• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Ниву и УАЗ покупают охотники для охоты, все остальные "Джипы" стрелки для отдыха в стиле "Охота". Готов ловить тапки:agg::ae:
уморил!!!! :agg: Надо автору прикрепить еще и опрос кто на чем ездит? И выяснить сколько на форуме нив, УАЗов, джипов и пр.
 
Надо автору прикрепить еще и опрос кто на чем ездит?
Еще пока не ходил по ссылке на опрос, но например в записи на покатушки, по-моему из 2 машин 1,7 - Нивы

--- Добор поста---

И это еще я не записывался...

--- Добор поста---

alexsipa,
Кстати, Алексей, возвращаясь к твоим тезисам относительно Джимми, авто зачетное спору нет, но помятуя твои богатырские размеры, небось было как в том анекдоте : "Театр одного актера - весь билет продан..."
 
Готов ловить тапки:agg::ae:
ИМХО все от человека зависит. Знаю тех, кто на Дефах, Митцу и даже БиэМдоублЮ ха файф, (точнее фюнф) обрывая мосты и калеча повестку рвется в бой, а знаю и таких, кто и на УАЗе не поедет. Ну и + Градусъ. Количество в крови. Это ведь смесь "тип человека"+бюджет...:)

А так, в этом году меня приятно удивил Хумер х3. Прет. А совсем честно, ну не жипер я. Вот это: Грязъ, гомно, шноркель, хай джек и анти хай джек, да нэхай оно идэ кобылэ у трэщыну.;) я лучше рядом посижу...

Ну а по теме: На ниве всем бы хорошо "на охоте", если бы не было так плохо "до и после нее"!
 
На ниве всем бы хорошо "на охоте", если бы не было так плохо "до и после нее"!
Тут смотря что понимать под "охотой" если выезд 3-4 раза в год, то любой городской автомобиль, если 3-4 раза в неделю то задумываться стоит и о цене и о надёжности и о "нежалостливости" (собаки, лыжи, кровь, кусты пни и т.д.)
 
...."Эта музыка будет вечной"... (с) Если Миша не отключит батарейки ...:ag::ag::ag:
 
Посчитал...
Кто какое внедорожное авто использует. - Автомобили - Транспорт...
Не совсем правильно посчитал. В марте 2006 года и у меня нива была. Но на данный момент я её на охоте не использую, так что подсчет не совсем корректный.

З.Ы. Кстати, вот ещё мысль - в охоте, в отличии от джыперских покатушек, главная цель оперативно передвигатся не застревая. И я чтото не наблюдал, чтобы охотники на своих авто лезли ну уж в совсем конкретную чачу с целью сесть там и два часа махать джеком. Чача либо объезжается, либо проходится ногами. Поэтому проходимость авто не главный критерий выбора. Обычные наши дороги - лесные лесовозные колеи, не более. Соответственно, куда важнее становятся хорошая резина, защиты агрегатов и общая надёжность машины. Ну и плюс комфорт чтобы доехать до места охоты и вернутся обратно с неочумевшей головой и не высыпав позвоночник в труселя. А про это Глеб очень верно написал: в ниве на охоте хорошо, только после нивы плохо.
 
а мне нива нравилась... была она у меня с 2000 по середину 2003 года...
на охоте в ниве ну очень удобно. даже палатка не нужна. пододвинул оба сиденья к торпеде до упора, вытащил подголовники и опустил спинки до упора (с задними сиденьями в один уровень), бросил промеж передних сидений фуфайку - и получился отличный трахадром:)
большой плюс нивы - ее не сильно жалеешь. в говна забираешься до упора.

но были и минусы... за первые полтора года поменял 5 коробок. 4 - по гарантии, одну пришлось покупать. был случай - ставлю новую коробку, в этот же день выезжаю из череповца в москву... еду не больше 80км/ч, чтоб все притерлось... короче, машину не насилую... когда въехал в москву, у меня вылетали 2 передачи... когда вернулся в череповец, вылетали уже 4 передачи... держалась только третья. а в самом городе рычаг переключения вообще колом встал на нейтралке

был случай, когда поменял шаровые... отъездил на них неделю... а потом на 70км/ч у меня оборвало болт шаровой... его не вырвало, а срезало... вероятнее всего, металл был перекаленный... врезался в высокий бортик... до опоры моста не доехал 2 метра. кузов не замял, но поменять много чего пришлось: и шаровые, и привода, и ступицу, и суппорт, и два колесных диска... короче, на бобульки я тогда встяпался не кисло

и еще случай. на сервисе перетянули ступичную гайку. на 80км/ч ступичный подшипник дал клин... колесо намертво встало... на жиже меня покрутило не слабо... ладно, машин других рядом не было... и повезло, что не перевернуло

но не смотря на все эти приключения, нива мне нравилась:)
 
и шаровые, и привода, и ступицу, и суппорт, и два колесных диска... короче, на бобульки я тогда встяпался не кисло

и еще случай. на сервисе перетянули ступичную гайку. на 80км/ч ступичный подшипник дал клин...
За два года безжалостной эксплуатации и привода переднии по кругу три раза менял,передних редукторов 2 шт.,задних 2 шт, коробку поменял и ТД И ТП ,мелочь не считаю,это бесконено:9::9::9:


на 80км/ч ступичный подшипник дал клин... колесо намертво встало..
Ну такая хрень у меня и на дефе была,так что ни чего особенного,Бывает:9:

Нива и УАЗ -ЛУЧШИЕ:ag:
 
И ещё одна мысль: Когда в 1908 году Генри Форд произнёс своё знаменитое "Лучшая машина - новая машина!", Волжского(Ульяновского) автозавода ещё не было :D :D :D
 
Не совсем правильно посчитал. В марте 2006 года и у меня нива была. Но на данный момент я её на охоте не использую, так что подсчет не совсем корректный.
На Олимпе могут сделать функцию "поменялось авто" или "Ниву сдал в утиль"?:ad:

но были и минусы... за первые полтора года поменял 5 коробок
Это даже не минус...так, косячок:ag:. Собираешься на работу, а жена тебе в догонку: "Коробку взял? Не забыл?" А ты ей : "Взял две! Путь предстоит дальний, км так 30-40...Зин, 2 коробки, чо в коридоре снеси на переборку, ато назавтра неначем ихать будя...":ag:
 
но были и минусы... за первые полтора года поменял
Прям ужасы какие-то!!! Кошмар. Есть один нюансик при эксплуатации наших машин- некачественные з/ч в магазах. Если начал менять,то всё,так и будешь менять. Помню на первой нивке с пробегом под 100,уже шаровые люфтили,так слесаря знакомые(спецы по нивам классные),сказали так- да,люфт есть,но ещё походит,пусть стоят. Как начнёшь менять,будешь каждые 15 тыр по новой менять. Вот потом убедился и не раз. Уже на Калине как поменял шрус,так и менял его потом постоянно,так и стойки и всё остальное. Заводские з/ч ходят гораздо дольше. Однажды поехал развал делать,а они мне- люфт шаровой,сильный,менять! Приехал к своим- говорят ерунда,ещё по ходит,люфт в норме. В итоге ещё год и так и продал. Шрус у меня захрустел на калине на 23тысяче,в итоге накрылся на 110 тысяче. Стойка застучала на 60 тыс,прожила ещё до 100 тыр и т.д. и т.п....это я к чему- многие бегут в сервис как только застучит,залюфтит и т.д. да ещё и слесаря разводят- надо и ненадо меняют. Этож деньги.
Я нивы обслуживал так- сразу полная ревизия всех узлов и агрегатов,с обтяжкой и регулировкой. Замена масла везде на полусинтетику. Каждые 10 тыр на подъёмник- диагностика и шприцовка крестовин. И ездил без проблем. Чего и всем желаю и нивоводам и иноводам!)))
 
Вещь.... Сразу продам свой уазик и куплю такой агрегат...

А никто не заметил что у нее подвеска задняя как передняя... если ее лифтануть можно получить 40см клиренс под редуктором. Два принудительных блока в мосты... уууу :ag:

bronto-baggi-1.jpg



Вот еще Рысь-Десант...Миша бери для Клубных мероприятий(поездка в баню...:ck:)

desant.jpg
 
Вот вам расклад по существу.
Купил я бу ниву в декабре 2010г.
Сейчас фераль 12-го итого прошло 14 мес нещадной эксплуатации.

При покупке я перетряхнул подвеску и ходовую. На все потратил тыщ 15.
Проехал почти 70 тыс км. до сегодня поменял подшипники ступицы, сцепление и промвал и привод - который оторвал сам.
итого около 25000р.
За весь период я нигде не встал не сломался, а где ломался - вернулся своим ходом.
Сегодня перед покатушками решип перешерстить подвеску и ходовую снова.
Вот резюме:
требует замены: ремень генератора, Сальник правого привода, подшипник ступицы прав.
желательно заменить: шаровые, прав. рулевая тяга в сборе, маятник, раб. цилиндр сцепления.
Итого: приблизительно 10 000р.
И что, это так много и так часто и так дорого???

Конечно, если сравнить с новым Б6, за 2 года и 140 тыс ни разу не открывал капот и из ремонта - противотуманки и сигнал фа-фа. Или с Б5+ за 3 года 2 подшипника и датчик темп. охл. жидкости, то разница есть.
 
прошло 14 мес нещадной эксплуатации.

Дима за 4 года эксплуотации Форда Ренджера, поменял: крестовину и тормозные колодки.
Всего денег потратил 10 000р.:ag:
 
има за 4 года эксплуотации Форда Ренджера, поменял: крестовину и тормозные колодки.
Леха, не звезди! колодки поменял раз в 4 года ))) значит он у тебя проехал тыщ 30 за все годы ))))
тогда норма :ag:
 
СЕйчас пробег 83000!!!
 
Всего денег потратил 10 000р.
Тогда получается уазик дешевле всех в эксплуатации... основные расходники у меня - это тормозные колодки, по кругу через 10тыков + вискомуфта вентилятора + пара релюх ... да еще клемма аккумулятора развалилась.... но это от лебедки....думаю что и 3 тыров не наберется на запчасти.... Меняю все сам...
 
Сверху Снизу