Malik
Завсегдатай
- С нами с
- 09/04/05
- Постов
- 2 470
- Оценка
- 659
- Живу в:
- деревня Новое Девяткино
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- Browning-525L 12k, Benelli Vinci, Blaser-R93 308win, блочный лук
- Собака(ки)
- бабруйский пудель
Никто не спорит, что нива абсолютно некомфортна на скорости больше 100 км ч.
Не надо брать ведерко за 70 000р и ждать от него чуда.Не надо кататься на стандартной резине.
Если будет нивка в хорошем состоянии, если вас устраивает скоростной режим до 100км.ч.
Если поставите ее на хорошую резину, немного доработаете ручками и будете своевременно лечить, то будет она служить верой и правдой.
Если хотите комфорт на трассе, то да, нива не для вас. Миша, хотел машину чтоб ездить за городом и по бездорожью, за эти деньги и по его требованиям - лучше и не надо. Сам все поменяешь что надо, запчасти всегда есть, стоят не дорого. И не ломается нива как вы думаете каждый месяц.
Я на своей проехал уже 60.000 км. за последний год
ВСе что поменяно: правый привод, сцепление, перетряхнул подвеску. итого около 20.000р.
Это исходя из того что я сам ничего не делаю.
И поверьте, что машину я не жалею ни разу. получала таких дюлей, что мама не горюй.
Былаб возможность купить иномарку хорошую, поставить на нормальные колесья и так же не жалеть, я бы конечно пересел на патрольчик, сафарик или крузер 80, или л200 и тем более на мою мечту амарок.
Но цена вопроса не соизмерима ни разу.
про плюсы акпп расказывать можно безгранично, на акпп отъездил с 2000 по 2010год. на разных. и видел как они меняются в лучшую сторону.
Вот только нормальную акпп-шную машинку не купить за 300-500 тыр. ну никак.
а тупой акпп хуже ручки, это факт
Не надо брать ведерко за 70 000р и ждать от него чуда.Не надо кататься на стандартной резине.
Если будет нивка в хорошем состоянии, если вас устраивает скоростной режим до 100км.ч.
Если поставите ее на хорошую резину, немного доработаете ручками и будете своевременно лечить, то будет она служить верой и правдой.
Если хотите комфорт на трассе, то да, нива не для вас. Миша, хотел машину чтоб ездить за городом и по бездорожью, за эти деньги и по его требованиям - лучше и не надо. Сам все поменяешь что надо, запчасти всегда есть, стоят не дорого. И не ломается нива как вы думаете каждый месяц.
Я на своей проехал уже 60.000 км. за последний год
ВСе что поменяно: правый привод, сцепление, перетряхнул подвеску. итого около 20.000р.
Это исходя из того что я сам ничего не делаю.
И поверьте, что машину я не жалею ни разу. получала таких дюлей, что мама не горюй.
Былаб возможность купить иномарку хорошую, поставить на нормальные колесья и так же не жалеть, я бы конечно пересел на патрольчик, сафарик или крузер 80, или л200 и тем более на мою мечту амарок.
Но цена вопроса не соизмерима ни разу.
про плюсы акпп расказывать можно безгранично, на акпп отъездил с 2000 по 2010год. на разных. и видел как они меняются в лучшую сторону.
Вот только нормальную акпп-шную машинку не купить за 300-500 тыр. ну никак.
а тупой акпп хуже ручки, это факт