• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada 4x4: резкое подорожание

Понравился расход порядка 8 литров на сотню по трассе у движка 2,0(135 л/с).
У дизельного Дастера расход дизтоплива по данным производителя вообще 5,2-5,8 литра!
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/expression_15d_4wd_mt6
Но Ниву этот Рено-Дастер не заменит, хотя проходимость у дизельной версии будет получше, чем у конкурентов-паркетников из-за наличия короткой первой передачи и высокого крутящего момента на низких оборотах.
 
хотя проходимость у дизельной версии будет получше, чем у конкурентов-паркетников из-за наличия короткой первой передачи и высокого крутящего момента на низких оборотах.
На низах да. Движок, вообще, достаточно "эластичный", пишут, что на 5-й передаче от 70 км/ч можно ехать.
А вот на трассе, при полной загрузке динамики маловато будет, как мне кажется.
 
За цену Дастера,я лучше Л200 возьму б/у,пусть даже с изи селектом.)))
Вот с этим бы я поспорил...
В свое время брал Л200, а не всякие маздофорды именно из-за супер-селекта!
Если рассматривать вариант заднеприводной машины - соглашусь, можно найти много вариантов получше для охоты...
А вот если машина нужна под нужды ТС... Да и большинству - чтобы сначала доехать 300 км по шоссе... то основной передний на дастере очень даже...
Вы ездили зимой на заднеприводном пикапе по скользким дорогам? Не айс. Мы вот 3 недели назад улетели на заднеприводном паджеро-спорт можно сказать на ровном месте!
Для себя же пока на 90% решил под задницу брать что-то из дешевых пузотеров :( и копить на нормальный джип с возможностью нормально передвигаться по шоссе на полном приводе...
Ну и до кучи... б/у Л200 за цену дастера нету :(
 
Жена катает X-Trail (вроде так пишется). Пробег 70т.км. Подшипник задней ступици помене 2 раза. Вой сзади страшный, походу подвесной приказал долго жить. Сайленты уже наладом дышат, уже начался стук в задней подвеске.
Думал япы на 70 т.км не ломаются, ошибался...
 
НУ почему же? Вот за 600 Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Mitsubishi L 200 2.5... А дастер 680 и ждать полгода со взяткой или год без неё.
Да, извиняюсь, не рассматривал в стоке без кондея и SS...

--- Добор поста---

Еще уточнение - в объяве стоит 660. + надо бы вкладыш в кузов, кунг или крышку... и еще бампера заднего не хватает :ag:
А так, кстати, неплохой вариант!
 
Мне все французкие авто напоминают Сергея Зверева.
поддерживаю

--- Добор поста---

В свое время брал Л200, а не всякие маздофорды именно из-за супер-селекта!
тесть взял три месяца назад такой, так не нарадуется
 
Вы ездили зимой на заднеприводном пикапе по скользким дорогам? Не айс. Мы вот 3 недели назад улетели на заднеприводном паджеро-спорт можно сказать на ровном месте!
Так ведь никто не заставляет Вас ездить на заднем приводе по скользким дорогам! Изи-селект тоже полноприводная трансмиссия, с возможностью постоянной езды по плохим дорогам на полном приводе. Не надо только этой возможностью злоупотреблять, чтобы не перегружать трансмиссию, всего и делов то!
Сейчас езжу на стоковой резине в основном на заднем приводе (у меня как раз Изи-селект) - полный подключаю, когда вижу или чувствую (пятой точкой), что дорога скользкая. Машина при подключении полного привода ведет себя очень уверенно и устойчиво, прекрасно управляется - ощущение, будто на рельсы встал, даже на льду!
Супер-селект конечно хорош, но и отказывает там механизм размыкания полуосей в переднем дифференциале часто - на пикапклубе на эту тему целая ветка создана. И управление Супер-селектом сложнее - чтобы включить блокировку межосевого дифференциала, надо делать дополнительное лишнее движение рычагом раздатки, на Изи-селекте это делается само-собой, при подключении полного привода.
 
Сейчас езжу на стоковой резине в основном на заднем приводе (у меня как раз Изи-селект) - полный подключаю, когда вижу или чувствую (пятой точкой), что дорога скользкая.
А я включал СС в начале зимы и в конце выключал. При этом жесткий полный привод включал считанное количество раз.
 
улетели на заднеприводном паджеро-спорт можно сказать на ровном месте!

Все таки у паджеры-спорт что-то не то с геометрией, очень много улетов.

--- Добор поста---

с ГП 4.3 не хочешь?

Надо, но и передок надо менять на 4,3 и КПП 5-ти ступенчатую(у меня 4-х пары 3.9)

--- Добор поста---

на 2-ке вроде 4,44

Все правильно 2-ка 4,44 зубья 9\40
01-я 4,3 10\43
06-я 3,9 11\43
03-я 4,1 10\41
 
Вот в этом и главный + Нивы и Шнивы- постоянный полный с межосевой. Дастеры и прочая хрень,это уже другая тема. Даже не в говнах дело,а элементарно на грунтовке или на улице в садоводстве,насыпет снежку как в прошлом годе и попробуй пробейся по этим сугробам с вискомуфтами и без пониженной! Л200 это уже слишком далеко от старушки по цене. Хотя и классный аппарат с обеими трансмиссиями.
 
Думал япы на 70 т.км не ломаются, ошибался...
Старые япы не ломаются. А почти все новые машины это маркетологический высер, к сожалению. Настоящих машин почти не осталось.

--- Добор поста---

Все правильно 2-ка 4,44 зубья 9\40
Да, это я напутал, давно это всё у меня было...

--- Добор поста---

Еще уточнение - в объяве стоит 660.
Вот это вообще не аргумент, когда приходишь с наликом. Думаю, его можно взять и за 580.
 
Все таки у паджеры-спорт что-то не то с геометрией, очень много улетов.
Могу подтвердить про задний привод ...Машина оборотистая ,на заднем приводе жопа летает ... А точнее летает не совсем ...Как только машина начинает буксовать , двигатель на автомате снижает обороты ...Два раза чуть не врезался ... После Дефа , там все просто нажал на газ -машина поехала ,что там буксует ??? А тут выезжаю на светофоре , на повороте лед ,колеса буксанули ,машина остановилась , а уже включился зеленый по ходу движения , и самые горячие парни ,которые рвут со светофора ,почти приехали мне в зад ... На суперселекте и при полном приводе управление машины совсем другое , она не так тормозит с пробуксовкой ,дабы передок тянет , да и не разворачивает ее практически ... по мне так лучше зимой полный привод ,и у митсубиси он один из лучших ... Дабы отключается и включается легко и непринужденно ...
 
Вот это вообще не аргумент, когда приходишь с наликом. Думаю, его можно взять и за 580.
Не факт, но я там подредактировал сообщение, дописал еще: + надо бы вкладыш в кузов, кунг или крышку... и еще бампера заднего не хватает
А так, кстати, неплохой вариант!

--- Добор поста---

На суперселекте и при полном приводе управление машины совсем другое , она не так тормозит с пробуксовкой ,дабы передок тянет , да и не разворачивает ее практически ... по мне так лучше зимой полный привод ,и у митсубиси он один из лучших ... Дабы отключается и включается легко и непринужденно ...
+100
После своей поехали на охоту на МПС. Как раз более чем за 250 км, совсем ползком не поедешь... туда за рулем я ехал, в одном месте понесло, но удержал. Обратно сам владелец ехал - не удержал, машину понесло боком и закрутило... в кювет... До этого на этой же машине, опять же хозяин уже так летал, там было еще хуже, еще и на бок опрокинуло и всю бочину восстанавливали!
 
А речь идёт о новом МПС? Они все с СС... И американские МПС с 2002 года с AWD.
Если старый то да, там печальнее...
У меня вот тоже вчера приключилась тема - автомат, задний привод, замёрзшая лужа перед перекрестком, торможу, передние блокируются, инстинктивно отпускаю тормоз, разблокируется, торможу - блокируется и так далее. Блин но машина то всё это время ЕДЕТ, поскольку задние колеса еще на асфальте, и тормоза на них срабатывают позже. Жопа =) чуть не вляпался пока не понял что надо давануть тормоз до конца чтобы жопу тормознуть.
 
Парни, при всем уважении! Миша машину выбирает, а вы клиренсом меряетесь...:ag:

Миша, я тоже присматриваюсь пока. Третью классику продал, снова секаса не хочется, но нужно полный привод.
Так что мы с тобой "собратья" :)
Ниву не хочу, ни старую, не новую... На жиге в вологодскую наездился уже... Да и шумные наши тазики для трассы, плюс комфорта ноль. На охоту-рыбалку я, практически всегда, в компании с друзьями езжу. В говны не лезу принципиально, у меня экстрим либо на мушке либо на поплавке :) Гордиться рваными приводами и мостами тоже не особо охота, машина и семье должна служить. Вот и все мои требования.
Каждый выбирает под себя и свои ПОТРЕБНОСТИ!
Я лучше в кредит залезу, но буду комфортно ездить с семьей или с друзьями отдыхать, чем снова брать "лего" ( на классике запчасти и крепеж с собой возил).
Все ИМХО.

ПыСы Пока присматриваюсь к Дастеру....
 
Пришлось мне как то осенью возвращаться из Мск на шниве.... пару сотен км провел за рулем....Остались очень неплохие впечатления....
 
Покидаешь нас Тазиководов...
Федор, так ведь хочется жить, а не существовать, да и ездить больше, чем ремонтировать...
Я в классику, последнюю, сотни полторы вбухал за всю эксплуатацию,повышал надежность... - оно снова надо?
Так и продал с пробегом в 240 тык без капиталки.


...у меня 37см. впереди...
Сам бог подталкивает в созданию опроса! :)
 
Сверху Снизу