• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Никто не спорит, что нива абсолютно некомфортна на скорости больше 100 км ч.
Не надо брать ведерко за 70 000р и ждать от него чуда.Не надо кататься на стандартной резине.
Если будет нивка в хорошем состоянии, если вас устраивает скоростной режим до 100км.ч.
Если поставите ее на хорошую резину, немного доработаете ручками и будете своевременно лечить, то будет она служить верой и правдой.
Если хотите комфорт на трассе, то да, нива не для вас. Миша, хотел машину чтоб ездить за городом и по бездорожью, за эти деньги и по его требованиям - лучше и не надо. Сам все поменяешь что надо, запчасти всегда есть, стоят не дорого. И не ломается нива как вы думаете каждый месяц.

Я на своей проехал уже 60.000 км. за последний год
ВСе что поменяно: правый привод, сцепление, перетряхнул подвеску. итого около 20.000р.
Это исходя из того что я сам ничего не делаю.
И поверьте, что машину я не жалею ни разу. получала таких дюлей, что мама не горюй.

Былаб возможность купить иномарку хорошую, поставить на нормальные колесья и так же не жалеть, я бы конечно пересел на патрольчик, сафарик или крузер 80, или л200 и тем более на мою мечту амарок.
Но цена вопроса не соизмерима ни разу.

про плюсы акпп расказывать можно безгранично, на акпп отъездил с 2000 по 2010год. на разных. и видел как они меняются в лучшую сторону.
Вот только нормальную акпп-шную машинку не купить за 300-500 тыр. ну никак.
а тупой акпп хуже ручки, это факт
 
Вот только нормальную акпп-шную машинку не купить за 300-500 тыр. ну никак.
а тупой акпп хуже ручки, это факт
Два года уже эксплуатирую Ниссан ПТФ R50 на автомате, 1999г. Капот открываю редко, почти не открываю, нечего там делать. Места в салоне - больше и не надо. Цена аппарата - новая нива. Трасса - очень комфортно, бездорожье - можно. Для серьёзных каков не подходит, для дачи-охоты хватает. НО! Если что-то из агрегатов встанет то это будет надолго и надорого!!! Этакая лотерея... Только в этом я вижу серьёзный минус подержаного ипонского авто. Владение нивой просто практичнее. Запчасти в "любом ларьке". Чинится на коленке.- ОГРОМНЫЕ плюсы. Комфорт отсутствует - тут уж ДА... Ниссан ПТФ R50 - 300-500 рублей, кстати.
 
а тупой акпп хуже ручки, это факт
Не факт. Не мог удержаться. У РАМа он "и старый и тупой":ad::agg:

[video=youtube;-_QwDzQeFBM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-_QwDzQeFBM#![/video]
 
Два года уже эксплуатирую Ниссан ПТФ R50 на автомате, 1999г.
У меня была такая, 1998года. Хороший машин, но бак маловат а бенза кушала прилично. На подвеске ОМЕ +2" и 31 хорошей рязине ползала весьма уверенно, примерно как мазда Б2500.

--- Добор поста---

НО! Если что-то из агрегатов встанет то это будет надолго и надорого!!!
Не факт. Если агрегаты есть на разборке, проблема решается за пару суток. Или если стартер/гена - есть спец конторы которые за пару часов перебирают. Не могу придумать что такое должно накрытся чтобы машина встала надолго и надорого. Наверное, самое неприятное - мотор. Его в Питере может не оказаться, ну и цена вопроса рублей в 40-50 вылезет.

Вот у меня сейчас монтерей. На разборках есть всё и за копейки - ПРОФИТ! :D
 
Мужуки!!! Могет перестанем ни о чём??? Давайте лучше поможем "дядьке с косой"! Если у кого-то,где-то,кто-то из проверенных знакомых будет продавать мало б/у Нивку,желательно длинную,год-два и с минимальным пробегом,то пожалйста сообщите ему!!! Вот это будет дело. С уважением!
 
Моей нивке почти 8-мь лет. Зла на неё не держу, поддерживаю в работоспособном состоянии. Доволен проходимостью. Подлянок от неё не было, о всех поломках она начанала сообщать загодя. На что менять ума не приложу (либо очень дорогие машины - жаба замучает царапать, либо гробовозы - ну не люблю я полноразмерники), потому буду катать пока она не развалится.
По поводу комфорта, мало кто жалуется, некоторые даже отмечают что идёт она мягче некоторых иномарок.
Свыше 100 км/ч разгоняюсь редко, потому на некомфортные уровни шумов и вибрации не выхожу :)
Расход 10л. в загородном режиме на любых колёсьях. В городе до 15-ки.
 
Много чего было...Первая прошла 110,вторая 87,третья 75.

Вот поэтому б/у надо ошень карашо шмотрет и выбирайт.)))
))) Да, Питер город маленький. Докладываю: Третья прошла 135 и успешно ходит с новым шнивовским сцепление (сам по дурости сжёг). А шерсть собачья ещё поподается:ap:
 
Питер город маленький.
Этт точно! Александр приветствую!!!

Третья прошла 135 и успешно ходит
Отлично! Нивке привет!!! (прям ностальгия блин...)

А шерсть собачья ещё поподается
Уж простите ради Бога! Они имеют свойство линять!)))
 
Zadorov, Обязательно передам.))))
 
Волжский автозавод принял решение увеличить стоимость своих автомобилей с 30 января этого года,

ВАЗ идет в ногу со временем. Есть у меня один знакомый тракторист, который обслуживает огородников в садоводствах.
Так он тоже цены на поставку дерьма поднял. И ничего. Все равно у него очередь.:ag:

Я закончил общение с отечественным автопромом двадцать лет назад. И слава богу. Скорее бы он уже загнулся окончательно.
 
Скорее бы он уже загнулся окончательно.
Представим такую ситуёвину. И что? Чего покупать нам,простым смертным? У которых нет ни бизьнесов,ни заводиков,ни окладов по 100 тыр? Нам,простым нищим,которые выживают как могут? Ась? ))) Вот когда у нас цены на иномарки будут как за океаном,тогда и хрен с ним с автопромом!)))

Я закончил общение с отечественным автопромом двадцать лет назад.
Так и мы с ним не от великой любви лобызаемся! ))) Вы уж тогда поделитесь секретом коммерческого успеха! Глядишь и мы закончим с ним общение!)))




Biggi55, Александр Вадимович! А если серьёзно- что бы Вы предложили Михаилу в его ценовом диапазоне и для его целей?
 
Я закончил общение с отечественным автопромом двадцать лет назад. И слава богу. Скорее бы он уже загнулся окончательно.

Саша, а молодежи учиться на чем? Самое то, главное, чтобы родители это понимали.
А то молодняк садится на 300 кобыл, тапку в пол и похрен веники... Разве с этого легче?

Фатальный Обгон На Трассе - YouTube
 
Так и мы с ним не от великой любви лобызаемся! )))
Точно подмечено. Выбираем прежде всего по кошельку + будь добр 10% годового оклада отдай на машину(статистика).
 
А если серьёзно- что бы Вы предложили Михаилу в его ценовом диапазоне и для его целей?
Хрен знает. Старорежимный я. Буду ездить скорее всего один, кроме транспортировки родителей по их делам. Т. к. один, то расчитывать готов только на себя. К чему и привык, кстати, управляясь с шестерочкой уже очень давно. Повторяюсь, старорежимный я. Боюсь лохматого иностранца. Боюсь встать в лесу и смотреть "умным" взглядом на него, когда даже постукивание ногой по колесу и открывание капота не помогают решить проблему неподвижного "черного ящика". Нива, как-то роднее, как-то легче мне к ней подступиться с гаечным ключем, если что, и, даже почти известно куда смотреть и какие нужно при этом говорить слова :):):)
Старорежимный я. Боюсь я вражеских машин :(
:):):):):)
С шутками-прибаудкуми, а суть вот такая!:)
 
Я закончил общение с отечественным автопромом двадцать лет назад. И слава богу. Скорее бы он уже загнулся окончательно.

Можно поинтересоваться-что у Вас за транспорт для охоты?
 
Русский, Олег, вот на этом Саня добирается до мест охоты
DSCF0710.jpg
 
Назад
Сверху Снизу