• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Уважаемые ,давайте будем откровенны ...И иномарки недешевы ...Берем Лэндровер Дефендер (тот же уазик ,но из Англии) ТО один раз в 20000 км -это несомненный плюс , но меньше 25000 рублей там на остается ( говорю про новый автомобиль на гарантии ) ,больше добавлять вроде ничего не надо ,солярка и все ...Но 25000 /20000 = 1,25 стоит каждый километр проезда на этом агрегате , плюс солярка ...Берем Митсубиси Паджеро картина абсолютно та же ... Только ТО раз в 15000 км ...Если посчитать Дешевое-дорогое ТО ,они чередуются , то еще 1,25 ,а то и полтора рубля на километр дороги надо добавить ... Моторесурс оригинальных запчастей велик ,не сравним с нашими Нивами , но после гарантии ,а она как известно заканчивается практически у всех иномарок в районе 100000 км ,начинается лотерея ...Если человек-водитель ездил аккуратно ,все будет нормально , а если нет ,то будет жопа ,смею Вас заверить ...И жопа не совместимая по расходам ни с какими жигулями ...
 
А если рассматривать старых дешевых японцев, то лотерея у них начинается с 300000. Да, ТО раз в 10тык надо делать. но если машина НЕ новая то делаешь сам или у нормальных людей и обходится тыщ в 5 с материалами. (А какое там ТО то? масло поменять да посмотреть не собралось ли чё отваливаться)
 
...УАЗ. Я на своем уже в пару поездок по 4500 км за туда-обратно съездил. Нет проблем. Не ломается.

Валера, и слава богу. Я же нигде не говорил, что нельзя или никто не ездит.

Я лично на круг 4500 никогда не поеду на машине. Ни на какой. Для этого есть поезд, а лучше самолет. Транспорт и на месте найти не проблема. А застрять с поломкой в гребенях в паре тысяч км от родного дома - не самая лучшая перспектива.
Впрочем это все вопрос личных пристрастий.
 
З.Ы. Зато, помоему я теперь понял, когда умрёт автотаз - вместе со "Старорежимными".

Наверное я "старорежимный",этим стоит гордиться(ИМХО).
Кроме " Нивы" имею "Баргузин" для перевозки собак на состязания и испытания и не "старорежимный",но почему-то он у меня на втором плане- зимой убивать жалко.
А "Нивка" это ослик,уважаемый мной ослик-
и это что-то доставит нас туда,куда мы и хотели.
 
Берем Лэндровер Дефендер (тот же уазик ,но из Англии) ТО один раз в 20000 км -это несомненный плюс , но меньше 25000 рублей там на остается ( говорю про новый автомобиль на гарантии )

Считать можно по-разному:ad:
Если подходить к вопросу именно так, то ТО Нивы (официальное) за 20 т.км обходиться не намного дешевле: 11 116 работа
Безымянный.jpg
+ (3 стоимости "хорошего" масла+фильтр (около 6000)= 17000

Стоимость Дефа (приблизительно) 1 600 000 стоимость ТО (20) допустим 25 000, тогда в % отношении к цене машины, цена ТО составляет = 1.56%.
Нива (приблизительно 350 000) : считаем аналогично и получаем 4.86%.

Ну и что выгоднее иметь? Кто в % отношении тратит больше на обслуживание в первые 20 т.км от первоначальной стоимости, т.е. иными словами от своих первоначальных финансовых возможностей?


Мужики заканчивайте.
Вопрос только в одном: Сколько у кого денег "на старте" (повторяюсь:ah:).
 
а можно поинтересоваться маркой вашего авто? и годом выпуска.
Цивик 2002, а вообще 5 лет торговал автомобилями на авторынках города, соответственно и поездил и пощупал и пообслуживал и поремонтировал машин 50-70 за всю жизнь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
 
Ну я имею ввиду , ближе к скольки градусам цельсия, у нее отмерзнет сцепление и она сможет ездить???
Сегодня утром,в ЛО было -29 по Цельсию,сел в Субару,завялась со второго раза,это при том ,что вчера на ней жена в Питер ездила,Сел на Ниву,подсосик вытянул:9: и завялася,с первого раза.Хотя ездил на ней только в четверг
Да уж,подогрева жопки нет,но не для энтого она и нужна:af:
 
А "Нивка" это ослик,уважаемый мной ослик-

Замечательное и верное определение для Нивы.
И правда, как ослик. Невзрачный, неприхотливый, маленький, часто со строптивым характером - но трудяга!

Во Франции Нива всегда была весьма популярна. Правда ее там перед продажей тюнинговали внешне.

Я однажды наткнулся на статью о жизненном пути Нивы. Вот она.

Взято здесь Нива. Гордая история с картинками.
Попался мне в руки не очень свежий местный (Тюменский) автомобильный журнал. С огромным удовольствием прочел в нем статью о «Ниве».
Решил поделиться – бо журнал местный, а клуб всероссийский….
А портала у журнала нет… надеюсь – пока нет.
посидел... посканил... поправил... вобщем вот:
-------------------------------------------------------------------
| История | С.Сентябрьский | Август 2008 | TopCar |
-------------------------------------------------------------------
1000_5795c49c01049f035c65b60a7dcf3f65.jpg

Made in USSR
18 малоизвестных фактов из истории «Нивы»

«Впервые с вашим журналом познакомился - понять не могу, почему вы пишете о «Руссо-Балте» ? Каким боком он к Тюмени относится???»
взято с www.car72.ru

МЫ НАЧАЛИ цикл материалов о российском автопроме, ибо (цитируем преамбулу к первой статье цикла, ТорСаг ММ, 2008 г.) «знание собственной истории - признак культуры. Знание истории отечественного автомобиля - отличительный знак воспитанного автомобилиста».
Мы считаем, что человек должен испытывать гордость за свою страну, а для этого он должен (имеет право) знать о достижениях ее и ее людей. Они есть, но, как показывает жизнь, о них мало кто знает и еще меньше их помнят... Рассказывая о малоизвестных фактах отечественной автомобильной истории, мы даем повод лишний раз испытать гордость за наше Отечество. А воспитанный (читай - образованный) автомобилист и ведет себя на дороге соответственно. Теперь задумайтесь над этим и ответьте себе сами - имеет это отношение к Тюмени?
Итак, продолжаем. Сегодня - история первого в мире кроссовера.

36 ЛЕТ НАЗАД...
Тридцать шесть лет назад советским конструкторам удалось создать автомобиль, равного которому не было в мире. Своим появлением он сломал стереотипы и стал родоначальником нового класса. Имя его - ВАЗ-2121 «Нива».

КТО ЗАКАЗАЛ «НИВУ»?
Работа над автомобилем началась в далеком уже 1970 году. Задачу - «создать автомобиль для села» - поставил конструкторам ВАЗа Алексей Николаевич Косыгин, тогдашний председатель Совета министров СССР. Он «попросил» сделать полно-приводной вариант «Жигулей», способный ездить в условиях бездорожья. Первоначально конструкторы предполагали лишь увеличить у «Жигулей» дорожный просвет и оснастить машину полным приводом, но затем решили сделать принципиально новый автомобиль. Задача оказалась крайне сложной...

В ЧЕМ БЫЛА НОВИЗНА «НИВЫ»?
Инженеры ВАЗа замахнулись на немыслимое: в сжатые сроки создать первый в мировой практике комфортабельный внедорожник малого класса! Почти все выпускаемые тогда джипы имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию, спартанский интерьер, мягкий тентованный верх. Русские решили делать все с точностью до наоборот: постоянный полный привод, независимая подвеска, несущий кузов и комфортабельный салон. Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса.
Кстати, постоянный привод на все колеса был применен на «Ниве» не из желания соответствовать моде (ее тогда еще не было) и не из желания обеспечить устойчивость автомобиля на скользкой дороге (этот вопрос даже не обсуждался), а вынужденно, от бедности. Это первый из перечисляемых фактов. Дело в том, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование агрегатов от легковых ВАЗов - для удешевления производства. А «жигулевские» детали трансмиссии не выдерживали перегрузок от «гуляющей» по ней паразитной мощности, дифференциалы и главные передачи быстро выходили из строя. Вспомнили об исследованиях, проведенных конструктором А. X. Лефаровым на МАЗе еще в 50-е годы: он тогда пришел к выводу, что при определенном сочетании конструкторских решений ведущее колесо испытывает сопротивление качению меньшее, чем ведомое. Соответственно, уменьшаются и нагрузки на трансмиссию. Для достижения этого эффекта нужно лишь включить в трансмиссию межосевой дифференциал. По этому принципу была выполнена трансмиссия полно-приводного грузовика МАЗ-501. Было это в 1955 году. Специалисты Audi пришли к аналогичному выводу значительно позже – их знаменитый Quattro дебютировал лишь весной 1980 года… Так что широко распространенное мнение, будто пионеры постоянного полного привода на серийных автомобилях именно они – не более чем успешный рекламный миф. Все уже изобретено до них. В СССР.
Факт второй: раздатка, установленная на опытных образцах «Нивы», позволяла включать на выбор передний, задний либо оба моста, то есть автомобиль мог быть переднее-, заднее- или полно-приводным! На серийных автомобилях от такой раздаточной коробки пришлось отказаться по экономическим и технологическим причинам…

«РУМЫНСКИЙ ФИАТ»
Первый вариант автомобиля под рабочим названием «Э2121» был готов уже через два года после получения задания. Его тут же прозвали «крокодилом» за рубленные угрюмые формы.
500_cb2003335072178af591ffa952ea5cf5.jpg

Линии кузова были прямы, верх брезентовый, переднее стекло – откидное. Ничего общего с привычной нам «Нивой» тот автомобиль не имел. На нем обкатывали идеи. Первые четыре «Нивы» в привычном облике были собраны к концу 1973 года. Все работы над новинкой окружал режим строжайшей секретности. Факт третий: для введения особо любопытных в заблуждение на прототипах закрепили таблички с эмблемой несуществующей марки Formika (по-латыни - муравей). На испытаниях всем окружающим машину «по секрету» представляли как новый...румынский ФИАТ. Для этого решетку радиатора даже увенчали литерой «F». Слухи в народе расходятся быстро: одна из машин проходила испытания в Средней Азии, и ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прибывший туда самолетом, уже в аэропорту Ташкента «узнал», что в этих краях румыны испытывают какой-то новый полноприводный ФИАТ! Так работала маскировка проекта. Разработка «Нивы» до нужного времени так и осталась тайной за семью печатями - хранить секреты в СССР умели.
500_a71fa2dbd5c50b88a2444a54f32528bf.jpg


КАК ЕЕ ИСПЫТЫВАЛИ
Перед государственной комиссией встал вопрос: по какой программе испытывать необычную машину? Стандартная программа тестов вездеходов была очень жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. «Легковая» же программа, наоборот, включала преимущественно асфальт и лишь чуть-чуть укатанного грунта и щебенки. Ни тот, ни другой вариант в чистом виде для универсальной машины не годился. В итоге обе программы были «перемешаны», что отразилось в появлении новых ГОСТов на испытания. Это было официальным признанием появления новой категории автомобилей - «легковых полно-приводных». «Нива» открыла новую страницу в истории не только отечественных, но и всемирных внедорожников. Испытывали «Ниву»,в первую очередь на Дмитровском автополигоне. Там была и целина, и раскисший грунт, и натуральное болото. В сравнительных испытаниях кроме «Нивы» приняли участие серийный УАЗ-496Б и два лучших в мире на тот момент внедорожника – Range Rover и Land Rover 88. В итоге, будучи самой слабой, относительно легкая «Нива» превзошла всех по умению проходить короткие трудные участки с ходу - у испытателей даже появился термин для обозначения этого качества машины: динамичное преодоление препятствий «Нивой» они называли «пролетаемостью». Правда, на длинных тяжелых участках, где от машины требуется умение идти медленно, но долго, внатяг, «Нива» проигрывала тем же «уазам» и «Ленд Роверам». Каждому свое.
Автомобиль тестировали еще долго и жестко - от дорог Памира и бездорожья Урала до песков Средней Азии. В итоговом отчете комиссия дала такую оценку «Ниве»: «Автомобиль выдержал приемочные испытания и пригоден для постановки на производство и поставки на экспорт». 31 июля 1975 года вышел соответствующий приказ Минавтопрома за № 199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива».
500_2be90533c4e30fb54c54719eec122df1.jpg


ПЕРВЫЕ 50
Близился очередной, XXV съезд КПСС. В лучших советских традициях на заводе было решено «в подарок съезду» собрать 50 новых автомобилей. Их собрали в феврале 1976 года, по так называемой обходной технологии. Факт четвертый: автомобили из этой партии (ее называли опытно-промышленной) в продажу не поступали, а были распределены по организациям в разные регионы страны. Таким образом, «авторитетные» мнения о том, что кто-то обладал «Нивой» из первой партии - очередной миф.
Эксплуатация опытных «Нив» проходила под наблюдением «вазовцев», которые регулярно облетали эти регионы, собирали информацию и разбирались с дефектами. А 5 апреля 1977 года с конвейера Волжского автомобильного завода имени 50-летия СССР сошла первая по-настоящему серийная «Нива». Напомним: выпуск «Нивы» начался за три года до того, как Audi освоила производство своей первой модели с постоянным полным приводом. Это пятый факт. Факт шестой: в 1977 же году был снят 30-минутный (!) рекламный ролик под названием «4х4» с участием «Нивы», где она демонстрировала строителям коммунизма все, на что способна и даже немного больше того. И после этого кто-то еще будет утверждать, что реклама в СССР появилась после перестройки?..
500_410bf188f7603fadb6fbbe52482fde41.jpg


СКОЛЬКО ОНА СТОИЛА?
Первые «Нивы» стоили ровно 9000 рублей (чуть меньше «Волги»). 1 июля 1979 года все советские легковые машины подорожали, и «Нива» потянула уже на 10300 целковых. Это снизило покупательский интерес к ней, и ценник вернули в прежнее русло. Но главной проблемой для советского человека всегда были даже не деньги, а невозможность потратить их: мало того, что до 80% всех собранных «Нив» уходило на экспорт, так еще и купить оставшиеся 20% было непросто - дефицит!
Мнение, будто «Ниву», как и большинство советских машин, за рубежом продавали по дешевке - еще один миф. В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. Это факт седьмой. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная - чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени).
500_a6016796042d626445d284fd9746b9f6.jpg
500_2accc541c6d5fb0841c0efffcb70e159.jpg


«НИВА» ЗА РУБЕЖОМ
Факт восьмой: «Нива» никогда не продавалась за границей в том же виде и в той же комплектации, что и на внутреннем рынке, в СССР. Там на нее ставили высокую крышу, расширенные колесные диски, специальную резину, панорамные зеркала, задние дворники (на первых наших авто их не было). Ее перекрашивали, клеили на нее молдинги, а салон перешивали. Задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, иными решетками радиатора, лебедками. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманки, кенгурятники, подножки... И это все - двадцать лет назад...
Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Ее оценили в Бельгии и Голландии, Великобритании и Германии. Факт девятый: в Германии на покупку «Нивы» нужно было записываться в очередь, как на «Мерседес». В странах же Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 80-х - вообще нормальное явление... В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: «То, что этой «Ладе» нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...»
...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! Факт десятый: «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. Факт одиннадцатый: в Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!
Однажды в Швеции прошла критическая кампания в отношении ФИАТа. Под шумок досталось и ВАЗу - мол, одним миром мазаны! Тут же в одной из шведских газет появилась статья под заголовком: «Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!» Говорят, что после этого почтение шведов к русским машинам резко возросло. Работники ВАЗа утверждали, что не имеют к этой публикации никакого отношения.
Ну-ну...
Показательный момент, ярко характеризующий влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром: в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Это факт двенадцатый, красноречивый и смачный. Комментарии, как говорится, излишни.

РЕКОРДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ «НИВЫ»
Чего-чего, а рекордов на счету нашей «Нивы» хватает! Вот лишь некоторые из них.
В 1998 году она своим ходом поднялась на Эверест до базового лагеря, расположенного на высоте 5200м, а в 99-м на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726м над уровнем моря. Альпинисты оценят. Это факт 13-й (рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, был достигнут с помощью подручных средств - тогда «Ленд Ровер» втащили на отметку 5642 метра буквально тросами и лебедками. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы). После этого покорение русским внедорожником вершины Фудзиямы, священной горы и самой высокой точки Японии (3776м) уже не кажется чем-то исключительным - так, небольшая прогулка по руслу высохшего ручьи, не более... Но глаза японцев, наблюдавших эту «прогулку», округлялись до размеров, не предусмотренных природой - им такое и в голову не могло прийти!
В актив «Нивы» следует записать и покорение Северного полюса: в апреле 1998 года она, будучи сброшенной с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли. Но еще более невероятным кажется факт под номером 14: обычная «Нива» 15 лет (!) проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен! Ее туда в 1990 году доставили по просьбе наших полярников. Первый год на ней работал заводской водитель-испытатель Николай Макеев, командированный заводом. Потом вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции и эксплуатируется на станции и по сей день. Общий пробег машины за эти годы составил всего 11800 км, но там эти километры идут десять за сто. Дорог, понятное дело, в Антарктике нет. Тепла - тоже. Уникальность ситуации в том, что рядом с нашей станцией расположено 9 постоянных и 6 сезонных станций и баз 15 государств мира. Там бывают участники экспедиций, официальные лица, туристы, представители СМИ сотен государств. Ярко-красная «Нива», годами ездящая в снегах Антарктики мимо этих «представителей» - лучшая реклама советскому автопрому!
Все иностранные станции имеют в Антарктиде свои внедорожники,
больше всего среди них американских джипов. Машины служат, как правило, не боле трех-пяти лет, после чего вывозятся как утиль. «Нива», таким образом, пережила их как минимум втрое! Причин тому несколько: во-первых, мастерство наших механиков, способных починить что угодно и где угодно. Во-вторых, безвыходность: другой машины не присылали, а кроме первоначального комплекта запчастей, полученного с завода, на станцию за все эти годы для «Нивы» не завозили ничего, кроме масел, фильтров и других расходных материалов (узнаю тебя, Россия!..). В-третьих, машина хранилась в неотапливаемом гараже, что в какой-то мере сдерживало коррозию кузова (максимальная температура воздуха на станции не поднимается выше +5 градусов). Через 11 лет верной службы «Нивы» на благо науки и пропаганды советского образа жизни (тольяттинский автомобиль стал первым в мире колесным транспортным средством, применявшимся для сообщения между полярными станциями на Южном полюсе - факт 15-й) на «АвтоВАЗ» пришло письмо от российских полярников с благодарностью «за продукцию завода». Сомневающиеся в этом факте могут спросить о нем у Вячеслава Мартьянова, бывшего в то время заместителем начальника Российской антарктической экспедиции и подписавшего это письмо.
500_e0f550af56a1dfb9632b411b904ebb01.jpg


«НИВА» И АВТОСПОРТ
Такая уникальная машина, как «Нива», просто не могла не побеждать и в автоспорте. И она побеждала, и еще как!
В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне «Париж - Дакар», советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, «Нивы» выиграли сразу две престижнейшие гонки - «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в «Дакаре» второе место в абсолютном зачете, а другой француз -Андре Тресса - выиграл на нашей «Ниве» два других ралли: «Ралли Фараонов» в Египте и «Алжирское ралли». Факт шестнадцатый. Еще через год «Нива» вновь взяла «серебро» на «Дакаре», а в «Ралли Фараонов-84» три «Нивы» вообще заняли весь подиум! Это был настоящий триумф советского автопрома!
В 1984 году «Нива» приняла участие в малоизвестном ралли «Атлас». Это соревнование оказалось сложнейшей гонкой по африканскому континенту: из 120 стартовавших автомобилей до финиша добралось лишь 40... И как же там показала себя наша «Нива»? Так она и выиграла это ралли!
«Звездные годы» «Нивы»: 1985 год - одно за другим выиграны ралли «Камерун», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000»... 1986-й: первое и второе места на тяжелейшем австралийском «Вин-сафари», которое сами участники называли издевательством над людьми и техникой. Маршрут пролегал по диким уголкам Австралии. Одна из местных газет тогда писала: «Русские приехали. А они просто так никогда не приезжают!» Так и оказалось: мы приехали, забрали весь подиум (третье место, кстати, тоже было нашим!) и уехали, оставив австралийцев в полном восхищении русской машиной! После этого случая продажи «Нивы» в Австралии выросли в два раза, а во Франции после успехов французов за рулем русской «Нивы» ее продажи подскочили аж в 6 раз - с 4 до 24 тысяч штук! Факт 17-й. Вот и не верь после этого в силу рекламы!
500_ed633bb41ed259532c98e949a8fa73c6.jpg
500_2c0508116c6d4b5a19b04b7a26b337f0.jpg


САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ «НИВЫ»
1. Плавающий автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. Разработан в 1974 году для охотников и рыболовов (официальная версия) и для спецслужб и армии (истинное назначение). В основе конструкции - тот самый «крокодил». Успешно прошел государственные испытания. Затем проект лег на полку... Лежит до сих пор. Среди военных известен как «Проект «Река». Прототип находится в Военном автомобильном музее в Рязани.
500_11bc0e87b1425de1cc04ae8c07123d2f.jpg
500_c8cc0ce6d800c3dc97277a022eb490e5.jpg

500_a3d88e31e497f5ad5b3e563e66c4dd7e.jpg

2. «Капрал» - микрогрузовичок СО скручивающейся шарнирной рамой. Уникальная вещь! Дальше экспериментального образца дело не пошло.
3. Но пожалуй, самая оригинальная «Нива» была сделана для цирка Юрия Никулина. Ее водили... медведи. За основу был взят открытый автомобиль, построенный на базе «Нивы-Форы» ВАЗ-212180. Номер назывался «Ехали медведи на автомобиле». Факт 18-й, последний (в этой статье).
«Нива» - родоначальник нового класса в мире авто - класса кроссоверов. Уже одного этого достаточно, чтобы она осталась в своеобразном «зале славы» лучших автомобилей мира. И уж как минимум этого достаточно, чтобы рассчитывать на уважительное к себе отношение. Ведь она, «Нива», во многом способствовала тому, чтобы к нам за границей относились с уважением.
Осталось только пожелать этого и самим себе - побольше уважения как к самому автомобилю, так и к стране, в которой он был создан. TC
500_0f565d678573916ef6bb6c81dc707ab1.jpg
500_92b54147ccd46c30a5c04aad4e9c49b3.jpg

500_2b7378b7bf6c564c387f81444d572b8a.jpg
500_2a945543d67093ecedc042f7e8295e0c.jpg

500_459539fe8c43d4e41a69aca9f4bee9a2.jpg
Закрыть
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня утром,в ЛО было -29
у меня и сейчас столько,а с утра -33.

мне есть с чем сравнивать.
О том и речь,что сравнения здесь не совсем уместны.

Вопрос только в одном: Сколько у кого денег "на старте"
Вот именно. Давайте уважать друг-друга,а то это уже не транспорт,а политика.)
 
Я однажды наткнулся на статью о жизненном пути Нивы. Вот она.

Саня, спасибо за статью, у меня выбор ясен, после этой...Фото0157.jpg

будет или Бронто "Рысь" или Уаз(вояка с консервации).

На своей ездил два раза по 4500 на Дон, последний раз пришел к выводу что на легковухе ехать невозможно М6 ремонтировали все мосты одновременно, если бы не Нива стоял в пробках, а так по обочинам, 25 часов и дома.(поезд 36 часов, мрак)
 
Потому что привода отлетали и так далее... Ниваводы - богатые люди, все это знают!

Серега, не знаю почему, но могу перечислить поломки за 4 года: 2 сцепления(сам порвал) 2 подшипника полуоси (мост гнутый наследство), фланец коробки вторичного вала(не менялся с 94 года как и коробка)...ну и так резинки колодки, глушак 1 раз, вот недавно цилиндры сцепления(тоже не менялись видно 20лет).
Какие 100тысяч? ну 5тыс.в год вот ее обслуживание... а хреначу я ее прсти господи.
 
Вопрос только в одном: Сколько у кого денег "на старте
Так про то и речь! Если бы ТС сказал что "на старте" у него 50 тыр - я бы первый кричал "НИВА! НИВА!".
Но за 300 можно уже взять совершенно другой АВТОМОБИЛЬ.
Даже начиная от 100тыр, я бы лично для себя уже начал смотреть старые американцы типа бронки или блейзера квадрат. Просто потому что они РАМНЫЕ. (И с кондеем. И с автоматом.)

--- Добор поста---

Серега, не знаю почему, но могу перечислить поломки за 4 года
А сколько вложил в восстановление? Или вот так прям купил её шешнадцатилетнюю, арки порезал колеса поставил и сразу ездить-ездить ездить?
 
Интересная статья. Но местами - "Россия - родина слонов".
Умилило про работу "нивы" в Антарктиде. Ну-ну. Да, бегала по "Беллисгаузену" Нива, сейчас вместо неё бегает "Шнива". Но это по острову Георга, где 7-8 станций разных стран, где и снега-то толком не бывает. У Китайцев есть пикапы на их станции рядом с "Прогрессом" (а это уже сама Антарктида, а не острова в районе полуострова), на Дэвисе у австралов, у американцев на Мак-Мердо.
И это на фоне того, что ниссановские пикапы доехали (своим ходом, если чё) до Южного полюса, а сейчас, подаренные нам (подарить в Антарктиде дешевле, чем вывезти) бегают по ВВП на аэродроме на Новолазаревской.
Ничего не имею против Нивы в деревне. Но кататься по ней по городу, или километров 400-500 по трассе - ну его нафиг. Хотел брать ниву весной, но раздумал.
 
прям купил её шешнадцатилетнюю

Вложил уже с колесами и лебедкой 250-300тыс. старая только коробка, внутреее железо и движок капитальный.

Я получил новую машину, а не кота в мешке в виде иномарки, перед Нивой попадался Дискавери2 за 12тыс. зелени, но хрен знает что там накроется все скрипело по маленьку.
 
Но за 300 можно уже взять совершенно другой АВТОМОБИЛЬ.

За триста тысяч можно взять только проблему, или способ потратиться - как угодно назовите. Старый МП-2, или тому подобное - порваное старое железо! В лучшем случее, будет куда прикрутить новые з/ч. И это бесспорно. Нет в этой ценовой категории равной Ниве. И не будет в обозримом будущем! Свои небольшие деньги Нивка отрабатывает с лихвой. Далеко уехать на ней можно - не говорю про экспедиции(отдельная тема), но в дальних поездках с поиском з/ч проблем не будет! Вот на любой иноаппарат - можно попасть и на пару недель с авиапересылом. Осенью 10 угнали мою старую Шниву - я на ней обохотил пол-России. И в Калмыкии был, и в Костроме, и в Тверской - нигде не подводила, но речь не об этом. Я её бросал - где хотел, ездил - куда понесёт, ремонтировал - один раз как взял, и то - ТО. З/ч копеечные, настоящий ослик, как правильно сказали.
 
Вложил уже с колесами и лебедкой 250-300тыс.
Этапять!!! В японца '94г вбить 100 это дорого, в ниву 94' вбить 300 это нормально. Вот я же ещё раз говорю - ниваводы очень богатые люди!

--- Добор поста---

За триста тысяч можно взять только проблему
Витара или трекер 2л можно взять от 2000 года и выше, и не будет там проблем, т.е. вобще не будет!
 
Витара или трекер 2л можно взять от 2000 года и выше, и не будет там проблем, т.е. вобще не будет!
Ну это опять же, как повезёт!Тут фифтихфифти Серёж.
И ещё,думаю,что один и тот же водитель на стоковой Ниве проедет подальше,чем на стоковой витаре,имхо,из опыта.
 
Ну это опять же, как повезёт!Тут фифтихфифти Серёж.
И ещё,думаю,что один и тот же водитель на стоковой Ниве проедет подальше,чем на стоковой витаре,имхо,из опыта.
Согласен с обоими фразами на 100%. Уточняю: "как повезёт" - означает лишь то, что машину надо посмотреть (а что ниву не надо?) а не хапать первую попавшуюся. Живые в эти деньги ЕСТЬ! И насчёт стоковых тоже согласен(кроме ситуации с лежалым снегом, там ниве тупо не хватает мотора), но уверен на 100% что если на трекера поставить хотя бы БФГ АТ в штатном размере, то Дяде Мише такой проходимости под его задачи хватит с головой!
 
В японца '94г вбить 100 это дорого, в ниву 94' вбить 300 это нормально. Вот я же ещё раз говорю - ниваводы очень богатые люди!

Я получил новую машину, лифтованую и обрезаную под 32" колеса, а за 100тыс. тока подмандишь иномарку и все... останется старое гоуно... со всеми гемороями.
 
Но за 300 можно уже взять совершенно другой АВТОМОБИЛЬ.
Сергей, да уже теперь я думаю далеко не за 300, судя по первому посту (цена на новую). А коврики, колёса, "шмоврики" и.т.д. по кругу думаю к 400 подползает:ad:
Вложил уже с колесами и лебедкой 250-300тыс.
:ef::be:Ещё в новую, понял бы. "Чур меня чур" :ch::ch::ch:
Вот я же ещё раз говорю - ниваводы очень богатые люди!
Вот теперь и я понял, почему они такое пишут:
Это зависть...злоба...понты... господа...
:agg::agg::agg:
 
Сверху Снизу