодно удалить с защиты слой грунта с проросшим овсюком ( эта особенность автомобилей которые по грунтовым дорогам черноземья передвигаются). Было конечно два сломаных передних бампера (по каске машина была застрахована , одну деталь чинили без справок),но это тоже уже особенность езды по "грунтовкам"... Кривить душой небуду , на данный момент зарычал глушитель , и чето впереди слева когда "полицеские" проезжаешь немного стукать начало. Ничего еще не чинил ,но это после четырех лет эксплуатации и 80 000 пробега...
Так что те кто кричат, что жигуль это таз , и копят деньги по два месяца чтоб на своем фольцвагене турбину починить , у меня вызывают улыбку...
Продолжаю дальше свои рассуждения : пробег последние время на авто у меня небольшой , в среднем 20 тыс в год . Основной километраж накатывается наверное все же по трассам (вот тут и возникают небольшие сомнения) , в городе только до магазина да до работы. Достаточно много приходится ездить по грунтовым дорогам , бывают случаи где полный привод и клиренс повыше не помешал бы мягко говоря..
И вот из данных убеждений , возникли у меня такие мысли ....
Кидать тапками официально разрешаю , обижатся не буду ...
Разговор затеял , чтоб побольше мнений услышать так как сумневаюся я...
И посчитал нужным именно в этой теме разговор повернуть в свою пользу , и прочитать еще мнения .
Я всерьез сейчас задумался о приобретении "длинной нивы" ...
Объясню свою логику :
Почему именно "длинную" ниву : Машина планируется как единственная в семье (аргумент веский , в короткую со скарбом женой и двумя детьми не влезу), да и серьезном оф роуде не планирую участвовать.
Про отношения к российскому автопрому :
Как бывший счастливый обладатель подержанных как иномарок ( шкода,деу,) так и отечественных (различных жигулей и даже ижа) , просто обязан рассказать такую быль :
Однажды когда очередная поломка на шкоде выбила из колеи как мою психику так и семейный бюджет. Я принял решение в сердцах продать её . Пометавшись дня три по Москве в поисках нужной запчасти , чтоб купить китайский "Аригинал" подешевле и починить. Выставил на продажу , видимо цену назвал хорошую , на следующие утро уже снял с учета и переоформил . И взяв у товарища авто поехал искать свою машину , очень хотелось новую ... Приценившись понял , что универсала импортного нового по моим деньгам не существует ( авто с другим кузовом не рассматриваются не то что как вариант , но и даже как автомобиль , и на эту тему со мной спорить и убеждать меня даже и не стоит ) , было решение принято купить ваз 2111 , что я и сделал .
Уж извиняюсь тосарищи софорумники за длинный эпилог ,да и продолжение коротким наверное не получится, но хочется чуть поподробней обрисовать картину своего сегодняшнего отношения к вазу.
И вот этому автомобилю после завтра исполняется четыре года со дня выезда из салона. За весь период эксплуатации была одна поломка , тонким противным писком раздалось чтото под панелью , и загорелась аварийная лампочка тепературы, как оказалось треснул расширительный бачек антифриза,прямо тут же на МКАДе в первом попавшимся магазине автозапчастей был куплен этот бачек за 120р, два хомута за 30р, новая крышка за 60, и два литра антифриза за 200р.... Больше машина не ломалась . Капот открывался лишь , для того чтобы поменять масло и заодно удалить с защиты слой грунта с проросшим овсюком ( эта особенность автомобилей которые по грунтовым дорогам черноземья передвигаются). Было конечно два сломаных передних бампера (по каске машина была застрахована , одну деталь чинили без справок),но это тоже уже особенность езды по "грунтовкам"... Кривить душой небуду , на данный момент зарычал глушитель , и чето впереди слева когда "полицеские" проезжаешь немного стукать начало. Ничего еще не чинил ,но это после четырех лет эксплуатации и 80 000 пробега...
Так что те кто кричат, что жигуль это таз , и копят деньги по два месяца чтоб на своем фольцвагене турбину починить , у меня вызывают улыбку...
Продолжаю дальше свои рассуждения : пробег последние время на авто у меня небольшой , в среднем 20 тыс в год . Основной километраж накатывается наверное все же по трассам (вот тут и возникают небольшие сомнения) , в городе только до магазина да до работы. Достаточно много приходится ездить по грунтовым дорогам , бывают случаи где полный привод и клиренс повыше не помешал бы мягко говоря..
И вот из данных убеждений , возникли у меня такие мысли ....
Кидать тапками официально разрешаю , обижатся не буду ...
Разговор затеял , чтоб побольше мнений услышать так как сумневаюся я...